Троит на верхах(
Троит на верхах(
Народ подскажите такую весч:
заводиш мотоцикл- всё чудесно, на месте, не включая передачу, открываеш газ- тоже всё нормально, как трогаешся и разгоняешся примерно до 3000 оборотов- мот начинает троить, а если полностью открываеш газ то вообще "отсекает" и глохнет(
в начале грешили на свечи, старые свечные провода и потом уже на карбюраторы! Поменяли свечи, провода, почистили и отсинхронили провода- не помогло, поменяли воздушник -тоже не помогло, тут нам знакомый подкинул идею- что это может быть "отсечка" изза сломанного спидометра (отгнил тросик) Может такое быть или нед????
заводиш мотоцикл- всё чудесно, на месте, не включая передачу, открываеш газ- тоже всё нормально, как трогаешся и разгоняешся примерно до 3000 оборотов- мот начинает троить, а если полностью открываеш газ то вообще "отсекает" и глохнет(
в начале грешили на свечи, старые свечные провода и потом уже на карбюраторы! Поменяли свечи, провода, почистили и отсинхронили провода- не помогло, поменяли воздушник -тоже не помогло, тут нам знакомый подкинул идею- что это может быть "отсечка" изза сломанного спидометра (отгнил тросик) Может такое быть или нед????
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Для начала уважай родной язык!!!!!!! Граммар-наци в ахуе от тебя.
Отсечки из-за не работающего спидометра, у Стида нет точно.
В августе мучался с подобной фигней, точная причина не установлена, но высока вероятность что на Несте попался хуевый бензин.
Отсечки из-за не работающего спидометра, у Стида нет точно.
В августе мучался с подобной фигней, точная причина не установлена, но высока вероятность что на Несте попался хуевый бензин.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Не думаю что это электрика. Контакт гулял бы и стоя на подножке, и на ХХ и с открученным газом. А тут автор заявляет что только на ходу. Думается мне, может аэрбокс не герметичен???Chugy писал(а):Лёха,проверь проводку,клеммы на акуме.в частности РР + провода от подножки.
А отсечка есть, если мотик на подножке и крутить двигло на полную?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Всякое бывает,но проверить не мешало бы.pride писал(а):Не думаю что это электрика. Контакт гулял бы и стоя на подножке, и на ХХ и с открученным газом.
Вполне возможно.pride писал(а): Думается мне, может аэрбокс не герметичен???
Лёха,а соединение (овальное за фильтром) хорошо затянуто хомутом?не сосет ли там где воздух?..и в фильтре заглушка имеется?
С чего болезнь началась?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Primus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Было такое совсем недавно! Поплавился разъем от генератора к реле зарядки. Тоже на высоких оборотах отваливался цилиндр и пытался заглохнуть мот. Имхо, при наборе оборотов ток, идущий от генератора растет, что приводит к нагреву плохих контактных групп, плавлению, и т.п. Соответственно может пропадать контакт. Вырезав как класс этот разъем и соединив провода напрямую, полностью избавился от симптомов. Тоже сначала грешил на бенз и грязнгые карбы, но замена горючки и чистка/синхронизация не помогли никак.pride писал(а):Не думаю что это электрика. Контакт гулял бы и стоя на подножке, и на ХХ и с открученным газом. А тут автор заявляет что только на ходу. Думается мне, может аэрбокс не герметичен???Chugy писал(а):Лёха,проверь проводку,клеммы на акуме.в частности РР + провода от подножки.
А отсечка есть, если мотик на подножке и крутить двигло на полную?
The Power of a Dreams
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Моему было хреново, когда стоял дохлый аккум. Если включить дальний, то троило еще хлеще. Аккумулятор-то у тебя точно живой? Мало ли... заводишь с толкача и не сознаешься в этом =))
Товарисчи, подскажите тогда вот что: если на переднюю левую (по ходу движения) свечу плохо надет разъем высоковольтного провода, а точнее просто накинут без щелчков/усилия, то что мы будем наблюдать в переднем цилиндре? Детонация (стуки), потеря мощей двигла, увеличенный расход топлива, более ху_вый разгон, меньшая максималка... ? Вроде бы двигло не троило. Заметил чисто случайно - когда полез снимать всё и вся для того, что бы добраться до передних клапанов. Увидал резинку свечи, и подумал: "а попробую-ка я прибамбас на 18 для свечей", потянул за нее... и она вышла со свистом. Я подумал, что хана разъему, или свече, и попробовал нормальненько так надавить. Надавил, немного хрусь-хрусь, и разъем сел на свое месо как полагается. Подскажите бедолаге симптомы нерабочей одной свечи.
Товарисчи, подскажите тогда вот что: если на переднюю левую (по ходу движения) свечу плохо надет разъем высоковольтного провода, а точнее просто накинут без щелчков/усилия, то что мы будем наблюдать в переднем цилиндре? Детонация (стуки), потеря мощей двигла, увеличенный расход топлива, более ху_вый разгон, меньшая максималка... ? Вроде бы двигло не троило. Заметил чисто случайно - когда полез снимать всё и вся для того, что бы добраться до передних клапанов. Увидал резинку свечи, и подумал: "а попробую-ка я прибамбас на 18 для свечей", потянул за нее... и она вышла со свистом. Я подумал, что хана разъему, или свече, и попробовал нормальненько так надавить. Надавил, немного хрусь-хрусь, и разъем сел на свое месо как полагается. Подскажите бедолаге симптомы нерабочей одной свечи.
I = U/R
- Primus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Я однажды забыл накинуть провод (после замера компрессии) именно на эту свечу. Проехал около 10 км до дома. Из симптомов: при резком открытии газа аццкие провалы, вырубался котел. Ну и тяга соответственно "не фонтан" была.
Всю дорогу грешил на карбы.
Утром перед отъездом на работу обнаружил болтающийся провод.
ЗЫ: Вопреки расхожему мнению, катушка осталась жива:)...
Всю дорогу грешил на карбы.
Утром перед отъездом на работу обнаружил болтающийся провод.
ЗЫ: Вопреки расхожему мнению, катушка осталась жива:)...
The Power of a Dreams
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Провалы... Провалы были только при непрогретом двигуне. Как прогреется - все четко. Может быть и был контакт, но слабый. Просто с недавних пор стал замечать, что при спуске с горки на первой передаче - в выхлопной трубе раздаются "пыханья". Не стреляет, но пыхает =). На второй и остальных - не знаю. Ладно, уже не важно. Сегодня снимаю карб, занимаюсь клапанами, потом чищу карб, ну и т.д. вплоть до поездки куда-нить отсинхронить все это барахло.
I = U/R