Motul -> Ipone: Проблема при замене масла
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
бывает просто, что патрубок не совсем забит и остаётся маленькая дырочка которая спасает сальники но для вентиляции этого уже становится мало.
вообще, так как у нас в стране нет особых требований к экологии, то её можно вывести на улицу, желательно куда-то назад, чтобы самому не воняло., кстати это и для мотора лучше, дышит всегда чистым воздухом.
вообще, так как у нас в стране нет особых требований к экологии, то её можно вывести на улицу, желательно куда-то назад, чтобы самому не воняло., кстати это и для мотора лучше, дышит всегда чистым воздухом.
Steed VLX 400
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
не всёandrei1981 писал(а):всё обогащение в выхлоп вылетает,
http://www.4diesel.ru/article_176.htmlandrei1981 писал(а): да и какое там обогащение,
"В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива"
Недогоревшее топливо дает CO (вместо СО2), который тоже горит
Так что "смесь продуктов сгорания топлива" это не обязательно H20 и C02.
Значит может гореть дальше (хоть и не так как бензин)
И читаем по ссылке дальше:
"Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению. В принципе известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя."
Вот еще про картерные газы
(правда там в большей степени другая проблема - выброс масла через отвод из картера в воздухан, но все равно - полезного много написано)
http://passatb3piter.ru/forum/topic/125 ... om-filtre/
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так как тут про масло про картерные газы и иже с ними тут:
Картерные газы (вывод и очистка) (Post by endeneu #38316)
Картерные газы (вывод и очистка) (Post by endeneu #38316)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Любая органика - при избытке кислорода (при горении) окисляется до воды и углекислого газа.goba79 писал(а):а давно у нас органика до воды окисляется? Оо
Если в составе органики есть азот, сера, фосфор... - то до их окислов.
При недостатке кислорода - не догорает.
Получаются "подокислившиеся" производные исходного материала.
Да до чего оно там прогорит - до фенольных смол или до CO зависит от количества кислорода и температуры горения.
В идеале все должно сгорать "до нуля" (вода + углекислый газ),
для этого в частности стараются заставить работать двигатель на бедной смеси (+ экономия на топливе)
ставят катализаторы в выпуск
и проверяют выхлоп на отклонение от этого идеала
чтобы выхлоп не выкидывал откровенные токсины и канцерогены.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Сейчас спускался в гараж, смотрел масло - нет белесого там ничего. Правда перепад температур в моем случае меньше. В гараже +20. И влажности нет. Прокатился 15 км поставил мот вертикально, завтра, ничего не трогая посмотрю.
А вообще, мне кажется вы слишком драматизируете ситуацию. Многовато внимания этому конденсату, он того не стоит.
А вообще, мне кажется вы слишком драматизируете ситуацию. Многовато внимания этому конденсату, он того не стоит.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Сейчас проверял масло - чистое. Нет ничего белого. Масло там - Ликви Моли 10W40 полусинтетика. В квадроцикле (тоже 4 тактном) Сузуки Кинг750 - Мотюль 5100, так он зимой и летом в одинаковом режиме (нагрев\остывание) работает. Никогда не было ничего подобного.
Илья, а как хранится твой мотоцикл между поездками?
Илья, а как хранится твой мотоцикл между поездками?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так как проблема не ушла после открывания пробки и "проветривания" сразу после прогрева, сегодня решился завестись с открученной пробкой. "Грязное дело", надо сказать. Масло конечно не фонтанирует, но брызжет прилично. Пытался "ловить" его пластиковой бутылкой, но все равно забрызгал все что можно. Выдержал я это издевательство над мотоциклом наверно где-то полминуты.
Результат: наружу вылетало именно масло с белой хнёй - видимо она действительно отстаивается сверху, а, так как делал я это на холодную, этот верхний слой наружу и попер. После этого протер все как следует и завелся уже с закрученной пробкой. Прогрел как следует, проверил масло - чистое. Но это было и раньше, теперь подожду до завтра, чтоб посмотреть отстоявшееся масло.
Результат: наружу вылетало именно масло с белой хнёй - видимо она действительно отстаивается сверху, а, так как делал я это на холодную, этот верхний слой наружу и попер. После этого протер все как следует и завелся уже с закрученной пробкой. Прогрел как следует, проверил масло - чистое. Но это было и раньше, теперь подожду до завтра, чтоб посмотреть отстоявшееся масло.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
если это все же антифриз, то там не те объемы уходят, чтобы это было заметно по уровню в бачке (который очень не показателен из-за изменчивости, вызываемой, например, положением мотоцикла, и отсутствием нормальной шкалы).hrenov_drummer писал(а):Это почему это?Chugy писал(а):Думаю по уровню в бочке ориентироваться не стоит вообще...brother_ilia писал(а):вроде не уходит, судя по уровню в бачке
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Хотя бы потому что это расширительный бачек...hrenov_drummer писал(а):Это почему это?
И как сказал Илья:
Илюх,ты просветил в ультрафиолете эту гадость???Антифриз не зря же красят...brother_ilia писал(а):(который очень не показателен из-за изменчивости, вызываемой, например, положением мотоцикла, и отсутствием нормальной шкалы).
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Есть способ проверки содержания в масле воды(!). Масло нагревают , если в нем есть вода, она закипит раньше и начнет пузыриться. Раньше, когда амортизаторы были перезаправляемые, рекомендовалось веретенное масло перед заливкой в амортизатор прокипятить для удаления из него воды.
Так что мы на правильном пути.
Так что мы на правильном пути.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru