Motul -> Ipone: Проблема при замене масла

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 22 апр 2010, 17:44

бывает просто, что патрубок не совсем забит и остаётся маленькая дырочка которая спасает сальники но для вентиляции этого уже становится мало.
вообще, так как у нас в стране нет особых требований к экологии, то её можно вывести на улицу, желательно куда-то назад, чтобы самому не воняло., кстати это и для мотора лучше, дышит всегда чистым воздухом.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 апр 2010, 17:53

andrei1981 писал(а):кстати это и для мотора лучше, дышит всегда чистым воздухом.
Ну это спорно, так как иначе из картера он получает "обогащение" для смеси (экономия бензина :)) ... с парами масла :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 22 апр 2010, 18:07

всё обогащение в выхлоп вылетает, да и какое там обогащение, давай вообще из глушака обратно в коллектор запустим, вот у нас получится безотходное производство и параллельно вечный двигатель)))))))))))))))
вообще можно будит не заправляться)))))))
Steed VLX 400

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 апр 2010, 18:17

andrei1981 писал(а):всё обогащение в выхлоп вылетает,
не всё
andrei1981 писал(а): да и какое там обогащение,
http://www.4diesel.ru/article_176.html

"В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива"

Недогоревшее топливо дает CO (вместо СО2), который тоже горит :wink:
Так что "смесь продуктов сгорания топлива" это не обязательно H20 и C02.
Значит может гореть дальше (хоть и не так как бензин)

И читаем по ссылке дальше:

"Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению. В принципе известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя."

Вот еще про картерные газы
(правда там в большей степени другая проблема - выброс масла через отвод из картера в воздухан, но все равно - полезного много написано)
http://passatb3piter.ru/forum/topic/125 ... om-filtre/
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 22 апр 2010, 18:25

Народ! А проверьте у себя масло внимательно! Только на холодную. На конце щупа.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 апр 2010, 18:46

Так как тут про масло про картерные газы и иже с ними тут:

Картерные газы (вывод и очистка) (Post by endeneu #38316)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 22 апр 2010, 19:09

на тему вредности, у всех автобусов оно на улицу, наш выброс будит меньше чем капля в море.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 22 апр 2010, 20:32

а давно у нас органика до воды окисляется? Оо
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 апр 2010, 21:09

goba79 писал(а):а давно у нас органика до воды окисляется? Оо
Любая органика - при избытке кислорода (при горении) окисляется до воды и углекислого газа.
Если в составе органики есть азот, сера, фосфор... - то до их окислов.

При недостатке кислорода - не догорает.
Получаются "подокислившиеся" производные исходного материала.
Да до чего оно там прогорит - до фенольных смол или до CO зависит от количества кислорода и температуры горения.

В идеале все должно сгорать "до нуля" (вода + углекислый газ),
для этого в частности стараются заставить работать двигатель на бедной смеси (+ экономия на топливе)
ставят катализаторы в выпуск
и проверяют выхлоп на отклонение от этого идеала
чтобы выхлоп не выкидывал откровенные токсины и канцерогены.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 22 апр 2010, 21:12

ступил.... спасибо за напоминание...
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 22 апр 2010, 21:37

Сейчас спускался в гараж, смотрел масло - нет белесого там ничего. Правда перепад температур в моем случае меньше. В гараже +20. И влажности нет. Прокатился 15 км поставил мот вертикально, завтра, ничего не трогая посмотрю.
А вообще, мне кажется вы слишком драматизируете ситуацию. Многовато внимания этому конденсату, он того не стоит.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

BAD
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 04:52
Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край

Сообщение BAD » 23 апр 2010, 19:16

налета нет. чистое( то есть не совсем) масло.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 23 апр 2010, 23:05

Сейчас проверял масло - чистое. Нет ничего белого. Масло там - Ликви Моли 10W40 полусинтетика. В квадроцикле (тоже 4 тактном) Сузуки Кинг750 - Мотюль 5100, так он зимой и летом в одинаковом режиме (нагрев\остывание) работает. Никогда не было ничего подобного.
Илья, а как хранится твой мотоцикл между поездками?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 24 апр 2010, 00:55

ansandrej писал(а):Илья, а как хранится твой мотоцикл между поездками?
Хранится постоянно в гараже. Этой зимой круглосуточно работали инфракрасные обогреватели, температура держалась около +5.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 25 апр 2010, 21:06

Так как проблема не ушла после открывания пробки и "проветривания" сразу после прогрева, сегодня решился завестись с открученной пробкой. "Грязное дело", надо сказать. Масло конечно не фонтанирует, но брызжет прилично. Пытался "ловить" его пластиковой бутылкой, но все равно забрызгал все что можно. Выдержал я это издевательство над мотоциклом наверно где-то полминуты.
Результат: наружу вылетало именно масло с белой хнёй - видимо она действительно отстаивается сверху, а, так как делал я это на холодную, этот верхний слой наружу и попер. После этого протер все как следует и завелся уже с закрученной пробкой. Прогрел как следует, проверил масло - чистое. Но это было и раньше, теперь подожду до завтра, чтоб посмотреть отстоявшееся масло.

Брат
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение Брат » 25 апр 2010, 21:58

Илья, а уровень антифриза не уходит? Дело то явно не в масле...
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.Изображение

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 25 апр 2010, 22:56

Брат писал(а):Илья, а уровень антифриза не уходит? Дело то явно не в масле...
вроде не уходит, судя по уровню в бачке

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 25 апр 2010, 23:17

brother_ilia писал(а):вроде не уходит, судя по уровню в бачке
Думаю по уровню в бочке ориентироваться не стоит вообще...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 25 апр 2010, 23:35

Chugy писал(а):
brother_ilia писал(а):вроде не уходит, судя по уровню в бачке
Думаю по уровню в бочке ориентироваться не стоит вообще...
Это почему это?

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 25 апр 2010, 23:39

hrenov_drummer писал(а):
Chugy писал(а):
brother_ilia писал(а):вроде не уходит, судя по уровню в бачке
Думаю по уровню в бочке ориентироваться не стоит вообще...
Это почему это?
если это все же антифриз, то там не те объемы уходят, чтобы это было заметно по уровню в бачке (который очень не показателен из-за изменчивости, вызываемой, например, положением мотоцикла, и отсутствием нормальной шкалы).

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 апр 2010, 23:46

hrenov_drummer писал(а): Это почему это?
Думаю на глаз не определишь той разницы, которой достаточно чтоб образовать хню в масле :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 25 апр 2010, 23:55

hrenov_drummer писал(а):Это почему это?
Хотя бы потому что это расширительный бачек...
И как сказал Илья:
brother_ilia писал(а):(который очень не показателен из-за изменчивости, вызываемой, например, положением мотоцикла, и отсутствием нормальной шкалы).
Илюх,ты просветил в ультрафиолете эту гадость???Антифриз не зря же красят...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 26 апр 2010, 00:32

Chugy писал(а):Илюх,ты просветил в ультрафиолете эту гадость???Антифриз не зря же красят...
Посветил фонариком светодиодным - без изменений.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 27 апр 2010, 00:08

Боюсь сглазить, но вроде выгнал я вчера эту хню. Проверил только что - масло чистое. Завтра еще раз проверю.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 27 апр 2010, 16:48

Есть способ проверки содержания в масле воды(!). Масло нагревают , если в нем есть вода, она закипит раньше и начнет пузыриться. Раньше, когда амортизаторы были перезаправляемые, рекомендовалось веретенное масло перед заливкой в амортизатор прокипятить для удаления из него воды.
Так что мы на правильном пути.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»