Доработка глушителя
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
а я как раз от обратного пошел... сначала послушал глушаки Livesey и Chugy... дальше был только вопрос: "Как теперь мне сделать так же?!" )andrei1981 писал(а):сверли как я, сверли заднюю перегородку, её всегда заварить можно, как я и сделал, стоимость эксперимента: сверление (халява)![]()
заварить обратно (варил в ближайшем сервисе 300 рублей)
Итого: 300р
и сами решите, надо оно или нет.
Easy Rider Forever...
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
У Livesey - говорит что приехал уже сверленный... как не известно...andrei1981 писал(а):у как они сделали?
А Chugy - как в инструкции = 10 мм сверлом длиной 30 см, по две дырки в каждом глушаке... плюс он еще маленькие дырки наделал в основании глушака...
я только 4 дырки по 10 мм... уже достойно! )
Easy Rider Forever...
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Как сказал мне препод по "гидравлике": а что там считать??? Движение газа в закрытом русле! Куча прог в инете, иди ищи!.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
[quote="Luther"]А у меня вот мысль - сделать прямотоки самому с нуля, чтоб не переделывать сток.[/quote]
какие именно хочешь просто трубы или с внутренними камерами разного деаметра?
вот первый вариант: http://www.youtube.com/watch?v=EZ-d8Zw1 ... re=related интересно как здесь решили вопрос с карбами?
а насчет "расчитать гидравлику", все ведь зависит от кубатуры и степени сжатия?! или я ошибаюсь? а если так то скажем на 400 куб очень много чертежей прямотоков. здесь, например, делают прямотоки(и не только) на яву: http://www.jawaclub.ru/forum/index.php/ ... 832.0.html
какие именно хочешь просто трубы или с внутренними камерами разного деаметра?
вот первый вариант: http://www.youtube.com/watch?v=EZ-d8Zw1 ... re=related интересно как здесь решили вопрос с карбами?
а насчет "расчитать гидравлику", все ведь зависит от кубатуры и степени сжатия?! или я ошибаюсь? а если так то скажем на 400 куб очень много чертежей прямотоков. здесь, например, делают прямотоки(и не только) на яву: http://www.jawaclub.ru/forum/index.php/ ... 832.0.html
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 07:51
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Пробил перегородки на VLX 600 - звук стал супер, и полетел коник! Задыхался он на стоковых.
Завтра запихну еще металлические штуки для мытья посуды - чтобы в обратку не хлопал и усе))
Не иглы конечно, но все же разница в мощности огромная! Для сравнения до этого он 130 кое как.. а тут стрелочку пппочти ложим без напрягов!
Завтра запихну еще металлические штуки для мытья посуды - чтобы в обратку не хлопал и усе))
Не иглы конечно, но все же разница в мощности огромная! Для сравнения до этого он 130 кое как.. а тут стрелочку пппочти ложим без напрягов!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 07:51
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Почти)) Не стал со сверлами заморачиваться; взял прут арматуры 10мм, заточил с одного конца вставил во флейту, несколько раз стукнул. Молотком. Пробил перегородку (она там либо одна, либо две ОЧЕНЬ рядом. Но судя по тому как вел себя прут - точно одна). Арматура во флейте естественно застряла (из-за ребер на ней). Постучал в обратку по ребрам - арматура вышла. Взял тонкий металлический ершик, засунул в глужак и почистил флейты. Завел. Оттуда СТОЛЬКО говна вылетело! Заглушил.Взял тонкую длинную железную хрень, засунул в глушаки чуть ли не до движка - проверить что точно никаких перегородок больше нет. Ну их естественно небыло.
Все.
Поехал. Прет - супер. Рычит еще круче!
Когда на передаче сбрасываешь газ естестренно, как и на любом пустом прямотоке начинает "хлопать" в обратку. Частично из за разряжения в глушаке а частично из за того, что остатки топлива все равно догарают в глушителе.. Сунул в каждый глушитель по металической губке (или как ее там..) для мытья посуды (сперва их немного растеребить надо кстати, а затем тонкой палочкой запихнуть за пробитые перегородки). Эти херовины играют роль демпферов меджу атмосферным давлением и давлением в глушителе.
Теперь не хлопаем))
Восстановить перегородки назад можно так:
1. Вырезать круглешок из металла на чуть-чуть шире внутреннего диаметра флейты и аккуратно вбить его вовнутрь - его там разопрет и он станет новой перегородкой. Тока забивать нужно аккуратно, ибо сетка флейты достаточно мягкая и погнуть ее очень легко а выправить обратно - ну о-о-очень сложно.
2. Можно сделать похожую заглушку из листового асбеста, однако его крепить хуже. Может выскочить.
Пробуй, экспериментируй.
Все.
Поехал. Прет - супер. Рычит еще круче!
Когда на передаче сбрасываешь газ естестренно, как и на любом пустом прямотоке начинает "хлопать" в обратку. Частично из за разряжения в глушаке а частично из за того, что остатки топлива все равно догарают в глушителе.. Сунул в каждый глушитель по металической губке (или как ее там..) для мытья посуды (сперва их немного растеребить надо кстати, а затем тонкой палочкой запихнуть за пробитые перегородки). Эти херовины играют роль демпферов меджу атмосферным давлением и давлением в глушителе.
Теперь не хлопаем))
Восстановить перегородки назад можно так:
1. Вырезать круглешок из металла на чуть-чуть шире внутреннего диаметра флейты и аккуратно вбить его вовнутрь - его там разопрет и он станет новой перегородкой. Тока забивать нужно аккуратно, ибо сетка флейты достаточно мягкая и погнуть ее очень легко а выправить обратно - ну о-о-очень сложно.
2. Можно сделать похожую заглушку из листового асбеста, однако его крепить хуже. Может выскочить.
Пробуй, экспериментируй.
Друзья, может кто подскажет...Aleksandr писал(а):Почти)) Не стал со сверлами заморачиваться; взял прут арматуры 10мм, заточил с одного конца вставил во флейту, несколько раз стукнул. Молотком. Пробил перегородку (она там либо одна, либо две ОЧЕНЬ рядом. Но судя по тому как вел себя прут - точно одна). Арматура во флейте естественно застряла (из-за ребер на ней). Постучал в обратку по ребрам - арматура вышла. Взял тонкий металлический ершик, засунул в глужак и почистил флейты. Завел. Оттуда СТОЛЬКО говна вылетело! Заглушил.Взял тонкую длинную железную хрень, засунул в глушаки чуть ли не до движка - проверить что точно никаких перегородок больше нет. Ну их естественно небыло.
Все.
Поехал. Прет - супер. Рычит еще круче!
Когда на передаче сбрасываешь газ естестренно, как и на любом пустом прямотоке начинает "хлопать" в обратку. Частично из за разряжения в глушаке а частично из за того, что остатки топлива все равно догарают в глушителе.. Сунул в каждый глушитель по металической губке (или как ее там..) для мытья посуды (сперва их немного растеребить надо кстати, а затем тонкой палочкой запихнуть за пробитые перегородки). Эти херовины играют роль демпферов меджу атмосферным давлением и давлением в глушителе.
Теперь не хлопаем))
Восстановить перегородки назад можно так:
1. Вырезать круглешок из металла на чуть-чуть шире внутреннего диаметра флейты и аккуратно вбить его вовнутрь - его там разопрет и он станет новой перегородкой. Тока забивать нужно аккуратно, ибо сетка флейты достаточно мягкая и погнуть ее очень легко а выправить обратно - ну о-о-очень сложно.
2. Можно сделать похожую заглушку из листового асбеста, однако его крепить хуже. Может выскочить.
Пробуй, экспериментируй.
Попробловал сегодня запихнуть металическую губку в свои просверленные перегородки глушаков... запихнуть то запихнул... правда не за сами обе перегородки, а как бы получилось только между ними... эффект прямо скажу не понравился! такое ощущение, как-будто и не сверлил... цель была одна - избавится от "обратных хлопков" при резком сбросе газа...
помоему этот как раз вариант для тех кто просверлил и хочет "заварить"...
или нужно было именно губку засовывать за обе перегородки?! но это явно не так просто сделать в две 10 мм дырки...
лично пока сложилось впечатление, что эффективнее будет отрегулировать смесь карбюратора... т.к. беднит мальца судя по свечам... думаю 0,5 оборота винта должно хватить... не удобно только с правой стороны болт качества крутить... надо снять фильтр... это гимор конечно... (
Easy Rider Forever...
В продолжение темы!
Считаю затею с металлическими мочалками полной профанацией! Это способ для тех, кто хочет наоборот из прямотоков - сделать стоковые глушаки!
В моем случае все таки регулировка качества смеси помогла!
Оговорюсь сразу - до конца от обратных хлопков избавиться видимо не возможно, т.к. ни крути - это все таки псевдо-прямоток! Но можно убрать до приемлемого уровня...
Самое что приятное, до чего не притрагиваюсь в своем байке, все родное, все с заводсиким настройками и все работает как должно работать! На карбе были четко выставлены болты качества смеси на 2,5 оборота оба, проверил прежде чем крутить, чем был приятно удивлен!
Первая попытка - накрутил +1 оборот, т.е. 3,5... оказалось явно перебор... в процентов отношении это вышло +40%... начал явно заливать... особенно на низах чувствовавлось... прямо захлебывался как-будто... при этом хлопки пости полностью исчезли, но не на 100%...
Попытка номер два - сделал +0,5 оборота, т.е. 3... это оказалось золотой серединой... около +20% к дефолтной смеси... хлопки так же практически исчезли, точнее не появились... но тяга при этом стала нормальная и адекватная... захлебываться перестал... реакция на газ почти молниеностная в любом рабочем диапазоне двигла...
В общем все удачно вроде вышло!
Это мой первый положительный опыт регулировки карбов! До этого на другой техике с ними ничего не выходило!
Поезжу немного, посмотрю что со свечами, какой налет будет... потом отпишусь...
Считаю затею с металлическими мочалками полной профанацией! Это способ для тех, кто хочет наоборот из прямотоков - сделать стоковые глушаки!
В моем случае все таки регулировка качества смеси помогла!
Оговорюсь сразу - до конца от обратных хлопков избавиться видимо не возможно, т.к. ни крути - это все таки псевдо-прямоток! Но можно убрать до приемлемого уровня...
Самое что приятное, до чего не притрагиваюсь в своем байке, все родное, все с заводсиким настройками и все работает как должно работать! На карбе были четко выставлены болты качества смеси на 2,5 оборота оба, проверил прежде чем крутить, чем был приятно удивлен!
Первая попытка - накрутил +1 оборот, т.е. 3,5... оказалось явно перебор... в процентов отношении это вышло +40%... начал явно заливать... особенно на низах чувствовавлось... прямо захлебывался как-будто... при этом хлопки пости полностью исчезли, но не на 100%...
Попытка номер два - сделал +0,5 оборота, т.е. 3... это оказалось золотой серединой... около +20% к дефолтной смеси... хлопки так же практически исчезли, точнее не появились... но тяга при этом стала нормальная и адекватная... захлебываться перестал... реакция на газ почти молниеностная в любом рабочем диапазоне двигла...
В общем все удачно вроде вышло!
Это мой первый положительный опыт регулировки карбов! До этого на другой техике с ними ничего не выходило!
Поезжу немного, посмотрю что со свечами, какой налет будет... потом отпишусь...
Последний раз редактировалось Вячеслав 31 май 2010, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Easy Rider Forever...
насчет регулировки карбов.
раньше ездил на ПланетаСпорт и Яве. там боролся с хлопками просто:
сначала выяснил почему хлопает, оказалось, что хлопает из за накрученных холостых оборотах. на Спорте их совсем убрал и было нормуль(ничего не хлопало), на Яве немного оставил. потом брат подсказал, что совсем убирать холостые не гуд, поскольку смазка не поступает в цилиндр. и оставил чуток.
но Стиды 4х тактники и смазка поступает постоянно, думаю можно попробовать поколдовать с холостыми. а ведь кое-где холостые накручены дай боже...
по-моему, всё очень просто_ когда нечему хлопать, то и хлопать небудет!
надеюсь, мысль ясна!?
раньше ездил на ПланетаСпорт и Яве. там боролся с хлопками просто:
сначала выяснил почему хлопает, оказалось, что хлопает из за накрученных холостых оборотах. на Спорте их совсем убрал и было нормуль(ничего не хлопало), на Яве немного оставил. потом брат подсказал, что совсем убирать холостые не гуд, поскольку смазка не поступает в цилиндр. и оставил чуток.
но Стиды 4х тактники и смазка поступает постоянно, думаю можно попробовать поколдовать с холостыми. а ведь кое-где холостые накручены дай боже...
по-моему, всё очень просто_ когда нечему хлопать, то и хлопать небудет!
надеюсь, мысль ясна!?
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!
можно и так попробовать... но ХХ = 1200 об/мин япошки не просто так придумали ведь... значит была на то причина!DimON писал(а):насчет регулировки карбов.
раньше ездил на ПланетаСпорт и Яве. там боролся с хлопками просто:
сначала выяснил почему хлопает, оказалось, что хлопает из за накрученных холостых оборотах. на Спорте их совсем убрал и было нормуль(ничего не хлопало), на Яве немного оставил. потом брат подсказал, что совсем убирать холостые не гуд, поскольку смазка не поступает в цилиндр. и оставил чуток.
но Стиды 4х тактники и смазка поступает постоянно, думаю можно попробовать поколдовать с холостыми. а ведь кое-где холостые накручены дай боже...
по-моему, всё очень просто_ когда нечему хлопать, то и хлопать небудет!
надеюсь, мысль ясна!?

Easy Rider Forever...
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
по-мне так:
холостые устанавливают максимально низкие, при которых двигатель может работать стабильно и ровно. а на стиде у них вышло ~1200об.мин.
не знаю, я уже столько лет отъездил без холостых, что садясь за руль с холостым, чувствую себя не в своей тарелке. и особого толка в холостых не вижу. если ты чувствуешь свой мот, то и знаешь сколько держать "газу", чтоб не заглох, при переключении или стоя на светофоре. а для чего еще нужен холостой ход!? мож кто поправит.
однажды сел за урал одиночку с хорошим холостым, разворачиваясь на узкой дороге чуть не завалился. да пускай он лучше бы заглох.
думаю, что можно их убрать, и хлопать не будет.
зы.это относится к "особым" привычкам каждого. своего взгляда не навязываю.
холостые устанавливают максимально низкие, при которых двигатель может работать стабильно и ровно. а на стиде у них вышло ~1200об.мин.
не знаю, я уже столько лет отъездил без холостых, что садясь за руль с холостым, чувствую себя не в своей тарелке. и особого толка в холостых не вижу. если ты чувствуешь свой мот, то и знаешь сколько держать "газу", чтоб не заглох, при переключении или стоя на светофоре. а для чего еще нужен холостой ход!? мож кто поправит.
однажды сел за урал одиночку с хорошим холостым, разворачиваясь на узкой дороге чуть не завалился. да пускай он лучше бы заглох.
думаю, что можно их убрать, и хлопать не будет.
зы.это относится к "особым" привычкам каждого. своего взгляда не навязываю.
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!