Доработка глушителя

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 05:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Михаил » 22 май 2010, 12:20

Вот сижу с дрелью в руках и думаю, а не обрету ли я геморрой с регулировкой карбов если только заднюю перегородку просверлю?

Аватара пользователя
ogo01
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 08:04
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Werrior
Откуда: Муравленко ЯНАО Тюменская область

Сообщение ogo01 » 22 май 2010, 16:37

Михаил писал(а):Вот сижу с дрелью в руках и думаю, а не обрету ли я геморрой с регулировкой карбов если только заднюю перегородку просверлю?
Ты не один. Я уже который день в раздумьях. а друзья уже и сверлышки приготовили и электродрель BOSCH : GBM 10 RE Professional.
Изображение

Дайте мне 5 минут и я решу этот спор.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 22 май 2010, 19:28

сверли как я, сверли заднюю перегородку, её всегда заварить можно, как я и сделал, стоимость эксперимента: сверление (халява) :lol:
заварить обратно (варил в ближайшем сервисе 300 рублей)
Итого: 300р
и сами решите, надо оно или нет.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 22 май 2010, 20:52

andrei1981 писал(а):сверли как я, сверли заднюю перегородку, её всегда заварить можно, как я и сделал, стоимость эксперимента: сверление (халява) :lol:
заварить обратно (варил в ближайшем сервисе 300 рублей)
Итого: 300р
и сами решите, надо оно или нет.
а я как раз от обратного пошел... сначала послушал глушаки Livesey и Chugy... дальше был только вопрос: "Как теперь мне сделать так же?!" )
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 22 май 2010, 21:01

у как они сделали?
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 05:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Михаил » 22 май 2010, 22:01

Просверлил, вроде в работе мотора ничего не изменилось но звучок более приятен на слух.Итого пока по 4 отверстия в каждом глушителе сверло 6 мм, завтра 8кой пройдусь и отпишусь.

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 22 май 2010, 23:03

andrei1981 писал(а):у как они сделали?
У Livesey - говорит что приехал уже сверленный... как не известно...
А Chugy - как в инструкции = 10 мм сверлом длиной 30 см, по две дырки в каждом глушаке... плюс он еще маленькие дырки наделал в основании глушака...

я только 4 дырки по 10 мм... уже достойно! )
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
Luther
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Luther » 23 май 2010, 00:12

А у меня вот мысль - сделать прямотоки самому с нуля, чтоб не переделывать сток.
Blut, Blut Räuber saufen Blut
Raub und Mord und Überfall sind gut
hoch vom Galgen klingt es
hoch vom Galgen klingt es
Raub und Mord und Überfall sind gut!

Аватара пользователя
Kirex
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 май 2009, 19:28
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Kirex » 23 май 2010, 00:20

Luther писал(а):сделать прямотоки самому с нуля
ну если знаешь как правильно расчитать то флаг тебе в руки

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 май 2010, 00:39

Как сказал мне препод по "гидравлике": а что там считать??? Движение газа в закрытом русле! Куча прог в инете, иди ищи!.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 23 май 2010, 18:00

[quote="Luther"]А у меня вот мысль - сделать прямотоки самому с нуля, чтоб не переделывать сток.[/quote]

какие именно хочешь просто трубы или с внутренними камерами разного деаметра?
вот первый вариант: http://www.youtube.com/watch?v=EZ-d8Zw1 ... re=related интересно как здесь решили вопрос с карбами?
а насчет "расчитать гидравлику", все ведь зависит от кубатуры и степени сжатия?! или я ошибаюсь? а если так то скажем на 400 куб очень много чертежей прямотоков. здесь, например, делают прямотоки(и не только) на яву: http://www.jawaclub.ru/forum/index.php/ ... 832.0.html
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Аватара пользователя
Luther
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Luther » 23 май 2010, 19:01

Иглы хочу, а вот на счет начинки я сейчас в раздумьях.
Blut, Blut Räuber saufen Blut
Raub und Mord und Überfall sind gut
hoch vom Galgen klingt es
hoch vom Galgen klingt es
Raub und Mord und Überfall sind gut!

Aleksandr
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 май 2010, 07:51
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr » 24 май 2010, 18:45

Пробил перегородки на VLX 600 - звук стал супер, и полетел коник! Задыхался он на стоковых.
Завтра запихну еще металлические штуки для мытья посуды - чтобы в обратку не хлопал и усе))
Не иглы конечно, но все же разница в мощности огромная! Для сравнения до этого он 130 кое как.. а тут стрелочку пппочти ложим без напрягов!

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 25 май 2010, 17:03

земляк, по-подробнее пжлст! что конкретно пробил? как и чем? и что значит пробил? кувалдой чтоли...)))
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Aleksandr
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 май 2010, 07:51
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr » 26 май 2010, 08:05

Почти)) Не стал со сверлами заморачиваться; взял прут арматуры 10мм, заточил с одного конца вставил во флейту, несколько раз стукнул. Молотком. Пробил перегородку (она там либо одна, либо две ОЧЕНЬ рядом. Но судя по тому как вел себя прут - точно одна). Арматура во флейте естественно застряла (из-за ребер на ней). Постучал в обратку по ребрам - арматура вышла. Взял тонкий металлический ершик, засунул в глужак и почистил флейты. Завел. Оттуда СТОЛЬКО говна вылетело! Заглушил.Взял тонкую длинную железную хрень, засунул в глушаки чуть ли не до движка - проверить что точно никаких перегородок больше нет. Ну их естественно небыло.
Все.
Поехал. Прет - супер. Рычит еще круче!
Когда на передаче сбрасываешь газ естестренно, как и на любом пустом прямотоке начинает "хлопать" в обратку. Частично из за разряжения в глушаке а частично из за того, что остатки топлива все равно догарают в глушителе.. Сунул в каждый глушитель по металической губке (или как ее там..) для мытья посуды (сперва их немного растеребить надо кстати, а затем тонкой палочкой запихнуть за пробитые перегородки). Эти херовины играют роль демпферов меджу атмосферным давлением и давлением в глушителе.
Теперь не хлопаем))

Восстановить перегородки назад можно так:
1. Вырезать круглешок из металла на чуть-чуть шире внутреннего диаметра флейты и аккуратно вбить его вовнутрь - его там разопрет и он станет новой перегородкой. Тока забивать нужно аккуратно, ибо сетка флейты достаточно мягкая и погнуть ее очень легко а выправить обратно - ну о-о-очень сложно.
2. Можно сделать похожую заглушку из листового асбеста, однако его крепить хуже. Может выскочить.

Пробуй, экспериментируй.

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 26 май 2010, 10:19

жестоко по-моему. :?










-----------------------------
говори Москва, разговаривай Рассея
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 27 май 2010, 00:42

Aleksandr писал(а):Почти)) Не стал со сверлами заморачиваться; взял прут арматуры 10мм, заточил с одного конца вставил во флейту, несколько раз стукнул. Молотком. Пробил перегородку (она там либо одна, либо две ОЧЕНЬ рядом. Но судя по тому как вел себя прут - точно одна). Арматура во флейте естественно застряла (из-за ребер на ней). Постучал в обратку по ребрам - арматура вышла. Взял тонкий металлический ершик, засунул в глужак и почистил флейты. Завел. Оттуда СТОЛЬКО говна вылетело! Заглушил.Взял тонкую длинную железную хрень, засунул в глушаки чуть ли не до движка - проверить что точно никаких перегородок больше нет. Ну их естественно небыло.
Все.
Поехал. Прет - супер. Рычит еще круче!
Когда на передаче сбрасываешь газ естестренно, как и на любом пустом прямотоке начинает "хлопать" в обратку. Частично из за разряжения в глушаке а частично из за того, что остатки топлива все равно догарают в глушителе.. Сунул в каждый глушитель по металической губке (или как ее там..) для мытья посуды (сперва их немного растеребить надо кстати, а затем тонкой палочкой запихнуть за пробитые перегородки). Эти херовины играют роль демпферов меджу атмосферным давлением и давлением в глушителе.
Теперь не хлопаем))

Восстановить перегородки назад можно так:
1. Вырезать круглешок из металла на чуть-чуть шире внутреннего диаметра флейты и аккуратно вбить его вовнутрь - его там разопрет и он станет новой перегородкой. Тока забивать нужно аккуратно, ибо сетка флейты достаточно мягкая и погнуть ее очень легко а выправить обратно - ну о-о-очень сложно.
2. Можно сделать похожую заглушку из листового асбеста, однако его крепить хуже. Может выскочить.

Пробуй, экспериментируй.
Друзья, может кто подскажет...
Попробловал сегодня запихнуть металическую губку в свои просверленные перегородки глушаков... запихнуть то запихнул... правда не за сами обе перегородки, а как бы получилось только между ними... эффект прямо скажу не понравился! такое ощущение, как-будто и не сверлил... цель была одна - избавится от "обратных хлопков" при резком сбросе газа...

помоему этот как раз вариант для тех кто просверлил и хочет "заварить"...
или нужно было именно губку засовывать за обе перегородки?! но это явно не так просто сделать в две 10 мм дырки...

лично пока сложилось впечатление, что эффективнее будет отрегулировать смесь карбюратора... т.к. беднит мальца судя по свечам... думаю 0,5 оборота винта должно хватить... не удобно только с правой стороны болт качества крутить... надо снять фильтр... это гимор конечно... (
Easy Rider Forever...

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 27 май 2010, 12:33

По-моему больший гимор дырки делать нежели снять фильтр )

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 29 май 2010, 01:45

В продолжение темы!
Считаю затею с металлическими мочалками полной профанацией! Это способ для тех, кто хочет наоборот из прямотоков - сделать стоковые глушаки!

В моем случае все таки регулировка качества смеси помогла!
Оговорюсь сразу - до конца от обратных хлопков избавиться видимо не возможно, т.к. ни крути - это все таки псевдо-прямоток! Но можно убрать до приемлемого уровня...

Самое что приятное, до чего не притрагиваюсь в своем байке, все родное, все с заводсиким настройками и все работает как должно работать! На карбе были четко выставлены болты качества смеси на 2,5 оборота оба, проверил прежде чем крутить, чем был приятно удивлен!

Первая попытка - накрутил +1 оборот, т.е. 3,5... оказалось явно перебор... в процентов отношении это вышло +40%... начал явно заливать... особенно на низах чувствовавлось... прямо захлебывался как-будто... при этом хлопки пости полностью исчезли, но не на 100%...

Попытка номер два - сделал +0,5 оборота, т.е. 3... это оказалось золотой серединой... около +20% к дефолтной смеси... хлопки так же практически исчезли, точнее не появились... но тяга при этом стала нормальная и адекватная... захлебываться перестал... реакция на газ почти молниеностная в любом рабочем диапазоне двигла...

В общем все удачно вроде вышло!
Это мой первый положительный опыт регулировки карбов! До этого на другой техике с ними ничего не выходило!
Поезжу немного, посмотрю что со свечами, какой налет будет... потом отпишусь...
Последний раз редактировалось Вячеслав 31 май 2010, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 29 май 2010, 11:08

А мне вообще очень нравятся хлопки при сбросе газа,вот думаю как бы их "добавить" :D
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 29 май 2010, 16:25

Chugy писал(а):А мне вообще очень нравятся хлопки при сбросе газа,вот думаю как бы их "добавить" :D
единственное, чем меня запугали этими "хлопками"... так это то что смесь - бедная... типа клапана прогорят... судя по свечам реально была чуть-чуть бедная... но не криминал...
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 29 май 2010, 16:48

насчет регулировки карбов.
раньше ездил на ПланетаСпорт и Яве. там боролся с хлопками просто:
сначала выяснил почему хлопает, оказалось, что хлопает из за накрученных холостых оборотах. на Спорте их совсем убрал и было нормуль(ничего не хлопало), на Яве немного оставил. потом брат подсказал, что совсем убирать холостые не гуд, поскольку смазка не поступает в цилиндр. и оставил чуток.
но Стиды 4х тактники и смазка поступает постоянно, думаю можно попробовать поколдовать с холостыми. а ведь кое-где холостые накручены дай боже...
по-моему, всё очень просто_ когда нечему хлопать, то и хлопать небудет!
надеюсь, мысль ясна!?
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 29 май 2010, 22:50

DimON писал(а):насчет регулировки карбов.
раньше ездил на ПланетаСпорт и Яве. там боролся с хлопками просто:
сначала выяснил почему хлопает, оказалось, что хлопает из за накрученных холостых оборотах. на Спорте их совсем убрал и было нормуль(ничего не хлопало), на Яве немного оставил. потом брат подсказал, что совсем убирать холостые не гуд, поскольку смазка не поступает в цилиндр. и оставил чуток.
но Стиды 4х тактники и смазка поступает постоянно, думаю можно попробовать поколдовать с холостыми. а ведь кое-где холостые накручены дай боже...
по-моему, всё очень просто_ когда нечему хлопать, то и хлопать небудет!
надеюсь, мысль ясна!?
можно и так попробовать... но ХХ = 1200 об/мин япошки не просто так придумали ведь... значит была на то причина! ;)
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 30 май 2010, 03:44

Chugy писал(а):А мне вообще очень нравятся хлопки при сбросе газа,вот думаю как бы их "добавить"
забирай мои :)

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 30 май 2010, 12:05

по-мне так:
холостые устанавливают максимально низкие, при которых двигатель может работать стабильно и ровно. а на стиде у них вышло ~1200об.мин.
не знаю, я уже столько лет отъездил без холостых, что садясь за руль с холостым, чувствую себя не в своей тарелке. и особого толка в холостых не вижу. если ты чувствуешь свой мот, то и знаешь сколько держать "газу", чтоб не заглох, при переключении или стоя на светофоре. а для чего еще нужен холостой ход!? мож кто поправит.
однажды сел за урал одиночку с хорошим холостым, разворачиваясь на узкой дороге чуть не завалился. да пускай он лучше бы заглох.
думаю, что можно их убрать, и хлопать не будет.
зы.это относится к "особым" привычкам каждого. своего взгляда не навязываю. :wink:
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»