Потеря мощности и вибрации

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 19 июл 2010, 23:35

ansandrej писал(а):Компрессию мерить надо на полном газу. Не забыл?
Поясни, что значит на полном газу?
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 июл 2010, 23:42

goba79 писал(а):Поясни, что значит на полном газу?
Значит, с вывернутой до упора ручкой газа, чтобы открылись дросельные заслонки. Иначе не будет свободного наполнения цилиндров и компрессометр будет показывать нечто далекое от реальной компрессии, как вышло у меня.:)

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 19 июл 2010, 23:44

аааааааааа, логично)))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 июл 2010, 17:19

Итого! В субботу полноценно занялся байком. Отрегулировал клапана. Зазоры были увеличенны на 0,05 милиметра. Замерил компрессию - в обоих цилиндрах 1,4. Разобрал и почистил карбюратор. Единственные криминал при чистке карбюратора выяснился в уровне в поплавковой камеры заднего цилиндра - вместо 7 оказалось 9 миллиметров. Дождь, ураганный ветер и повсеместный ремонт дорог не дали проверить как изменилась максималка. Но вибрация практически пропала, мотор стал отзывчивее на газ и пропал черный дым из глушака заднего цилиндра при перегазовке.
Осталось сделать только синхронизацию и мотор должен работать как часы.

Аватара пользователя
Diana
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 14:45
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение Diana » 18 сен 2010, 13:59

Ребятки! Расскажите мне глупой,как правильно замерить компрессию?
Прям по пунктам? А то моц что то дохнет..Померили, компрессия на холодную 7, на горячую 6..но щяс почитала, что надо на полном газу.. Расскажите поподробнее весь процесс?!
"Я не боюсь смерти. Ведь пока я жив, смерти нет. А когда она придет - меня уже не будет" Сократ.
Изображение

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 18 сен 2010, 19:21

Diana
Компрессия меряется на ПРОГРЕТОМ двигателе.
С собой иметь: компрессометр, свечной ключ, полностью заряженный аккумулятор.
Снимаешь со свечей насвечники(со всех), выкручиваешь из цилиндров боковые свечи, вкручиваешь компрессометр в передний цилиндр, включаешь зажигание, до упора откручиваешь ручку газа, нажимаешь на кнопку пуска стартера и не отпускаешь, пока стрелка не перестанет двигаться. Та же процедура для заднего цилиндра.
Jedem das seine...

Аватара пользователя
Diana
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 14:45
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение Diana » 19 сен 2010, 02:46

Спасибо! Замер произведён)) 13,5 в каждом котле.
"Я не боюсь смерти. Ведь пока я жив, смерти нет. А когда она придет - меня уже не будет" Сократ.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»