чтото нашол http://www.honda-bros.ru/fishe11.php гидрокомпенсаторов точно НЕТ :!: а жаль

так вот: обсмотрев всё что можна было найти пришол к выводу что эта трубочка это не что инное как основная подача масла в головку для смазки распредвала и всего прочего, почему основная? и почему она на одних моторах есть а на других её нет? наверное потому что разные модификации наверное в модификации с трубочкой небыло каналов для подачи масла внутри цилиндра и головки и его подавали внешним способом через трубочку над которой мы ломаем голову, а потом сделали модификацию с каналами внутри цылиндра и трубочка стала ненужна ,,,
ещё есть мнение что в модификации с трубочкой в цылиндре просто неоказалось места для канала подачи масла изза того что нужно было сделать более интенсивное омивание цылиндра охлаждающей жыдкостю, потому что мотор БРОСА более мощный http://www.honda-bros.ru/tech.php
и ещё в БРОСА обём охлаждающей жыдкости побольше, тоисть 2,2л напротив 2,0 у СТИДА http://hawkworks.net/manual/5.html#5-1-specifications наверное это изза тех же цылиндров в которых большее омывание
ЗЫ: наверное всё правильно придумал...

