Всё про ХХ (холостой ход)

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 15 сен 2009, 01:52

Ну таки завтра опять разбирать всё буду :) Но вооружусь штангенциркулем. А то может всё так просто, а я зря голову ломаю.
Кстать синхронизировал по Этой системе. Понадобились два стержня от гелевой ручки промытые и нарезанная резьба м5 на каждом, шланг от аквариумного компрессора 5 метров, 2-х тактного масла кубиков 8 и доска )

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 сен 2009, 10:57

Выставлять уровень можно и без линейки/штангельциркуля. Берешь сверло 7мм и прикладываешь к обрезу поплавковой камеры. Довольно удобно, надо сказать.

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 15 сен 2009, 13:19

Кстать а как он выставляется в карбюраторе ентом ? Гнуть лапку поплавка что ль или седло запорной иглы подымается ?

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 сен 2009, 13:21

Лапку гнуть, ага. Аккуратненько.

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 21 сен 2009, 13:04

Ребят глупый вопрос: как я понял на карбе должно быть 2 винта регулировки + болт (внешний) холостого хода! Так вот верхний вижу, ну и Х.Х вижу, а вот второй чего то как то ни как!
Для ясности STEED 400 93 года.
Образумьте, а то ощущение что 1 камера переливает немного!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 21 сен 2009, 18:33

Как понимать "верхний вижу" ?
На нём винт синхронизации между карбюраторами сверху, по бокам в колодцах винты качества(от переднего котла загорожен воздушным фильтром, от заднего пластмасской хромучей), и винт ХХ слева под пластмасской(если она присутствует)

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 21 сен 2009, 19:45

Янзо слушай как бы проверить насколько выкрутить винты качества или вкрутить, ну в общем сколько должна быть норма этих 2 болтов(просто правило на 2.5 норма -для них работает)?
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 21 сен 2009, 22:23

У меня просверленные глушаки винты выкрутил на 2,5 оборота не давно выкрутил посмотрел свечи нагар кирпичного цвета нормальный...в твоем случае если глушаки не дырявые то на 2,5 выкручивать смысла нет.
Выкрути сначала на 1,5 покатайся посмотри какого цвета нагар если нормальный то оставляй если нет то либо выкручивай еще либо закручивай(если богатить будит)...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 22 сен 2009, 11:15

Спасибо ребят! Поэксперементируем!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 21:05
Откуда: Кириши

Сообщение Владимир » 29 мар 2010, 17:13

У меня херня. На чуть теплом двигателе слегка плавает
Х х и хлопает в воздушник. Как прогреется все тип топ. ?

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 29 мар 2010, 17:16

Владимир, диагностику делют на прогретом двигателе. Имхо все о.к. :wink:
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Jonnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:55
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Jonnik » 30 апр 2011, 21:16

Подскажите, товарищи.
Ситуация такая: конь после зимовки в теплом гараже. Поменял масло, масл. фильтр, принес аккум из дома, заряженный, поставил. Завожу как всегда заводил - без подсоса. Ни в какую, даже не схватывает. Вытягиваю подсос, - завелся мгновенно. Я обрадовался. Прогреваю двигатель и, когда двигатель начинает немного глохнуть, закрываю подсос. И тут замечаю, что на холостом ходу обороты плавно падают до 0 и мотор глохнет. Даешь газу - все нормально, без перебоев, а на холостом - плавно снижаются обороты и глохнет.
В чем может быть причина? Засрался канал холостого хода в карбе? Это объясняет что не заводился без подсоса наверно... Бенз прошлогодний. Что делать? Даст ли что нибудь регулировка винта ХХ? Или только чистить карбы?

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 30 апр 2011, 21:34

Скорее всего чистить, раз раньше работал нормально. НО. начни с замены топливного фильтра, промывки бака и замены бензина на свежий.
Ушел на трансальп клуб.

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 30 апр 2011, 21:46

Для начала попробуй дать двиглу "просраться". Погоняй его на больших оборотах, погазуй... Я осенью снимал карбюратор (чистил и выставлял уровни), а сегодня только обратно поставил и завел. По началу тоже "туго работал". Немного даже покоптило из трубы. Дал ему "просраться":погазовал нормальненько так =))), винт ХХ покрутил (чуть больше сделал), прогрел нормально, потом обратно ХХ вернул, и все стало пучком. Но это у меня стало все пучком, а у тебя может и не встать пучком =)).

Сначала попробуй меньшими денежными вливаниями обойтись. А потом уже фильтры меняй.
I = U/R

Аватара пользователя
Jonnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:55
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Jonnik » 30 апр 2011, 21:58

Фильтр топливный буду менять по-любому. Воздушный вполне чистый. Попробую винт ХХ покрутить, если не поможет, тогда чистить.
Кстати, чтоб мне не методом тыка ХХ крутить, подскажите, в какую сторону добавлять - по или против часов?
8-915-432-47-66

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 30 апр 2011, 22:42

по часовой - добавлять.
Ушел на трансальп клуб.

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 30 апр 2011, 23:16

Demige писал(а):по часовой - добавлять
Ну если посмотреть на устройство то вроде как по часовой мы закручиваем винт, сужая тем самым сечение канала и уменьшая подачу топлива. Что мы добавляем? Массовую часть воздуха в смеси?

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 01 май 2011, 09:46

Не путай винт состава смеси и ручку холостых оборотов. Закручивая ручку по часовой стрелке, приоткрываешь дроссельные заслонки, так же, как и тросиком.
Винт состава (качества) смеси при закручивании обедняет смесь, и наоборот.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Jonnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:55
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Jonnik » 01 май 2011, 17:53

Спасибо, камрады, за советы.
сегодня завелся и добавил оборотов на холостом, выехал и прохватил немного. После чего (видимо карб прочистило) обороты на холостом стали высоковаты. Снова убавил их, и все работает как часы.
Но чистку карбов по-любому сделаю. И синхронизацию естественно тоже.
8-915-432-47-66

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»