Двигатель достал! Что делать?

Устранять недостаток или менять мотоцикл?

Достать всех и вся, но избавиться от вибрации двигателя
12
67%
Тупо купить новый мот и новые проблемы
6
33%
 
Всего голосов: 18

Аватара пользователя
Barker
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Barker » 11 июн 2013, 13:42

akvaa165 писал(а):С таким настроем, продай, купи велик и радуйся жизни.
Проверить синхронизацию занимает 10 минут времени.
Каждый прочел то, что хотел?

Аватара пользователя
Barker
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Barker » 13 июн 2013, 00:17

Продолжу... сегодня решил заморочится и снять карбы. Конечно это было безусловно увлекательно, куча трубочек с дурацкими хомутами.
Снял, чтобы проверить уровни в поплавковых камерах. Как подчерпнул из одной из статей с сайта, поплавок должен выступать на 7 миллиметров относительно корпуса, у меня же оказалось 8.5 и 6. Отрегулировал, начал собирать и тут меня посетил великий затуп - карбы соединены в верхних частях трубочками через тройник и отходит линная трубка, которая судя по виду никуда не была подсоединена. О блин, я час ломал голову куда же эту трубку подсоединить. Спасибо опытному соседу по гаражу, который приехал как нельзя кстати. Оказалось это трубка перелива.
Ну да ладно, дособрал, завел, прогрел, погазовал... вроде вибрация уменьшилась. Прокатился кое-как, т.к. экип не брал с собой. Вроде чуть лучше стало, хотя езли газовать на месте, то вибрация нарастает и ближе к отсечке уменьшается.
Теперь надо искать или изобретать синхронизаторы.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 июн 2013, 00:27

Barker писал(а):Теперь надо искать или изобретать синхронизаторы.
Они продаются
Втч в авто-запчастях (и в инете)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 13 июн 2013, 00:30

Нагугливал как-то самодельный синхронизатор из капельницы и такой-то матери себистоимостью рублей 200-300. Но удалил закладку за ненадобностью, мне пока нечего синхронизировать.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 июн 2013, 00:38

tabakijackal писал(а):Нагугливал как-то самодельный синхронизатор из капельницы и такой-то матери себистоимостью рублей 200-300. Но удалил закладку за ненадобностью
Да в общем то далеко ходить не надо :wink:
По заявкам трудящихся, СИНХРОНИЗАЦИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.
Где купить "синхронизатор"
....

PS
Кстати ("на складе") есть такой
http://www.louis.de/_103450ffbcecb432fb ... r=10034217
Новенький, в коробочке.
В продаже - 110 евро.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 13 июн 2013, 12:45

endeneu писал(а):Кстати ("на складе") есть такой
http://www.louis.de/_103450ffbcecb432fb ... r=10034217
Новенький, в коробочке.
В продаже - 110 евро.
Я бы взял.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 13 июн 2013, 20:44

Barker, напишу и тебе: выставил 7 на изношенном карбе - не значит излечил. У меня около 10 мм, байк прекрасно работает и не жрет. Предполагаю, карбы продул?

Аватара пользователя
Barker
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Barker » 14 июн 2013, 00:08

Borngaard писал(а):Barker, напишу и тебе: выставил 7 на изношенном карбе - не значит излечил. У меня около 10 мм, байк прекрасно работает и не жрет. Предполагаю, карбы продул?
По хорошему получается, главное, чтобы уровни были одинаковые.
"Продул" очистителем, но без фанатизма, т.к. все чистое.

Аватара пользователя
Barker
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Barker » 14 июн 2013, 00:22

Продолжу... сегодня решил заморочится по части синхронизаци.

Для этого купил в магазине авиамоделей 4 штуцера М5х10 и силиконовую трубочку. В магазине инструмента купил два вакуумметра.
Получилось все довольно бюджетно - 150 рублей за штуцеры, 120 за 2 метра трубочки и 680 за два вакуумметра.
Поехал вечером в гараж в ожидании чуда. Кто там писал, что синхронизировать карбы занимает 10 минут? Видимо самостоятельно этого не делал.
Итак, прогрев мот я начал его разбирать, снял сидушку, бак, воздушный фильтр и выкрутил винты-заглушки из цилиндров. Подкрутил винт регулировки ХХ. Вкрутил один штуцер, вкрутил второй... сломал его. Вот спасибо самому себе за то, что купил 4 штуки =)
Подсоединил вакуумметры, завел и начал любоваться пляской стрелок. Shit! Поднял обороты, чтобы стрелки приплясывали в более узком диапазоне, подкрутил винт регулировки, выровнял стрелки. Заглушил мот и о...уел. На одном табло стрелка вернулась на 0, на втором уехала на треть шкалы. Ну блеять китайцы!
Ладно, расстроился, решил разобрать прибор, оказалось, что в крайних положениях стрелка может проскакиват, с трудом и матами вернул стрелку назад.
Собрал опять всю систему, отрегулировал синхронизацию. "Поильник" кстати не подсоединял, хватило бенза, который был.

Ну что же, по ощущениям я сделал только хуже. И нафиг я полез? Но и не полезть не мог.
Блин, едешь спокойно по прямой 80 на четвертой, уже есть неприятный зуд от двигателя. Дергаешь со светофора и резким подрывом, наоборот кажется, что вибраций меньше.

В общем фиг знает. Фантазия пока только подсказывает проверить винты "качества", на сколько каждый закручен.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 14 июн 2013, 01:08

там этот центральный винт надо поправлять на оборот плюс-минус. Обычно он почти верно стоит. "Поилку не подсоединял" = мог вообще не браться за настройку(это важно). Пока писал пост, мог ее собрать из бутылки и штуцеров. Винты пометь маркером и крути куда нравится, около 2.5 оборотов(можно и не метить их). На двухцилиндровом моторе, я не вижу необходимости синхронизировать стрелочными приборами, проще и быстрее уравнять шлангом с маслом

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 14 июн 2013, 08:13

Barker писал(а): Кто там писал, что синхронизировать карбы занимает 10 минут? Видимо самостоятельно этого не делал.
Бля, читай по буквам--Проверить синхронизацию занимает 10 минут времени.
Проверить не значит всё разбирать и настраивать.
А уж если захотел настроить, так и надо делать всё в купе, а то купил китайские манометры и думаешь всё, сейчас попрёт.
На шланги к манометрам надо поставить душилки (чтоб стрелки не прыгали),но сначала надо отстроить винты качества, я настраиваю лично при помощи колортюрна. Кто то по СО, а кто то вообще на слух.
Выставляешь холостые, снимаешь колпачки с одного цилиндра (только поставь запасные свечи и положи на цилиндры), запусти двигун на одном цилиндре и крути винт качества потихоньку (по оборотам поймёшь когда стоп), затем с другим цилиндром, а вот потом уже и синхронизируй.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 14 июн 2013, 15:39

Отец, тебя вибрация не устраивает? Так чего ж ты имбовый мотор взял? Оппозиты - твой выбор. Либо рядники, желательно о шести котлах (если найдёшь, на память помню только древние CBX, ZN1300, KZ1300 и люксовый K1600). Одностволки и вэобразники будут вибрировать по определению, исключить вибрацию на них можно только балансирными валами и сайлентами, но я не понимаю, зачем так морочиться, устраняя, в общем-то, не баг, а фичу. Судя по первому посту, стаж у тебя достаточный, чтобы это понимать. Чего ты хочешь добиться от мотоцикла, который трясёт по определению?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 14 июн 2013, 16:42

ShaitanArba писал(а):Отец, тебя вибрация не устраивает?
Люди добрые, дайте ему на шпроте прокатиться. Пусть поймет что такое вибрации! :twisted:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 14 июн 2013, 17:45

Не гони на шпрота, ничего принципиально нового по сравнению со стидом там нет. Не раббермаунт есличо.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 14 июн 2013, 19:48

Ну, если смотреть внимательнее, то есть у одного из наших большой ламинатор, которому мы вкорячили пихло на жёсткий подвес вместо сайлентов и добавили балансир, дабы убить вибрации на корню. Но, во-первых, это делалось с конкретной целью - добавить жёсткости раме - а во-вторых это всё-таки довольно сбалансированный и сам по себе мотор. Устранять же вибрации V-Twin - занятие изначально неблагодарное, ящитаю. Можно этого добиться в известной степени, вопрос - оправдано ли?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 14 июн 2013, 20:26

Да он у него разрегулирован начисто. Оттуда и нервяк, и длинные простыни текста. Настроенный так бы не досаждал

Аватара пользователя
Barker
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Barker » 14 июн 2013, 20:48

Воу-воу парни палехче! Не надо на меня наезжать!
Купил то, что понравилось. До этого на иномарках никогда не катался, до этого последний раз семь лет назад ездил на урале.

Нет у меня к сожалению опыта ковыряния "нежных" мотоциклетных карбов. Да, байк безусловно разрегулирован. Пока представляется два варианта или добивать его самому или искать место, где точно за него возьмутся и сделают как надо. А то приезжая в сервис, видишь такое отношение к клиенту, как буд-то везде одни халявщики. Я готов хорошо заплатить за хорошую работу.
Кстати удивило то, что никто сразу не может взять и сделать, везде предлагают оставить мот на день-два. И как я с экипом домой попру?
В любом автосервисе можо обговорить сроки и машину берут в работу при первой возможности.

Не я уже твердо решил, что в пару к Стиду возьму что-нибудь технологичное с R4.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 июн 2013, 20:52

Barker писал(а):искать место, где точно за него возьмутся и сделают как надо. А то приезжая в сервис, видишь такое отношение к клиенту, как буд-то везде одни халявщики. Я готов хорошо заплатить за хорошую работу.
Кстати удивило то, что никто сразу не может взять и сделать, везде предлагают оставить мот на день-два. И как я с экипом домой попру?
Попробуй обратись сюда
Мотосервис ROADRASH
Barker писал(а):Не я уже твердо решил, что в пару к Стиду возьму что-нибудь технологичное с R4.
ZZR (400) ? :D
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Barker
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Barker » 14 июн 2013, 21:05

endeneu писал(а):
Barker писал(а):Не я уже твердо решил, что в пару к Стиду возьму что-нибудь технологичное с R4.
ZZR (400) ? :D
Роадраш наверно последнее место куда я ещё обращался.

Зизер не хочу, т.к. большинство из них ушатаи, вторая передача вылетает у каждого второго. Да и продать его потом будет тяжко. У меня сосед с зизиром, правда 250 намучался.

Я бы на ZRX1100 прокатился бы или CBR 900. Но опять же первых по пальцам пересчитать, второй красивый сцуко, но страшно и жена убъет ))

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 14 июн 2013, 21:14

ZRX1100... На второй с газа в свечу встаёт. Уверен, что оно тебе надо?

З.Ы. Да не наезжает никто. Просто хочешь ты странного и готов тратить на это время. Вот народ и удивляется.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Barker
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Barker » 14 июн 2013, 21:34

ShaitanArba писал(а):ZRX1100... На второй с газа в свечу встаёт. Уверен, что оно тебе надо?

З.Ы. Да не наезжает никто. Просто хочешь ты странного и готов тратить на это время. Вот народ и удивляется.
Оно мне надо.

Я хочу не странного, а нормального, точнее нормально работы двигателя.

Gans_870
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
Откуда: Москва

Сообщение Gans_870 » 15 июн 2013, 21:06

Barker

на Верейской был?

какого дюделя ты полез сам туда синхронизировать, если даже винты качества не знаешь где???
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125

irokez

Сообщение irokez » 15 июн 2013, 22:22

Давно бы в РоадРаш позвонил, тут этих стидов уже накрутили - не перечесть )

И, кстати, а отчего бы не оставить экип в сервисе? )

Аватара пользователя
Barker
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Barker » 16 июн 2013, 00:13

Gans_870 писал(а):Barker

на Верейской был?

какого дюделя ты полез сам туда синхронизировать, если даже винты качества не знаешь где???
Ну логично же предположить, что винты качества сами по себе не разрегулируются. А вот рассинхрон может приключиться.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 16 июн 2013, 00:56

их надо было выкрутить при продувке

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»