Каждый прочел то, что хотел?akvaa165 писал(а):С таким настроем, продай, купи велик и радуйся жизни.
Проверить синхронизацию занимает 10 минут времени.
Двигатель достал! Что делать?
Продолжу... сегодня решил заморочится и снять карбы. Конечно это было безусловно увлекательно, куча трубочек с дурацкими хомутами.
Снял, чтобы проверить уровни в поплавковых камерах. Как подчерпнул из одной из статей с сайта, поплавок должен выступать на 7 миллиметров относительно корпуса, у меня же оказалось 8.5 и 6. Отрегулировал, начал собирать и тут меня посетил великий затуп - карбы соединены в верхних частях трубочками через тройник и отходит линная трубка, которая судя по виду никуда не была подсоединена. О блин, я час ломал голову куда же эту трубку подсоединить. Спасибо опытному соседу по гаражу, который приехал как нельзя кстати. Оказалось это трубка перелива.
Ну да ладно, дособрал, завел, прогрел, погазовал... вроде вибрация уменьшилась. Прокатился кое-как, т.к. экип не брал с собой. Вроде чуть лучше стало, хотя езли газовать на месте, то вибрация нарастает и ближе к отсечке уменьшается.
Теперь надо искать или изобретать синхронизаторы.
Снял, чтобы проверить уровни в поплавковых камерах. Как подчерпнул из одной из статей с сайта, поплавок должен выступать на 7 миллиметров относительно корпуса, у меня же оказалось 8.5 и 6. Отрегулировал, начал собирать и тут меня посетил великий затуп - карбы соединены в верхних частях трубочками через тройник и отходит линная трубка, которая судя по виду никуда не была подсоединена. О блин, я час ломал голову куда же эту трубку подсоединить. Спасибо опытному соседу по гаражу, который приехал как нельзя кстати. Оказалось это трубка перелива.
Ну да ладно, дособрал, завел, прогрел, погазовал... вроде вибрация уменьшилась. Прокатился кое-как, т.к. экип не брал с собой. Вроде чуть лучше стало, хотя езли газовать на месте, то вибрация нарастает и ближе к отсечке уменьшается.
Теперь надо искать или изобретать синхронизаторы.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Да в общем то далеко ходить не надоtabakijackal писал(а):Нагугливал как-то самодельный синхронизатор из капельницы и такой-то матери себистоимостью рублей 200-300. Но удалил закладку за ненадобностью
По заявкам трудящихся, СИНХРОНИЗАЦИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.
Где купить "синхронизатор"
....
PS
Кстати ("на складе") есть такой
http://www.louis.de/_103450ffbcecb432fb ... r=10034217
Новенький, в коробочке.
В продаже - 110 евро.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Я бы взял.endeneu писал(а):Кстати ("на складе") есть такой
http://www.louis.de/_103450ffbcecb432fb ... r=10034217
Новенький, в коробочке.
В продаже - 110 евро.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Продолжу... сегодня решил заморочится по части синхронизаци.
Для этого купил в магазине авиамоделей 4 штуцера М5х10 и силиконовую трубочку. В магазине инструмента купил два вакуумметра.
Получилось все довольно бюджетно - 150 рублей за штуцеры, 120 за 2 метра трубочки и 680 за два вакуумметра.
Поехал вечером в гараж в ожидании чуда. Кто там писал, что синхронизировать карбы занимает 10 минут? Видимо самостоятельно этого не делал.
Итак, прогрев мот я начал его разбирать, снял сидушку, бак, воздушный фильтр и выкрутил винты-заглушки из цилиндров. Подкрутил винт регулировки ХХ. Вкрутил один штуцер, вкрутил второй... сломал его. Вот спасибо самому себе за то, что купил 4 штуки =)
Подсоединил вакуумметры, завел и начал любоваться пляской стрелок. Shit! Поднял обороты, чтобы стрелки приплясывали в более узком диапазоне, подкрутил винт регулировки, выровнял стрелки. Заглушил мот и о...уел. На одном табло стрелка вернулась на 0, на втором уехала на треть шкалы. Ну блеять китайцы!
Ладно, расстроился, решил разобрать прибор, оказалось, что в крайних положениях стрелка может проскакиват, с трудом и матами вернул стрелку назад.
Собрал опять всю систему, отрегулировал синхронизацию. "Поильник" кстати не подсоединял, хватило бенза, который был.
Ну что же, по ощущениям я сделал только хуже. И нафиг я полез? Но и не полезть не мог.
Блин, едешь спокойно по прямой 80 на четвертой, уже есть неприятный зуд от двигателя. Дергаешь со светофора и резким подрывом, наоборот кажется, что вибраций меньше.
В общем фиг знает. Фантазия пока только подсказывает проверить винты "качества", на сколько каждый закручен.
Для этого купил в магазине авиамоделей 4 штуцера М5х10 и силиконовую трубочку. В магазине инструмента купил два вакуумметра.
Получилось все довольно бюджетно - 150 рублей за штуцеры, 120 за 2 метра трубочки и 680 за два вакуумметра.
Поехал вечером в гараж в ожидании чуда. Кто там писал, что синхронизировать карбы занимает 10 минут? Видимо самостоятельно этого не делал.
Итак, прогрев мот я начал его разбирать, снял сидушку, бак, воздушный фильтр и выкрутил винты-заглушки из цилиндров. Подкрутил винт регулировки ХХ. Вкрутил один штуцер, вкрутил второй... сломал его. Вот спасибо самому себе за то, что купил 4 штуки =)
Подсоединил вакуумметры, завел и начал любоваться пляской стрелок. Shit! Поднял обороты, чтобы стрелки приплясывали в более узком диапазоне, подкрутил винт регулировки, выровнял стрелки. Заглушил мот и о...уел. На одном табло стрелка вернулась на 0, на втором уехала на треть шкалы. Ну блеять китайцы!
Ладно, расстроился, решил разобрать прибор, оказалось, что в крайних положениях стрелка может проскакиват, с трудом и матами вернул стрелку назад.
Собрал опять всю систему, отрегулировал синхронизацию. "Поильник" кстати не подсоединял, хватило бенза, который был.
Ну что же, по ощущениям я сделал только хуже. И нафиг я полез? Но и не полезть не мог.
Блин, едешь спокойно по прямой 80 на четвертой, уже есть неприятный зуд от двигателя. Дергаешь со светофора и резким подрывом, наоборот кажется, что вибраций меньше.
В общем фиг знает. Фантазия пока только подсказывает проверить винты "качества", на сколько каждый закручен.
там этот центральный винт надо поправлять на оборот плюс-минус. Обычно он почти верно стоит. "Поилку не подсоединял" = мог вообще не браться за настройку(это важно). Пока писал пост, мог ее собрать из бутылки и штуцеров. Винты пометь маркером и крути куда нравится, около 2.5 оборотов(можно и не метить их). На двухцилиндровом моторе, я не вижу необходимости синхронизировать стрелочными приборами, проще и быстрее уравнять шлангом с маслом
- akvaa165
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
- Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
- Откуда: Estonija, Tallinn
Бля, читай по буквам--Проверить синхронизацию занимает 10 минут времени.Barker писал(а): Кто там писал, что синхронизировать карбы занимает 10 минут? Видимо самостоятельно этого не делал.
Проверить не значит всё разбирать и настраивать.
А уж если захотел настроить, так и надо делать всё в купе, а то купил китайские манометры и думаешь всё, сейчас попрёт.
На шланги к манометрам надо поставить душилки (чтоб стрелки не прыгали),но сначала надо отстроить винты качества, я настраиваю лично при помощи колортюрна. Кто то по СО, а кто то вообще на слух.
Выставляешь холостые, снимаешь колпачки с одного цилиндра (только поставь запасные свечи и положи на цилиндры), запусти двигун на одном цилиндре и крути винт качества потихоньку (по оборотам поймёшь когда стоп), затем с другим цилиндром, а вот потом уже и синхронизируй.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Отец, тебя вибрация не устраивает? Так чего ж ты имбовый мотор взял? Оппозиты - твой выбор. Либо рядники, желательно о шести котлах (если найдёшь, на память помню только древние CBX, ZN1300, KZ1300 и люксовый K1600). Одностволки и вэобразники будут вибрировать по определению, исключить вибрацию на них можно только балансирными валами и сайлентами, но я не понимаю, зачем так морочиться, устраняя, в общем-то, не баг, а фичу. Судя по первому посту, стаж у тебя достаточный, чтобы это понимать. Чего ты хочешь добиться от мотоцикла, который трясёт по определению?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Люди добрые, дайте ему на шпроте прокатиться. Пусть поймет что такое вибрации! :twisted:ShaitanArba писал(а):Отец, тебя вибрация не устраивает?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Ну, если смотреть внимательнее, то есть у одного из наших большой ламинатор, которому мы вкорячили пихло на жёсткий подвес вместо сайлентов и добавили балансир, дабы убить вибрации на корню. Но, во-первых, это делалось с конкретной целью - добавить жёсткости раме - а во-вторых это всё-таки довольно сбалансированный и сам по себе мотор. Устранять же вибрации V-Twin - занятие изначально неблагодарное, ящитаю. Можно этого добиться в известной степени, вопрос - оправдано ли?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Воу-воу парни палехче! Не надо на меня наезжать!
Купил то, что понравилось. До этого на иномарках никогда не катался, до этого последний раз семь лет назад ездил на урале.
Нет у меня к сожалению опыта ковыряния "нежных" мотоциклетных карбов. Да, байк безусловно разрегулирован. Пока представляется два варианта или добивать его самому или искать место, где точно за него возьмутся и сделают как надо. А то приезжая в сервис, видишь такое отношение к клиенту, как буд-то везде одни халявщики. Я готов хорошо заплатить за хорошую работу.
Кстати удивило то, что никто сразу не может взять и сделать, везде предлагают оставить мот на день-два. И как я с экипом домой попру?
В любом автосервисе можо обговорить сроки и машину берут в работу при первой возможности.
Не я уже твердо решил, что в пару к Стиду возьму что-нибудь технологичное с R4.
Купил то, что понравилось. До этого на иномарках никогда не катался, до этого последний раз семь лет назад ездил на урале.
Нет у меня к сожалению опыта ковыряния "нежных" мотоциклетных карбов. Да, байк безусловно разрегулирован. Пока представляется два варианта или добивать его самому или искать место, где точно за него возьмутся и сделают как надо. А то приезжая в сервис, видишь такое отношение к клиенту, как буд-то везде одни халявщики. Я готов хорошо заплатить за хорошую работу.
Кстати удивило то, что никто сразу не может взять и сделать, везде предлагают оставить мот на день-два. И как я с экипом домой попру?
В любом автосервисе можо обговорить сроки и машину берут в работу при первой возможности.
Не я уже твердо решил, что в пару к Стиду возьму что-нибудь технологичное с R4.
Попробуй обратись сюдаBarker писал(а):искать место, где точно за него возьмутся и сделают как надо. А то приезжая в сервис, видишь такое отношение к клиенту, как буд-то везде одни халявщики. Я готов хорошо заплатить за хорошую работу.
Кстати удивило то, что никто сразу не может взять и сделать, везде предлагают оставить мот на день-два. И как я с экипом домой попру?
Мотосервис ROADRASH
ZZR (400) ?Barker писал(а):Не я уже твердо решил, что в пару к Стиду возьму что-нибудь технологичное с R4.

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Роадраш наверно последнее место куда я ещё обращался.endeneu писал(а):ZZR (400) ?Barker писал(а):Не я уже твердо решил, что в пару к Стиду возьму что-нибудь технологичное с R4.
Зизер не хочу, т.к. большинство из них ушатаи, вторая передача вылетает у каждого второго. Да и продать его потом будет тяжко. У меня сосед с зизиром, правда 250 намучался.
Я бы на ZRX1100 прокатился бы или CBR 900. Но опять же первых по пальцам пересчитать, второй красивый сцуко, но страшно и жена убъет ))
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва