Какое масло льем в движок?

Какое масло вы зальете в следующий раз ?

Motul
242
61%
Liqui Moly
38
10%
IPONE
21
5%
Castrol
12
3%
Repsol
13
3%
ELF
7
2%
Statoil
1
0%
Procycle
1
0%
JB German Oil
0
Голосов нет
другое
60
15%
 
Всего голосов: 395

irokez

Сообщение irokez » 22 мар 2012, 00:39

я видел следы масла на крышке воздушного фильтра. (Хотя я до сих пор не знаю - что это было. Следы были красные и очень липкие. Я думал - антифриз. Но он оказался зеленым. Какие еще там жидкости могут быть? да вроде все....
очень похоже что пшикнули случайно маслом для пропитки воздушного фильтра.
Моторное масло может там оказаться (если долго ехали на высоких оборотах), для стидов это нормально, но оно не липкое

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 22 мар 2012, 01:04

перешел на Repsol дешевле и подделок мало хоть и не везде продаётся, нонда рекомендует :D совсем недавно с мотюля слез, решил что раз не везде есть значит левака мало

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 22 мар 2012, 01:09

Про Agip скажет кто-нибудь что-нибудь?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 мар 2012, 02:42

Returned писал(а):перешел на Repsol дешевле и подделок мало хоть и не везде продаётся, нонда рекомендует
Где берешь, какое и почем ?
hrenov_drummer писал(а):Про Agip скажет кто-нибудь что-нибудь?
Про него есть в данной ветке
Какое масло льем в движок? (Post by endeneu #110310) :wink:

Хвалят.
Но оно тоже мало где есть.
Говорят было на их заправке на Ленинградке недалеко от МКАД.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 22 мар 2012, 03:02

Zevs писал(а):Плюс было небольшое падение.. .и я видел следы масла на крышке воздушного фильтра. (Хотя я до сих пор не знаю - что это было. Следы были красные и очень липкие.
Очень похоже на пропитку воздушного фильтра от K&N.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 22 мар 2012, 03:12

hrenov_drummer писал(а):Про Agip скажет кто-нибудь что-нибудь?
Только хорошее. Человек, который во время оно маслом торговал (имени называть не стану), сообщил мне, что его есть в Москве только на родной Agipовской заправке, дай Луна памяти - как раз на Ленинградке, и больше им нигде не торгуют. Собственно, раз в сезон заморочится парой канистр, смотавшись в пердь (условно, к тому же - не фиг-то и пердь :3) - и горя не знать.

Дёшево, говорит, и работает отлично. Нет оснований не верить.

З.Ы. Все будут ездить не на эндуро, а на BMW с сухим сцеплением, и лить автошное.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 22 мар 2012, 09:46

Но как после падения хорошая такая "капля" (скорей даже пятно) могло оказаться на ВНЕШНЕЙ стороне воздушного фильтра?. Хотя даже большая часть была на баке. (правая сторона).
На лак никак не повлияла. Хотя была на баке долго. Оттиралась тяжело.

Хз... что это было. Никак не могу понять. Не думаю что фильтр воздушный пропитывали литрами..

Ибо "пятно" на баке было размером с наклейку Steed.

irokez

Сообщение irokez » 22 мар 2012, 10:14

Zevs
моторное масло на внешней стороне тоже не могло оказаться )

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 мар 2012, 10:51

Zevs писал(а):Но как после падения хорошая такая "капля" (скорей даже пятно) могло оказаться на ВНЕШНЕЙ стороне воздушного фильтра?.
Это может быть и пропитка и масло заброшенное в возд. фильтр (втч от пере-лива) и их смесь.
Но (чтобы там ни было) на вопрос замены масла это никак не влияет :wink:

PS
Про то как проверять уровень масла тут (и не только)
http://hondasteed.org.ru/sb_lubricat.php#oil_check
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 22 мар 2012, 11:34

Да знаю. просто заодно спросил. До сих пор вопрос. Но мот ездит нормально)

а вот маслеца не хватает.


Если масло красное - это 100% 7100?
может тогда долить просто...[/code]

irokez

Сообщение irokez » 22 мар 2012, 11:37

Zevs
не парься, поменяй масло и все. Тебе же спокойнее будет.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 22 мар 2012, 11:40

endeneu писал(а):Это может быть и пропитка и масло заброшенное в возд. фильтр (втч от пере-лива) и их смесь.
Да, именно смесь у меня и выкидывало.

irokez

Сообщение irokez » 22 мар 2012, 11:41

у стидов и у шадовок это болезнь, масло через воздухан.
Даже при новых маслосъемных колпачках, на высоких оборотах немного закидывает.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 мар 2012, 11:47

Zevs писал(а):Если масло красное - это 100% 7100?
86.3 % :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 22 мар 2012, 11:47

Но пропитка же маслом там ничтожна.. верно? Просто "смачивает" фильтр да и все. Она никак не может собраться даже хотябы в каплю?


Значит все-таки то была смесь...
Я сначала (после падения) думал это тормазуха. Очень уж похожа. И думал кердык моему баку.. сожрет весь лак.
И ннет. Простоял пару дней - оттер с небольшим трудом и все намана..



Думаю да.. заменю. Попробую Эльфа 10в40

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 22 мар 2012, 11:54

Zevs писал(а):Но пропитка же маслом там ничтожна.. верно? Просто "смачивает" фильтр да и все. Она никак не может собраться даже хотябы в каплю?
Ничтожна, да. Но она отлично красит выкидываемое через воздухан моторное масло.
А у тебя кстати фильтр то поролоновый или бумажный? А то "пропитка, пропитка", а может у тебя ее и нет вовсе :)

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 22 мар 2012, 11:56

Бумажный. Гармошкой сложенный.

(Вчера поменял кстати.. Новый поставил. Прыснул на него пропиткой для нулевиков. Вреда не будет - а может получче будет)

irokez

Сообщение irokez » 22 мар 2012, 11:57

Zevs
не парься ты, ничего страшного )

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 22 мар 2012, 12:01

Zevs писал(а):Бумажный. Гармошкой сложенный.

(Вчера поменял кстати.. Новый поставил. Прыснул на него пропиткой для нулевиков. Вреда не будет - а может получче будет)
Пиздец какой.... ЗАЧЕМ?????????
Выкинь его нахуй теперь, купи новый и не суй свои шаловливые руки куда не надо.

irokez

Сообщение irokez » 22 мар 2012, 12:04

hrenov_drummer
можно высушить

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 22 мар 2012, 12:06

Лучше точно не будет. Бумажный фильтр имеет свою пропитку, а дополнительная, тем более такая тяжёлая, только ухудшит пропускание воздуха.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 22 мар 2012, 12:06

irokez
Пропитка для воздушников остается весьма липкой и после высыхания.
Ну объясните мне, зачем это было делать? Поры в бумаге несравнимо мельче, чем в поролоне или тканевом нулевике, пропиткой их тупо забило и привет фильтрации. Нет, ну то есть фильтровать будет офигенно, 99% пыли, только мотору дышать будет нечем.

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 22 мар 2012, 12:07

Ды уже высох.

А почему собсно нельзя так делать?

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 22 мар 2012, 12:07

Zevs писал(а):Прыснул на него пропиткой для нулевиков
Зачем???
Zevs писал(а):Вреда не будет - а может получче будет
Вреда может и не будет поначалу, но будет он у тебя грязь всю собирать и выкинешь ты его гораздо быстрее, когда мотоцикл ехать перестанет.

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 22 мар 2012, 12:09

Оу...
Не знал.

Замашки ураловода дали о себе знать.

Может промыть его теперь? На сезон должно хватить

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»