Motul -> Ipone: Проблема при замене масла

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 20 апр 2010, 01:18

andrei1981 писал(а):Если это конденсат то пенка не сольётся, влага сама в процессе эксплуатации испаряется постепенно.
Это я к тому, что возможно ничего мы не увидим в слитом масле.
endeneu писал(а):Либо забить болт на все это и ездить (если тебя это не будет парить)
теперь уже наверно будет парить
endeneu писал(а):Либо слить полюбасу и залить новое потратив деньги но сэкономив нервы.
да!

--------------------------------
Есть еще один нюанс, о котором я здесь не рассказывал.
Я купил 3 литровых бутылки.
Две таких:
Изображение

и одну такую:
Изображение

Почему я так сделал? Потому что в тот момент был не в курсе классификации айпоновских масел, а в магазине меня убедили, что это одно и то же, просто раньше были такие бутылки, а теперь такие.

Это очень странно мне так как (смотрим диаграмму масел здесь: http://www.ipone.mr-moto.ru/oil/).
После того как я залил в движок 2 бутылки первого масла, меня стали терзать жуткие сомнения. Но я позвонил знающим людям, и меня успокоили, что мешать эти масла можно. Тогда я залил 250 мл второго масла.
Сразу уточню важный момент: белую хрень я заметил ДО залива второго масла. НО! У меня не осталось ни капли первого масла для проведения теста!

В общем так, думаю следующие мои действия таковы:
1. Покупаю 2 литра ВТОРОГО айпона и фильтр.
2. Прогреваю (да-да, как следует! Уже пофигу!) движок и до опупения сливаю старое масло и снимаю фильтр. Пусть без прокрутки стартером, но попробую катнуть его немного на передаче.
3. Заливаю 2 литра свежекупленного масла и оставшиеся 250мл из существующей уже открытой бутыли.

Если после этого хрень останется, от души прогреваю. Если на следующий день хрень будет опять, ЗАБИВАЮ БОЛТ И КАТАЮСЬ, пытаясь выгнать влагу.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 апр 2010, 01:33

brother_ilia писал(а): Почему я так сделал? Потому что в тот момент был не в курсе классификации айпоновских масел, а в магазине меня убедили, что это одно и то же, просто раньше были такие бутылки, а теперь такие.
Они все-таки разные - ибо присутствуют в линейке масел одновременно.
10.4 классом чуть пониже.
Но не понятно чем отличаются - ибо и то и другое полу-синтетика и походу оба класса SG.
Описания подробного нет даже на родном французском сайте - что странно.
brother_ilia писал(а): Это очень странно мне так как (смотрим диаграмму масел здесь: http://www.ipone.mr-moto.ru/oil/)
Под диаграммой что имеется в виду?
Что-то ничего информативного не нашлось.
brother_ilia писал(а): 1. Покупаю 2 литра ВТОРОГО айпона и фильтр.
Считай что первый был промывкой :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 апр 2010, 01:40

brother_ilia писал(а): Если после этого хрень останется, от души прогреваю. Если на следующий день хрень будет опять, ЗАБИВАЮ БОЛТ И КАТАЮСЬ, пытаясь выгнать влагу.
Этот пункт в "алгоритме" лишний, так как независимо от условий (IF..THEN..ELSE) "ветка" детерминирована - "ЗАБИВАЮ И КАТАЮСЬ" :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 20 апр 2010, 02:14

endeneu писал(а):Но не понятно чем отличаются - ибо и то и другое полу-синтетика и походу оба класса SG.
на первом написано, что по API класс SG, и ничего про JASO
на втором, что JASO MA, и ничего про API
endeneu писал(а):Под диаграммой что имеется в виду?
ну та самая, из которой видно, что 10.4 классом чуть пониже
endeneu писал(а):
brother_ilia писал(а): Если после этого хрень останется, от души прогреваю. Если на следующий день хрень будет опять, ЗАБИВАЮ БОЛТ И КАТАЮСЬ, пытаясь выгнать влагу.
Этот пункт в "алгоритме" лишний, так как независимо от условий (IF..THEN..ELSE) "ветка" детерминирована - "ЗАБИВАЮ И КАТАЮСЬ" :wink:
С точки зрения логики - может быть, но есть еще человеческий фактор (могу взять и передумать) и непредвиденные ситуации - например, через день хрень в движке будет не белая, а зеленая :shock:

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 апр 2010, 02:35

brother_ilia писал(а): 2. Прогреваю (да-да, как следует! Уже пофигу!) движок и до опупения сливаю старое масло и снимаю фильтр
Оно еще не старое :lol:
Не выбрасывай его пока - может пригодится :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 20 апр 2010, 08:28

2. Прогреваю (да-да, как следует! Уже пофигу!) движок и до опупения сливаю старое масло и снимаю фильтр. Пусть без прокрутки стартером, но попробую катнуть его немного на передаче.

Катать- то зачем? Вытащи 3-й предохранитель и крути стартером , а вообще запуск движка на 1-2 секунды не вреден для него. Много старого масла из магистралей выплевывает. Пленка масла очень прочная. На машинах всегда так делаю.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Брат
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение Брат » 20 апр 2010, 11:02

Kunich писал(а): Motule с Ipone нифига не дружат...
дружат и вполне, никаких промываний не надо.
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.Изображение

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 20 апр 2010, 13:44

Брат писал(а):Kunich писал(а):
Motule с Ipone нифига не дружат...
дружат и вполне, никаких промываний не надо.
Да, видимо уже понятно, что дружат. Проблема скорее всего в конденсате.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 20 апр 2010, 13:46

ansandrej писал(а):а вообще запуск движка на 1-2 секунды не вреден для него.
ты имеешь в виду обычный запуск? не вынимая предохранителя?

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 20 апр 2010, 14:19

Видимо да, рекламщики аспект модификатора гоняли моторы без масла на холосты неделями без остановки, я когда заезжал в этот магазин пару раз заглядывал с низу и наблюдал как крутится коленвал, зрелище прикольное, только это не заслуга аспект модификатора как они озвучивали, а обычного масла, оставшейся масляной плёнки достаточно для работы на холостых, а если дать нагрузку то естественно что-то накроется. без нагрузки и прогазовок всё будит окэ.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 20 апр 2010, 14:49

ты имеешь в виду обычный запуск? не вынимая предохранителя?[/quote]

Да , пара секунд не опасно. А старое масло выгонит полностью.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 20 апр 2010, 15:05

ansandrej, ок, понял, так и сделаю

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 апр 2010, 15:06

ansandrej писал(а):вообще запуск движка на 1-2 секунды не вреден для него.
Я тоже так понимаю речь про пуск двигателя без масла (с выкрученой пробкой и слитым маслом из картера). В принципе, работа на холостом ходу и проворачивание двигателя стартером отличается нагрузкой в коренных вкладышах, но остаточной масленой пленки будет достаточно с запасом для нескольких секунд работы исправного двигателя.
andrei1981 писал(а):Видимо да, рекламщики аспект модификатора гоняли моторы без масла на холосты неделями без остановки, я когда заезжал в этот магазин пару раз заглядывал с низу и наблюдал как крутится коленвал, зрелище прикольное, только это не заслуга аспект модификатора как они озвучивали, а обычного масла, оставшейся масляной плёнки достаточно для работы на холостых, а если дать нагрузку то естественно что-то накроется. без нагрузки и прогазовок всё будит окэ.
"За рулем" проводил эксперимент, у них жигули без масла в двигателе проехали около 70 км по москве и области. Так что даже от разовой нагрузки ничего не случиться сразу.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 апр 2010, 21:37

brother_ilia а что там на банках IPONE написано
MOTOR OIL / HUILE MOTEUR
?

:lol: :lol: :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 20 апр 2010, 21:42

глазастый)))) забавно)))
пришел, увидел, наследил)))

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 20 апр 2010, 21:48

типо мотёрое масло :mrgreen:

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 20 апр 2010, 22:37

Французский язык - тоже велик и могуч...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 22 апр 2010, 01:42

Поменял масло еще раз - проблема осталась.
На поверхности масла на холодном движке скапливается эта муть.
После перемешивания (прогрева) пропадает.

В слитом масле криминала не обнаружил.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 22 апр 2010, 01:45

мож попробовать прогреть моц и открыть пробку маслозаливную и пусть он так остынет... типа конденсату деваться то некуда)
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 22 апр 2010, 01:49

goba79 писал(а):мож попробовать прогреть моц и открыть пробку маслозаливную и пусть он так остынет... типа конденсату деваться то некуда)
может быть...

Брат
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение Брат » 22 апр 2010, 10:29

Что то мне подсказывает, что это не конденсат... :(
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 апр 2010, 10:34

Брат писал(а):Что то мне подсказывает, что это не конденсат... :(
Гипотезу в студию! 8)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 22 апр 2010, 11:53

Брат писал(а):Что то мне подсказывает, что это не конденсат...
?

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 22 апр 2010, 12:25

А как эту муть можно увидеть? На щупе? уровень масла при этом не увеличен? Антифриз в норме? При работе движка пузырьков воздуха или газов нет?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 22 апр 2010, 12:36

ansandrej, муть можно увидеть на холодном движке (когда масло отстоявшееся) 1. на кончике щупа, 2. на нижней плоскости пробки. При этом на стержне щупа микроскопические капельки, похожие на воду, но может это и масло.
Уровень масла не увеличен.
Антифриз в норме. В этом году не менял и не собираюсь.
При работе движка патологий не замечено.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»