Motul -> Ipone: Проблема при замене масла
В старом (слитом) масле походу ничего нет - так?
В новом образуется так же - "на холодную" и походу на верхней границе - где щуп.
Правильно?
При прогреве пропадает - или растворяется или испаряется.
- Либо конденсат пара образуется на холодном металле стекает вниз
- либо каким-то образом попадает антифриз (хз как)
- либо хз что это
В новом образуется так же - "на холодную" и походу на верхней границе - где щуп.
Правильно?
При прогреве пропадает - или растворяется или испаряется.
- Либо конденсат пара образуется на холодном металле стекает вниз
- либо каким-то образом попадает антифриз (хз как)
- либо хз что это
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
народ, предположим в картере конденсат...
когда мотор прогревается, он испаряется, и воздух в картере насыщается парами воды... у стида есть вентиляция картера?
если нет, то при охлаждении эти пары снова конденсируются на стенках картера и стекая, образуют дисперсию на поверхности масла... может все - таки попробовать прогреть движок и охладить его с открытой пробкой, тогда влажность уравняется с влажностью атмосферной и этот моторный сифилис излечится?
(во загнул)
когда мотор прогревается, он испаряется, и воздух в картере насыщается парами воды... у стида есть вентиляция картера?
если нет, то при охлаждении эти пары снова конденсируются на стенках картера и стекая, образуют дисперсию на поверхности масла... может все - таки попробовать прогреть движок и охладить его с открытой пробкой, тогда влажность уравняется с влажностью атмосферной и этот моторный сифилис излечится?
(во загнул)
пришел, увидел, наследил)))
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
goba79
картер любого 4-х тактника имеет вентиляцию. Возможно образование дисперсии водной в малом количестве при частичной потере работоспособности вентиляции картера двигателя. Что собсна и говорит о том что недостаток необходимо устранять. но нельзя путать дисперсию не локального характера, а т.е. при прорыве системы охлаждения (потеря герметичности).
картер любого 4-х тактника имеет вентиляцию. Возможно образование дисперсии водной в малом количестве при частичной потере работоспособности вентиляции картера двигателя. Что собсна и говорит о том что недостаток необходимо устранять. но нельзя путать дисперсию не локального характера, а т.е. при прорыве системы охлаждения (потеря герметичности).
Только не дисперсию,goba79 писал(а): пары снова конденсируются на стенках картера и стекая, образуют дисперсию
а эмульсию
или суспензию (если это не вода, а что-то твердое в масле)
(или дисперсную систему - в общем случае )
:idea:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
так тут и идет речь о малом количестве... единичные элементы... плюс капли на щупе... в моем понимании, если происходит потеря герметичности охлаждающих контуров, то за счет довольно высокого давления в системе охлаждения, малыми симптомами не отделаться. даже грамм 200 воды даст красивую картинку в картере и будет весьма заметна потеря в системе охлаждения.
дисперсия, эмульсия, суспензия - какая нафиг разница, когда такая хрень))) (все время путаюсь с этой ерундой)
дисперсия, эмульсия, суспензия - какая нафиг разница, когда такая хрень))) (все время путаюсь с этой ерундой)
пришел, увидел, наследил)))
Скорее нагрева.brother_ilia писал(а): Вариант охлаждения с открытой пробкой сегодня опробую.
При нагреве горячий воздух с влагой выйдет
При охлаждении - будет сжиматься и засасывать из атмосферы новый с влагой (хоть и в меньших количествах..... но все же)
Понятно что потом все равно засосет как крышку откроешь даже на холодную, но для чистоты эксперимента думаю стоит:
- открыть крышку
- прогреть
- закрыть крышку
- дать остыть
- проверить состояние
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да все окKuyanz писал(а):endeneu
извини, заработался, ты прав, эмульсия, дисперчсия относится к тв.
Но если быть точным дисперсия относится к математике и физике.
К химии тоже - но в любом случае обозначает сам процесс
Результат его - дисперсная система.
А дисперсные системы бывают разными
жидкость в жидкой среде - эмульсия
твердые частицы в жидкой среде - суспензия
жидкость в газовой среде - аэрозоль
итп
Дисперсия (химия
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Слушайте, тут у меня возникла бредовая мысль, продукт сгорания бензина это вода. Так вот вопрос, мотор нормально тянет, перегревался или нет?, при перегреве могут лопнуть кольца и в картер будит много попадать продукта сгорания. на воздушный фильтр приходит шланг тонкий из картера, из него должно дуть и вонять, затыкать нельзя, может выдавить сальники или прокладки.
Steed VLX 400
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Да именно так, если снять фильтр и открутить сам корпус, вытащить его из впускного коллектора, то корпус и повиснет на этом шланге.endeneu писал(а):Отвод "картерных газов" походу в воздушник для дожига всякой гадости - экология епрст ...brother_ilia писал(а): А вот что за шланг такой на фильтр из картера?
Steed VLX 400
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Ну вы тут столько вариантов уже предложили, что я тоже решил пофантазировать. ))))))brother_ilia писал(а):andrei1981
ты ужасы какие-то рассказываешь!![]()
Я до сих пор считал, что у меня мотоцикл (тьфу*3) близок к идеальному состоянию...
Тянет нормально, вроде не перегревался (по крайней мере с антифризом все ок, лампа не загоралась, вентилятор включается).
А вот что за шланг такой на фильтр из картера?
так после прогрева мотора появлялось это опять или нет?
Steed VLX 400
По идее если он не забит через него из картера должно уходить всеandrei1981 писал(а): Да именно так, если снять фильтр и открутить сам корпус, вытащить его из впускного коллектора, то корпус и повиснет на этом шланге.
- и все что пробивает в картер из цилиндров
- и все что образуется в картере (включая пар)
при нагреве вода уходит в пар и вместе с прочими газами расширяясь они уходят по отводу (и не возвращаются) ... в идеале
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО