Motul -> Ipone: Проблема при замене масла

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 апр 2010, 12:42

В старом (слитом) масле походу ничего нет - так?
В новом образуется так же - "на холодную" и походу на верхней границе - где щуп.
Правильно?
При прогреве пропадает - или растворяется или испаряется.

- Либо конденсат пара образуется на холодном металле стекает вниз
- либо каким-то образом попадает антифриз (хз как)
- либо хз что это
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 22 апр 2010, 13:08

endeneu писал(а):- либо хз что это
самый правдоподобный вариант

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 апр 2010, 13:23

brother_ilia писал(а):
endeneu писал(а):- либо хз что это
самый правдоподобный вариант
Либо щуп заболел или у него насморк
Капли не нам - потеет.
Или растворяется в масле потихоньку
:lol: :lol: :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 22 апр 2010, 14:15

endeneu писал(а):Либо щуп заболел или у него насморк
срочно к венерологу на прием!!!

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 22 апр 2010, 14:28

народ, предположим в картере конденсат...
когда мотор прогревается, он испаряется, и воздух в картере насыщается парами воды... у стида есть вентиляция картера?
если нет, то при охлаждении эти пары снова конденсируются на стенках картера и стекая, образуют дисперсию на поверхности масла... может все - таки попробовать прогреть движок и охладить его с открытой пробкой, тогда влажность уравняется с влажностью атмосферной и этот моторный сифилис излечится?
(во загнул)
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 22 апр 2010, 14:33

Вентиляция картера есть. Возможно она не работает? Забита например.
Вариант охлаждения с открытой пробкой сегодня опробую.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 22 апр 2010, 14:34

goba79
картер любого 4-х тактника имеет вентиляцию. Возможно образование дисперсии водной в малом количестве при частичной потере работоспособности вентиляции картера двигателя. Что собсна и говорит о том что недостаток необходимо устранять. но нельзя путать дисперсию не локального характера, а т.е. при прорыве системы охлаждения (потеря герметичности).

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 апр 2010, 14:43

goba79 писал(а): пары снова конденсируются на стенках картера и стекая, образуют дисперсию
Только не дисперсию,
а эмульсию
или суспензию (если это не вода, а что-то твердое в масле)
(или дисперсную систему - в общем случае )
:idea:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 22 апр 2010, 14:46

так тут и идет речь о малом количестве... единичные элементы... плюс капли на щупе... в моем понимании, если происходит потеря герметичности охлаждающих контуров, то за счет довольно высокого давления в системе охлаждения, малыми симптомами не отделаться. даже грамм 200 воды даст красивую картинку в картере и будет весьма заметна потеря в системе охлаждения.
дисперсия, эмульсия, суспензия - какая нафиг разница, когда такая хрень))) (все время путаюсь с этой ерундой)
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 22 апр 2010, 14:52

endeneu
извини, заработался, ты прав, эмульсия, дисперчсия относится к тв.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 22 апр 2010, 14:53

goba79
200 гр на 4 литра = молоко

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 апр 2010, 14:55

brother_ilia писал(а): Вариант охлаждения с открытой пробкой сегодня опробую.
Скорее нагрева.
При нагреве горячий воздух с влагой выйдет
При охлаждении - будет сжиматься и засасывать из атмосферы новый с влагой (хоть и в меньших количествах..... но все же)

Понятно что потом все равно засосет как крышку откроешь даже на холодную, но для чистоты эксперимента думаю стоит:

- открыть крышку
- прогреть
- закрыть крышку
- дать остыть
- проверить состояние
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 22 апр 2010, 14:56

вот и я про что... то есть утечка должна быть в несколько мл, чтоб такие симптомы были, а я думаю, что если охлаждающая система разгермитизируется в смазку - то все будет гораздо яснее...
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 22 апр 2010, 15:11

endeneu писал(а):- открыть крышку
- прогреть
:shock: ??? фонтан масла?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 апр 2010, 15:14

Kuyanz писал(а):endeneu
извини, заработался, ты прав, эмульсия, дисперчсия относится к тв.
Да все ок :wink:

Но если быть точным дисперсия относится к математике и физике.
К химии тоже - но в любом случае обозначает сам процесс
Результат его - дисперсная система.

А дисперсные системы бывают разными
жидкость в жидкой среде - эмульсия
твердые частицы в жидкой среде - суспензия
жидкость в газовой среде - аэрозоль
итп

Дисперсия (химия
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 22 апр 2010, 15:22

Ну это, химики блин :) Заводить с открытой крышкой можно? Что-то мне подсказывает, что можно, но один раз - потом генеральная уборка гаража.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 апр 2010, 15:27

По-моему масло не брызжет через дырку.
Оно гораздо ниже начинается
Да и горлышко не даст.
Но если оно там и плещется то можно щуп положит сверху - прикрыть - но не завинчивать -
Как кастрюлю с кипящим супом крышкой :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 22 апр 2010, 15:30

Слушайте, тут у меня возникла бредовая мысль, продукт сгорания бензина это вода. Так вот вопрос, мотор нормально тянет, перегревался или нет?, при перегреве могут лопнуть кольца и в картер будит много попадать продукта сгорания. на воздушный фильтр приходит шланг тонкий из картера, из него должно дуть и вонять, затыкать нельзя, может выдавить сальники или прокладки.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 22 апр 2010, 16:06

andrei1981
ты ужасы какие-то рассказываешь! :)
Я до сих пор считал, что у меня мотоцикл (тьфу*3) близок к идеальному состоянию...
Тянет нормально, вроде не перегревался (по крайней мере с антифризом все ок, лампа не загоралась, вентилятор включается).
А вот что за шланг такой на фильтр из картера?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 апр 2010, 16:10

brother_ilia писал(а): А вот что за шланг такой на фильтр из картера?
Отвод "картерных газов" походу в воздушник для дожига всякой гадости - экология епрст ... :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 22 апр 2010, 16:13

endeneu писал(а):
brother_ilia писал(а): А вот что за шланг такой на фильтр из картера?
Отвод "картерных газов" походу в воздушник для дожига всякой гадости - экология епрст ... :)
Да именно так, если снять фильтр и открутить сам корпус, вытащить его из впускного коллектора, то корпус и повиснет на этом шланге.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 22 апр 2010, 16:16

brother_ilia писал(а):andrei1981
ты ужасы какие-то рассказываешь! :)
Я до сих пор считал, что у меня мотоцикл (тьфу*3) близок к идеальному состоянию...
Тянет нормально, вроде не перегревался (по крайней мере с антифризом все ок, лампа не загоралась, вентилятор включается).
А вот что за шланг такой на фильтр из картера?
Ну вы тут столько вариантов уже предложили, что я тоже решил пофантазировать. ))))))
так после прогрева мотора появлялось это опять или нет?
Steed VLX 400

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 апр 2010, 16:20

andrei1981 писал(а): Да именно так, если снять фильтр и открутить сам корпус, вытащить его из впускного коллектора, то корпус и повиснет на этом шланге.
По идее если он не забит через него из картера должно уходить все
- и все что пробивает в картер из цилиндров
- и все что образуется в картере (включая пар)

при нагреве вода уходит в пар и вместе с прочими газами расширяясь они уходят по отводу (и не возвращаются) ... в идеале :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 22 апр 2010, 16:33

а если он забит вдруг.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 апр 2010, 16:47

andrei1981 писал(а):а если он забит вдруг.
В картере все и остается .... походу :roll:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»