Страница 1 из 1

капремонт двигателя

Добавлено: 26 июн 2014, 10:23
Avion
Возникла проблема с мотом- прям на трассе перестал ехать- после открытия ручки газа тормозил. Короче несколько раз перебрал карбы и почистил- не помогло, зато нашел причину стрельбы из глушака- мембрана. По совету знакомого погнал мот в гараж к ночным волкам в Воскресенск- нашли что сразу две цепи перескочили на 2 зуба (хотя по их словам цепи не настолько сильно изношены), все выставили, подрегулировали натяжители цепи- сказали что вроде как сезон докатаю, но посоветовали цепи менять, а лучше сразу движок капиталить, так как разница в стоимости работ всего 2000. Назрел вопрос если зазоры клапанов, компрессия в норме, сцепление я менял 2500 назад, мот не дымит и масло не жрет, то что блин там капиталить!!!!!!????? Я так думаю что надо в какой то другой сервис загнать на замену цепей, а там уже дело видно будет???

Добавлено: 26 июн 2014, 10:46
Bohdan
Цепи есичо могу отдать со старого двигла, двиг был отличный, масло ушло - что-то провернулось, но цепи очень живые.

Добавлено: 26 июн 2014, 10:50
Ковбой Marlboro
Как это разница между заменой цепей и капиталкой двигателя 2000 р.? Так я понимаю, это за работу, так как на каптилку запов за Х00000р. Но даже если за работу, то что они подразумевают под капиталкой?
Я бы к ним не советовал больше ехать. :)

Re: капремонт двигателя

Добавлено: 26 июн 2014, 11:32
Avion
Ковбой Marlboro за замену цепей( работу) 8000 за капиталку движка10000+ запы. что они подразумевали под капиталку я и сам не понял- грешили на то что коромысла можно бы заменить... Да и если запов больше чем на чирик +работа, то я лучше сразу движок от шестисотки куплю. Пусть чуть дороже зато крайний сезон на нем :) откатаю по кайфу.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Bohdan Зарание спасибо, после закрытия обязательно свяжусь с тобой ;)

Добавлено: 26 июн 2014, 11:52
Ковбой Marlboro
Ну с ценой запов я может и загнул, но если замена цепей 8, а капиталка - 10 то, это точно не капиталка движка. Либо лажовая капиталка. Без проточки цилиндров и хонинговки точно.
Может они ГРМ перебрать предлагали?

Re: капремонт двигателя

Добавлено: 26 июн 2014, 12:00
Чуги
Avion писал(а):Назрел вопрос если зазоры клапанов, компрессия в норме, сцепление я менял 2500 назад, мот не дымит и масло не жрет, то что блин там капиталить!!!!!!?????
Нечего ему там капиталить.

Если только цепи + натяжители.

Я вот все никак не пойму, как получается, что цепь перескакивает? Там реально нет места, или совсем немного.

Добавлено спустя 45 секунд:
Компрессия сколько?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
И натяжитель на Стиде же не регулируется?

Re: капремонт двигателя

Добавлено: 26 июн 2014, 12:30
Avion
Натяжители вроде как саморегулирующиеся, но мне сказали что их как то подрегулировали чтоб прижимали посильней. Компрессию там же меряли скок не помню- но в допусках.

Re: капремонт двигателя

Добавлено: 26 июн 2014, 12:40
Ковбой Marlboro
Чуги писал(а): И натяжитель на Стиде же не регулируется?
Натяжитель у него выбрал скорее всего весь ход. Они его установили на какие-нибудь шайбы так чтобы он поближе к цепи стоял и посильнее натягивал цепь.

Re: капремонт двигателя

Добавлено: 26 июн 2014, 12:52
Avion
Кто сталкивался? сколько стоят цепи + натяжители???

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
И в какой сервис ехать ибо сам не полезу

Re: капремонт двигателя

Добавлено: 26 июн 2014, 13:00
Чуги
Если самому тащить, то 53$ цепь, 81$ натяжитель, 26$ успокоитель, всех по 2 шт. + доставка. Не помню, бошки надо снимать или нет (если надо то + прокладки).

Re: капремонт двигателя

Добавлено: 26 июн 2014, 13:17
Ковбой Marlboro
Avion писал(а): И в какой сервис ехать ибо сам не полезу
В Егорьевске не знаю, а в Москве:
Мотосервис
А там с кем на чем сторгуешься. :)