Страница 1 из 1

Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Добавлено: 24 сен 2014, 18:24
Gray
Доброго всем времени суток,

Встал вопрос замены блока двигателя на Honda Steed 600сс 1995 года - местные умельцы пропаяли дырку в месте крепления водяной помпы и заварить ее не могут.

Есть вариант купить движок от 400сс стида, говорят, что движки одинаковые, отличаются только головками. Есть у кого-то опыт замены? Буду сильно благодарен за однозначный ответ.

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Добавлено: 24 сен 2014, 19:12
Tryam
движки взаимозаменяемы. по креплению одинаковы.

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Добавлено: 24 сен 2014, 19:14
endeneu
Gray писал(а):Есть у кого-то опыт замены?
Есть возможность найти и просмотреть (уже существующие) соответствующие темы ?

Добавлено: 25 сен 2014, 09:18
Ковбой Marlboro
А разве помпа крепиться не на картере?
И у Стида нет «блока цилиндров». У него два отдельных цилиндра.
Взаимозаменяемы движки в сборе. Но не поотдельности цилиндры, головы и т.п.

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Добавлено: 25 сен 2014, 09:24
ShaitanArba
Ковбой Marlboro писал(а):Но не поотдельности цилиндры, головы и т.п.
Oh, come on! /)_o

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Добавлено: 25 сен 2014, 09:31
Rupreht_34
Ковбой Marlboro писал(а):Взаимозаменяемы движки в сборе. Но не поотдельности цилиндры, головы и т.п.
Речь насколько я понимаю идет о картере (нижней части) движка. Вполне возможно что они идентичны. У меня возникает 2 вопроса - 4-х и 5-ти ступенчатые коробки передач, и как на Кипре смотрят на несоответствие номера двигателя документам.

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Добавлено: 25 сен 2014, 10:21
Gray
endeneu писал(а):Есть возможность найти и просмотреть (уже существующие) соответствующие темы ?
Просмотрел поиск, не нашел, если тема поднималась - прошу прощения.
Ковбой Marlboro писал(а):А разве помпа крепиться не на картере?
Если я правильно понял - картера как такового там нет - движок состоит из 2х половин, без съемного дна.
Rupreht_34 писал(а):У меня возникает 2 вопроса - 4-х и 5-ти ступенчатые коробки передач, и как на Кипре смотрят на несоответствие номера двигателя документам.
Коробку передач хочу оставить старую, номер поменяю официально.
Ковбой Marlboro писал(а):И у Стида нет «блока цилиндров». У него два отдельных цилиндра.
Взаимозаменяемы движки в сборе. Но не поотдельности цилиндры, головы и т.п.
Возможно, неправильно объяснил: под "блоком" я подразумеваю саму коробку двигателя. Т.е. идея в том, чтобы поменять "скорлупу" нижней части, оставив все внутренности старыми.

Добавлено спустя 4 минуты:
Для понимания - поменять хочу только детали 1 и 4 Изображение

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Добавлено: 25 сен 2014, 10:29
endeneu

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Добавлено: 25 сен 2014, 10:35
Gray
endeneu писал(а):Замена двигла vlx400 на vt600 -особенности процесса и ЗАЧЕМ?
Сделать 600 кубов из 400
Из 400 -> 600 сс
Менять 600 на 400 не собираюсь, вопрос именно в том, чтобы поменять только сам блок, оставив внутренности старыми.

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Добавлено: 25 сен 2014, 11:13
Ковбой Marlboro
Gray писал(а): Если я правильно понял - картера как такового там нет - движок состоит из 2х половин, без съемного дна.
Эти две половины и есть картер. Деталь двигателя к которому крепятся коленвал и цилиндры/блок цилиндров двигателя. Просто на большинстве современных двигателей данный элемент выполняется единой деталью с блоком цилиндров двигателя.
А «съемное дно» - это поддон картера, который очень часто ошибочно называют картером.
«Блок двигателя» - сокращение от "блок цилиндров двигателя" - несколько цилиндров объедененные в одну деталь.
Gray писал(а):Для понимания - поменять хочу только детали 1 и 4 Изображение
Именно это и есть картер. Вот только не уверен, что кто-то может точно ответить на твой вопрос. Во-первых, вряд ли кто подобное делал. Во-вторых, 400-ка - внутрияпонская модель и микрофиши может кто и видел, то наверное только на японском. И сказать по письменным источникам взаимозаменяемы они или нет скачать проблематично.
Движки 400 и 600 у нас половинили, но вряд ли кто занимался сравнением деталей, в частности посадочных мест коленвала.

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Добавлено: 25 сен 2014, 11:35
endeneu
В общем то да, надо иметь перед глазами оба варианта чтобы сравнить и ответить наверняка.
С вероятностью 99% они одинаковые. Но всегда остается 1% ....
Возможно имеет смысл опросить мото-сервисы, но тоже не факт, что у них все это есть в разобранном виде.

Вообще раз
Gray писал(а):местные умельцы пропаяли дырку в месте крепления водяной помпы и заварить ее не могут.
то пусть сами и исправляют
как - это их заботы
Gray писал(а):Есть вариант купить движок от 400сс стида,
Может все же найти от 600 ?
Возможно будет дороже, но зато будет больше гарантии и куча совместимых запчастей.

Или на e-bay или еще где найти ровно то что тебе нужно
(если лишние запчасти не нужны)

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Добавлено: 25 сен 2014, 12:00
pride
endeneu - закрываем ??

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Добавлено: 25 сен 2014, 12:49
Gray
Gray писал(а):Именно это и есть картер.
Спасибо за пояснение, понял, с терминологией у меня не очень.

Всем спасибо за ответы, значит будем посмотреть, если эксперимент все-таки будет проведен - отпишусь по результатам.

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Добавлено: 25 сен 2014, 12:51
Ковбой Marlboro
endeneu писал(а):С вероятностью 99% они одинаковые. Но всегда остается 1% ....
Я бы не был столь оптиместичен. Дал бы процентов только 90. В той же отливке протачивать чуть большие посадочные места под другие коренные подшипники/вкладыши ничего сложного. Ну и какие-то другие нюансы.
Вроде пока никто не пробовал даже в картер 600-ки воткнуть 5-тиступку от 400-ки.

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Добавлено: 25 сен 2014, 12:54
endeneu
Ковбой Marlboro писал(а):В той же отливке протачивать чуть большие посадочные места под другие коренные подшипники/вкладыши ничего сложного
ага
Gray писал(а):местные умельцы пропаяли дырку в месте крепления водяной помпы и заварить ее не могут
8)

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Добавлено: 25 сен 2014, 13:21
deemonnight
а вот я считаю что все получиться

модеры ногаме не бейте ссыль даю

http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... dvigatelya

http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... dvigatelya

да , и bros туда же

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Добавлено: 25 сен 2014, 13:21
Demon
Так может найти умельцев которые смогут запаять?

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Добавлено: 25 сен 2014, 13:43
pride
Ковбой Marlboro писал(а):Вроде пока никто не пробовал даже в картер 600-ки воткнуть 5-тиступку от 400-ки.
Помню пару-тройку лет назад Витя Returned считал мне затраты по разборке/сборке движки чтобы провести ээту операцию, было не выгодно.
deemonnight писал(а):а вот я считаю что все получиться
модеры ногаме не бейте ссыль даю
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... dvigatelya
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... dvigatelya
да , и bros туда же
ну да, один партнамбер, это уже хорошо.

Но я бы взял контрактный двигатель и не ебал бы себе мозг.

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Добавлено: 25 сен 2014, 14:15
Ковбой Marlboro
endeneu писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):В той же отливке протачивать чуть большие посадочные места под другие коренные подшипники/вкладыши ничего сложного
ага
Gray писал(а):местные умельцы пропаяли дырку в месте крепления водяной помпы и заварить ее не могут
8)
Я имел ввиду завод Хонда. Проточить ту же отливку в разных местах под разные посадочные размеры 400-ки и 600-ки не сложно. Так что прот то, что их картеры взаимозаменяемы на 99% я не уверен.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
pride писал(а):ну да, один партнамбер, это уже хорошо.
Да и это значит, что детали полностью взаимозаменяемы.

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Добавлено: 25 сен 2014, 16:50
Gray
Demon писал(а):Так может найти умельцев которые смогут запаять?
Не на Кипре, тут с любой работой руками беда.
Ковбой Marlboro писал(а):Вроде пока никто не пробовал даже в картер 600-ки воткнуть 5-тиступку от 400-ки.
Коробку оставлю ту же, буду менять только картер.
deemonnight писал(а):а вот я считаю что все получиться
Спасибо, надеюсь получится =)
Ковбой Marlboro писал(а):Да и это значит, что детали полностью взаимозаменяемы.
Таки вы второй раз меня уже переубеждаете. Значит будем пробовать.

Re: Блок двигателя совместимость 400 и 600 сс

Добавлено: 17 окт 2014, 13:18
Gray
Вопрос снят, нашелся движок от 600-ки по разумным деньгам, тему можно закрывать. Всем спасибо за ответы.