Провалы мощности, отказ работы цилиндра
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Ребятки, ну вроде писалось уже не один раз Если стоит нестандартный впуск и выпуск регулировать нужно жиклерами! Болты качества регулируют только холостой ход! Свечи черные - заливает, свечи белые - бедная смесь. Хочешь оставить фильтр который стоит - ставь бОльшие ГТЖ (подбор экспериментальным путем). Как то так. Или ставь обратно стоковый фильтр
Бог не фраер!
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Вот -да! ))) С этого пожалуй и начну. Хотя бы непосредственно сам фильтрующий элемент попробовать надо установить, дабы сопротивление было, как задумано ипонцами)))Tryam писал(а):Или ставь обратно стоковый фильтр
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Thrash
Подложи под иглы пару шаёбок М3.
Подложи под иглы пару шаёбок М3.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Можно подробнее? Лучше со скринами или фотками, куда именно подкладывать. И что это дает в теории? Обогащение смеси?Петруха писал(а):Подложи под иглы пару шаёбок М3.
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Подкладывать под дозирующую иглу, которая установлена в стакане мембраны.Thrash писал(а):куда именно подкладывать
Обогащение на низах, сразу после отключения системы холостого хода, с увеличением оборотов "эффект" сходит практически на нет.Thrash писал(а):И что это дает в теории?
Можно ещё попробовать пропитать погуще фильтр, только специальным маслом к примеру.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Спасибо за совет, возьму на заметку. А фильтр мажу аналогичной мазутой, только мотюлевской.
- deemonnight
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
- Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
- Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
- Контактная информация:
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Это ошибка. Шайба под иглой даст начальное смещение иглы и будет менять состав смеси на всех режимах работы
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Для указанной функции устанавливают иглы другой конфигурации. Так что соглашусь с deemonnightПетруха писал(а):Обогащение на низах, сразу после отключения системы холостого хода, с увеличением оборотов "эффект" сходит практически на нет.
Бог не фраер!
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Спасибо. Я считаю, что нужно найти и устранить первопричину сбоя, а не идти у нее на поводу. Иначе принцип домино получится.
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Tryam
При подкладывании шайбы под иглу зазор между ней и седлом (считай пропускная способность) увеличивается на некоторую дельту, которая при подъёме иглы (в результате набора оборотов) остаётся неизменной в абсолютном значении, но при этом "доля" этой дельты уменьшается во много раз.
В качестве примера. Пусть изначальный зазор 0,1мм, подъёмом иглы увеличиваем его на 0,01мм, т.е. обогащаем смесь примерно на 10%, с увеличением оборотов игла поднимается и зазор становится, скажем 1мм, при этом шайба под иглой увеличивает его на те же 0,01мм, т.е. смесь обогащается прим. на 1%. Так шо не надо во то, всё я верно написал. А конфигурация игл приблизительно равномерно влияет на состав смеси с начала подъёма мембраны и до максимальных оборотов.
При подкладывании шайбы под иглу зазор между ней и седлом (считай пропускная способность) увеличивается на некоторую дельту, которая при подъёме иглы (в результате набора оборотов) остаётся неизменной в абсолютном значении, но при этом "доля" этой дельты уменьшается во много раз.
В качестве примера. Пусть изначальный зазор 0,1мм, подъёмом иглы увеличиваем его на 0,01мм, т.е. обогащаем смесь примерно на 10%, с увеличением оборотов игла поднимается и зазор становится, скажем 1мм, при этом шайба под иглой увеличивает его на те же 0,01мм, т.е. смесь обогащается прим. на 1%. Так шо не надо во то, всё я верно написал. А конфигурация игл приблизительно равномерно влияет на состав смеси с начала подъёма мембраны и до максимальных оборотов.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Если бы все иглы были одной формы, то да. А так изменяя форму иглы мы изменяем зависимость изменения состава смеси от поднятия иглв. А поднятие иглы зависит от разрежения во впускном коллекторе, а не от оборотов.Петруха писал(а):А конфигурация игл приблизительно равномерно влияет на состав смеси с начала подъёма мембраны и до максимальных оборотов.
А разряжение зависит от двух параметров: обороты и угол открытия дроссельной заслонки.
- deemonnight
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
- Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
- Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
- Контактная информация:
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Петруха
тогда объясни как манипуляции с главной дозирующей системой сойдут на нет при отключении системы хх?
тогда объясни как манипуляции с главной дозирующей системой сойдут на нет при отключении системы хх?
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Ты меня не так понял, я такого не писал.deemonnight писал(а):Петруха
тогда объясни как манипуляции с главной дозирующей системой сойдут на нет при отключении системы хх?
Система хх отключается, в работу вступает основная система, в этот момент эффект от манипуляции с шайбами максимален, при дальнейшем открытии заслонки и подъёме мембраны данный эффект всё больше снижается.Петруха писал(а): Thrash писал(а):И что это дает в теории?
Обогащение на низах, сразу после отключения системы холостого хода, с увеличением оборотов "эффект" сходит практически на нет.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- venjamin
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 03:01
- Мотоцикл: Honda Steed VT600VLX
- Откуда: Latvija
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Добрый вечер! Как не смешно, но у меня такая же проблема с 600-ткой случилась в сентябре! Причём,воздушный фильтр стоит у меня оригинальный! В сервисе почистили карб и сказали менять Ignition controller - - сдыхает! В потдверждению подключил строб, который показал провалы зажигания! Менять я отказался! Дома проверил 2-ух линейным Осциллографом, пришлось соорудить такое дитя, оказалось ОК всё! Первое, что обнаружилось - пробит высоковольтный провод - замена всех- не дорого, но муторно разбирать! Второе - чистка - карба самостоятельно! Самое смешное - при замене топливного филтьра обнаружилось, что элемент фильтра оборван внутри корпуса и кусочки клея (эпоксидки) попали в фильтра под иглы! Честно говоря, пока карб не ставил, прочитал совет Петрухи и призадумался может стоит поэксперементировать, потому что до этой проблемы у меня возникали вибрации на переходных режимах работы двигателя! ПЕТРУХА - Ваш совет поможет аль нет?
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
venjaminСтоит всё же заняться муторным делом и поменять вв провода, а вместе с чистыми карбами, велика вероятность, что "само пройдёт", если нет, то для начала выкрутить винты качества на 1/4 -1/2 оборота. Проверь на наличие "сифона" воздуховод, может быть не подсоединён шланг от отстойника картерных газов или отстойник воздуховода (заглушенный шланг, свисающий за радиатор). При стоковом фильтре трогать иглы надобности быть не должно.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- venjamin
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 03:01
- Мотоцикл: Honda Steed VT600VLX
- Откуда: Latvija
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Принято! Спасибки за совет! Првода, естественно, поменял, потому и отписался по поводу тягомутины, но увлекает, зараза! Просто я по поводу вибраций на 4- ой около 65 км/ч потом проходит 70-75км/ч? А на счёт шайб - приобрёл K&N original configuration air фильтр, но ещё не тестировал, поэтому и думаю заранее подкинуть по одной под иглы?! Карб ещё на столе, т.е не создаст большого труда!
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
venjamin
При установке КНа одними шайбами не обойдёшься, хотя лишними они не будут. Если есть желание поиметь от нулевика некий гешефт, в виде небольшой прибавки тяги, заказывай джет кит с иглами или тут http://www.jetsrus.com/index.html всё по отдельности, или, чтобы оставить как было, чуток перекрой воздуховод в том месте. где была/есть заглушка (под крышкой фильтра), степень перекрытия подбирается опытным путём в процессе эксплуатации.
При установке КНа одними шайбами не обойдёшься, хотя лишними они не будут. Если есть желание поиметь от нулевика некий гешефт, в виде небольшой прибавки тяги, заказывай джет кит с иглами или тут http://www.jetsrus.com/index.html всё по отдельности, или, чтобы оставить как было, чуток перекрой воздуховод в том месте. где была/есть заглушка (под крышкой фильтра), степень перекрытия подбирается опытным путём в процессе эксплуатации.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- venjamin
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 03:01
- Мотоцикл: Honda Steed VT600VLX
- Откуда: Latvija
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Спасибо за совет! За мощностью не гонюсь - надоело фильтры покупать! Последний выдержал сезон - открыл, а он дырявый! Всё равно спасибо! Буду эксперементировать!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
КН на Стида в стоковый бокс не нулевик.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Demon
А чем тогда нулевик из марли отличается от ненулевика из такой же марли, с такой же смазкой? Неужели только формой?
А чем тогда нулевик из марли отличается от ненулевика из такой же марли, с такой же смазкой? Неужели только формой?
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Ты лучше на сайте КН почитай, это не я придумал, а они так пишут.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- venjamin
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 03:01
- Мотоцикл: Honda Steed VT600VLX
- Откуда: Latvija
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
"Петруха" огромное спасибо! Всё получилось при приподнятии игл, горшки работают как часики! Вот с закрытием всасывания пока не эксперементировал (холоднова-то) буду пробовать весной ( по бумажным причинам - страховка и т.д.) На счёт фильтра К&N - как они пишут на сайте -это больше реклама (на машине уже 6 лет стоит в стоковом кейсе- поверьте, через месяц 0 уже не 0, зато помыл-просушил- смазал и вперёд!!!!) Тем более вот выдержка с сайта производителя - ну реклама рекламой "Фильтры нулевого сопротивления K&N Filters - применяющиеся как замена штатного фильтра, устанавливаются в стандартный корпус воздушного фильтра и не требуют дополнительной настройки карбюратора или системы впрыска, в то же самое время дают ощутимый прирост мощности за счёт более полного наполнения цилиндров двигателя горючей смесью."http://www.kn-filters.ru/
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 22:42
- Мотоцикл: Honda Steed 400VLS
- Откуда: Краснодар
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Всем привет!
Стид 400vls, 98г.
Такая проблема - мот заводится, но при попытке тронуться глохнет, если повысить обороты, то тронуться можно, но дальше мот разгоняться не будет, начнет дергаться, троить и стрелять. Проблема застала в пути, думал насос умер, подсоединил напрямую, разницы нет, плюнул, на малых оборотах до гаража доехал. Залез в карбы, все нормально, выставил уровень поплавков 7мм, разницы нет, думал может надо покрутить винт качества - ничего не меняется. Отсоединил фильтр, сабфильтр - то же самое. Снял глушитель - то же самое, наблюдается синее пламя при сбросе газа. Так же из симптомов - при попытке резко открыть газ глохнет. Вообще ощущение что тупо не хватает смеси, но крабы полные, свечи бледные. Раньше ездил без особых проблем , но очень туго набирал после 80, нагар был бледно - коричневый. Проблема эта вылезла сначала после того как на трассе начал разгонять до 100, мот затупил, но начался участок с менее интенсивным движением, сбросил газ, дальше нормально ехал, а вот на следующий день ехать перестал совсем. Мог ли движок умереть?. Недавно лазил в мотор, менял прокладку ГБЦ спереди, поршень не болтается в цилиндре, зазор колец правда не мерил.
Всем заранее спасибо
Стид 400vls, 98г.
Такая проблема - мот заводится, но при попытке тронуться глохнет, если повысить обороты, то тронуться можно, но дальше мот разгоняться не будет, начнет дергаться, троить и стрелять. Проблема застала в пути, думал насос умер, подсоединил напрямую, разницы нет, плюнул, на малых оборотах до гаража доехал. Залез в карбы, все нормально, выставил уровень поплавков 7мм, разницы нет, думал может надо покрутить винт качества - ничего не меняется. Отсоединил фильтр, сабфильтр - то же самое. Снял глушитель - то же самое, наблюдается синее пламя при сбросе газа. Так же из симптомов - при попытке резко открыть газ глохнет. Вообще ощущение что тупо не хватает смеси, но крабы полные, свечи бледные. Раньше ездил без особых проблем , но очень туго набирал после 80, нагар был бледно - коричневый. Проблема эта вылезла сначала после того как на трассе начал разгонять до 100, мот затупил, но начался участок с менее интенсивным движением, сбросил газ, дальше нормально ехал, а вот на следующий день ехать перестал совсем. Мог ли движок умереть?. Недавно лазил в мотор, менял прокладку ГБЦ спереди, поршень не болтается в цилиндре, зазор колец правда не мерил.
Всем заранее спасибо
Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра
Свечные провода/колпачки проверял?
Love us while we're alive!!!