Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10568
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Rupreht_34 » 03 июн 2019, 08:52

Я с нетерпением жду, когда же кто-нибудь кольнет пихло из-за "не едет".
Страдания, больше страданий! (с)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Maxmud » 03 июн 2019, 09:26

Ну, когда очередной страдалец напишет "не прёт" отправь его пос ссылке про переборку пихла. 8)
Love us while we're alive!!!

Lonesome_cowboy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 май 2019, 22:42
Мотоцикл: Honda Steed 400VLS
Откуда: Краснодар

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Lonesome_cowboy » 03 июн 2019, 12:37

Maxmud, подсос я не мог проверить, тупо было нечем, так то по хорошему это дымогенератором делают которого у меня нет, поэтому прибегнул к более кустарному методу.
Свечи бледные, я бы сказал бледно - жёлтые
excellere писал(а):
03 июн 2019, 05:57
меня
Вот это уже интересно, потому что мембрана возвращается быстро (как мне показалось), но я не знал с какой скоростью она должна это делать и поэтому не придал значения
Rupreht_34 писал(а):
03 июн 2019, 07:48
Карбом
Ну я даже не знаю что можно еще сделать, разве что их выкинуть 😁
Я поменял все жиклеры, главную диафрагму и боковую, даже винтик качества😂
Разве что действительно диафрагма не встала как надо. Вообще она довольно проблематично залазит, с боковой такая же фигня

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10568
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Rupreht_34 » 03 июн 2019, 12:42

Lonesome_cowboy писал(а):
03 июн 2019, 12:37
Я поменял все жиклеры, главную диафрагму и боковую, даже винтик качества
Жиклеры стандартные? Выпуск стандартный? Фильтр воздушный стоковый? Колечки на винтах качества живые? Запорные иглы держат? Уровень поплавков как ставил?
Мембран вообще-то две, по числу карбов.
Lonesome_cowboy писал(а):
03 июн 2019, 12:37
Вообще она довольно проблематично залазит
Такое происходит, если мембрана прилично потянута.
Вообще, похоже, что мембраны чудят. Было такое...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Maxmud » 03 июн 2019, 13:17

Lonesome_cowboy писал(а):
03 июн 2019, 12:37
тупо было нечем
Так все кустарно и проверяют, думаешь у многих дымогенератор? Прыскают горючкой и по оборотам движка смотрят.
Ладно...
Судя по твоему описанию, сейчас у тебя до 80 км/ч бодро едет, потом тупит и не разгоняется?
Ковыряй с мембранами. Судя по всему, не поднимают они иглы, и топлива на максимальный режим движка не хватает.Может, у тебя уже кустарные мембраны стоят, которые иногда от бензина распухают, как лопухи. Или, наоборот, задубели. Или дырявые.
На просвет хорошенько просмотри их.
Rupreht_34 писал(а):
03 июн 2019, 12:42
Мембран вообще-то две
Lonesome_cowboy по одному карбу пишет. По одной основной мембране и одной ограничителя (с боку) и так дважды.
Love us while we're alive!!!

Lonesome_cowboy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 май 2019, 22:42
Мотоцикл: Honda Steed 400VLS
Откуда: Краснодар

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Lonesome_cowboy » 03 июн 2019, 23:29

Rupreht_34 писал(а):
03 июн 2019, 12:42
поплавков
Жиклеры совпадают со стандартными размерами
Иглы тоже новые, на старых демпфеп уже не пружинил(я думаю, если бы они не держали, с поилки бы бенз ушел за ночь)
Уровень 7 мм от среза, уже написал выше, больше не трогал
Колечки на винтах то же новые и винты))
Возможно новые мембраны (которые с иглой) косячные попробую старые поставить, они еще живые были
Maxmud писал(а):
03 июн 2019, 13:17
Судя
Да, и менно так, бодро если не считать еще провала с холостых😁но если откручивать потихоньку, его не будет

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Maxmud » 03 июн 2019, 23:49

Lonesome_cowboy писал(а):
03 июн 2019, 23:29
провала с холостых
Когда заслонка закрыта топливо в движок идёт (если все правильно отрегулировано) через систему ХХ и ты винтом качества и количества настраиваешь работу. Если снять карб и посмотреть внимательно сразу за за заслонкой есть в стенке диффузора несколько мелких-мелких, как укол кончиком иголки, отверстий, ЕМНИП, расположенных треугольником (или ромбом) - это отверстия переходных режимов. Когда они или подача к ним забиты - возникают провалы при трогании. Я их продувал карбклинером. Находил в разобранном карбе канальцы, откуда они питаются, вставлял туда трубочку карбклинера и промывал, следя, чтобы из этих мелких отверстий (из всех!!!)вылетала мелкая пыль жидкости. Заслонку в это время надо держать пальцем открытую - иначе не увидишь все отверстия

Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Даю высокую степень вероятности, что карбы у тебя промыты не полностью. Иначе бы не было этих провалов и нормальные целые мембраны работали бы

Отправлено спустя 49 секунд:
Ну, или иглы ты заменил на новые с другим профилем
Love us while we're alive!!!

fh-92-u
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение fh-92-u » 04 июн 2019, 08:53

Maxmud писал(а):
03 июн 2019, 23:54
следя, чтобы из этих мелких отверстий (из всех!!!)вылетала мелкая пыль жидкости
Глаза только надо беречь. Карбклинер - такая зараза едкая.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Maxmud » 04 июн 2019, 09:05

Инженер ТБ? :rofl:
Ну, правильно, я просто не думал, что кто-то глазом в диффузор полезет.
Хотя.... :unknown:
Love us while we're alive!!!

fh-92-u
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение fh-92-u » 04 июн 2019, 10:04

Maxmud писал(а):
04 июн 2019, 09:05
Инженер ТБ
Не, на собственном горьком опыте :*-)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Maxmud » 04 июн 2019, 10:15

;) коллега...
Love us while we're alive!!!

Lonesome_cowboy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 май 2019, 22:42
Мотоцикл: Honda Steed 400VLS
Откуда: Краснодар

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Lonesome_cowboy » 17 сен 2019, 07:54

Maxmud писал(а):
03 июн 2019, 23:54
Когда они или подача к ним забиты - возникают провалы при трогании
Ок, допустим провалы изза них, и я действительно не знал про эти отверстия и сегодня попробую продуть. А как быть с тем что больше 80 тяжко набирать?
Может ли это быть связано с разбитой эмульсионной трубкой? Топливо не распыляется, а течет и не сгорает плотностью в камере сгорания, и догорает в глушителе, отсюда и хлопки. Когда вставляю иглу даже до конца, она болтается, так и должно быть?

Извиняюсь что долго не отвечал, менял кольца, надеялся что поможет (не помогло). Вообще какое то время еще ездил, провалов стало меньше, потом снова появились, такие что вообще нормально ездить нельзя

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Maxmud » 17 сен 2019, 08:45

Rupreht_34 писал(а):
03 июн 2019, 08:52
Я с нетерпением жду, когда же кто-нибудь кольнет пихло из-за "не едет".
Дождался
Lonesome_cowboy писал(а):
17 сен 2019, 07:54
Извиняюсь что долго не отвечал, менял кольца, надеялся что поможет (не помогло)
Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
Lonesome_cowboy, извини, но снова лезть в твои ответы и смотреть, что там у тебя заменено, что нормально, а что нет - лень. Решать надо сразу, пока интерес есть.
Не едет после 80-ти? Если отбросить все вероятные движковые проблемы(слова о замене колец - не гарантируют хорошую компрессию, нормальную регулировку клапанов), и отставить только проблемы топливной смеси, то моту тупо не хватает бензина. А исходя из этого и ищи. Мембраны, жиклеры, воздушный фильтр и всё-всё-всё на пути образования и попадания смеси в цилиндры.
Love us while we're alive!!!

gorbatch-d
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение gorbatch-d » 17 сен 2019, 09:21

А бензонасос смотрели? И топливный фильтр.
Без бензонасоса у меня тоже не разгонялся больше 80 и подергивался бывало.

Lonesome_cowboy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 май 2019, 22:42
Мотоцикл: Honda Steed 400VLS
Откуда: Краснодар

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Lonesome_cowboy » 17 сен 2019, 18:18

Maxmud писал(а):
17 сен 2019, 08:51
Я с нетерпением жду, когда же кто-нибудь кольнет пихло из-за "не едет".
Не колол, только цилиндры скинул)

Я снял насос, топливо в карб приходит (льется бенз очень хорошим напором), да и уровень то был, я его мерил трубочкой прозрачной на заведеном движке, он был по срез крышки нижней.
Нашёл вариант карба с пробегом в 30к всего, думаю взять

Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
Maxmud писал(а):
17 сен 2019, 08:51
слова о замене колец - не гарантируют хорошую компрессию, нормальную регулировку клапанов
Зазор старых колец был 0.55, новых 0,4 (цилиндр изношен), но в любом случае компрессия была 9-10, должно было стать хоть немного лучше.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Maxmud » 17 сен 2019, 22:32

Lonesome_cowboy писал(а):
17 сен 2019, 18:24
он был по срез крышки нижней
Какой? Нормально выставленный уровень доходит до оси заслонки
Levels.jpg
Ты как выставлял? Удивительно, что Стид вообще едет

Отправлено спустя 18 минут 22 секунды:
Правда, описание "по срез нижней крышки" совсем вывел из понимания автора. Нижняя крышка наклонена к горизонту. По какой ее срез - верхний, нижний или наклонный 8)
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Slay » 18 сен 2019, 07:20

Эх.... отказ цилиндра - либо топливо не идет, либо не поджигается.
Но если топливо идет, или идет мало - обычно оба карба чудят и оба цилиндра чихают, а вот если один - копаем в сторону электрики....
Печаль и скука....

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10568
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Rupreht_34 » 18 сен 2019, 07:27

Lonesome_cowboy писал(а):
17 сен 2019, 18:24
вариант карба с пробегом в 30к всего, думаю взять
Отдать спецам на регулировку за 5 рублей, остальное решительно пропить.
Lonesome_cowboy писал(а):
17 сен 2019, 18:24
Не колол, только цилиндры скинул)
Жаль. :morning1:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Захар » 18 сен 2019, 08:18

Lonesome_cowboy писал(а):
17 сен 2019, 18:24
вариант карба с пробегом в 30к всего
Rupreht_34 писал(а):
18 сен 2019, 07:27
на регулировку за 5 рублей, остальное решительно пропить
Rupreht_34, я что-то не понял, ты пробег в килорублях меряешь?
Или т.км пропиваешь? *%)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Maxmud » 18 сен 2019, 08:42

Захар, мог бы и тактично промолчать. У человека форь в ремонте, Проблем выше крыши, а ты ему, практически, говоришь, что он.... :fool1:
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Захар » 18 сен 2019, 08:52

Maxmud писал(а):
18 сен 2019, 08:42
говоришь, что он....
Вот не надо тут... Я так не говорил, даже не думал! Просто поинтересовался, может нынче что-то другое пьют, а я даже не в курсе 8)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10568
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Rupreht_34 » 18 сен 2019, 08:58

Эммм, а где взаимосвязь? ;)
Карб по любому больше пятерки стоит. Так что...
И да, в пробег карба в тридцадку я не верю, а я доверчивый.
Так что к спецу, сэкономленное пропить!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Maxmud » 18 сен 2019, 09:19

Захар писал(а):
18 сен 2019, 08:52
нынче что-то другое пьют
килокилометры? Да, ХЗ, сейчас столько всего на рынке :roll:

Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
Rupreht_34 писал(а):
18 сен 2019, 08:58
Карб по любому больше пятерки стоит.
я, вот, смотрю не все эти страдания по карбам и никак в не могу смириться: в карбюраторах почти все, что может сноситься-испортиться подлежит замене. Но народ упорно продолжает верить, что купив такой же поюзаный карб, получит монолитную дюральку, которая решит все его проблемы. А проблемы-то в тех самых заменяемых китах.
В результате становятся владельцами двух полуживых экспонатов.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Slay » 18 сен 2019, 10:25

Вопрос - в какой пропроции надо песок в бензин сыпать, что бы там что то сносилось?????Не, теоретически и женский половой орган со временем истирается, но в карбах то кто так активно шурует????
В карбах при нормальном фильтре, ЛЮБОМ бензине и переодическом их обслуживании могут только диафрагмы умереть и очень редко резиночки уплотнительные. Но когда такое случилось, мот уже обычно и так еле едет.
А вот в непоколебимость электрики все почему то отчаянно и безоговорочно верят, хотя больше половины стидов ездят с частично мертвыми брониками например.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Maxmud » 18 сен 2019, 11:43

Slay писал(а):
18 сен 2019, 10:25
ездят
Это тут главное слово.
Love us while we're alive!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»