Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Аватара пользователя
CHASER
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:00
Мотоцикл: Honda Steed VLX400 1992
Откуда: Краснодарский край, Крымск

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение CHASER » 10 мар 2020, 02:06

:wall: Поднимаю эту мертвую тему ибо одинокий ковбой был сегодня у меня с двумя комплектами карбов...
Приехал на купленном комплекте, с которым также не едет больше сотки, привез второй комплект из двух карбов, который ранее стоял на моте во времена когда через четыре руки назад он ехал 140 смело (чему я был свидетель лично ибо ехал за ним на 1100 встаре и охреневал как прет стид).

Короче суть:
1. На старый комплект карбов, который достали из кофров было установлено: Жиклеры, мембраны, иглы - все и сразу. (предварительно отмыто все что можно отмыть, все каналы, отовсюду течет и даже брызгает, с каждой блин дырки! ДАЖЕ С ТЕХ МЕЛКИХ ЧТО РОМБИКОМ у мембраны трутся!)
2. Уровни выставлены, проверена работа запирающих игл (воздухом), бензин поступает, герметичность впуска присутствует.
3. По 1.5 оборота хх, запуск, прибавка хх до ~2.5-3 оборота до выравнивания ХХ уже по ощущениями.
4. Проверены свечи, искра есть на заднем цилиндре, колпачки так же в норме, провода новые.
5. Насос возвращен взад, подключен напрямую без реле (на коннекторе реле средний провод "+", от рамы "-"), после включения зажигания - подкачивает и стабильно качает на оборотах когда мот работает.

В итоге имеем, как и ранее:
1. Плавают обороты на холостом!!!! Выставляю около 1000-1100, плавают в пределах 100-150 +-
2. ИНОГДА (вот тут бесит сyка), именно ИНОГДА по ощущениям владельца - набирает до определенного момента, затем как будто кончается бензин (сбрасывает обороты)
3. При прогазовке на месте ИНОГДА стреляет в трубу, а бывает не стреляет. И ТОЛЬКО ЗАДНИЙ КОТЕЛ!!!!!!
4. Вся эта хрень происходит на ДВУХ РАЗНЫХ СБОРКАХ КАРБОВ! РАЗНЫЕ ЖИКЛЕРЫ!!! И разные мембраны и разные иглы и разные даже трубочки и болтички и блин все хернюшечки разные...... (именно две разные ПАРЫ карбюраторов, прям блин комплекты!!!)

Отсюда делается вывод о неверной работе либо ГРМ либо мозгов, либо датчика коленвала... Либо мотоцикл проклят, но так как не бывает в мире чудес и не верю я в сказки, скорее тут что-то с электрикой верхнего и среднего уровня. Возможности подкинуть мозги от стида нет, как и возможности подкинуть исправный датчик колена (один из, или пару).

По ощущениям от работы мотора - явные пропуски зажигания в заднем цилиндре.
И на прогретом моторе и на холодном.
И не строится карб ничерта... Передний цилиндр работает ИДЕАЛЬНО на обеих сборках карбов, а задний работает как хрен пойми что, через 2-3 полных такта - пропуск.

А если мастеру иметь по 10-20 разных датчиков и мозгов стопудов рабочих от разных мотов то этот мастер либо в сервисе у официалов, либо разорится... либо дурак и уже разорился, что ко мне не относится никак ибо не каждый раз видишь реально такую дичь с необходимостью углубленной диагностики электрики верхнего и среднего уровней.

Чудес не бывает.
We do what we must because we can...

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение lohmat » 10 мар 2020, 05:41

CHASER писал(а):
10 мар 2020, 02:06
3 оборота до выравнивания ХХ уже по ощущениями
Может в этом дело? Надо не по ощущениям, а по мануалу. Тут нужен тахометр, у меня стоит китайский, там провод на свечной наматывается. Синхронизацию карбов смотрели?

Отправлено спустя 3 минуты :
А и я бы на всякий случай фильтр топливный поменял. У меня когда с Японии пришел, не хотел больше 80 вообще набирать, заменил топливный и воздушный фильтра - попёр нормально.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Maxmud » 10 мар 2020, 06:37

CHASER, ничего не сказал про зазоры в клапанах и синхронизацию карбюраторов
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Rupreht_34 » 10 мар 2020, 06:44

CHASER писал(а):
10 мар 2020, 02:06
Чудес не бывает.
так про что пост? Про страдания? Или что?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
CHASER
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:00
Мотоцикл: Honda Steed VLX400 1992
Откуда: Краснодарский край, Крымск

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение CHASER » 10 мар 2020, 11:23

Maxmud писал(а):
10 мар 2020, 06:37
ничего не сказал про зазоры в клапанах и синхронизацию карбюраторов
Клапана на заднем, ВПУСК пришлось корректировать на 0.15 ибо застучали когда прогрелся и был на горячую зазор почти 0.40 (.)(.) .
Синхронизация тут при чем если ПОДЖИГ не вовремя происходит? Короч, карбы которые он привез дополнительно, ранее стояли на этом мотоцикле, они отсинхронизированы были и, по дросселям там ровно середина, т.е. ниче не сбивалось, болт этот даже не крутился. Смысл в том, что на РАЗНЫХ сборках карбюраторов (в теории на разных синхронах и рассинхронах) одна и та же проблема, так что дело не в них ну ваще никак. Клапана, - да... Он же точил цилиндры, скидывал головы, скорей всего клапана поменялись местами и просто была притирка до вот таких космических значений в 0.35-0.40 на ВПУСК и они застучали :sos: Фигня, подправил, заработало как надо, но ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ! Воооот...... Я понял что люблю свою Маху и не люблю всяческие Хонды.... но пишу с уважением с большой буковки.
Rupreht_34 писал(а):
10 мар 2020, 06:44
так про что пост? Про страдания?
Да, именно так 8-O :girl_cry:
Улучшение работы уже сегодня (по словам владельца) случилось после замены свечного колпачка, типа пропали провалы...
А вообще на 100% можно сказать только в одном случае: Если подкинуть заведомо исправную катушку, заведомо исправные (новые) ДПК и бронепровода и т.д., ибо карбы уже подкидывали :cards:
We do what we must because we can...

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Maxmud » 10 мар 2020, 11:33

CHASER писал(а):
10 мар 2020, 11:23
случилось после замены свечного колпачка
Йоп. Ну, точно, пострадать, помучится...
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Rupreht_34 » 10 мар 2020, 11:42

А я так надеялся на Чудо...
Вообще интересная метода - чтоб проверить работоспособность мотоцикла, надо иметь в наличии эталонный мотоцикл в качестве донора.
Ну или сразу колоть пихло.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
CHASER
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:00
Мотоцикл: Honda Steed VLX400 1992
Откуда: Краснодарский край, Крымск

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение CHASER » 10 мар 2020, 11:50

Rupreht_34 писал(а):
10 мар 2020, 11:42
чтоб проверить работоспособность мотоцикла, надо иметь в наличии эталонный мотоцикл в качестве донора
Ну ок, предложи более "бюджетный" вариант проверки тех же датчиков, когда они работают (типа) и даже сопротивление одинаковое.
Дождемся "поменять местами" от владельца мота, дабы убедиться что передний начал стрелять и выдохнем.
Была у меня такая хрень как Хонда будь она трижды проклята 929... не у меня а на ремонте, благо на выездном... Искра пропала.
И шо вы таки думаете? Датчик!!!! При чем он звонился по заводу, при вращении выдавал импульсы нужной амплитуды, все нормально (типа) но вот на деле, после его замеееееены (когда владелец мота его заказал, он пришел и я его поставил) - все заработало! О ЧУДО!!!! А по началу ему так же предлагали "синхрон" 8) Смысл в том, что он даже МОЗГИ нашел на него заведомо исправные, подкинул - результата нет, катушки тоже подкидывал - нет результата. А вот датчик чтоб снять сам понимаешь че делать надо.. Но вот он его нашел, купил и все заработало!!! Уряяя!!! Аж блин офигеть... Вот и скажи КАК можно не имея "донора" как ты выразился, что-то понять? Мультиком потыкать? Осциллограмму надо и точка! Без осциллографа ниче не сделаешь.....
We do what we must because we can...

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Rupreht_34 » 10 мар 2020, 11:56

CHASER, дык я про то же.
Прежде чем колоть пихло и менять местами датчики, может, стоит начать с простого? Почистить контакты, например.
Я, например, последнее время все чаще встречаю ситуацию. Народ, поначитавшись ужасов, кидается в "памажите, мот перестал ехать, я кольнул пихло, шта делать???". А надо было тупо обслужить древний мотик. Ибо шанс закисших контактов или сдохших свечей выше в разы, чем сдохший датчик или прогоревший клапан. Во всяком случае, для Стида.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
CHASER
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:00
Мотоцикл: Honda Steed VLX400 1992
Откуда: Краснодарский край, Крымск

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение CHASER » 10 мар 2020, 12:21

Rupreht_34 писал(а):
10 мар 2020, 11:56
Ибо шанс закисших контактов или сдохших свечей выше в разы, чем сдохший датчик или прогоревший клапан. Во всяком случае, для Стида.
Пихло уже кололи (не я), а вообще, я был уверен что стида нельзя убить... Я просто верил в это ибо владел стидом 1992 года, который по второму кругу подбирается к сотке, у которого компрессия уже не компрэнда, т.е. если 8 есть то гут! Который жрет масло как двухтактник..... но ЕДЕТ при чем нормально едет!!! Его ни разу не кололи, даже в карбы никто не лазил, совсем, никто! Про клапана ваще молчу! НИ НАМЕКА НА СТУКИ или ЧИХПЫХИ!!!! с 14 года на нем ездит товарищ который даже масло льет раз в неделю ЛИТР сверху, автомобильное!!!! И он не убивается....
А тут чето странное. Про контакты, я думаю владелец уже знает ибо хонды хондрят контактами частенько, то центры масс сгнивают то плюсы, окисляются разъемы, то блин плавятся предохранители, но не сгорают... много там чего бывает. Ждем замены датчика короч. Хотя бы местами.
We do what we must because we can...

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Rupreht_34 » 10 мар 2020, 13:48

CHASER писал(а):
10 мар 2020, 12:21
а вообще, я был уверен что стида нельзя убить...
Вот потому их скоро не останется.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17725
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Ковбой Marlboro » 10 мар 2020, 15:08

Датчик коленвала, маловероятно, так как по одному цилиндру норм.
Мозги аналогично.
Свечи и провода - возможно. попробовать просто перекинуть с одного цилиндра на другой.
Катушка - тестером промерить сопротивление разных выводов на массу, ЕМНИП, если значения не сильно отличаются, то значит норм.

Отправлено спустя 43 секунды:
Ну и если зазоры регулировал, то сбитые фазы должны были бы быть видны при этом.
Изображение

Аватара пользователя
CHASER
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:00
Мотоцикл: Honda Steed VLX400 1992
Откуда: Краснодарский край, Крымск

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение CHASER » 10 мар 2020, 16:08

Ковбой Marlboro писал(а):
10 мар 2020, 15:08
Датчик коленвала, маловероятно, так как по одному цилиндру норм.
так их там ДВА! На задний и передний :*-) Посмотрите схему что ли :moto:
С фазами там ваще проблема.... товарищ не хочет менять ЦЕПИ ГРМ! А их пора бы поменять... Убивали мотоцикл как могли, жгли резину, стартовали с буксом, дергались как параличные, масло НЕ МЕНЯЛИ за 10+ тыщ..... как ты думаешь, живые там цепи? Неравномерно тянуты это 100%.
We do what we must because we can...

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17725
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Ковбой Marlboro » 10 мар 2020, 17:42

CHASER писал(а):
10 мар 2020, 16:08
С фазами там ваще проблема.... товарищ не хочет менять ЦЕПИ ГРМ!
Ну это по любому не могло повлиять на фазы более чем на ползуба. А это было бы почти не заметно.
CHASER писал(а):
10 мар 2020, 16:08
так их там ДВА! На задний и передний
А поменять местами чтобы исключить не получится?
Изображение

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение lohmat » 10 мар 2020, 19:10

Датчики у меня ломались, писал об этом много раз уже, но симптом был - просто не заводился мотоцикл, померил сопротивление - один датчик бесконечность кажет. Т.е. если один датчик из строя вышел - искры не было везде.

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
снял - поставил, заработало, но сразу заказал оригинал новый, там два датчика со жгутом в сборе.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17725
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Ковбой Marlboro » 10 мар 2020, 21:38

lohmat писал(а):
10 мар 2020, 19:12
если один датчик из строя вышел - искры не было везде.
Это если он вышел совсем из строя, а не просто дичь кажет.

Например, слабый сигнал и блок его может через раз видеть.
Изображение

Аватара пользователя
CHASER
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:00
Мотоцикл: Honda Steed VLX400 1992
Откуда: Краснодарский край, Крымск

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение CHASER » 10 мар 2020, 23:53

Ковбой Marlboro писал(а):
10 мар 2020, 21:38
Например, слабый сигнал и блок его может через раз видеть.
Ну наконец-то! :white1:
Я об этом и говорю. В любом случае, ждем продолжения темы, надеюсь афтарр отпишется по результату как будет заменен датчик, а лучше оба два сразу.
Мне аж интересно.
We do what we must because we can...

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение lohmat » 11 мар 2020, 05:39

CHASER писал(а):
10 мар 2020, 23:53
будет заменен датчик, а лучше оба два сразу.

И лучше на новый, а не бу! :roll:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»