Из косяков сразу обнаружил.
1) Патрубок к радиатору был пробит и антифриза в системе не было вООбще. ( потом на поршнях обнаружил следы перегрева, но они не смертельные)
2) Сопливили сальники КПП и основного вала ( на котором звезда) Купил новые, ждут установки.
3) Мот хорошо приложился на левый бок, незначительно изменилась геометрия рамы, погнулись подножки, немного замялся бак,погнулась лапка КПП.
4) Колоссальное количество грузов на колесах))
Ну я понимал почему продают его за 65. Решил рискнуть и купил

Поскольку строить я буду бобра то бак,переднее крыло, фару,спидак, поворотники могу продать по минимальной цене) Выложу в барахолку или пишите в ЛС.
Первым делом скинул двигатель, разобрал и посмотрел что к чему)
Особо не парился по поводу биений распредвалов и всего остального и не стал делать эти измерения так как денег на новые все равно нету. Самым большим косяком оказался расклепанный выпускной клапан, купил б.у. заменил но это не надолго так как сам клапан нормально так гуляет в направляющей(нужна новая направляющая а желательно все) .Проверил клапана на герметичность, из двух сочилось, хорошенько все притер и все стало ОК. Перед разбором замерил компрессию, была 12 и 13 очков.
На одном поршне были небольшие задиры на жаровом поясе, их я наждачкой 1000ной вывел.


А вот теперь вопросы с которыми я столкнулся.
Заказал комплект прокладок новый.
Во первых новые прокладки сделаны из типо паронита а не из металла.
Будет ли создаваться достаточное давление масла, если не будет участка сужения? нету вот той точки на новой прокладке.

На что еще следует обратить внимание на данном этапе? Буду очень благодарен за помощь)