Ремонтировать особо нечего ттт, и бюджетом не предусмотрено, но клапана притереть давно пора, говнишко из нутра повыковыривать, горшки с головами хотелось отпескоструить и покрасить, да лёгким тюнинхом это дело завершить. В общем, поснимал, что мешает, посрывал болты/гайки креплений, даже гайка оси относительно легко поддалась и... два дня, с песнями, танцами, бубнами и всякой химией, с колуном и 3т домкратом в адской упорной конструкции; в итоге гайка стала втулкой и резьба на краю оси слегка подрасклепалась, но сама она не сдвинулась ни на миллиметр. Первой мыслью был акт жесточайшего вандализма — попилить нахер втулки , потом остыл, походил вокруг мота с рулеткой и штангеном, и оказалось, что можно обойтись абсолютно приемлемым минимумом этого вандализма.
Пара фоток из серии "а вам слабо?"
По ходу дела обнаружилась вероятная причина нехилой компрессии 13,5-14 (и это при пропускающих клапанах) — огромное количество закоксовавшегося говнища на поршне, голове и клапанах.
В прцессе ликбеза наткнулся на отчёт землячки о замене натяжителей, без замены самих цепей ГРМ, крутил, вертел этот натяжитель, элементарно взводится в исходное положение, проточка от цепи на резине в районе 0,2 мм, так и не понял чему там изнашиваться и на кой их менять... а цепи да, пора бы уже и новые ставить, но эт когда-нибудь потом.
Ещё возник вопрос,как клапанные колпачки снимаются?, просто сдёргиваются?, а то махонькие такие, как бы не загамачить.
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
Ещё мыслишка имеется промыть керосином/бензином картер, с двойной заменой масла после сборки, как думаете есть смысл?