Да, в разработках вероятно были, но в масовую серию они точно непойдут,
ну и исторически в процесе эволюции они тоже были,,, там много всего разного было, и с двумя поршнями в одном цылиндре, и с двумя коленвалами, и Т.Д. и Т.П. ... пока непришли к тому что мы имеем сейчас, тоисть то что полегче, рентабельнее, економичнее, попроще и понадёжнее,
мДаа... очень странно удивило...
chechen писал(а):Единственный двс, который в принципе из-за особенностей своего КВ не может быть 2-т - Радиальный.
ты имееш ввиду звёздообразный, как на самолётах?
ну почему, если смотрет уж очень озадачено то впринцыпе и он тоже может быть 2-Т
, но представить себе такой двигатель: :shock: например 7 цылиндров, каждый со своей крывошыпной камерой и в радиальном расположении ..... :twisted:
кстати
chechen у тебя нет информации по таким двигателям (звёздообразные, радиальные), какаято документация, описание с картинками, меня итерисует конструкция, как там всё устроено и как оно всё работает,
неполучилось нигде найти об этом..