Особенности системы выпуска

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 27 янв 2010, 22:49

Андрій
Я тебя слегка не понял.
Как ты хочешь в "радиальном"(Именно так он называется, нах википедию) двигателе сделатьотдельныекривошипныекамерыувсех цилиндров? У всех них один кривошип...
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Андрій
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
Откуда: Ukraine, Lviv
Контактная информация:

Сообщение Андрій » 28 янв 2010, 15:24

Primus
Primus писал(а):http://forum.rcdesign.ru/f5/thread41409.html
quote]
О, спасибо,
<B><U>Andrebajk</U></B>

. Honda Steed 400 до 97г.

Аватара пользователя
Андрій
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
Откуда: Ukraine, Lviv
Контактная информация:

Сообщение Андрій » 28 янв 2010, 15:31

chechen писал(а):Андрій
Я тебя слегка не понял.
Как ты хочешь в "радиальном"(Именно так он называется, нах википедию) двигателе сделатьотдельныекривошипныекамерыувсех цилиндров? У всех них один кривошип...
Нуу... , это я так, полёт бредовых идей... :D

можно: на каждый цылиндр свой кривошип,
как бы это сказать по другому.... вот как бы взять рядний двигатель и рразвернуть цылиндры веером вокруг оси коленвала.
<B><U>Andrebajk</U></B>

. Honda Steed 400 до 97г.

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 28 янв 2010, 15:35

Представб, какой нужен будет коленвал (щеки), чтобы все это сбалансировать. ну и длнна движка...
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 янв 2010, 15:47

Изображение

http://www.altracing.ru/125-motocikl-s- ... elem..html

Если цилиндры будут не в одной плоскости а веером с шагом отступа - то это будет пипец.
Двигатель будет похож на штопр.
Куда его всунешь такой. Как крепить?

И главное зачем (он такой)?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Андрій
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
Откуда: Ukraine, Lviv
Контактная информация:

Сообщение Андрій » 29 янв 2010, 01:25

endeneu писал(а):Двигатель будет похож на штопр.
Куда его всунешь такой. Как крепить?
А зачем его всувать кудато ? :D : ? он просто себе будет и всё ..... :lol:
endeneu писал(а):И главное зачем (он такой)?
тоже правда, ! но существовать может :!: :idea:

рассматривалась сама идея существования 2Т мотора, такой конструкции ,
Последний раз редактировалось Андрій 29 янв 2010, 01:41, всего редактировалось 1 раз.
<B><U>Andrebajk</U></B>

. Honda Steed 400 до 97г.

Аватара пользователя
Андрій
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
Откуда: Ukraine, Lviv
Контактная информация:

Сообщение Андрій » 29 янв 2010, 01:45

У меня гдето тоже была фотка мотоцыкла с радиальным мотором но ось вращения коленвала там была поперёк хода мотоцыкла, а не так как здесь на фото.
<B><U>Andrebajk</U></B>

. Honda Steed 400 до 97г.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 29 янв 2010, 01:46

Андрій,не он ли?

Изображение

Чоппер, оснащенный авиационным двигателем (Rotec R2800).

Стоит отметить, при рабочем объеме 2800 куб.см, мощность семи-цилиндрого радиального авиационного двигателя всего 110 лошадок, это не много, но крутящего момента хватит сполна!

На первой скорости мотоцикл разгоняется до 80 км/ч, а на второй - до 160 км/ч.

Всего у мотоцикла шесть скоростей, но "Я не думаю, что мотоцикл когда-нибудь увидит шестую скорость" - заметил разработчик мотоцикла, Джон Левей (John Levey).
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Андрій
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
Откуда: Ukraine, Lviv
Контактная информация:

Сообщение Андрій » 29 янв 2010, 14:14

Да, да, да, именно она.
<B><U>Andrebajk</U></B>

. Honda Steed 400 до 97г.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 29 янв 2010, 14:25

ОФФ:

Андрій,я читал про него...кстати у него масло бак отдельный (кажется даже вроде на месте "штатного"),т.к. у этого движка "болезнь",он очень сильно сыт маслом,еще на самолетах был отдельный бак специально для масла.Вот и ему не удалось никак от этого избавиться.
Бензобак вроде под сидением,хватает на мало :D
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 янв 2010, 14:50

дрочерство, еще бы дизель от танка, а лучше от локомотива впихнули.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Андрій
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
Откуда: Ukraine, Lviv
Контактная информация:

Сообщение Андрій » 29 янв 2010, 15:34

Да-да там хрен от этого избавишся :(
причём масло жрут нижние 2 цылиндра на поршни которых оно попадает, и нет способа как его оттуда откачать, потому и сжырает
<B><U>Andrebajk</U></B>

. Honda Steed 400 до 97г.

Аватара пользователя
Андрій
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
Откуда: Ukraine, Lviv
Контактная информация:

Сообщение Андрій » 29 янв 2010, 15:38

pride писал(а):дрочерство, еще бы дизель от танка, а лучше от локомотива впихнули.
Зачем ? это уже неитересно, уже всё давно впихнуто :!:

http://rnns.ru/2007/11/21/motocikl-s-dv ... a-t55.html
http://www.autosphere.ru/content/view/15452/88889335/
http://harzer-bike-schmiede.de/panzerbike.html
<B><U>Andrebajk</U></B>

. Honda Steed 400 до 97г.

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 29 янв 2010, 23:45

а помоему здОрово,когда такие картинки показываешь какомунть Васе Пупкину и Феде Рашпилю,сосущим пиво на лестнице в подъезде и комментишь:"...вот мот с движком от танка...",у чуваков пешки расширяюца-"Да ну нах...!!!"и весь их мир(небогатый и наверное чернобелый) переворачиваеца...
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 29 янв 2010, 23:50

George1980 писал(а):......и весь их мир(небогатый и наверное чернобелый) переворачиваеца...
как правило минут на 5-10 ... затем они также продолжают сосать пиво на той же лестнице...

Думаешь стоит будоражить их сознание ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 29 янв 2010, 23:52

сделаю тему во флуде и там отвечу
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
Sinner
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:16
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Sinner » 04 фев 2010, 14:48

интересная статья про систему выпуска:
http://motocafe.ru/zheleznyj-ceh-teorij ... stemy.html
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены - доехать, а байкеры хотят уехать

http://mototravel.com.ua/

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 14 апр 2010, 17:09

Эх зря сверлил в прошлом сезоне глушаки, заварил я их два дня назад, и наступило счастье, мотор начал лучше тянуть, раньше после ста км уже плохо тянул, а сейчас с 90 такой подрыв и до 130 на раз.
Steed VLX 400

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»