Плавный разгон и удар в заднее колесо

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Плавный разгон и удар в заднее колесо

Сообщение Tryam » 29 сен 2015, 13:08

Сок, одним словом - проверяй воздушный тракт на наличие подсосов воздуха. Может когда карб перебирал где-то что-то некорректно собрал (воздух из атмосферы сосет). Ну и вентиляцию лучше под фильтр ввести.
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Сок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 06:39
Мотоцикл: Honda VLX 400 Steed
Откуда: Екатеринбург

Re: Плавный разгон и удар в заднее колесо

Сообщение Сок » 29 сен 2015, 13:14

Rupreht_34 писал(а):
Demon писал(а):И если эта трубочка не одета, то в аэрбоксе дырка в атмосферу после фильтра.
У товарища нет "дырочки", тюнинх.
Таки подтверждаю, технологического отверстия не имеется, конденсат каплями идет из, а не внутрь.
Т.е. фильтробокс разряжением тянет из картера?

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Плавный разгон и удар в заднее колесо

Сообщение Tryam » 29 сен 2015, 13:15

Сок писал(а):фильтробокс разряжением тянет из картера?
Так точно

Добавлено спустя 34 секунды:
помогает
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Плавный разгон и удар в заднее колесо

Сообщение Andrey Ezhi » 29 сен 2015, 13:20

Сок писал(а):Т.е. лучше напаять штуцер?
Итог: делай штуцер))
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Сок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 06:39
Мотоцикл: Honda VLX 400 Steed
Откуда: Екатеринбург

Re: Плавный разгон и удар в заднее колесо

Сообщение Сок » 29 сен 2015, 13:22

Tryam писал(а):Сок, одним словом - проверяй воздушный тракт на наличие подсосов воздуха. Может когда карб перебирал где-то что-то некорректно собрал (воздух из атмосферы сосет). Ну и вентиляцию лучше под фильтр ввести.
Спасибо, будем тюнинговать до стока

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»