Доработка глушителя

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 06 сен 2011, 23:00

Ой-ой. Всё в одну кучу... Хз откуда там воздух берется, если честно.

Кстати очень легко определить - бедная смесь догорает в глушаке или богатая. При бедной пламя синее и короткое, при богатой - жёлтое и с черным дымом. При богатой и хлопает знатней и однократно.

При богатой смеси догорает в глушаке по большей части не из-за того что топливо медленно горит, а из-за пропусков в зажигании (свечи то залило нафиг)


--
Могу предположить что на сбросе газа смесь в очень малом количестве засасывается в цилиндр, в момент искрообразования не воспламеняется, а в момент выпуска насыщается воздухом из глушителя и в момент "холостой" искры воспламеняется - клапан то ведь ещё открыт.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 06 сен 2011, 23:19

Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 07 сен 2011, 00:36

А, ну вот и прояснили :) Моя догадка частично оказалась правильной, за исключением того что воспламеняется она возможно и не искрой.

Спасибо, Чуги.

Аватара пользователя
eran
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 18:50
Откуда: ступино

Сообщение eran » 07 сен 2011, 22:04

ок. только не ясно, кто статью писал.
штаны ты можешь не стирать, но мотоцикл мыть обязан!

Аватара пользователя
Udavbl4
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 14:03
Откуда: Шахты
Контактная информация:

Сообщение Udavbl4 » 17 сен 2011, 14:55

Расскажу ка я вам одну историю. Случилось это с моим первым мотом. Купил я его значит, подшаманил, вроде бы все гуд, но! не тянет, душится и не тянет. пролез всю топливную систему, натренировался снимать карбюратор за минуты. а все оказалось в выхлопе, до которого я естессно добрался в последнюю очередь. купил мот я у старого дедушки. этот крендель намотал на флейту кусок какой-то тряпки. устранил. все заработало)) настроил карбюратор и го! долго я этого дедушку вспоминал...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 17 сен 2011, 14:57

:D Прямотоки рулят
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
eran
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 18:50
Откуда: ступино

Сообщение eran » 17 сен 2011, 21:37

про 2-х тактник. глушаки сильно влияют.
штаны ты можешь не стирать, но мотоцикл мыть обязан!

Аватара пользователя
denissio
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:49
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение denissio » 21 дек 2011, 13:13

подскажите, а почему выхлопные трубы на стидах разного диаметра?
от переднего котла толще, а от заднего тоньше?
в этой теме говорим о сверлении выхлопных труб сверлом, а что вы думаете о роликах на ютюбе, в которых америкосы сверлят выхлопные трубы коронками по металлу диаметром 41-45мм., т.е. высверливая резонатор напрочь.
все, что не делается - все к лучшему!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 21 дек 2011, 16:10

denissio писал(а):подскажите, а почему выхлопные трубы на стидах разного диаметра?
Видимо потому что для большего объема нужен больший диаметр выпускной трубы (400/600)
denissio писал(а):а что вы думаете о роликах на ютюбе, в которых америкосы сверлят выхлопные трубы коронками по металлу диаметром 41-45мм
Я думаю, нам бы хотелось эти ролики посмотреть.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35318
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 дек 2011, 16:22

Чуги писал(а):Видимо потому что для большего объема нужен больший диаметр выпускной трубы (400/600)
имелось в виду
denissio писал(а):от переднего котла толще, а от заднего тоньше?
хотя об этом уже писали ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17876
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 21 дек 2011, 16:23

denissio писал(а):от переднего котла толще, а от заднего тоньше?
ЭЭЭЭЭ да???

з.ы. начал читать воркшоп мануал Хайнсовский на Трансальп600, там написано что в карбе переднего котла жиклер толще О_о
В Джэтките одинаковые, прямотоки одинаковые. ЧЗХ???
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 21 дек 2011, 21:24

Эмм... А с накладками (холодильниками) ниче не путаете??? Снимите выпуск и померите диаметр труб, а внешне сравнивать смысла не вижу.

2:pride: да не только в ТА, в Бросах такая же канитель.
:?

И дайте ролики на Ютюб, хочу смотреть на сверленый выпуск!
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 21 дек 2011, 22:05

Сегодня заводил: Видео :D
Последний раз редактировалось Чуги 22 дек 2011, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Wataar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Откуда: Азербайджан, г. Баку

Сообщение Wataar » 21 дек 2011, 22:58

Ответьте пож. - у меня Хонда Стид 400-ка.. стоит ли просверлить глушаки со сверлой 10мм, или же вообше не трогать?

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 22 дек 2011, 00:04

Wataar писал(а): стоит ли просверлить глушаки со сверлой 10мм, или же вообше не трогать?
Мне кажется - это как "Какждый у кого нет машины мечтает ее купить, а каждый у кого есть машина мечтает ее продать". Так и тут у кого глушаки не сверленые мечтают их просверлить. Потом ищут нормальные глушаки.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35318
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 дек 2011, 09:48

valeo писал(а):Мне кажется - это как "Какждый у кого нет машины мечтает ее купить, а каждый у кого есть машина мечтает ее продать". Так и тут у кого глушаки не сверленые мечтают их просверлить. Потом ищут нормальные глушаки.
да, есть такая "тенденция" :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17876
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 дек 2011, 11:55

Чуги - дык а где объяснение в разнице жиклеров?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
denissio
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:49
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение denissio » 22 дек 2011, 14:24

Чуги писал(а):Я думаю, нам бы хотелось эти ролики посмотреть.
кстати, звук после коронок просто "бомба"!
вот:
http://www.youtube.com/watch?v=SY0TdDXu-wI
http://www.youtube.com/watch?v=wKYIXzOY ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=KBX9dpDI ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=Xi_LBtey ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=5lryUy3J ... re=related

короче, я себе купил тоже коронку на 41мм, на НГ праздники буду вырезать резонаторы.
все, что не делается - все к лучшему!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 22 дек 2011, 16:49

pride писал(а):Чуги - дык а где объяснение в разнице жиклеров?
Я подозревал что это для лучшего охлаждения, но на воздушниках:
Вроде как ответ: http://transalp-club.ru/forum/29-2794-1
denissio писал(а):кстати, звук после коронок просто "бомба"!
В живую звучит на много интереснее, видео не передает бас в полном объеме :wink:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17876
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 дек 2011, 17:33

Чуги - ага, только трансляп тоже с радиатором)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 22 дек 2011, 18:40

pride писал(а):Чуги - ага, только трансляп тоже с радиатором)
Естессно. Но и мощи там поболе. (греется больше)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Wataar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Откуда: Азербайджан, г. Баку

Сообщение Wataar » 22 дек 2011, 19:51

endeneu писал(а):
valeo писал(а):Мне кажется - это как "Какждый у кого нет машины мечтает ее купить, а каждый у кого есть машина мечтает ее продать". Так и тут у кого глушаки не сверленые мечтают их просверлить. Потом ищут нормальные глушаки.
да, есть такая "тенденция" :lol:
я кажется не правильно поставил вопрос.
попытаюсь спросить по другому:
- Стоит ли сверлить глушаги если движок с объемом 400сс ?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35318
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 дек 2011, 20:21

Wataar писал(а):- Стоит ли сверлить глушаги если движок с объемом 400сс ?
В этом вопросе мнения расходятся (до полного плюрализма)
И часто сводятся к принципу "хозяин-барин" :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 22 дек 2011, 23:44

pride писал(а):Чуги - ага, только трансляп тоже с радиатором)
даже с двумя! открою секрет) и оба водяные

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17876
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 дек 2011, 11:30

Returned - а нафея ему два?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»