Доработка глушителя

Аватара пользователя
Karlsson
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 май 2012, 20:03
Откуда: Тула

Сообщение Karlsson » 21 май 2012, 19:01

Хм, почему все так за перенастройку карбов после сверления глушака или установки прямотока переживают ? Движек четырехтактный и здесь отражающая волна от перегородке на выпуске роли не играет . Все отсекается выпускным клапаном. Прямоток лишь уберет сопротивление движению газов на выпуске и тем самым сэкономит затраченное усилие на их продвижение. Но эффект будет ничтожен если не убрать сопротивление на впуске, поставив нулевик , например, тогда понятное дело смесь обедниться , но настраивать карб в таком случае винтами качества-это уж совсем дивно, эти винты отвечают за качество смеси лишь на холостых оборотах и немного при переходе с х.х. на средние обороты дабы не было првала при обедненной смеси, так всегда было. Если нужно обогатить смесь на средних и высоких оборотах, сделать это можно только топливными жиклерами с дырой побольше, но их подбирать заи...я
Если речь идет только об увелечении звука карбы настраивать не надо. А отсинхронины и настроены по качеству на х.х. они итак должны быть всегда.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35322
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 май 2012, 19:28

Karlsson писал(а):Хм, почему все так за перенастройку карбов после сверления глушака или установки прямотока переживают ? Движек четырехтактный и здесь отражающая волна от перегородке на выпуске роли не играет . Все отсекается выпускным клапаном.
То, что для 2-х-тактного двигателя конфигурация выхлопа более важна чем для 4-х-тактного,
НЕ делает эту конфигурацию не-важной (для 4-х-тактника)

Газодинамику и (то же) перекрытие клапанов еще никто не отменял

Изображение
1 — открытие впускного клапана;
2 — закрытие впускного клапана;
3 — закрытие выпускного клапана;
4 — открытие выпускного клапана;
угол «a » — перекрытие клапанов
http://www.moto-klub.ru/48/dvigatel.html

И в описании прямотоков с переменным сопротивлением рекомендуется перенастраивать (соответствующим образом) всю систему воздушник-карбы-выхлоп, когда меняется что-то в одном из ее элементов

Про влияние выхлопа на смесь, мощность итп - есть в частности тут
Система выпуска: разные конфигурации труб (Post by endeneu #176810)
и тут
http://www.supertrapp.com/technology/index.asp
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Karlsson
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 май 2012, 20:03
Откуда: Тула

Сообщение Karlsson » 21 май 2012, 21:22

Понятно, перекрытие клапанов 4 тактника -это та же микропродувка , только при стандартном фильтре качество смеси практически не измениться. Не понимаю где тут получается обеднение смеси. Просто к.с. будет легче освобождаться от продуктов горения и возможно часть смеси вылетит в трубу без возврата..чуть возрастет расход бензина...
Даже если возрастет скорость воздушного потока в карбе и буде необходимо чуть забогатить смесь, винтами качества этого не добитьсо, только сменой жиклеров.
Имхаю изменение только выпуска применительно к steed ам на составе смеси отразиться ничтожно мало, пока не будет изменена система впуска и выпуска комплексно...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35322
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 май 2012, 21:43

Karlsson писал(а):Понятно, перекрытие клапанов 4 тактника -это та же микропродувка , только при стандартном фильтре качество смеси практически не измениться. Не понимаю где тут получается обеднение смеси
В частности от этой (более легкой) "продувки"
endeneu писал(а):Про влияние выхлопа на смесь, мощность итп - есть в частности тут
Система выпуска: разные конфигурации труб (Post by endeneu #176810)
и тут
http://www.supertrapp.com/technology/index.asp
Removing discs decreases the exhaust opening and increases backpressure. This effectively decreases the powerband to create more low-end torque. It also decreases exhaust tone and enriches carburetion.

Adding discs increases the exhaust outlet and decreases back pressure. This widens the powerband at the top end. It also increases exhaust tone and leans out carburetion.
(вкратце : )
Удаление дисков в таких системах уменьшает "сечение" выхлопа (затрудняет его) -> обогащение смеси
Добавление дисков - наоборот - приближает к прямотоку -> обеднение смеси
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Karlsson
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 май 2012, 20:03
Откуда: Тула

Сообщение Karlsson » 22 май 2012, 01:37

Понятно. Глушаки бурить передумал. Буду дальше бодаться в пробках тихо подкрадываясь в междурядье)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35322
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 май 2012, 02:14

Про "прямоток и изменения в составе смеси" у нас так же есть тут
прямоток и изменения в составе смеси (Post by N_AVenger #43811)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Karlsson
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 май 2012, 20:03
Откуда: Тула

Сообщение Karlsson » 25 май 2012, 17:21

А это обрезание родным глушакам сделали?
Изображение
Кто нить так делал? Настройки двигла тогда не уплывут, я так понимаю.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17877
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 май 2012, 17:21

Karlsson - скорее всего это Vince & Hince
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 25 май 2012, 18:03

pride писал(а):Karlsson - скорее всего это Vince & Hince
+1. Это 100% не стоковые
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Karlsson
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 май 2012, 20:03
Откуда: Тула

Сообщение Karlsson » 27 май 2012, 19:06

Решил не изобретать колесо и тупо просверлил стоки- звук выхлопа стал намного громче, мот стал заметнее на дороге. Никаких хлопков не наблюдается. Чуть увеличились холостые и смесь стала чуток бедней (был кирпичный цвет нагара на изоляторах свечей, сейчас- светло коричневый) .Корбы решил не трогать пока. Едет мот так же как и раньше- резво набирает 80 , затем весело до 90, потом тупит целую вечность до 120 и совсем совсем вяло набирает 140. Будет время подниму иглы в карбах посмотрим , что будет.

ems_viking
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
Откуда: Харьков

Сообщение ems_viking » 30 май 2012, 03:09

родные стоковые глушители - это нержавейка или хромированное железо?

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 23 июн 2012, 02:19

ems_viking
хромированное железо
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Connar
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 10:22
Откуда: Хабаровск

Сообщение Connar » 23 июн 2012, 18:07

Почему синеет один выхлоп? Говорят из-за смеси, я в этом мало шарю, подскажите :)

Изображение

Аватара пользователя
keeeks
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 10:35
Откуда: Пермь

Сообщение keeeks » 24 июн 2012, 12:41

Скорее всего богатит передний горшок,смесь догарает в трубе и вот результат

Connar
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 10:22
Откуда: Хабаровск

Сообщение Connar » 24 июн 2012, 18:04

Блин, и что делать? карбюраторы синхронизировать?

Аватара пользователя
olegdol
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:50
Откуда: Киев

Сообщение olegdol » 17 июл 2012, 22:37

Напишу свои отзывы после просверленных глушителей
по 4-ре отверстия 8 мм вокруг выхода.
звук стал громче на малых скоростях,низкий, срабатывает сигнализация на машинах,
после набора скорости практически не слышу увеличения громкости,
карбы не трогал все в порядке, расход до 4-х литров.
сверлите. круто, правда хотелось бы немного погромче.

JGeez
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:40
Откуда: Россия! Москва! СВАО!

Сообщение JGeez » 20 июл 2012, 12:08

Хочу просверлить отверстия в глушаке.
Сколько там перегородок все таки??
Стоит ли покупать сверло дленой 30см???

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 21 июл 2012, 05:08

JGeez писал(а):Хочу просверлить отверстия в глушаке.
Сколько там перегородок все таки??
Стоит ли покупать сверло дленой 30см???
Сань,уже все сделали тебе сегодня))конечно стоит)))отпишусь за комрада...
просверлили родные глушаки...звук стал в разы приятней стока..больше подходит к облику стида,в сравнении с дельным прямотоком(при учете флейт) звук не громкий,но резковат..однозначно сверлить надо,дело стоящее..родной звук выхлопа совсем не о чем...
до просверливания карбы были не чищены и не отрегулированы и на высоких обаротах временами шел черный дым...после пропила ситуация малец поменялась ,делали пробный заезд -аппарат стал получше ехать...но работал все равно не совсем четко,выхлоп черного цвета увеличился(чего и следовало ожидать)..далее почистили,отсинхронили,отрегулировали карбы ...и мот запел..работа четкая,звук изменился(стал более приятным),черный дым убрали на всем диапазоне оборотов,прострелов в глушитель нет(что в полне разумно после регулировки карбов),также делали после пробный заезд ,по отзывам хозяина разница есть и мот стал на порядок лучше переть..вывод таков:если мот не отрегулирован и вы собрались сверлить,то желательна корректировка карбов после пропила глушаков для достижения наилучшего результата...если что обращайтесь за помощью :wink:

JGeez
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:40
Откуда: Россия! Москва! СВАО!

Сообщение JGeez » 23 июл 2012, 12:54

Потверждаю)
Санчез сделал все чотко)
Нисколько не жалею, что просверлили... И ни сколько не жалею,что делали это не в каком то сервисе,где постоянно работают на деньги, ибо в любом сервисе идет накрутка.
Работа прошла на результат!
Конечно звук резковат,хотелось бы немного другова(у прямотоков звук жЫрней,и это ощутимо)...
Сверлить стоит!) Ожидайте громкости,но без особой жирности. ЖЫрность добавят только прямоточные трубы...
Мот и вправду как то стал реще... Как буд то прибавилось 3лошадки,ну может 2))
Вибрация была небольшая. Теперь ее нет.
В любом случае теперь на дорогах меня слышно. И то что ниразу в трубах ниче не стреляло - потверждаю(работа выполнена чотко).
Сверлите ребят!!!! На уши давить не будет! Просто вас хотя бы слышно будет на дороге!
P.s.: сверлили сверлом на 9

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 05 авг 2012, 17:23

Вопрос тем кто наматывал термоленту. Подскажите как правильно затягивать бандаж (металлические полоски, идут в комплекте с лентой), я их, блин, тяну, а они все равно болтаются :( Ужо думаю, что проще пойти купить обыкновенные хомуты на винтах и не париться... Чего посоветуете???
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Spawn-13
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29
Откуда: Татарстан / Нижнекамск

Сообщение Spawn-13 » 05 авг 2012, 20:40

Я так и поступил!
VLX 600 Bobber

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17877
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 06 авг 2012, 11:41

Ярослав писал(а):Вопрос тем кто наматывал термоленту. Подскажите как правильно затягивать бандаж (металлические полоски, идут в комплекте с лентой), я их, блин, тяну, а они все равно болтаются :( Ужо думаю, что проще пойти купить обыкновенные хомуты на винтах и не париться... Чего посоветуете???
Хомуты на винтах и нет проблем.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 06 авг 2012, 14:52

Да, спасибо :) Так и сделал...
Как затягивать до конца те бандажные ленты так и не понял...
:( :oops:
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Spawn-13
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29
Откуда: Татарстан / Нижнекамск

Сообщение Spawn-13 » 06 авг 2012, 17:48

Они просто на определенный диаметр рассчитаны как на пыльниках шрусов у авто.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 06 авг 2012, 19:19

Да там не в диаметре дело. Внутри запорного устройства находится шарик, я так понял из мягкого металла, который должен зажимать ленту при возвратном усилии. И он запирает, но остается люфт пару миллиметров, и меня это напрягает )))
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»