Доработка глушителя

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 29 мар 2013, 11:38

artmem писал(а):да нах он нужен за десятку, тогда уж лучше сток с разборки расковырять
Сток с разборки вряд ли обойдется дешевле.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 29 мар 2013, 11:53

ну и ладно....не очень надо. Не очевидна польза.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 29 мар 2013, 12:44

endeneu писал(а):Сток с разборки вряд ли обойдется дешевле.
Да ладно? Проскакивают стоковые огурцы на форуме, в зависимости от состояния и жадности продавца по 3-6к. Ну или кто то меняется как правило прямоток на сток или обратно.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 29 мар 2013, 12:49

Чуги
Вот ты мне скажи...смысл есть, практический ??
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 29 мар 2013, 13:09

artmem писал(а):Вот ты мне скажи...смысл есть, практический ??
Можно долго спорить, о пользе/вреде прямотока как для себя и окружающих... Выбор на тебе. Сейчас у меня сток (на Пане), тихо и спокойно, в дальняке тем более ухо не напрягает, ночью по спальному району я проезжаю и совесть моя спокойна что я не разбужу кого то... С другой стороны, в пробке слышат (глухим то по барабану), элемент пассивной безопасности есть, но мне что то со временем как то надоело...

За то меня бабушки у подъезда меня любят (с)

Каждый сам решает:
endeneu писал(а):
artmem писал(а):я не тупой, но прочитав всю тему, я так и не понял...благо это или нет. Благо сверлить или нет.
Все относительно.
С одной стороны - уродование стока
С другой - типа пассивная безопасность итп
С третьей - не всегда отстраивают впуск (со всеми вытекающими)
С четвертой - звук бывает от нормальной до отвратного ...
....
Так что ... "it depends" ...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 29 мар 2013, 13:11

спасиб, не буду переделывать....спасибо.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 мар 2013, 13:12

artmem писал(а):спасиб, не буду переделывать....спасибо.
прально, купи нормальные трубы!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 29 мар 2013, 13:45

лять...не искушай меня!!!!!!
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 29 мар 2013, 13:46

Прайд верно говорит. Запчасти и комплектующие должны изготавливаться профессионалами на заводе, по конструкторским расчётам и оптимизации. Поэтому либо пользоваться стоковыми глушаками без переделок, либо купить опять-таки заводского изготовления прямотоки.
А всякие гаражно-наколенные сверления и переваривания есть колхозинг и ересь манихейская :)
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 29 мар 2013, 13:49

Угу... Так и зафиксируем... :evil:
Последний раз редактировалось Tryam 29 мар 2013, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Бог не фраер!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 мар 2013, 13:56

Тацу писал(а):Прайд верно говорит. Запчасти и комплектующие должны изготавливаться профессионалами на заводе, по конструкторским расчётам и оптимизации. Поэтому либо пользоваться стоковыми глушаками без переделок, либо купить опять-таки заводского изготовления прямотоки.
А всякие гаражно-наколенные сверления и переваривания есть колхозинг и ересь манихейская :)
Ну не совсем так. Дрэг пайпсы можно и самому в гараже на коленке сделать. Просто потрошить сток нафиг не надо. Хорошего звука они не дадут. А вот продать их это да.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 29 мар 2013, 14:18

Тацу писал(а): А всякие гаражно-наколенные сверления и переваривания есть колхозинг и ересь манихейская :)
Сейчас все боброводы икнули и заплакали, без обид только...

pride
На 100% верно)
Бобри бобров по всей земли)))

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 29 мар 2013, 16:14

По моему скромному мнению, в наших гаражах и из того, что можно достать в магазине, на свалке или переделать из чего-то ещё - можно изобразить лишь один кастом-стиль. Он называется "рэт-байк". Он своеобразен и даже кому-то нравится.
Однако любой бобровод, я уверен, предпочтёт заказывать для своего детища разные свистелки-перделки в нормальных кастом-салонах, нежели гнуть их на коленке в своей сарайке из старого барабана от стиральной машины.
Были б деньги.
Можно, конечно, взять в магазине баночку белой краски и выкрасить бока у стоковой резины. Но почему-то многие предпочитают найти это дело в фирменных магазинах и купить за нехилые деньги. Можно выпилить прямотоки из найденного на помойке полотенцесушителя, но почему-то народ предпочитает Кобру.
Были б деньги.
А в сарайках народ изощряется большей частью не потому, что продукция кастом-салонов не нравится, а просто потому, что тупо не хватает финансов.
Хочется красивый звук, а на Кобру не хватает, вот и сверлят стоковые огурцы.
Хочется боббера, а на кастом-крылья и бак-каплю не хватает, вот и пилят-варят Ураловские крылья и Ижаковские баки.
МСМ
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 29 мар 2013, 18:34

с другой стороны,хорошо сделанное с нуля вызывает восхищение...а купленное и собранное ..так, легкие хлопки в ладошки.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 29 мар 2013, 19:06

Тацу
Хорошо сказал я тоже за то если колзозить то колзозить нормально...но я бы не был так категоричен...
кстати кобра на любителя, по звуку не буду судить, но по виду мне не нравяться прямые без интересных загибов и хром... я люблю чОрные в обмотке термолентой и с причудливым изгибом, на коленке только варить из отводов и скреплять сваркой... кстати сам не располагал трубогибом поэтому закзал у ребят в мск сделали как хотел... и не дорого... просто не всегдп продается то что хочется я вот о чем, да и деньги не у всех лишние. Надо чувствовать грань где можно самому сделать хорошо а где лчше всеже заплатить дяде и тебе сделают...
Про белобокую резину соглашусь или флипера или саму резину, краска шляпа)...
Про РЭТ байки не согласен это тонкое искуство сделать его на грани, повторю на грани с ржавой железкой, но оставить это как крутой кастом сложно, но некоторым удается... Пообвесить его ржавым гавном с помойки и сказать что у тебя РЭТ кастом это дибилизм... а не искуство...
Блин надо свой будет боббер отфоткать нормально хоть по дискутировпли бы мож и у меня хрень полная, я тоже творчески стораюсь подрйти, а не промто жопу запилить и во бля боббер...)

artmem
Самое классное как мне кажется, если бы скажут, что во круто что ты сделал (любой вид кастомайзинга). а не лучше бы оставил мот в стоковом состоянии)...
Бобри бобров по всей земли)))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 мар 2013, 19:19

Все, брейк, расходимся. :twisted:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

NaVolne
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 май 2013, 14:04
Откуда: Minsk

Сообщение NaVolne » 07 май 2013, 15:43

А мну подскажите, пжалуйста...Суть проблемы: есть красивые, без коцок стоковые трубы, привез из поляндии. Все здорово, но вот беда - без флейт. Притом вынуты так аккуратно, что я даже не могу найти следы от применения инструмента. И есть коцаныы старые трубы. Они с флейтами. А теперь вопрос: как вынуть эти долбаные флейты и вставить их в новые трубы? все касается стоковых труб, никакого кастома, подскажите...
абанамат по скарлатине

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 07 май 2013, 16:05

NaVolne
Интересно интересно, и что трогаешь пальцем кромку где должен быть резонатор , и там гладкая поверхность без намека на переборки что-ли так?

Обычно это дело корончатой фрезой вырезают и выкидывают нах, можно конечно еще насадкой на дрель в виде шарожки подровнять, но нафига это делать?)...

Как вариант высверлить фрезой, резонатор с коцаной трубы сделать переходную фтулку, желательно у токаря, резонатор прихватить к втулке сваркой и вставить все это добро в трубу и снаружи закрепить стопорным болтиком, ну как вариант)
Бобри бобров по всей земли)))

NaVolne
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 май 2013, 14:04
Откуда: Minsk

Сообщение NaVolne » 07 май 2013, 16:17

AlanWake
мм, т.е. получается, флейта держится только на круглой втулке у фланца? и исключительно на этой запресовке, т.е. сварки нет? т.е. получается, что при формовке трубы "флейта с втулкой" закатывается в лист корпуса будущего глушителя?
И такой вопрос, а может тогда будет проще резонатор самому сделать? знать бы, хоть как он выглядит...
и вопрос во креплению болтом, как я понимаю, если в корпусе сделать отверстие под винт, то он особо держаться не будет, там сталь тонкая,т.е. как минимум нужно приваривать гайку на внешнюю стенку(а-ля силовой элемент для вкручивания болтика), но от сварки, даж аргоновой, выгорит хром...
абанамат по скарлатине

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 07 май 2013, 23:36

NaVolne
Если интересно как выглядит это чудо утробного звука (ЕЕАА!!)надо набрать на ютубе holesow mod там дядьки берут и высверливают резонатор...
Флейта выглядит очень просто и конечно же ее можно сделать, как правило это перфорированная труба с двумя фланцами для придания соосности всей конструкции еще бывает набивают наполнитель между этими фланцами из иатериала похожего на стекловату)
На ютубе точно есть видео где парень показывает что высыерлил корончатой фрезой...
Да чтобы закрепить фтулку надо подваривать что-то типо гайки или снутри что то в распор...
Бобри бобров по всей земли)))

NaVolne
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 май 2013, 14:04
Откуда: Minsk

Сообщение NaVolne » 08 май 2013, 10:43

ну, получается 2 варианта: либо варить гайки(2 шт) изнутри, и на них сажать болтами саму шайбу флейты.
либо варить изнутри шайбу, в ней 2 отверстия с резьбой, и к этой шайбе прикручивать шайбу флейты...этот вариант интереснее тем, что флейту всегда можно свинтить и кастомить-обматывать её как угодно
абанамат по скарлатине

NaVolne
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 май 2013, 14:04
Откуда: Minsk

Сообщение NaVolne » 08 май 2013, 11:22

блиин, посмотрел видюхи, погуглил по ним и...совсем запутался:
получается, есть 2 типа глушителей, внешне одинаковые, но если смотреть с торца(с конца глушителя), то:
1) как мой покоцаный, там в торце на 5 мм торчит трубка, шайба флейты плоская;
2) модификация, встречающаяся на влх, а именно как бы скругленный конус вглубь глушителя, никакой трубки не торчит.
вот как на картинках
http://motopanic1.blogspot.com/2010/11/ ... hadow.html

Так ли это?
абанамат по скарлатине

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 08 май 2013, 13:09

NaVolne
Но с другой стороны какая разница как трубка закреплена с развальцовкой или точечной сваркой, за фланцем скорее всего одна и таже требуха в виде перфорированной трубки не вижу смысла полностью один в один воссоздать стоковый глушитель... Да там конечно все расчитано и для продувки что бы лучше было, но это всего лишь конец с глушащей частью и даже если он будет чуть больше, меньше или дальше ближе погоды не сделает... Пусть меня корифеи подправят если я дико ошибаюсь)
Бобри бобров по всей земли)))

Lev
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:01
Откуда: Фокино, Приморский край

Сообщение Lev » 14 май 2013, 13:42

А можно просто флейту достать не разрезая глушак ?

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 14 май 2013, 14:09

Не порти хорошую вещь

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»