Доработка глушителя
народ, спасибо вам за этот сайт и форум! пользуясь вашими советами и я просверлил свои глушители - сверло на 8мм, обе перегородки в каждой трубе. появился звук, но пропала тяга на всех оборотах и свечи немного чернит. в глушитель не стреляет. мот 400ка.
чтобы вернуть тягу надо регулировать смесь, или что-то еще стоит сделать? воздушный фильтр, например, заменить на пониженного сопротивления?
если рассверлить до 10мм, звук станет громче, басовей или и то и другое?
чтобы вернуть тягу надо регулировать смесь, или что-то еще стоит сделать? воздушный фильтр, например, заменить на пониженного сопротивления?
если рассверлить до 10мм, звук станет громче, басовей или и то и другое?
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Helluin,поможет настойка карбов (смеси).
Я на 600-ке нынче пробил себе перегородки ломом...теперь их нет вообще)Звуком очень доволен.
Был у меня небольшой провал на оборотах,чуть ниже средних (карбы после покупки не настраивал еще),теперь стал чуть больше,карбы как бы в скором времени буду настраивать и отпишусь.
Оказалось была пробита одна перегородка сначала,записал видео на мобильный,после соответственно без перегородок:
Steed 600 (просверлена одна перегородока)
Steed 600 (Без перегородок)
Слишком геморно все это настраивать будет.Helluin писал(а):воздушный фильтр, например, заменить на пониженного сопротивления?
По идее да.Helluin писал(а):если рассверлить до 10мм, звук станет громче, басовей или и то и другое?
Я на 600-ке нынче пробил себе перегородки ломом...теперь их нет вообще)Звуком очень доволен.
Был у меня небольшой провал на оборотах,чуть ниже средних (карбы после покупки не настраивал еще),теперь стал чуть больше,карбы как бы в скором времени буду настраивать и отпишусь.
Оказалось была пробита одна перегородка сначала,записал видео на мобильный,после соответственно без перегородок:
Steed 600 (просверлена одна перегородока)
Steed 600 (Без перегородок)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Лёха Хохол
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:30
- Откуда: Москва,ВАО,Перово
- Контактная информация:
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
К сожалению видео не очень хорошо передает звук.Не прямоток но все же...Лёха Хохол писал(а):Звучок конечно не прямоточный,но тоже хороший без перегородок.
Надо будет записать звук под нагрузкой.Уж очень он меня радует!
off:
...продолжу список: дуги (правда маленькие),хромучие накладки от Арлена Несса: на радиатор,траверсу,РР,звезду,ступицу переднего колеса,рамки под кофры,разваренный бак до 17-ти литров...(люстра и широкий шедовский руль пока что не установлены).Лёха Хохол писал(а):а мот у тебя просто наикошернейший.аэрография,спинка,кофры,ветровое стекло-роскошно..
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
полез я настраивать смесь и обнаружил, что в нижней части крышки воздухофильтра сделан пропил, фактически воздух затягивается не только с фильтра, но и прямо снаружи, вот так:
это нормально? :-s
и еще, винты качества смеси на разных карбюраторах выкручены по разному - передний горшок (справа под фильтром) на 2 оборота, задний на 3,5. кто-нибудь сталкивался с таким? они точно должны быть выкручены одинаково?
это нормально? :-s
и еще, винты качества смеси на разных карбюраторах выкручены по разному - передний горшок (справа под фильтром) на 2 оборота, задний на 3,5. кто-нибудь сталкивался с таким? они точно должны быть выкручены одинаково?
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Helluin
Вообще винты качества надо выставлять по прибору. Кто-то настраивает на слух, кто-то по наитию, кто-то по мануалу на 2,5 оборота. Но надо по прибору. ColorTune называется.
Вообще винты качества надо выставлять по прибору. Кто-то настраивает на слух, кто-то по наитию, кто-то по мануалу на 2,5 оборота. Но надо по прибору. ColorTune называется.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Bramo
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
- Мотоцикл: Steed 600
- Откуда: Николаев, UA
- Контактная информация:
Helluin
Пропил в нижней части крышки воздухана - совершенно нормально! (предназначен для слива конденсата)
Винты качества смеси, совсем не обязательно должны быть выкручены на равное количество оборотов, ибо цилиндры работают не в равных условиях(разница в охлаждении, компрессии)
За неимением КолорТюна или газоанализатора, качество смеси, чаще всего регулируют опираясь на цвет нагара свечей.
Пропил в нижней части крышки воздухана - совершенно нормально! (предназначен для слива конденсата)
Винты качества смеси, совсем не обязательно должны быть выкручены на равное количество оборотов, ибо цилиндры работают не в равных условиях(разница в охлаждении, компрессии)
За неимением КолорТюна или газоанализатора, качество смеси, чаще всего регулируют опираясь на цвет нагара свечей.
Jedem das seine...
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
на чопперах и круизерах кругом кобра да вайнс-энд-хайнс, иногда супертрэп бывает. А уж про внутреяпонские штуки я молчу.Chugy писал(а):Бизон на сколько я знаюpride писал(а):А что за фирма?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Эту тему уже обсуждали - поиском найдешь.Helluin писал(а): тогда другой вопрос: внутри, когда снял фильтр, я обнаружил масло, это выброс с двигателя, я так понимаю. как оно не попадает в цилиндры?
Вкратце - "картерные газы" с парами/каплями масла (особенно когда его ПЕРЕ-лили) через магистрали из картера попадают в через воздухозаборник в цилиндры - для дожига (типа экология)
Масляный конденсат (частично) отсекается перед фильтром и стекает через "дырочку"...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
бред... у нас есть ColorTune... штука занятная... но не панацея... помогает выставлять однозначно и незаменима при диагностике... ибо сразу видно на каких режим что в горшке происходит... но крутить все равно надо строго по мануалу... секреты раскрывать не буду... поскольку это наш хлеб... по сути ничего сложного, но все равно доля шаманства есть! )Mad Mike писал(а):Helluin
Вообще винты качества надо выставлять по прибору. Кто-то настраивает на слух, кто-то по наитию, кто-то по мануалу на 2,5 оборота. Но надо по прибору. ColorTune называется.
по мануалу должно быть 2,5 оборота на обоих горшках, если все в стоке... дальше тонкая настройка ручками, если надо...
на моем изначально так и было... все работало прекрасно... пришлось чуть-чуть открутить после сверления глушаков...
Последний раз редактировалось Вячеслав 13 сен 2010, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Easy Rider Forever...
из своего опыта могу сказать при такой большой разнице при исправных карбюраторах 99% что двигло будет работать не ровно!Helluin писал(а):и еще, винты качества смеси на разных карбюраторах выкручены по разному - передний горшок (справа под фильтром) на 2 оборота, задний на 3,5. кто-нибудь сталкивался с таким? они точно должны быть выкручены одинаково?
так могли выкрутить или наоброт закрутить, только если один из карбюраторов соотвественно стал недоливать или наоборот заливать... в среднем разница составляет не более -+0,5 оборота.
Последний раз редактировалось Вячеслав 13 сен 2010, 17:19, всего редактировалось 2 раза.
Easy Rider Forever...
endeneu, вот оно как :!:
Вячеслав, проблема в том что до того как я рассверлил глушаки все работало прекрасно! а после я полез настраивать и обнаружил такую странную подстройку.
я сейчас в процессе регулировки этих болтиков, но потихоньку прихожу к мысли, что былую тягу уже не вернуть - как ни кручу, все равно отклик на ручку газа довольно вялый, с задержкой, особенно на средних.
Вячеслав, проблема в том что до того как я рассверлил глушаки все работало прекрасно! а после я полез настраивать и обнаружил такую странную подстройку.
я сейчас в процессе регулировки этих болтиков, но потихоньку прихожу к мысли, что былую тягу уже не вернуть - как ни кручу, все равно отклик на ручку газа довольно вялый, с задержкой, особенно на средних.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
попробуй металлические губки запихнуть в глушитель,может чем и поможет.Helluin писал(а):но потихоньку прихожу к мысли, что былую тягу уже не вернуть - как ни кручу, все равно отклик на ручку газа довольно вялый, с задержкой, особенно на средних.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС