Доработка глушителя

Аватара пользователя
Helluin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 02:02
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Helluin » 06 сен 2010, 20:44

народ, спасибо вам за этот сайт и форум! пользуясь вашими советами и я просверлил свои глушители - сверло на 8мм, обе перегородки в каждой трубе. появился звук, но пропала тяга на всех оборотах и свечи немного чернит. в глушитель не стреляет. мот 400ка.
чтобы вернуть тягу надо регулировать смесь, или что-то еще стоит сделать? воздушный фильтр, например, заменить на пониженного сопротивления?
если рассверлить до 10мм, звук станет громче, басовей или и то и другое?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 07 сен 2010, 00:09

Helluin,поможет настойка карбов (смеси).
Helluin писал(а):воздушный фильтр, например, заменить на пониженного сопротивления?
Слишком геморно все это настраивать будет.
Helluin писал(а):если рассверлить до 10мм, звук станет громче, басовей или и то и другое?
По идее да.

Я на 600-ке нынче пробил себе перегородки ломом...теперь их нет вообще)Звуком очень доволен.
Был у меня небольшой провал на оборотах,чуть ниже средних (карбы после покупки не настраивал еще),теперь стал чуть больше,карбы как бы в скором времени буду настраивать и отпишусь.

Оказалось была пробита одна перегородка сначала,записал видео на мобильный,после соответственно без перегородок:

Steed 600 (просверлена одна перегородока)
Steed 600 (Без перегородок)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Лёха Хохол
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:30
Откуда: Москва,ВАО,Перово
Контактная информация:

Сообщение Лёха Хохол » 07 сен 2010, 00:21

Chugy
Звучок конечно не прямоточный,но тоже хороший без перегородок.
а мот у тебя просто наикошернейший.аэрография,спинка,кофры,ветровое стекло-роскошно.. :D
Ну а мы, пидорасы
Наркоманы,фашисты,шпана
Как один социально опасны
И по каждому плачет тюрьма..

Аватара пользователя
Helluin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 02:02
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Helluin » 07 сен 2010, 00:29

да, мот красивый - это я тоже хотел написать)
а черные свечи, это значит переобогащенная смесь, винтики закрутить? :-s или наоборот?)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 07 сен 2010, 00:34

Лёха Хохол писал(а):Звучок конечно не прямоточный,но тоже хороший без перегородок.
К сожалению видео не очень хорошо передает звук.Не прямоток но все же...
Надо будет записать звук под нагрузкой.Уж очень он меня радует!

off:
Лёха Хохол писал(а):а мот у тебя просто наикошернейший.аэрография,спинка,кофры,ветровое стекло-роскошно..
...продолжу список: дуги (правда маленькие),хромучие накладки от Арлена Несса: на радиатор,траверсу,РР,звезду,ступицу переднего колеса,рамки под кофры,разваренный бак до 17-ти литров...(люстра и широкий шедовский руль пока что не установлены). :)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Helluin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 02:02
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Helluin » 12 сен 2010, 00:21

Изображение
это винт качества смеси? он один на оба карбюратора?

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 12 сен 2010, 01:09

Helluin
нет, винт качества на 7 часов от выделения. Как раз едва касается зеленой окружности. На каждый карб свой винт
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Helluin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 02:02
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Helluin » 12 сен 2010, 01:14

понял, спасибо! :D

Аватара пользователя
Helluin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 02:02
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Helluin » 13 сен 2010, 00:16

полез я настраивать смесь и обнаружил, что в нижней части крышки воздухофильтра сделан пропил, фактически воздух затягивается не только с фильтра, но и прямо снаружи, вот так:
Изображение
это нормально? :-s

и еще, винты качества смеси на разных карбюраторах выкручены по разному - передний горшок (справа под фильтром) на 2 оборота, задний на 3,5. кто-нибудь сталкивался с таким? они точно должны быть выкручены одинаково?

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 13 сен 2010, 01:39

Helluin
Вообще винты качества надо выставлять по прибору. Кто-то настраивает на слух, кто-то по наитию, кто-то по мануалу :) на 2,5 оборота. Но надо по прибору. ColorTune называется.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 13 сен 2010, 09:57

Helluin
Пропил в нижней части крышки воздухана - совершенно нормально! (предназначен для слива конденсата)
Винты качества смеси, совсем не обязательно должны быть выкручены на равное количество оборотов, ибо цилиндры работают не в равных условиях(разница в охлаждении, компрессии)
За неимением КолорТюна или газоанализатора, качество смеси, чаще всего регулируют опираясь на цвет нагара свечей.
Jedem das seine...

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 13 сен 2010, 10:51

Тут ковыряясь у Мелкого в гараже,выяснилось что стоковый 600-й выхлоп без перегородок,громче Бизоновских прямотоков на 400-ке ...

хотя 600-ка на холостых работает тише.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 13 сен 2010, 10:53

Chugy писал(а): Бизоновских прямотоков
А что за фирма?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 13 сен 2010, 10:57

pride писал(а):А что за фирма?
Бизон на сколько я знаю
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 13 сен 2010, 10:59

Chugy писал(а):
pride писал(а):А что за фирма?
Бизон на сколько я знаю
на чопперах и круизерах кругом кобра да вайнс-энд-хайнс, иногда супертрэп бывает. А уж про внутреяпонские штуки я молчу.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Helluin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 02:02
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Helluin » 13 сен 2010, 11:10

Mad Mike, Bramo, я так и делал - по свечам, если черные, закручивать пока не станут нормального цвета, правильно?
а насчет этого пропила, разве через него не может попасть песок прямо в двигатель?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 сен 2010, 11:19

Helluin писал(а): а насчет этого пропила, разве через него не может попасть песок прямо в двигатель?
Пропил то не в карбах :)
И располагается он ДО фильтрующего элемента.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Helluin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 02:02
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Helluin » 13 сен 2010, 11:55

о! так я значит перепутал направление воздуха в фильтре))) спасибо, что поправил, endeneu
тогда другой вопрос: внутри, когда снял фильтр, я обнаружил масло, это выброс с двигателя, я так понимаю. как оно не попадает в цилиндры?
извините за ламерские вопросы, если что :wink: очень хочется разобраться

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 сен 2010, 12:13

Helluin писал(а): тогда другой вопрос: внутри, когда снял фильтр, я обнаружил масло, это выброс с двигателя, я так понимаю. как оно не попадает в цилиндры?
Эту тему уже обсуждали - поиском найдешь.
Вкратце - "картерные газы" с парами/каплями масла (особенно когда его ПЕРЕ-лили) через магистрали из картера попадают в через воздухозаборник в цилиндры - для дожига (типа экология)
Масляный конденсат (частично) отсекается перед фильтром и стекает через "дырочку"...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 13 сен 2010, 14:41

Mad Mike писал(а):Helluin
Вообще винты качества надо выставлять по прибору. Кто-то настраивает на слух, кто-то по наитию, кто-то по мануалу :) на 2,5 оборота. Но надо по прибору. ColorTune называется.
бред... у нас есть ColorTune... штука занятная... но не панацея... помогает выставлять однозначно и незаменима при диагностике... ибо сразу видно на каких режим что в горшке происходит... но крутить все равно надо строго по мануалу... секреты раскрывать не буду... поскольку это наш хлеб... ;) по сути ничего сложного, но все равно доля шаманства есть! )

по мануалу должно быть 2,5 оборота на обоих горшках, если все в стоке... дальше тонкая настройка ручками, если надо...
на моем изначально так и было... все работало прекрасно... пришлось чуть-чуть открутить после сверления глушаков...
Последний раз редактировалось Вячеслав 13 сен 2010, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 13 сен 2010, 14:49

Helluin писал(а):и еще, винты качества смеси на разных карбюраторах выкручены по разному - передний горшок (справа под фильтром) на 2 оборота, задний на 3,5. кто-нибудь сталкивался с таким? они точно должны быть выкручены одинаково?
из своего опыта могу сказать при такой большой разнице при исправных карбюраторах 99% что двигло будет работать не ровно!
так могли выкрутить или наоброт закрутить, только если один из карбюраторов соотвественно стал недоливать или наоборот заливать... в среднем разница составляет не более -+0,5 оборота.
Последний раз редактировалось Вячеслав 13 сен 2010, 17:19, всего редактировалось 2 раза.
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
Helluin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 02:02
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Helluin » 13 сен 2010, 15:16

endeneu, вот оно как :!:

Вячеслав, проблема в том что до того как я рассверлил глушаки все работало прекрасно! а после я полез настраивать и обнаружил такую странную подстройку.
я сейчас в процессе регулировки этих болтиков, но потихоньку прихожу к мысли, что былую тягу уже не вернуть - как ни кручу, все равно отклик на ручку газа довольно вялый, с задержкой, особенно на средних.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 13 сен 2010, 15:19

Helluin писал(а):но потихоньку прихожу к мысли, что былую тягу уже не вернуть - как ни кручу, все равно отклик на ручку газа довольно вялый, с задержкой, особенно на средних.
попробуй металлические губки запихнуть в глушитель,может чем и поможет.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Helluin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 02:02
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Helluin » 13 сен 2010, 15:21

так а звук, звук-то?!? :mrgreen:

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 13 сен 2010, 15:24

Джет-кит и правильные прямотоки
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»