Да , очень интересноDan писал(а):А что это за вторые отверстия, и где ты их сверлил по точней если можно?
Доработка глушителя
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Отписываюсь как и обещал.
После доработки у меня немного пропали обороты ниже средних(если не отжигать то все гуд)...В общем был не большой захлеб...Сегодня как раз сгонял отсинхронил,промыл карбы(было расхождение по прибору),настроил смесь.
Все сразу же пропало,отличный отклик на ручку газа,тянет чуть ли не с холостых))
Короче то что надо
Заодно промыли бак(сколькоже там было к
ки!),что и всем вам советую сделать,всеравно бак снимается при синхронизации.
После доработки у меня немного пропали обороты ниже средних(если не отжигать то все гуд)...В общем был не большой захлеб...Сегодня как раз сгонял отсинхронил,промыл карбы(было расхождение по прибору),настроил смесь.
Все сразу же пропало,отличный отклик на ручку газа,тянет чуть ли не с холостых))
Короче то что надо
Заодно промыли бак(сколькоже там было к
ки!),что и всем вам советую сделать,всеравно бак снимается при синхронизации.
На конце, между отверстием для выхлопа и корпусом глушителя есть круглая впадина, вот ее и дырявь.Dan писал(а):Я тоже примерялся сверлом на 22 мм но чета побоялся неизвестности:-)) А что это за вторые отверстия, и где ты их сверлил по точней если можно?egyrdze писал(а):А я вот позавчера рассверлил свои глушаки достаточно варварским методом: взял сверло практически такого же диаметра как выпускное отверстие глушителя, ровно приварил его к полуметровой металлической трубке такого же диаметра. Взял дрель... и засандалил это мега-сверло внутрь . Затем просверлил по маленькой дырке в каждом глушителе рядом с выпускным отверстием (как-бы внутри). В результате получился громкий бархатный звук! Мощенки прибавилось чуток, не стреляет и карбы регулировать не пришлось.
И не бойся неизвестности и сверла на 22!
Спасибо! Вот теперь понял, на днях буду пробовать двадцать вторым! Обязательно отпишусьDan писал(а):egyrdze писал(а):
А я вот позавчера рассверлил свои глушаки достаточно варварским методом: взял сверло практически такого же диаметра как выпускное отверстие глушителя, ровно приварил его к полуметровой металлической трубке такого же диаметра. Взял дрель... и засандалил это мега-сверло внутрь . Затем просверлил по маленькой дырке в каждом глушителе рядом с выпускным отверстием (как-бы внутри). В результате получился громкий бархатный звук! Мощенки прибавилось чуток, не стреляет и карбы регулировать не пришлось.
Я тоже примерялся сверлом на 22 мм но чета побоялся неизвестности:-)) А что это за вторые отверстия, и где ты их сверлил по точней если можно?
Твоим планом может быть следующее. Выбери что-нибудь и назови это началом. Затем иди и стань лицом к началу. Встав лицом к лицу с началом, позволь ему сделать с собой все, что угодно.
- Железяка
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 07:32
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ещё в по поздней осени просверлил глушаки, Как раз "На конце, между отверстием для выхлопа и корпусом глушителя есть круглая впадина, вот ее и дырявь. " Вот так и продырявил по 4 дырке в каждом... Звук понравился На холостых почти не слышно, но на оборотах звук отличный Имекнно этого и хотел добится что бы на холостых звук был тихий а на оборотах басовитый По началу особых изменений не заметил кроме звука... По зиме поменял воздушник, поставил новый... А тут при пробных выездах на днях обратил внимание на то что звук после зимы стал по громче (может с непривычки) И отклик на ручку газа стал лутьше (может опять же с непривычки)... Ну вот как то так
Поехали!
Рассверлил сегодня на 22мм как и обещал, послушал, на холостых оборотах звук приятный басистый а стоит накрутить ручку газа появляются резкие громкие хлопки (как будто стреляет) вот так:-( маленькие дырки пока не сверлил задумался?
Твоим планом может быть следующее. Выбери что-нибудь и назови это началом. Затем иди и стань лицом к началу. Встав лицом к лицу с началом, позволь ему сделать с собой все, что угодно.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Думаю что нет,до насторойки карбов такого не было.Мне отсинхронить отсинхронили,а вот со смесью четко не определились,подстроили вроде оптимально,на холостых немного криво движок работает(механник сказал что ничего криминального).
короче немного один карб гонит...
короче немного один карб гонит...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Южный Ветер
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
- Откуда: Москва. Жулебино
А как смесь настраивать если не секрет?Chugy писал(а):Думаю что нет,до насторойки карбов такого не было.Мне отсинхронить отсинхронили,а вот со смесью четко не определились,подстроили вроде оптимально,на холостых немного криво движок работает(механник сказал что ничего криминального).
короче немного один карб гонит...
Твоим планом может быть следующее. Выбери что-нибудь и назови это началом. Затем иди и стань лицом к началу. Встав лицом к лицу с началом, позволь ему сделать с собой все, что угодно.
Так а какими винтами?Chugy писал(а):Dan писал(а):
А как смесь настраивать если не секрет?
Чел снимал глушители,смотрел по цвету пламени,и соответственно винтами подкручивал.
Твоим планом может быть следующее. Выбери что-нибудь и назови это началом. Затем иди и стань лицом к началу. Встав лицом к лицу с началом, позволь ему сделать с собой все, что угодно.