Доработка глушителя
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Мужики, будьте аккуратны с просверливанием труб. После раздушивания со стороны выхлопа обязательно надо регулировать смесь, и делать это должен опытный человек. Если оставить так, как есть, то смесь начинает беднить, что неизбежно через какое-то время ведет к прогару клапанов. Ремонт движка, сами понимаете, штука недешевая, даже если делать самому. Собственно хлопки и выстрелы из глушителя - первый признак прогара выпускного клапана...
Знаете первую заповедь опытного механика? "Не лезь в работающий механизм!" А если очень хочется, то очень аккуратно...
По вопросу, как изменяется мощность... Если все сделано правильно, то она должна незначительно увеличиться, как и расход бензина (расход увеличивается непропорционально больше, чем мощность). Поэтому если сверлить глушак или менять на тюнинг, то только ради звука. Ради увеличения мощности необходимо начать с системы впуска. Кстати, с неболшим баком стида, лично мне, дополнительный расход не нужен.
Знаете первую заповедь опытного механика? "Не лезь в работающий механизм!" А если очень хочется, то очень аккуратно...
По вопросу, как изменяется мощность... Если все сделано правильно, то она должна незначительно увеличиться, как и расход бензина (расход увеличивается непропорционально больше, чем мощность). Поэтому если сверлить глушак или менять на тюнинг, то только ради звука. Ради увеличения мощности необходимо начать с системы впуска. Кстати, с неболшим баком стида, лично мне, дополнительный расход не нужен.
Чета я протупи насчет винтов качества смеси, они находятся под осью воздушной заслонки с обеих сторон;-) Сам же их не так давно на два оборота выкручивал:-)) Да, и параллельно с хлопками в прямотоке разобрался, все оказалось очень просто! Когда карбы стирал последний раз, патрубок одного воздуховода плотно не одел и не затянул, ОЛУХ короче, теперь газ сбрасываю тишина……..
Твоим планом может быть следующее. Выбери что-нибудь и назови это началом. Затем иди и стань лицом к началу. Встав лицом к лицу с началом, позволь ему сделать с собой все, что угодно.
Кстати правильно написано я сам на это натыкался не однократно. По мануалу винты качества рекомендуют выкрутить на два с половиной оборота а у меня получилось всего на два, чтоб от хлопков избавиться, да и карбы параллельно в синхронное плавание пускал, Вот!Dan писал(а):Мужики, будьте аккуратны с просверливанием труб. После раздушивания со стороны выхлопа обязательно надо регулировать смесь, и делать это должен опытный человек. Если оставить так, как есть, то смесь начинает беднить, что неизбежно через какое-то время ведет к прогару клапанов. Ремонт движка, сами понимаете, штука недешевая, даже если делать самому. Собственно хлопки и выстрелы из глушителя - первый признак прогара выпускного клапана...
Знаете первую заповедь опытного механика? "Не лезь в работающий механизм!" А если очень хочется, то очень аккуратно...
По вопросу, как изменяется мощность... Если все сделано правильно, то она должна незначительно увеличиться, как и расход бензина (расход увеличивается непропорционально больше, чем мощность). Поэтому если сверлить глушак или менять на тюнинг, то только ради звука. Ради увеличения мощности необходимо начать с системы впуска. Кстати, с неболшим баком стида, лично мне, дополнительный расход не нужен.
Твоим планом может быть следующее. Выбери что-нибудь и назови это началом. Затем иди и стань лицом к началу. Встав лицом к лицу с началом, позволь ему сделать с собой все, что угодно.
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Ну а звучек то звучек то как хоть посолидней стал???Dan писал(а):Кстати правильно написано я сам на это натыкался не однократно. По мануалу винты качества рекомендуют выкрутить на два с половиной оборота а у меня получилось всего на два, чтоб от хлопков избавиться, да и карбы параллельно в синхронное плавание пускал, Вот!Dan писал(а):Мужики, будьте аккуратны с просверливанием труб. После раздушивания со стороны выхлопа обязательно надо регулировать смесь, и делать это должен опытный человек. Если оставить так, как есть, то смесь начинает беднить, что неизбежно через какое-то время ведет к прогару клапанов. Ремонт движка, сами понимаете, штука недешевая, даже если делать самому. Собственно хлопки и выстрелы из глушителя - первый признак прогара выпускного клапана...
Знаете первую заповедь опытного механика? "Не лезь в работающий механизм!" А если очень хочется, то очень аккуратно...
По вопросу, как изменяется мощность... Если все сделано правильно, то она должна незначительно увеличиться, как и расход бензина (расход увеличивается непропорционально больше, чем мощность). Поэтому если сверлить глушак или менять на тюнинг, то только ради звука. Ради увеличения мощности необходимо начать с системы впуска. Кстати, с неболшим баком стида, лично мне, дополнительный расход не нужен.
С начала народ говорил, нах... ты буржуйскую технику паганиш она же для людей сделана, но после того как я усе отстроил мнение поменялось мол что звукан у двигателя мощный и солидный стал. Я и сам по началу жале что просверлил но теперь наоборот стараюсь в натяжечьку ездить Пых, Пых Пых… Прикольно! А когда мой батя услыхал то прозвал меня ТРАКТОРИСТОМ, Вот!
Твоим планом может быть следующее. Выбери что-нибудь и назови это началом. Затем иди и стань лицом к началу. Встав лицом к лицу с началом, позволь ему сделать с собой все, что угодно.
Да вот еще, для того чтобы избавиться от ХЛОПКОВ (особенно между переключениями передач) не прибегая к шаманству с винтам качества и оборотами двигателя потому что усе равно не особо это есть гуд!
Дело в следующем, под прямоток смесь нужно делать богаче, а штатные иглы не дают, в результате смесь бедна, догорает в выхлопе и гнусно там ХЛОПАЕТ.
Для этого под иглы карбюраторов подкладываются шайбы! Тем самым иглы поднимаются в верх и смесь обогащается хлопки пропадают! Главное если мотор имеет больше одного карбюратора шайбы надо подбирать одинаковые лучше воспользоваться микрометром! У меня после установки прямотоков потребовалось по 2 шайбы под каждую иглу по толщине где-то 1 мм каждая сборка!
Дело в следующем, под прямоток смесь нужно делать богаче, а штатные иглы не дают, в результате смесь бедна, догорает в выхлопе и гнусно там ХЛОПАЕТ.
Для этого под иглы карбюраторов подкладываются шайбы! Тем самым иглы поднимаются в верх и смесь обогащается хлопки пропадают! Главное если мотор имеет больше одного карбюратора шайбы надо подбирать одинаковые лучше воспользоваться микрометром! У меня после установки прямотоков потребовалось по 2 шайбы под каждую иглу по толщине где-то 1 мм каждая сборка!
Последний раз редактировалось Dan 10 июн 2009, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Твоим планом может быть следующее. Выбери что-нибудь и назови это началом. Затем иди и стань лицом к началу. Встав лицом к лицу с началом, позволь ему сделать с собой все, что угодно.
Вот тоже на выходных глушаки просверлил (по два отверстия 8 сверлом), звук нравится, на холостых не очень заметно, но когда прибавляешь газу звук прямо радует)))inflamer666 писал(а):Ребят ну кто нить еще дырявил глушаки???
И кстате ни чего не регулировал, гдето на скорости 100-120 пару раз стреляло. Блин и по ощущениям кажется чуть резвее стал, но может это просто кажется)
Вообще-то по идее более свободный выхлоп ведет кLifeHighway писал(а): Если все сделано правильно, то она должна незначительно увеличиться, как и расход бензина (расход увеличивается непропорционально больше, чем мощность). Поэтому если сверлить глушак или менять на тюнинг, то только ради звука. Ради увеличения мощности необходимо начать с системы впуска. Кстати, с неболшим баком стида, лично мне, дополнительный расход не нужен.
обеднению смеси -> уменьшению расхода, уменьшению тяги и увеличением лошадей на высоких оборотах.
менее свободный - ноборот
больше тяги, меньше лошадей, смесь богаче -> больше расход.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ой...как мы поиздевались над глушаком...всё не решалась вам рассказать, но дай , думаю, поржать людям!
Писала в параллельной теме, что приехал парень с Волгограда- прямоток иглы- звук- ФАНТАСТИКА! Ну мы ж загореись! хоть и прямоток у мну стоит, но не сильно он громкий, вернее вообще не громкий. Так вот, вытащили заглушки с сетками из трубы- ОРЁТ как потерпевший- меня чуть не контузило! Муд проехал вокруг квартала- все от него шарахаются, машины пропускают- красотень! но уши закладывает. Начали думать, чтоб такого намутить, чтоб чуть потише стало....перерыли пол сарая и нашли такие хрени: соединение пятидесятой водопроводной трубы(чугун), футорка, подобрали нужный диаметр - чуть подточили, просверлили под болт дырдочку (для крепежа)- короче, чувствуем себя семьёй Кулибиных( я мож чё неправильно написала, но суть понятна)! Но звук теперь хороший! на порядок громче чем был, и не такой оглушающий как без внутренностей.
Сверлите свои глушаки! пусть вас будет слышно! это придаёт уверенности!
Писала в параллельной теме, что приехал парень с Волгограда- прямоток иглы- звук- ФАНТАСТИКА! Ну мы ж загореись! хоть и прямоток у мну стоит, но не сильно он громкий, вернее вообще не громкий. Так вот, вытащили заглушки с сетками из трубы- ОРЁТ как потерпевший- меня чуть не контузило! Муд проехал вокруг квартала- все от него шарахаются, машины пропускают- красотень! но уши закладывает. Начали думать, чтоб такого намутить, чтоб чуть потише стало....перерыли пол сарая и нашли такие хрени: соединение пятидесятой водопроводной трубы(чугун), футорка, подобрали нужный диаметр - чуть подточили, просверлили под болт дырдочку (для крепежа)- короче, чувствуем себя семьёй Кулибиных( я мож чё неправильно написала, но суть понятна)! Но звук теперь хороший! на порядок громче чем был, и не такой оглушающий как без внутренностей.
Сверлите свои глушаки! пусть вас будет слышно! это придаёт уверенности!