Доработка глушителя

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 23 апр 2009, 13:52

Мужики, будьте аккуратны с просверливанием труб. После раздушивания со стороны выхлопа обязательно надо регулировать смесь, и делать это должен опытный человек. Если оставить так, как есть, то смесь начинает беднить, что неизбежно через какое-то время ведет к прогару клапанов. Ремонт движка, сами понимаете, штука недешевая, даже если делать самому. Собственно хлопки и выстрелы из глушителя - первый признак прогара выпускного клапана...

Знаете первую заповедь опытного механика? "Не лезь в работающий механизм!" А если очень хочется, то очень аккуратно...

По вопросу, как изменяется мощность... Если все сделано правильно, то она должна незначительно увеличиться, как и расход бензина (расход увеличивается непропорционально больше, чем мощность). Поэтому если сверлить глушак или менять на тюнинг, то только ради звука. Ради увеличения мощности необходимо начать с системы впуска. Кстати, с неболшим баком стида, лично мне, дополнительный расход не нужен.

Dan
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 18:48
Откуда: Краснодар

Сообщение Dan » 23 апр 2009, 18:06

Чета я протупи насчет винтов качества смеси, они находятся под осью воздушной заслонки с обеих сторон;-) Сам же их не так давно на два оборота выкручивал:-)) Да, и параллельно с хлопками в прямотоке разобрался, все оказалось очень просто! Когда карбы стирал последний раз, патрубок одного воздуховода плотно не одел и не затянул, ОЛУХ короче, теперь газ сбрасываю тишина……..
Твоим планом может быть следующее. Выбери что-нибудь и назови это началом. Затем иди и стань лицом к началу. Встав лицом к лицу с началом, позволь ему сделать с собой все, что угодно.

Dan
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 18:48
Откуда: Краснодар

Сообщение Dan » 23 апр 2009, 18:14

Dan писал(а):Мужики, будьте аккуратны с просверливанием труб. После раздушивания со стороны выхлопа обязательно надо регулировать смесь, и делать это должен опытный человек. Если оставить так, как есть, то смесь начинает беднить, что неизбежно через какое-то время ведет к прогару клапанов. Ремонт движка, сами понимаете, штука недешевая, даже если делать самому. Собственно хлопки и выстрелы из глушителя - первый признак прогара выпускного клапана...

Знаете первую заповедь опытного механика? "Не лезь в работающий механизм!" А если очень хочется, то очень аккуратно...

По вопросу, как изменяется мощность... Если все сделано правильно, то она должна незначительно увеличиться, как и расход бензина (расход увеличивается непропорционально больше, чем мощность). Поэтому если сверлить глушак или менять на тюнинг, то только ради звука. Ради увеличения мощности необходимо начать с системы впуска. Кстати, с неболшим баком стида, лично мне, дополнительный расход не нужен.
Кстати правильно написано я сам на это натыкался не однократно. По мануалу винты качества рекомендуют выкрутить на два с половиной оборота а у меня получилось всего на два, чтоб от хлопков избавиться, да и карбы параллельно в синхронное плавание пускал, Вот!
Твоим планом может быть следующее. Выбери что-нибудь и назови это началом. Затем иди и стань лицом к началу. Встав лицом к лицу с началом, позволь ему сделать с собой все, что угодно.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 27 апр 2009, 13:18

Dan писал(а):
Dan писал(а):Мужики, будьте аккуратны с просверливанием труб. После раздушивания со стороны выхлопа обязательно надо регулировать смесь, и делать это должен опытный человек. Если оставить так, как есть, то смесь начинает беднить, что неизбежно через какое-то время ведет к прогару клапанов. Ремонт движка, сами понимаете, штука недешевая, даже если делать самому. Собственно хлопки и выстрелы из глушителя - первый признак прогара выпускного клапана...

Знаете первую заповедь опытного механика? "Не лезь в работающий механизм!" А если очень хочется, то очень аккуратно...

По вопросу, как изменяется мощность... Если все сделано правильно, то она должна незначительно увеличиться, как и расход бензина (расход увеличивается непропорционально больше, чем мощность). Поэтому если сверлить глушак или менять на тюнинг, то только ради звука. Ради увеличения мощности необходимо начать с системы впуска. Кстати, с неболшим баком стида, лично мне, дополнительный расход не нужен.
Кстати правильно написано я сам на это натыкался не однократно. По мануалу винты качества рекомендуют выкрутить на два с половиной оборота а у меня получилось всего на два, чтоб от хлопков избавиться, да и карбы параллельно в синхронное плавание пускал, Вот!
Ну а звучек то звучек то как хоть посолидней стал??? :)

Dan
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 18:48
Откуда: Краснодар

Сообщение Dan » 28 апр 2009, 20:38

С начала народ говорил, нах... ты буржуйскую технику паганиш она же для людей сделана, но после того как я усе отстроил мнение поменялось мол что звукан у двигателя мощный и солидный стал. Я и сам по началу жале что просверлил но теперь наоборот стараюсь в натяжечьку ездить Пых, Пых Пых… Прикольно! А когда мой батя услыхал то прозвал меня ТРАКТОРИСТОМ, Вот!
Твоим планом может быть следующее. Выбери что-нибудь и назови это началом. Затем иди и стань лицом к началу. Встав лицом к лицу с началом, позволь ему сделать с собой все, что угодно.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 29 апр 2009, 12:17

Блин понятно я наверн тож все таки просверлю в этом сезоне.Кстати меня тож трактористом иногда называют из за того что я в прошло когда еще подростком был носил модную шапку ушанку :D
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Dan
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 18:48
Откуда: Краснодар

Сообщение Dan » 11 май 2009, 17:26

Да вот еще, для того чтобы избавиться от ХЛОПКОВ (особенно между переключениями передач) не прибегая к шаманству с винтам качества и оборотами двигателя потому что усе равно не особо это есть гуд!

Дело в следующем, под прямоток смесь нужно делать богаче, а штатные иглы не дают, в результате смесь бедна, догорает в выхлопе и гнусно там ХЛОПАЕТ.

Для этого под иглы карбюраторов подкладываются шайбы! Тем самым иглы поднимаются в верх и смесь обогащается хлопки пропадают! Главное если мотор имеет больше одного карбюратора шайбы надо подбирать одинаковые лучше воспользоваться микрометром! У меня после установки прямотоков потребовалось по 2 шайбы под каждую иглу по толщине где-то 1 мм каждая сборка!
Последний раз редактировалось Dan 10 июн 2009, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Твоим планом может быть следующее. Выбери что-нибудь и назови это началом. Затем иди и стань лицом к началу. Встав лицом к лицу с началом, позволь ему сделать с собой все, что угодно.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 17 май 2009, 19:55

Хочу такие глушаки!!!
Изображение

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 17 май 2009, 20:25

Да ну ...шляпа это все...красиво но непрактично...труба проходит на уровне колена и жарить это самое колено будет за милу душу

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 18 май 2009, 00:04

Эт где ж это на уровне колена то?? :?Посмотри по лучше...

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 18 май 2009, 02:29

не поджариваться ты будеш это точно!!!! если надо могу мативировать!

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 18 май 2009, 07:35

inflamer666
ну сам посмотри....когда ноги на подножках жарить будет лодыжку...если ноги на асфальте то жарить будет чуть ниже колена

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 18 май 2009, 09:21

DANGER !!! флуд.
Хочу крышки боковые ,как на фотке сверху :P
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 18 май 2009, 17:56

TanK писал(а):DANGER !!! флуд.
Хочу крышки боковые ,как на фотке сверху :P
Блин я в каком то каталоге видел то ли в Люисе то ли в Партсе.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 02 июн 2009, 13:16

Ребят ну кто нить еще дырявил глушаки???
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 02 июн 2009, 13:17

И еще вопрос винт качества смеси находится чуть выше над сливным винтом карбов???
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 02 июн 2009, 13:50

inflamer666 на сколько я помню,именно там...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Al999
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 18:17
Откуда: г. Москва

Сообщение Al999 » 02 июн 2009, 13:54

inflamer666 писал(а):Ребят ну кто нить еще дырявил глушаки???
Вот тоже на выходных глушаки просверлил (по два отверстия 8 сверлом), звук нравится, на холостых не очень заметно, но когда прибавляешь газу звук прямо радует))) :D
И кстате ни чего не регулировал, гдето на скорости 100-120 пару раз стреляло. Блин и по ощущениям кажется чуть резвее стал, но может это просто кажется)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 июн 2009, 14:56

LifeHighway писал(а): Если все сделано правильно, то она должна незначительно увеличиться, как и расход бензина (расход увеличивается непропорционально больше, чем мощность). Поэтому если сверлить глушак или менять на тюнинг, то только ради звука. Ради увеличения мощности необходимо начать с системы впуска. Кстати, с неболшим баком стида, лично мне, дополнительный расход не нужен.
Вообще-то по идее более свободный выхлоп ведет к
обеднению смеси -> уменьшению расхода, уменьшению тяги и увеличением лошадей на высоких оборотах.

менее свободный - ноборот
больше тяги, меньше лошадей, смесь богаче -> больше расход.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 07 июн 2009, 14:22

inflamer666 писал(а):И еще вопрос винт качества смеси находится чуть выше над сливным винтом карбов???
C этой же темой у меня возник еще один вопросец если выкручиваешь винт обогащения смеси то смесь становится богаче а если вкручиваешь то беднее прально я понимаю??? :oops:

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 07 июн 2009, 23:02

inflamer666 писал(а):C этой же темой у меня возник еще один вопросец если выкручиваешь винт обогащения смеси то смесь становится богаче а если вкручиваешь то беднее прально я понимаю???
Правильно :)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 08 июн 2009, 12:02

Chugy писал(а):
inflamer666 писал(а):C этой же темой у меня возник еще один вопросец если выкручиваешь винт обогащения смеси то смесь становится богаче а если вкручиваешь то беднее прально я понимаю???
Правильно :)
Ну все пасиба ребят за доходчевое обьяснение а то уж больно мучил этот вопрос :D

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 09 июн 2009, 21:56

Товарищи, а ни у кого не завалялось сверлышка длинного, чтобы трубы просверлить? Чего-то я тоже надумал апгрейд произвести... А платить больше 500р. за сверло на две дырки - жаба душит...
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 09 июн 2009, 22:19

Maksimus писал(а):Товарищи, а ни у кого не завалялось сверлышка длинного, чтобы трубы просверлить? Чего-то я тоже надумал апгрейд произвести... А платить больше 500р. за сверло на две дырки - жаба душит...
сказал бы вчера...

Аватара пользователя
Diana
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 14:45
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение Diana » 09 июн 2009, 23:19

Ой...как мы поиздевались над глушаком...всё не решалась вам рассказать, но дай , думаю, поржать людям! :lol: :lol: :lol:
Писала в параллельной теме, что приехал парень с Волгограда- прямоток иглы- звук- ФАНТАСТИКА! Ну мы ж загореись! хоть и прямоток у мну стоит, но не сильно он громкий, вернее вообще не громкий. Так вот, вытащили заглушки с сетками из трубы- ОРЁТ как потерпевший- меня чуть не контузило! Муд проехал вокруг квартала- все от него шарахаются, машины пропускают- красотень! но уши закладывает. Начали думать, чтоб такого намутить, чтоб чуть потише стало....перерыли пол сарая и нашли такие хрени: соединение пятидесятой водопроводной трубы(чугун), футорка, подобрали нужный диаметр - чуть подточили, просверлили под болт дырдочку (для крепежа)- короче, чувствуем себя семьёй Кулибиных( я мож чё неправильно написала, но суть понятна)! Но звук теперь хороший! на порядок громче чем был, и не такой оглушающий как без внутренностей.
Сверлите свои глушаки! пусть вас будет слышно! это придаёт уверенности!
"Я не боюсь смерти. Ведь пока я жив, смерти нет. А когда она придет - меня уже не будет" Сократ.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»