Доработка глушителя

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 05 июл 2013, 23:32

Вот и смотрю, задняя труба меньшего диаметра. Блин, снова разводить экзист. :roll: А вообще, завтра попробую прикрутить взад как у переднего и поездить, может прокатит и такая.

Аватара пользователя
srm200
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 14:35
Откуда: сахалин, корсаков

Сообщение srm200 » 07 июл 2013, 14:22

сегодня вырезал на шадоу 1100 эйс фрезой флейты звук довольно громкий, но я пока доволен, пассивная безопасность от глухих водятлов на высоте
не думаю, что я все отморозил

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 07 июл 2013, 14:31

Прикрутил глушители на одинаковые прокладки. Получилось так: когда притягиваешь задний глушитель на прокладку от переднего, прокладка немного расплющивается и захватывает необходимую область покрытия от сифонящего эффекта. В общем, всё встало без проблем, не сифонит, не стреляет, нет лишних вибраций.
Вот, видос запилил: https://www.youtube.com/watch?v=PJmZAEyorEE
Теперь я езжу с таким звучком.

Аватара пользователя
SKID
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 21:43
Откуда: Кировоград, Украина

Что с видео????

Сообщение SKID » 26 сен 2013, 00:44

WhillY писал(а):Продолжаю мучить глушители, запилил видос http://www.youtube.com/watch?v=0V9OGizcUtY
Видео с прототипом сетки http://www.youtube.com/watch?v=K4XpzOlb9kY
И заткнул одну трубу http://www.youtube.com/watch?v=fIodT3DwCyg
Где моно посотреть???
Ни капли в рот ни сантиметра в жо..
Изображение

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 26 сен 2013, 07:37

SKID, сорри, аккаунт мой грохнули, все видео вместе с ним уничтожены. А по итогам всех работ, не советую стоковый глушак пробивать. Лучше продать его, желающих ооочень много, и купить сразу прямоток.

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 26 сен 2013, 18:42

У меня вопрос. А зачем после сверления глушаков настраивать карбы или что-то с ними делать? Что будет, если не сделать? Чем это чревато? Простите, что вопрос может глупым показаться. Но читал тему и часто попадались сообщения, что после сверления глушаков надо карбы настраивать.

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 26 сен 2013, 18:48

Alter Ego, ты ли это?! Не узнать, от таких вопросов. :shock:
А после сверления может смесь обедниться, что ведёт к неправильной работе ДВС. Далее, говорят, от бедной смеси прогорают клапана. Проявляется бедная смесь хлопками и цветом пламени выхлопа. (подробнее не знаю).

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 26 сен 2013, 18:56

ну у меня когда в том году беднил карб, у меня не хлопки были, а одиночные такие выстрелы в основном при сбросе газа.

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 26 сен 2013, 18:57

Alter Ego писал(а):ну у меня когда в том году беднил карб, у меня не хлопки были, а одиночные такие выстрелы в основном при сбросе газа.
Вот оно и есть.

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 26 сен 2013, 18:59

Тогда понял. Спасибо

Но мне это очень нравилось. :) Стрельба такая

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Доработка глушителя

Сообщение Rupreht_34 » 06 сен 2014, 14:11

Тем похожих много, а ответа (совета) не нашел. Может искал плохо.
Сражаюсь со сверлеными стоковыми глушителями. Такими купил взамен своих, тоже сверленых.
В общем после установки оказалось, что мои сверленые - это детский лепет. С новыми ощущение, будто едешь на отбойном молотке. Плюс люблю крутануть движок, а с новыми на высоких оборотах аж болезненные ощущения возникают. Не нравится. Решил бороться с помощью металлических мочалок. Запихнул, поездил - мот превратился в Стелс, хорошо! Но радовался недолго, ибо эти самые мочалки нахрен вылетают! Я в хозмаге уже все мочалки скупил.
Вопрос - как можно эти самые мочалки закрепить внутри труб? Сверлить насквозь трубы под болт категорически не хочу!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Доработка глушителя

Сообщение tabakijackal » 06 сен 2014, 17:49

Вварить шайбу на выходе.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35228
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Доработка глушителя

Сообщение endeneu » 06 сен 2014, 18:58

Или к (кухонным) мочалкам добавить (кухонный) венчик :)
Или девайс вроде такого (чтоб "в распорку" встал на выходе) :

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Доработка глушителя

Сообщение Rupreht_34 » 06 сен 2014, 19:40

О да! Проблема - у меня такой венчик всего один :) .
По поводу вваривания шайбы - нет. Я вот склоняюсь к варианту установки в распор чего-то. :) Осталось придумать что это. Ходил сегодня по магазинам, ничего подходящего.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Доработка глушителя

Сообщение tabakijackal » 07 сен 2014, 01:26

Не знаю как точно называется штуковина...типа крюка для подвеса люстры - его можно.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Доработка глушителя

Сообщение Rupreht_34 » 07 сен 2014, 06:51

Угу, думаю о нем же. Но пока подходящего размера не нашел. Точнее подходящего размера все из пластика. Поеду сегодня на авторынок, там всякого шмурдяка полно, может что подберу.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Доработка глушителя

Сообщение Rupreht_34 » 16 сен 2014, 19:11

В общем решил проблему сверленых глушителей следующим способом.
В магазине метизов были куплены два забивных анкера и два болта. В болтах просвелены отверстия диаметром 8мм. Путем несложных ухищрений установлены в глушаки. Мочалки не вставлял, не нужны они. Проехал в режиме трасса-город 150 км. Итог - звук стал типа "стелс", мопед стал несколько задумчивее на низах, и вырос расход топлива. Я доволен, следующим этапом регулировка карбов.
P.S. Выкладываю фото препарированного глушителя, может кому пригодится.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

vls
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 май 2015, 13:09
Мотоцикл: Хонда Стид 400 vls спрингер
Откуда: Сочи

Re: Доработка глушителя

Сообщение vls » 15 май 2015, 12:43

Добрым день! У меня хонда стид 400 vls, спрингер По вопросу сверления, просверлил 2 перегородки звук отличный!

vls
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 май 2015, 13:09
Мотоцикл: Хонда Стид 400 vls спрингер
Откуда: Сочи

Re: Доработка глушителя

Сообщение vls » 24 май 2015, 16:11

Помогите разобраться! Просверлил глушители, едит отлично , звук отличный, Но есть ,одно но! Вытянул подсос , завел на холодную, но обороты не "добавляются" слабые Как сие исправить?

Аватара пользователя
БЕДА
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 18:40
Мотоцикл: HONDA STEED
Откуда: Иркутская обл. г.Усть-Илимск

Re: Доработка глушителя

Сообщение БЕДА » 11 июн 2015, 03:42

Сначала пробил перегородки, звук конечно пободрее был, но на оборотах как отбойный молоток в паре с пулеметом! (не понравилось!!!) решил проблему иначе - купил торцевую коронку на 40мм. и высверлил флянцы вообщеее наХ... !!!! Ребята, звук - ОГОНЬ!!!!!!!!! Как серьезная чеперская полторашка! и бульканье как у ХД - приятный! карбы даже не синхронил, работает без перебоев (на счет этого кстати где-то у нас на форуме статаейка есть!)
Народ! Даешь ПРЯМОТТОК!!!!! :moto:

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Доработка глушителя

Сообщение Demon » 11 июн 2015, 16:11

Свечи посмотри, не беднит ли.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
БЕДА
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 18:40
Мотоцикл: HONDA STEED
Откуда: Иркутская обл. г.Усть-Илимск

Re: Доработка глушителя

Сообщение БЕДА » 12 июн 2015, 03:32

вчера выкручивал свечи - впорядке!!! вешал синхроны - практически норма была!!!

Иоанн
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 13:39
Мотоцикл: Honda CBF 600 n
Откуда: Москва

Re: Доработка глушителя

Сообщение Иоанн » 09 авг 2015, 14:04

Доброго времени всем! Почитал и решился таки!)) Но высверливать перегородку не рискнул,а высверлил 8 отверстий по 6 мм вокруг выпускной флейты. Звуком более менее доволен,выстрелов нет,но вот на холодную заводится не очень, подсос что вытаскиваешь что нет- один хрен. Беднит видимо или..??

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Доработка глушителя

Сообщение Demon » 09 авг 2015, 14:47

Иоанн ожидаемый эффект. Снижение сопротивления в выпуске приводит к потере мощности на низких оборотах.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Иоанн
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 13:39
Мотоцикл: Honda CBF 600 n
Откуда: Москва

Re: Доработка глушителя

Сообщение Иоанн » 09 авг 2015, 20:18

Demon писал(а):Иоанн ожидаемый эффект. Снижение сопротивления в выпуске приводит к потере мощности на низких оборотах.
А делать то что? Крутить винты качества смеси??

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»