Доработка глушителя

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Доработка глушителя

Сообщение Demon » 10 авг 2015, 00:23

Иоанн писал(а):
Demon писал(а):Иоанн ожидаемый эффект. Снижение сопротивления в выпуске приводит к потере мощности на низких оборотах.
А делать то что? Крутить винты качества смеси??
Я не знаю.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Доработка глушителя

Сообщение Andrey Ezhi » 10 авг 2015, 10:42

Для прямотоков Cobra, например, есть набор жилеров и игл для этих прямотоков. Это такой прозрачный намек типа ;) Уже не раз говорилось, что при доработке чего либо в впуске/выпуске, вы меняете баланс системы, которую делали отнюдь не дураки. Так что готовьтесь настраивать и перестраивать карбы, менять жилкеры и иглы и т.д и т.п.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17494
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Доработка глушителя

Сообщение Ковбой Marlboro » 10 авг 2015, 11:04

Andrey Ezhi писал(а):Для прямотоков Cobra, например, есть набор жилеров и игл для этих прямотоков. Это такой прозрачный намек типа ;) Уже не раз говорилось, что при доработке чего либо в впуске/выпуске, вы меняете баланс системы, которую делали отнюдь не дураки. Так что готовьтесь настраивать и перестраивать карбы, менять жилкеры и иглы и т.д и т.п.
Это понятно, но при установке прямотоков или пробитии выхлопа обычно смесь забедняется, а тут наоборот начало богатить.
Изображение

Аватара пользователя
rtype
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 12:25
Мотоцикл: Suzuki Boulevard M109R
Откуда: Челябинск

Re: Доработка глушителя

Сообщение rtype » 10 авг 2015, 11:21

у меня наоборот богатить начало немного, причем на 2-ух стидах пробивали штатный выхлоп, и на обоих немного богатит на низких оборотах

JON2oo6spb

Re: Доработка глушителя

Сообщение JON2oo6spb » 16 авг 2015, 22:20

И снова я :*-)

Заведя сегодня железного коня и прокатившись несколько кругов по гаражному кооперативу, остановившись, зачем-то полез проводить рукой под выхлопом и в одном(сначала) почувстввоал ветерок от выхлопа и снизу в двух глушителях увидел отверстия через которые сифонил выхлопом.

Это так и должно быть или чей-то тюненх, который лучше исправить закручиванем подходящего болтика?
Вото для наглядности сделал.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Доработка глушителя

Сообщение Demon » 16 авг 2015, 22:31

должно, дренаж конденсата.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

JON2oo6spb

Re: Доработка глушителя

Сообщение JON2oo6spb » 16 авг 2015, 22:51

Спасиб. :) Не так давно на автофоруме про это писали что мол "может просерлить дыру в банках, чтобо нденсат стекал". Думал это бред, а тут вот оно что, штатно есть.

vls
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 май 2015, 13:09
Мотоцикл: Хонда Стид 400 vls спрингер
Откуда: Сочи

Re: Доработка глушителя

Сообщение vls » 03 дек 2015, 17:41

Привет! Ты решил проблему ,с подсосом после сверления глушаков?Если да то как?

ezrider7171
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 06:49
Мотоцикл: Steed VLS 400
Откуда: Сингапур

Доработка глушителя

Сообщение ezrider7171 » 29 июн 2016, 14:24

Всем привет!
Ми скузи, если не тот топик или уже обсуждалось, но я не нашёл ))

ВОПРОС: встанет ли на стоковый японский спрингер VLS 400 стоковый выхлоп от американского VLX 600?
Я имею ввиду и посадочные места/крепления и совместимость настойки моторов -- нужно ли будет перенастраивать карбюраторы?

Спасибо!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Доработка глушителя

Сообщение pride » 29 июн 2016, 19:25

ezrider7171 - между VLX'ми точно подходят. У выхлопа чесоток сечение меньше, но вроде люди обходились только регулировкой карбов.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

ezrider7171
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 06:49
Мотоцикл: Steed VLS 400
Откуда: Сингапур

Доработка глушителя

Сообщение ezrider7171 » 30 июн 2016, 06:35

pride -- спасибо!

Чёрт, похоже лёгкой жизни не будет.. Попробую ещё раз прошерстить форумы, может нарою что-нибудь по теме.

Аватара пользователя
xemik
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 19:59
Мотоцикл: honda steed 400
Откуда: Санкт-Петербург

Доработка глушителя

Сообщение xemik » 05 фев 2017, 00:37

Такой чудо прямоток стоял на моте когда я его купил,пришлось из подручных материалов изготавливать флейты для него, думал оглохну от грохота.
Вложения
20150519_211720.jpg
20150519_211720.jpg (166.75 КБ) 6031 просмотр
Последний раз редактировалось xemik 06 фев 2017, 03:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Доработка глушителя

Сообщение artmem » 05 фев 2017, 12:13

xemik писал(а): а я думал оглохну от грохота.
а есть DB killer...
Пятый год, голдовод

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Доработка глушителя

Сообщение Axiner » 25 июл 2017, 19:02

тпк что в итоге, можно пару отверстий просверлить или не стоит?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10573
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Доработка глушителя

Сообщение Rupreht_34 » 25 июл 2017, 19:48

Где? Зачем?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Доработка глушителя

Сообщение Axiner » 26 июл 2017, 07:04

вот многие сверлят глушители, кто то пару отверстий, кто то больше. кто то пооностью флейты вынимает.
потом пишут, нафиг это все нужны прямотоки.
прямотоки ставить не буду, дорого.
но хочется звук выхлопа изменить, так как поездил с треснутой перемычкой между глушителями - понравилось, но перемычку я заварил
понравилось тем что благодаря громкому выхлопу, не слышно посторонних звуков сцепления и прочего - шелест, шорох и прочие сопутствующие звуки
так вот вопрос - можно ли просверить пару отверстий, чтоб не совсем громко. и можно ли обратно их потом заварить?
или это действительно ерунда, и почему?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10573
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Доработка глушителя

Сообщение Rupreht_34 » 26 июл 2017, 07:40

Я так понял, тему читал, но ничего не отложилось.
1) пару отверстий - это сверлится или пробивается отверстие в перемычке глубоко внутри глушителя. Если сильно упростить пояснение, получаешь аналог прямотока. Чем больше диаметр отверстия, тем громче звук.
2) Восстановить обратно не получится! Ибо глубоко.
3)
Axiner писал(а): не слышно посторонних звуков сцепления и прочего
Тут даже комментировать не буду. Посторонних...
4)
Axiner писал(а): или это действительно ерунда, и почему?
Здесь каждый сам себе злобное буратино. Скажу от себя. Стоковый выхлоп ценится все больше, народ наелся громким пуканьем. При этом непорочных труб с годами все меньше. То есть они ценятся, народ их ищет. Я бы посоветовал продать сток и купить прямотоки, если хочется звука. Опять же, надо быть готовым к корректировке настроек карба.
Если же совсем невтерпеж, сверли. Посоветую начать диаметра так с 6. По мне, будет ненапряжный, но более громкий выхлоп.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Доработка глушителя

Сообщение Maxmud » 26 июл 2017, 08:18

Rupreht_34 писал(а): Восстановить обратно не получится! Ибо глубоко
Восстановить не возможно, но можно железными мочалками заткнуть, правда, закреплять их как-то придется - вылетают. Причем, количеством мочалок можно даже звук и пропускаемость отрегулировать. Но, это всё, как понимаешь колхоз-колхозный.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10573
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Доработка глушителя

Сообщение Rupreht_34 » 26 июл 2017, 08:21

Maxmud писал(а): вылетают.
Еще как! ;)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Доработка глушителя

Сообщение Maxmud » 26 июл 2017, 08:23

Я так ездил на регистрацию и техосмотр. Закрепить-то возможно, но мне стало лень фуйней маяться, поэтому где-то по дороге их расстрелял и забыл.
Love us while we're alive!!!

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Доработка глушителя

Сообщение Axiner » 26 июл 2017, 12:31

я понял. наверное не буду ни хрена делать с родными глушаками.
насчет посторонних звуков - у меня есть какие то непостоянные шумы , полагаю это пружины сцепления, или цепь ГРМ или еще что-то.
слышно сильнее на 4, 5 передаче на малых оборотах, когда мотор тихо работает. так эти звуки (типа, шелест, шорох, шкрябание) кажутся громче звука двигателя иной раз. раздражает.
я понимаю мот не новый, не стоит многого требовать от него, но вот поездил с громких выхлопом, и не слышно всю эту дребедень. даже понравилось.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10573
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Доработка глушителя

Сообщение Rupreht_34 » 26 июл 2017, 12:41

ЛЮБОЙ мотор издает звуки. Возраст, конечно, влияет.. но ты ж на моторе сидишь. Это в машине капот, шумка и всетакоевот.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Доработка глушителя

Сообщение Maxmud » 26 июл 2017, 13:59

Axiner писал(а): громче звука двигателя иной раз. раздражает.
Врезаешь накладные наушники в шлем напротив ушей, подключаешь mp3-плеер и наслаждаешься музыкой не двигателя, а любой по вкусу. Я так все шлемы себе сделал. Только громкость надо подобрать, шоб и музыка слышна была на скорости, и, все-таки, контролировал звуковой фон вокруг, на дороге.
Love us while we're alive!!!

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Доработка глушителя

Сообщение Axiner » 26 июл 2017, 14:26

я пробовал с плеером поездить, не понравилось. может кайфа не уловил. хотя и включал мановар.
лады, всем спасибо за советы

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Доработка глушителя

Сообщение lohmat » 30 июл 2017, 03:18

А у меня тут такая проблема случилась: возвращался с юга и под Волгоградом (заколдованное место - всегда там что-нибудь отваливается, в прошлый раз это была фара...) стал бренчать выхлоп. Долго не мог понять что бренчит, но похоже, внутри глушителя что-то отвалилось.. Звук выхлопа, кстати, не поменялся. Я так понимаю, без разрезания глушителя не обойтись?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»