Страница 19 из 20

Re: Доработка глушителя

Добавлено: 10 авг 2015, 00:23
Demon
Иоанн писал(а):
Demon писал(а):Иоанн ожидаемый эффект. Снижение сопротивления в выпуске приводит к потере мощности на низких оборотах.
А делать то что? Крутить винты качества смеси??
Я не знаю.

Re: Доработка глушителя

Добавлено: 10 авг 2015, 10:42
Andrey Ezhi
Для прямотоков Cobra, например, есть набор жилеров и игл для этих прямотоков. Это такой прозрачный намек типа ;) Уже не раз говорилось, что при доработке чего либо в впуске/выпуске, вы меняете баланс системы, которую делали отнюдь не дураки. Так что готовьтесь настраивать и перестраивать карбы, менять жилкеры и иглы и т.д и т.п.

Re: Доработка глушителя

Добавлено: 10 авг 2015, 11:04
Ковбой Marlboro
Andrey Ezhi писал(а):Для прямотоков Cobra, например, есть набор жилеров и игл для этих прямотоков. Это такой прозрачный намек типа ;) Уже не раз говорилось, что при доработке чего либо в впуске/выпуске, вы меняете баланс системы, которую делали отнюдь не дураки. Так что готовьтесь настраивать и перестраивать карбы, менять жилкеры и иглы и т.д и т.п.
Это понятно, но при установке прямотоков или пробитии выхлопа обычно смесь забедняется, а тут наоборот начало богатить.

Re: Доработка глушителя

Добавлено: 10 авг 2015, 11:21
rtype
у меня наоборот богатить начало немного, причем на 2-ух стидах пробивали штатный выхлоп, и на обоих немного богатит на низких оборотах

Re: Доработка глушителя

Добавлено: 16 авг 2015, 22:20
JON2oo6spb
И снова я :*-)

Заведя сегодня железного коня и прокатившись несколько кругов по гаражному кооперативу, остановившись, зачем-то полез проводить рукой под выхлопом и в одном(сначала) почувстввоал ветерок от выхлопа и снизу в двух глушителях увидел отверстия через которые сифонил выхлопом.

Это так и должно быть или чей-то тюненх, который лучше исправить закручиванем подходящего болтика?
Вото для наглядности сделал.
Изображение Изображение

Re: Доработка глушителя

Добавлено: 16 авг 2015, 22:31
Demon
должно, дренаж конденсата.

Re: Доработка глушителя

Добавлено: 16 авг 2015, 22:51
JON2oo6spb
Спасиб. :) Не так давно на автофоруме про это писали что мол "может просерлить дыру в банках, чтобо нденсат стекал". Думал это бред, а тут вот оно что, штатно есть.

Re: Доработка глушителя

Добавлено: 03 дек 2015, 17:41
vls
Привет! Ты решил проблему ,с подсосом после сверления глушаков?Если да то как?

Доработка глушителя

Добавлено: 29 июн 2016, 14:24
ezrider7171
Всем привет!
Ми скузи, если не тот топик или уже обсуждалось, но я не нашёл ))

ВОПРОС: встанет ли на стоковый японский спрингер VLS 400 стоковый выхлоп от американского VLX 600?
Я имею ввиду и посадочные места/крепления и совместимость настойки моторов -- нужно ли будет перенастраивать карбюраторы?

Спасибо!

Доработка глушителя

Добавлено: 29 июн 2016, 19:25
pride
ezrider7171 - между VLX'ми точно подходят. У выхлопа чесоток сечение меньше, но вроде люди обходились только регулировкой карбов.

Доработка глушителя

Добавлено: 30 июн 2016, 06:35
ezrider7171
pride -- спасибо!

Чёрт, похоже лёгкой жизни не будет.. Попробую ещё раз прошерстить форумы, может нарою что-нибудь по теме.

Доработка глушителя

Добавлено: 05 фев 2017, 00:37
xemik
Такой чудо прямоток стоял на моте когда я его купил,пришлось из подручных материалов изготавливать флейты для него, думал оглохну от грохота.

Доработка глушителя

Добавлено: 05 фев 2017, 12:13
artmem
xemik писал(а): а я думал оглохну от грохота.
а есть DB killer...

Доработка глушителя

Добавлено: 25 июл 2017, 19:02
Axiner
тпк что в итоге, можно пару отверстий просверлить или не стоит?

Доработка глушителя

Добавлено: 25 июл 2017, 19:48
Rupreht_34
Где? Зачем?

Доработка глушителя

Добавлено: 26 июл 2017, 07:04
Axiner
вот многие сверлят глушители, кто то пару отверстий, кто то больше. кто то пооностью флейты вынимает.
потом пишут, нафиг это все нужны прямотоки.
прямотоки ставить не буду, дорого.
но хочется звук выхлопа изменить, так как поездил с треснутой перемычкой между глушителями - понравилось, но перемычку я заварил
понравилось тем что благодаря громкому выхлопу, не слышно посторонних звуков сцепления и прочего - шелест, шорох и прочие сопутствующие звуки
так вот вопрос - можно ли просверить пару отверстий, чтоб не совсем громко. и можно ли обратно их потом заварить?
или это действительно ерунда, и почему?

Доработка глушителя

Добавлено: 26 июл 2017, 07:40
Rupreht_34
Я так понял, тему читал, но ничего не отложилось.
1) пару отверстий - это сверлится или пробивается отверстие в перемычке глубоко внутри глушителя. Если сильно упростить пояснение, получаешь аналог прямотока. Чем больше диаметр отверстия, тем громче звук.
2) Восстановить обратно не получится! Ибо глубоко.
3)
Axiner писал(а): не слышно посторонних звуков сцепления и прочего
Тут даже комментировать не буду. Посторонних...
4)
Axiner писал(а): или это действительно ерунда, и почему?
Здесь каждый сам себе злобное буратино. Скажу от себя. Стоковый выхлоп ценится все больше, народ наелся громким пуканьем. При этом непорочных труб с годами все меньше. То есть они ценятся, народ их ищет. Я бы посоветовал продать сток и купить прямотоки, если хочется звука. Опять же, надо быть готовым к корректировке настроек карба.
Если же совсем невтерпеж, сверли. Посоветую начать диаметра так с 6. По мне, будет ненапряжный, но более громкий выхлоп.

Доработка глушителя

Добавлено: 26 июл 2017, 08:18
Maxmud
Rupreht_34 писал(а): Восстановить обратно не получится! Ибо глубоко
Восстановить не возможно, но можно железными мочалками заткнуть, правда, закреплять их как-то придется - вылетают. Причем, количеством мочалок можно даже звук и пропускаемость отрегулировать. Но, это всё, как понимаешь колхоз-колхозный.

Доработка глушителя

Добавлено: 26 июл 2017, 08:21
Rupreht_34
Maxmud писал(а): вылетают.
Еще как! ;)

Доработка глушителя

Добавлено: 26 июл 2017, 08:23
Maxmud
Я так ездил на регистрацию и техосмотр. Закрепить-то возможно, но мне стало лень фуйней маяться, поэтому где-то по дороге их расстрелял и забыл.

Доработка глушителя

Добавлено: 26 июл 2017, 12:31
Axiner
я понял. наверное не буду ни хрена делать с родными глушаками.
насчет посторонних звуков - у меня есть какие то непостоянные шумы , полагаю это пружины сцепления, или цепь ГРМ или еще что-то.
слышно сильнее на 4, 5 передаче на малых оборотах, когда мотор тихо работает. так эти звуки (типа, шелест, шорох, шкрябание) кажутся громче звука двигателя иной раз. раздражает.
я понимаю мот не новый, не стоит многого требовать от него, но вот поездил с громких выхлопом, и не слышно всю эту дребедень. даже понравилось.

Доработка глушителя

Добавлено: 26 июл 2017, 12:41
Rupreht_34
ЛЮБОЙ мотор издает звуки. Возраст, конечно, влияет.. но ты ж на моторе сидишь. Это в машине капот, шумка и всетакоевот.

Доработка глушителя

Добавлено: 26 июл 2017, 13:59
Maxmud
Axiner писал(а): громче звука двигателя иной раз. раздражает.
Врезаешь накладные наушники в шлем напротив ушей, подключаешь mp3-плеер и наслаждаешься музыкой не двигателя, а любой по вкусу. Я так все шлемы себе сделал. Только громкость надо подобрать, шоб и музыка слышна была на скорости, и, все-таки, контролировал звуковой фон вокруг, на дороге.

Доработка глушителя

Добавлено: 26 июл 2017, 14:26
Axiner
я пробовал с плеером поездить, не понравилось. может кайфа не уловил. хотя и включал мановар.
лады, всем спасибо за советы

Доработка глушителя

Добавлено: 30 июл 2017, 03:18
lohmat
А у меня тут такая проблема случилась: возвращался с юга и под Волгоградом (заколдованное место - всегда там что-нибудь отваливается, в прошлый раз это была фара...) стал бренчать выхлоп. Долго не мог понять что бренчит, но похоже, внутри глушителя что-то отвалилось.. Звук выхлопа, кстати, не поменялся. Я так понимаю, без разрезания глушителя не обойтись?