Вопрос по вентиляции картера
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Вопрос по вентиляции картера
У Шайтана тоже едет, не дымит, компрессия - и масло сожрал.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Вопрос по вентиляции картера
За компрессию не надо, боюсь мерять.Rupreht_34 писал(а):У Шайтана тоже едет, не дымит, компрессия - и масло сожрал.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Вопрос по вентиляции картера
Тут он его не просто сожрал, он его вылил)))
За 400км от верхний до нижний отметки - это сильно! Должен дымить, как паравоз..
Ладно, посмотрим, что дальше будет. Есть у меня еще один вариант, из раздела фантастики-крышка эйрбокса была обклеена паралоном, я посмотрел - на других такого нет. Хотя нагуглил, что бывает, но тогда становиться понятно назначение проставки 11, из схемы:
http://www.cmsnl.com/honda-nv400c-steed ... ml#results
Проставки у меня нет.
Возможно, изза этого образовалось сильное разряжение во впуске и масло всосалось. А свеча черная ибо закидало тем, что всосало - ему как раз в задний карб лететь удобнее. Паралон отодрал, отмыл от клея.
Перекину свечу с зада на передний, проедусь, посмотрю на расход масла, на то, как свечи засруться и будет видно что и как.
В общем я до последнего надеюсь на чудо))))
Отправлено спустя 29 секунд:
За 400км от верхний до нижний отметки - это сильно! Должен дымить, как паравоз..
Ладно, посмотрим, что дальше будет. Есть у меня еще один вариант, из раздела фантастики-крышка эйрбокса была обклеена паралоном, я посмотрел - на других такого нет. Хотя нагуглил, что бывает, но тогда становиться понятно назначение проставки 11, из схемы:
http://www.cmsnl.com/honda-nv400c-steed ... ml#results
Проставки у меня нет.
Возможно, изза этого образовалось сильное разряжение во впуске и масло всосалось. А свеча черная ибо закидало тем, что всосало - ему как раз в задний карб лететь удобнее. Паралон отодрал, отмыл от клея.
Перекину свечу с зада на передний, проедусь, посмотрю на расход масла, на то, как свечи засруться и будет видно что и как.
В общем я до последнего надеюсь на чудо))))
Отправлено спустя 29 секунд:
И то, что она есть, видимо, не значит, что все гуд)))
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Вопрос по вентиляции картера
пардоньте, а
"Компрессия на месте" от 06.03.16? У нас все ходы записаны.
viewtopic.php?t=10281&start=100
"Компрессия на месте" от 06.03.16? У нас все ходы записаны.
viewtopic.php?t=10281&start=100
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Вопрос по вентиляции картера
Я не про себя))
У меня все гуд - 12 в каждом, но легче от этого не становится....
У меня все гуд - 12 в каждом, но легче от этого не становится....
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Вопрос по вентиляции картера
Ну вот Тёма мне сейчас напомнил, и я теперь припоминаю - да, меряли, 10+ очков во всех котлах. Он же и пояснил, что кольца вполне могут быть живые компресионные при дохлых маслосъёмных.Rupreht_34 писал(а):пардоньте, а
"Компрессия на месте" от 06.03.16? У нас все ходы записаны.
viewtopic.php?t=10281&start=100
Он же упоминал, что в принципе ИНОГДА, в порядке колхоза, можно заменить только кольца, без расточки поршневой и замены поршней, если в гильзах нет эллипса. Но в любом случае, замена колец - это минимум кольца+прокладки голов, что не очень бюджетно относительно полной стоимости мотоцикла.
Кстати, у меня через сапун мало что не фонтаном бьёт.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Вопрос по вентиляции картера
У тебя разве не металлопакет? Его можно вторично использовать, на герметике. Все равно потом опять лазить.ShaitanArba писал(а):Ну вот Тёма мне сейчас напомнил, и я теперь припоминаю - да, меряли, 10+ очков во всех котлах. Он же и пояснил, что кольца вполне могут быть живые компресионные при дохлых маслосъёмных.Rupreht_34 писал(а):пардоньте, а
"Компрессия на месте" от 06.03.16? У нас все ходы записаны.
viewtopic.php?t=10281&start=100
Он же упоминал, что в принципе ИНОГДА, в порядке колхоза, можно заменить только кольца, без расточки поршневой и замены поршней, если в гильзах нет эллипса. Но в любом случае, замена колец - это минимум кольца+прокладки голов, что не очень бюджетно относительно полной стоимости мотоцикла.
Кстати, у меня через сапун мало что не фонтаном бьёт.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Вопрос по вентиляции картера
Я столько раз видел результат герметика, что нах надо.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Вопрос по вентиляции картера
Анаэробный гермет. У Темы спроси.ShaitanArba писал(а):Я столько раз видел результат герметика, что нах надо.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Вопрос по вентиляции картера
Выдался неожиданный выходной, катнул до Переславля, ехал 100-110, иногда разгонялся 120.
Итого, проехал 300 км за сегодня, с момента вывода вентиляции в атмосферу почти 400. Перед выездом вывод переднего котла заглушил.
Итоги:
Масло на верхней отметке, не снижается.
Фильтр картера соплив (фотка во вложении)
Свечи тоже во вложении (передняя с бумажкой). Перед выездом задняя была черновата, сейчас одинаковые, видно остатки масла из эйрбокса вышли.
Что скажите?
Итого, проехал 300 км за сегодня, с момента вывода вентиляции в атмосферу почти 400. Перед выездом вывод переднего котла заглушил.
Итоги:
Масло на верхней отметке, не снижается.
Фильтр картера соплив (фотка во вложении)
Свечи тоже во вложении (передняя с бумажкой). Перед выездом задняя была черновата, сейчас одинаковые, видно остатки масла из эйрбокса вышли.
Что скажите?
- Вложения
-
- DSC00048.jpg (257.46 КБ) 6531 просмотр
-
- DSC00053.jpg (411.42 КБ) 6531 просмотр
-
- DSC00054.jpg (276.64 КБ) 6531 просмотр
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Вопрос по вентиляции картера
Скажу, что мне бы такие свечи.
Масла в двигателе убавь до середины уровня, верхняя метка - многовато. И попробуй еще разок.
Масла в двигателе убавь до середины уровня, верхняя метка - многовато. И попробуй еще разок.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Вопрос по вентиляции картера
Ок. Я просто на всех машинах и на старом моте старался держать по верхнюю.
Ну и в целом непонятно - почему, когда было собрано как надо, фигачило как из ведра... Может и правда изза паралона на крышке фильтра?
Ну и в целом непонятно - почему, когда было собрано как надо, фигачило как из ведра... Может и правда изза паралона на крышке фильтра?
Вопрос по вентиляции картера
Откачал до середины, ничего не изменилось. Фильтр так же в масле, под мотом неск капель, но уровень вроде не уходит, хотя сегодня только 100-120 км проехал.
Честно-не знаю, что делать.
Если бы маслосъемным кольцам или колпочкам пипец пришел, то свечи в масле бы были и черные, правильно?
Честно-не знаю, что делать.
Если бы маслосъемным кольцам или колпочкам пипец пришел, то свечи в масле бы были и черные, правильно?
Вопрос по вентиляции картера
Апдейт:
Ездил в разных режимах, с пассажиром и один, масло давило как и раньше. Когда один и медленно меньше, с пассажиром или откручивая больше.
Так как причина не понятна и без разбора мотора ее выяснить нельзя (а про-ть пол сезона я не хочу), то сделал следующее:
За 30-40р был куплен ершик от кастрюли карбюраторного тазика.
Этот ершик впихнул в шланг в 2-3 см от штуцера на крышке заднего цилиндра. Посторался поставить почти вертикально.
Ща проехал в очень бодром темпе, фильтр практически сухой, так что если у кого схожая проблема - пользуйтесь. Ершик только надо переодически доставать и промывать, я его специально в короткий отрезок шланга впихнул и соединил с дальнейшим шлангом штуцером.
Как проеду 1000-2000 отпишусь о результатах, но даже сейчас выглядит все на порядок веселее.
(Фото чудоершика во вложении, в магазе он так прям и называется, есть в любом, где запчасти к нашим есть)
Ездил в разных режимах, с пассажиром и один, масло давило как и раньше. Когда один и медленно меньше, с пассажиром или откручивая больше.
Так как причина не понятна и без разбора мотора ее выяснить нельзя (а про-ть пол сезона я не хочу), то сделал следующее:
За 30-40р был куплен ершик от кастрюли карбюраторного тазика.
Этот ершик впихнул в шланг в 2-3 см от штуцера на крышке заднего цилиндра. Посторался поставить почти вертикально.
Ща проехал в очень бодром темпе, фильтр практически сухой, так что если у кого схожая проблема - пользуйтесь. Ершик только надо переодически доставать и промывать, я его специально в короткий отрезок шланга впихнул и соединил с дальнейшим шлангом штуцером.
Как проеду 1000-2000 отпишусь о результатах, но даже сейчас выглядит все на порядок веселее.
(Фото чудоершика во вложении, в магазе он так прям и называется, есть в любом, где запчасти к нашим есть)
- Вложения
-
- 16641140669703253d87e48a83a9.jpg (11.44 КБ) 6457 просмотров
Вопрос по вентиляции картера
Если быть точным:
Ершик сапуна ВАЗ-2101 (пламегаситель) (2101-1014220)
Собственно не суть важно, главное что работает
Ершик сапуна ВАЗ-2101 (пламегаситель) (2101-1014220)
Собственно не суть важно, главное что работает
Вопрос по вентиляции картера
Себе поставил точно такой фильтр, как у тебя, только непосредственно на штуцер сапуна, уже 800 км без долива масла, до этого больше литра на 1500 уходило, правда шланг от бачка был заведён в коллектор, и на высоких оборотах это всё работало, как пылесос
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.