Вопрос по вентиляции картера

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Вопрос по вентиляции картера

Сообщение Rupreht_34 » 24 май 2016, 14:30

У Шайтана тоже едет, не дымит, компрессия - и масло сожрал.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Вопрос по вентиляции картера

Сообщение ShaitanArba » 24 май 2016, 14:58

Rupreht_34 писал(а):У Шайтана тоже едет, не дымит, компрессия - и масло сожрал.
За компрессию не надо, боюсь мерять.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Вопрос по вентиляции картера

Сообщение Tryam » 24 май 2016, 15:02

Сань, а че ее боятся? Она либо есть, либо ее нет :pardon:
Бог не фраер!

Erer
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 14:20
Мотоцикл: Cmx250
Откуда: Москва

Вопрос по вентиляции картера

Сообщение Erer » 24 май 2016, 15:05

Тут он его не просто сожрал, он его вылил)))
За 400км от верхний до нижний отметки - это сильно! Должен дымить, как паравоз..
Ладно, посмотрим, что дальше будет. Есть у меня еще один вариант, из раздела фантастики-крышка эйрбокса была обклеена паралоном, я посмотрел - на других такого нет. Хотя нагуглил, что бывает, но тогда становиться понятно назначение проставки 11, из схемы:
http://www.cmsnl.com/honda-nv400c-steed ... ml#results
Проставки у меня нет.
Возможно, изза этого образовалось сильное разряжение во впуске и масло всосалось. А свеча черная ибо закидало тем, что всосало - ему как раз в задний карб лететь удобнее. Паралон отодрал, отмыл от клея.
Перекину свечу с зада на передний, проедусь, посмотрю на расход масла, на то, как свечи засруться и будет видно что и как.
В общем я до последнего надеюсь на чудо))))

Отправлено спустя 29 секунд:
Tryam писал(а): Сань, а че ее боятся? Она либо есть, либо ее нет :pardon:
И то, что она есть, видимо, не значит, что все гуд)))

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Вопрос по вентиляции картера

Сообщение Rupreht_34 » 24 май 2016, 15:09

пардоньте, а
"Компрессия на месте" от 06.03.16? У нас все ходы записаны.
viewtopic.php?t=10281&start=100
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Erer
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 14:20
Мотоцикл: Cmx250
Откуда: Москва

Вопрос по вентиляции картера

Сообщение Erer » 24 май 2016, 15:12

Я не про себя))
У меня все гуд - 12 в каждом, но легче от этого не становится....

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Вопрос по вентиляции картера

Сообщение Rupreht_34 » 24 май 2016, 15:14

А я и не вам )))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Вопрос по вентиляции картера

Сообщение ShaitanArba » 24 май 2016, 21:01

Rupreht_34 писал(а):пардоньте, а
"Компрессия на месте" от 06.03.16? У нас все ходы записаны.
viewtopic.php?t=10281&start=100
Ну вот Тёма мне сейчас напомнил, и я теперь припоминаю - да, меряли, 10+ очков во всех котлах. Он же и пояснил, что кольца вполне могут быть живые компресионные при дохлых маслосъёмных.

Он же упоминал, что в принципе ИНОГДА, в порядке колхоза, можно заменить только кольца, без расточки поршневой и замены поршней, если в гильзах нет эллипса. Но в любом случае, замена колец - это минимум кольца+прокладки голов, что не очень бюджетно относительно полной стоимости мотоцикла.

Кстати, у меня через сапун мало что не фонтаном бьёт.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Erer
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 14:20
Мотоцикл: Cmx250
Откуда: Москва

Вопрос по вентиляции картера

Сообщение Erer » 25 май 2016, 08:51

ShaitanArba писал(а):
Кстати, у меня через сапун мало что не фонтаном бьёт.
Кстати, за те 100 что я проехал - масло в норме. Постараюсь за выходные по больше проехать, посмотрю, что получится...

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Вопрос по вентиляции картера

Сообщение Demon » 25 май 2016, 11:07

ShaitanArba писал(а):
Rupreht_34 писал(а):пардоньте, а
"Компрессия на месте" от 06.03.16? У нас все ходы записаны.
viewtopic.php?t=10281&start=100
Ну вот Тёма мне сейчас напомнил, и я теперь припоминаю - да, меряли, 10+ очков во всех котлах. Он же и пояснил, что кольца вполне могут быть живые компресионные при дохлых маслосъёмных.

Он же упоминал, что в принципе ИНОГДА, в порядке колхоза, можно заменить только кольца, без расточки поршневой и замены поршней, если в гильзах нет эллипса. Но в любом случае, замена колец - это минимум кольца+прокладки голов, что не очень бюджетно относительно полной стоимости мотоцикла.

Кстати, у меня через сапун мало что не фонтаном бьёт.
У тебя разве не металлопакет? Его можно вторично использовать, на герметике. Все равно потом опять лазить.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Вопрос по вентиляции картера

Сообщение ShaitanArba » 25 май 2016, 11:08

Я столько раз видел результат герметика, что нах надо.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Вопрос по вентиляции картера

Сообщение Demon » 25 май 2016, 11:23

ShaitanArba писал(а):Я столько раз видел результат герметика, что нах надо.
Анаэробный гермет. У Темы спроси.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Erer
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 14:20
Мотоцикл: Cmx250
Откуда: Москва

Вопрос по вентиляции картера

Сообщение Erer » 26 май 2016, 00:29

Выдался неожиданный выходной, катнул до Переславля, ехал 100-110, иногда разгонялся 120.
Итого, проехал 300 км за сегодня, с момента вывода вентиляции в атмосферу почти 400. Перед выездом вывод переднего котла заглушил.
Итоги:
Масло на верхней отметке, не снижается.
Фильтр картера соплив (фотка во вложении)
Свечи тоже во вложении (передняя с бумажкой). Перед выездом задняя была черновата, сейчас одинаковые, видно остатки масла из эйрбокса вышли.
Что скажите?
Вложения
DSC00048.jpg
DSC00048.jpg (257.46 КБ) 6531 просмотр
DSC00053.jpg
DSC00053.jpg (411.42 КБ) 6531 просмотр
DSC00054.jpg
DSC00054.jpg (276.64 КБ) 6531 просмотр

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Вопрос по вентиляции картера

Сообщение Rupreht_34 » 26 май 2016, 07:46

Скажу, что мне бы такие свечи.
Масла в двигателе убавь до середины уровня, верхняя метка - многовато. И попробуй еще разок.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Erer
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 14:20
Мотоцикл: Cmx250
Откуда: Москва

Вопрос по вентиляции картера

Сообщение Erer » 26 май 2016, 09:26

Ок. Я просто на всех машинах и на старом моте старался держать по верхнюю.
Ну и в целом непонятно - почему, когда было собрано как надо, фигачило как из ведра... Может и правда изза паралона на крышке фильтра?

Erer
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 14:20
Мотоцикл: Cmx250
Откуда: Москва

Вопрос по вентиляции картера

Сообщение Erer » 28 май 2016, 19:13

Откачал до середины, ничего не изменилось. Фильтр так же в масле, под мотом неск капель, но уровень вроде не уходит, хотя сегодня только 100-120 км проехал.
Честно-не знаю, что делать.
Если бы маслосъемным кольцам или колпочкам пипец пришел, то свечи в масле бы были и черные, правильно?

Erer
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 14:20
Мотоцикл: Cmx250
Откуда: Москва

Вопрос по вентиляции картера

Сообщение Erer » 13 июн 2016, 14:37

Апдейт:
Ездил в разных режимах, с пассажиром и один, масло давило как и раньше. Когда один и медленно меньше, с пассажиром или откручивая больше.
Так как причина не понятна и без разбора мотора ее выяснить нельзя (а про-ть пол сезона я не хочу), то сделал следующее:
За 30-40р был куплен ершик от кастрюли карбюраторного тазика.
Этот ершик впихнул в шланг в 2-3 см от штуцера на крышке заднего цилиндра. Посторался поставить почти вертикально.
Ща проехал в очень бодром темпе, фильтр практически сухой, так что если у кого схожая проблема - пользуйтесь. Ершик только надо переодически доставать и промывать, я его специально в короткий отрезок шланга впихнул и соединил с дальнейшим шлангом штуцером.
Как проеду 1000-2000 отпишусь о результатах, но даже сейчас выглядит все на порядок веселее.
(Фото чудоершика во вложении, в магазе он так прям и называется, есть в любом, где запчасти к нашим есть)
Вложения
16641140669703253d87e48a83a9.jpg
16641140669703253d87e48a83a9.jpg (11.44 КБ) 6457 просмотров

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Вопрос по вентиляции картера

Сообщение Захар » 13 июн 2016, 15:20

Erer писал(а): Фото чудоершика во вложении, в магазе он так прям и называется
Пламегаситель, а не ёршик.

Erer
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 14:20
Мотоцикл: Cmx250
Откуда: Москва

Вопрос по вентиляции картера

Сообщение Erer » 13 июн 2016, 15:25

Если быть точным:
Ершик сапуна ВАЗ-2101 (пламегаситель) (2101-1014220)
Собственно не суть важно, главное что работает

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Вопрос по вентиляции картера

Сообщение Петруха » 13 июн 2016, 23:14

Себе поставил точно такой фильтр, как у тебя, только непосредственно на штуцер сапуна, уже 800 км без долива масла, до этого больше литра на 1500 уходило, правда шланг от бачка был заведён в коллектор, и на высоких оборотах это всё работало, как пылесос
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»