Страница 2 из 2

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 24 май 2016, 14:30
Rupreht_34
У Шайтана тоже едет, не дымит, компрессия - и масло сожрал.

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 24 май 2016, 14:58
ShaitanArba
Rupreht_34 писал(а):У Шайтана тоже едет, не дымит, компрессия - и масло сожрал.
За компрессию не надо, боюсь мерять.

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 24 май 2016, 15:02
Tryam
Сань, а че ее боятся? Она либо есть, либо ее нет :pardon:

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 24 май 2016, 15:05
Erer
Тут он его не просто сожрал, он его вылил)))
За 400км от верхний до нижний отметки - это сильно! Должен дымить, как паравоз..
Ладно, посмотрим, что дальше будет. Есть у меня еще один вариант, из раздела фантастики-крышка эйрбокса была обклеена паралоном, я посмотрел - на других такого нет. Хотя нагуглил, что бывает, но тогда становиться понятно назначение проставки 11, из схемы:
http://www.cmsnl.com/honda-nv400c-steed ... ml#results
Проставки у меня нет.
Возможно, изза этого образовалось сильное разряжение во впуске и масло всосалось. А свеча черная ибо закидало тем, что всосало - ему как раз в задний карб лететь удобнее. Паралон отодрал, отмыл от клея.
Перекину свечу с зада на передний, проедусь, посмотрю на расход масла, на то, как свечи засруться и будет видно что и как.
В общем я до последнего надеюсь на чудо))))

Отправлено спустя 29 секунд:
Tryam писал(а): Сань, а че ее боятся? Она либо есть, либо ее нет :pardon:
И то, что она есть, видимо, не значит, что все гуд)))

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 24 май 2016, 15:09
Rupreht_34
пардоньте, а
"Компрессия на месте" от 06.03.16? У нас все ходы записаны.
viewtopic.php?t=10281&start=100

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 24 май 2016, 15:12
Erer
Я не про себя))
У меня все гуд - 12 в каждом, но легче от этого не становится....

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 24 май 2016, 15:14
Rupreht_34
А я и не вам )))

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 24 май 2016, 21:01
ShaitanArba
Rupreht_34 писал(а):пардоньте, а
"Компрессия на месте" от 06.03.16? У нас все ходы записаны.
viewtopic.php?t=10281&start=100
Ну вот Тёма мне сейчас напомнил, и я теперь припоминаю - да, меряли, 10+ очков во всех котлах. Он же и пояснил, что кольца вполне могут быть живые компресионные при дохлых маслосъёмных.

Он же упоминал, что в принципе ИНОГДА, в порядке колхоза, можно заменить только кольца, без расточки поршневой и замены поршней, если в гильзах нет эллипса. Но в любом случае, замена колец - это минимум кольца+прокладки голов, что не очень бюджетно относительно полной стоимости мотоцикла.

Кстати, у меня через сапун мало что не фонтаном бьёт.

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 25 май 2016, 08:51
Erer
ShaitanArba писал(а):
Кстати, у меня через сапун мало что не фонтаном бьёт.
Кстати, за те 100 что я проехал - масло в норме. Постараюсь за выходные по больше проехать, посмотрю, что получится...

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 25 май 2016, 11:07
Demon
ShaitanArba писал(а):
Rupreht_34 писал(а):пардоньте, а
"Компрессия на месте" от 06.03.16? У нас все ходы записаны.
viewtopic.php?t=10281&start=100
Ну вот Тёма мне сейчас напомнил, и я теперь припоминаю - да, меряли, 10+ очков во всех котлах. Он же и пояснил, что кольца вполне могут быть живые компресионные при дохлых маслосъёмных.

Он же упоминал, что в принципе ИНОГДА, в порядке колхоза, можно заменить только кольца, без расточки поршневой и замены поршней, если в гильзах нет эллипса. Но в любом случае, замена колец - это минимум кольца+прокладки голов, что не очень бюджетно относительно полной стоимости мотоцикла.

Кстати, у меня через сапун мало что не фонтаном бьёт.
У тебя разве не металлопакет? Его можно вторично использовать, на герметике. Все равно потом опять лазить.

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 25 май 2016, 11:08
ShaitanArba
Я столько раз видел результат герметика, что нах надо.

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 25 май 2016, 11:23
Demon
ShaitanArba писал(а):Я столько раз видел результат герметика, что нах надо.
Анаэробный гермет. У Темы спроси.

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 26 май 2016, 00:29
Erer
Выдался неожиданный выходной, катнул до Переславля, ехал 100-110, иногда разгонялся 120.
Итого, проехал 300 км за сегодня, с момента вывода вентиляции в атмосферу почти 400. Перед выездом вывод переднего котла заглушил.
Итоги:
Масло на верхней отметке, не снижается.
Фильтр картера соплив (фотка во вложении)
Свечи тоже во вложении (передняя с бумажкой). Перед выездом задняя была черновата, сейчас одинаковые, видно остатки масла из эйрбокса вышли.
Что скажите?

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 26 май 2016, 07:46
Rupreht_34
Скажу, что мне бы такие свечи.
Масла в двигателе убавь до середины уровня, верхняя метка - многовато. И попробуй еще разок.

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 26 май 2016, 09:26
Erer
Ок. Я просто на всех машинах и на старом моте старался держать по верхнюю.
Ну и в целом непонятно - почему, когда было собрано как надо, фигачило как из ведра... Может и правда изза паралона на крышке фильтра?

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 28 май 2016, 19:13
Erer
Откачал до середины, ничего не изменилось. Фильтр так же в масле, под мотом неск капель, но уровень вроде не уходит, хотя сегодня только 100-120 км проехал.
Честно-не знаю, что делать.
Если бы маслосъемным кольцам или колпочкам пипец пришел, то свечи в масле бы были и черные, правильно?

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 13 июн 2016, 14:37
Erer
Апдейт:
Ездил в разных режимах, с пассажиром и один, масло давило как и раньше. Когда один и медленно меньше, с пассажиром или откручивая больше.
Так как причина не понятна и без разбора мотора ее выяснить нельзя (а про-ть пол сезона я не хочу), то сделал следующее:
За 30-40р был куплен ершик от кастрюли карбюраторного тазика.
Этот ершик впихнул в шланг в 2-3 см от штуцера на крышке заднего цилиндра. Посторался поставить почти вертикально.
Ща проехал в очень бодром темпе, фильтр практически сухой, так что если у кого схожая проблема - пользуйтесь. Ершик только надо переодически доставать и промывать, я его специально в короткий отрезок шланга впихнул и соединил с дальнейшим шлангом штуцером.
Как проеду 1000-2000 отпишусь о результатах, но даже сейчас выглядит все на порядок веселее.
(Фото чудоершика во вложении, в магазе он так прям и называется, есть в любом, где запчасти к нашим есть)

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 13 июн 2016, 15:20
Захар
Erer писал(а): Фото чудоершика во вложении, в магазе он так прям и называется
Пламегаситель, а не ёршик.

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 13 июн 2016, 15:25
Erer
Если быть точным:
Ершик сапуна ВАЗ-2101 (пламегаситель) (2101-1014220)
Собственно не суть важно, главное что работает

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 13 июн 2016, 23:14
Петруха
Себе поставил точно такой фильтр, как у тебя, только непосредственно на штуцер сапуна, уже 800 км без долива масла, до этого больше литра на 1500 уходило, правда шланг от бачка был заведён в коллектор, и на высоких оборотах это всё работало, как пылесос