Страница 1 из 2

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 16 май 2016, 15:41
Erer
Возникла у меня такая проблема:
Поменял прокладки клапанных крышек. Особо не ездил, в прошлую субботу поехал на 200км от Москвы. К концу пути заметил, что льется ( не течет, а именно льется) масло из воздушного фильтра. Скорость была 100кмч, масло залито по верхнюю риску, когда доехал до Москвы было чуть больше минимума.
Приехал к мастеру (другому) выяснилось, что вентиляция картера собрана криво. Вместо заднего цилиндра было одето на аналогичную пимпу на переднем и шло в абсорбер, куда шло с заднего не помню. Собрали как надо, проехал двп круга по ттк (100-130 старался жарить по максимуму), все гуд. Капли есть, но скорее остатки.
Сегодня позвонил в сервис, где меняли прокладки - они сказали следующее - еще до них было собрано криво, но чтобы это исправить они просверлили дырку в штуцере переднего цилиндра и сделали вентиляцию от туда. Единственное, что радует - обещают деньги, которые я потрвтил на ремонт, вернуть.
Итог - мот едет как надо, ничего не ссыться, но в штуцере передней крышке новая дырка.
Что делать:
1. Заглушить и требовать новую крышку
2. Оставить так (при мойке затыкать, дождь вроде не должен попадать)
3. Одеть шланг и вывести куданить дренаж

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 16 май 2016, 16:00
Rupreht_34
Любое из трех.

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 17 май 2016, 10:22
Erer
Спасибо!
Но все же, какой вариант лучше будет?

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 17 май 2016, 11:00
Tryam
Erer писал(а): новую крышку

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 17 май 2016, 11:51
Rupreht_34
Заглушить и ездить. Насчет потребовать - тебе решать. ;)

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 17 май 2016, 12:26
Tryam
Rupreht_34 писал(а): Заглушить и ездить.
, оно конечно да, но новая то -
Erer писал(а): лучше будет
;)

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 17 май 2016, 12:49
Rupreht_34
Бесспорно. Но ездить. ;)

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 17 май 2016, 13:40
Erer
Ок, всем спасибо)
Вообще самому делать все надо, а то чет в сервисах подстава на подставе. Вроде и не в гараже находятся и выглядят солидно, но сверлить дырку в крышке - это (цензура)!
А еще и говорят - оставь как есть, не мешай работать. А мне чтото посказывает, что если оставить просто шпынек, то все говно и пыль с дороги будет туда лететь.

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 17 май 2016, 13:43
Rupreht_34
Ну, на заводе тоже дырку сверлят. Отливки-то одинаковые. Да, теперь у тебя ДВЕ крышки заднего цилиндра. 8)

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 17 май 2016, 13:47
Erer
Нет,это понятно. Но зачем чето изобретать, когда все уже продумано конструкторами! Ну допустим (хотя не факт) что и до них криво было, ну так собери нормально и все. Так нет, надо извратиться, сделать фиг пойми чего и в результате получить пипец. Хорошо хоть деньги вернуть обещают.

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 20 май 2016, 09:15
Erer
В общем очень зря я на сервис гнал... Проблема осталась.
Когда приехал за деньгами они открыли посмотреть, как сделано, выяснилось, что дренаж абсорбера почти полный масла (как раз на 100км хватает) и проехай я еще немного, то опять засрал бы фильтр.
Померили компрессию, ~12 в обоих. Но, свеча заднего цилиндра черная, переднего нормальная. Сейчас поменяю фильтр и выведу вентиляцию с обоих цилиндров в атмосферу с отдельными мелкими фильтрами, родную демонтирую и заглушу дырку в эйрбоксе (в любом случае лишним не будет, фильтр чище станет, ибо даже в норме кидать масло будет). Вероятность, что это поможет есть, но маленькая.
Компрессия в норме, заводится идеально, 130 едет легко и запас еще есть...
Куда дальше копать?

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 20 май 2016, 09:20
Rupreht_34
Ты определись, для чего копать. А то из твоего поста не понятно.
Из адсорбера давно каку сливал?

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 20 май 2016, 09:46
Erer
Менше, чем 100км назад, сейчас был почти полный.
Копать в сторону - почему давит масло из картера и почему свеча заднего цилиндра черная. Карбы, кстати, настроены и отсинхронены.

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 20 май 2016, 09:57
Rupreht_34
Все нижесказанное ИМХО.
Копать в сторону изношенной ЦПГ. Масло давит при повышенном давлении в картере за счет прорыва выхлопных газов через кольца. Черная свеча (при правильно отстроенном карбюраторе) - маслосъемным кольцам хана.
Кто-то здесь писал, что компрессия - не показатель состояния колец. ХЗ.
Да поправят меня гаражные гуру и да покарают за незнания мои.

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 20 май 2016, 10:09
Erer
Ну как бы да. Но! При изношеной цпг ехал бы плохо и заводился тоже. Едет хорошо, заводится даже без подсоса.
Как вариант - маслосъемные колпачки

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 20 май 2016, 10:26
Rupreht_34
Возможно.

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 20 май 2016, 11:00
Demon
Хорошо или плохо познается в сравнении.

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 20 май 2016, 11:05
pride
Demon - опять твой тапак шалил

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 20 май 2016, 11:11
Erer
Demon писал(а): Хорошо или плохо познается в сравнении.
Ребята, которые карбы настраивали, проехались после настройки, говорят - мотор очень живой.

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 24 май 2016, 12:11
Erer
Собрал систему с двумя шлангами и раздельными фильтрами картерных газов на каждый цилиндр. Получилось в полне аккуратно, почти не заметно.
Проехал 100 км, крутил как мог, тормозил двиглом и тд.
Результаты - фильтр заднего цилиндра слегка (совсем чуть-чуть) в масле, фильтр переднего вообще сухой.
Проеду еще километров 200 посмотрю на свечи, а то есть подозрение, что масло на них попало с бензином через воздухан.
Вопросы:
Есть ли теперь смысл в вентиляции переднего или лучше его заглушить? Ибо фильтр заднего получилось аккуратно спрятать, а вот передний заметно и мне он не нравится)
Какая норма на угар масла при агрессивной езде, с учетом того, что теперь оно просто выбрасывается в атмосферу?

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 24 май 2016, 12:15
Tryam
Erer писал(а): Есть ли теперь смысл в вентиляции переднего
его изначально не было :unknown:
Erer писал(а): теперь оно просто выбрасывается в атмосферу
до этого оно просто улетало в карбюратор :unknown:

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 24 май 2016, 12:17
Erer
Но теперь то есть - вот и не понятно дает она пользу или нет.
Да, но часть же стекала назад в цилиндр или я что-то не до понял?

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 24 май 2016, 13:41
Tryam
Erer писал(а): дает она пользу или нет
думаю, что вреда тоже нет. я бы заглушил
Erer писал(а): или я что-то не до понял
изначально - это вентиляция, а не маслопровод ;) и дышит картер, как правило из ГБЦ (в данном случае из ГЦ) в эйр-бокс (под воздушный фильтр)
масло в системе вентиляции говорит об изношенности маслосъемных колец. но у данного двигателя есть еще пластмассовый контейнер, именуемый сепаратором. как правило в нем оседает большая часть вылетающей взвеси и стекает в заглушенную дренажную трубку, из которой периодически стоит сливать все эти "закиси и окиси". частично эта взвесь долетает и до эйр-бокса. считается, что чуть "подпотевший" эйр-бокс изнутри - фича, а не баг ;) как то так.

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 24 май 2016, 13:52
Rupreht_34
Erer писал(а): Копать в сторону - почему давит масло из картера и почему свеча заднего цилиндра черная
Erer писал(а): фильтр заднего цилиндра слегка (совсем чуть-чуть) в масле, фильтр переднего вообще сухой.
Rupreht_34 писал(а): Копать в сторону изношенной ЦПГ
Tryam писал(а): масло в системе вентиляции говорит об изношенности маслосъемных колец.

Вопрос по вентиляции картера

Добавлено: 24 май 2016, 14:16
Erer
Всем спасибо за ответы, проеду еще километров 200, посмотрю на свечи и сколько масла уйдет. Там видно будет точнее.
Просто уж больно странно, что едит, не дымит, компрессия в норме и такая подстава.