Страница 1 из 1

Раскоксовка

Добавлено: 31 май 2016, 07:21
Vitoz85
Здравствуйте, стидоводы.
Прошу совета у бывалых.

Прокатился на чужом стиде, решил, что мой плохо едет. Пробег 40 000 км.
Поменял диски сцепления. Поехал чуть лучше, но ситуация кардинально не изменилась.

Купил раскоксовыватель лавр.

Теперь возникшие вопросы:

Куда его лить? Какие свечи основные какие на дожиг? Лить же только в колодцы основных свечей? Сколько лить?

Сначала сливать масло, потом лить Лавр? или лить так, а потом сливать Лавр вместе с маслом?

сколько лить? Надо ли его толкать с залитым лавром, чтоб поршня походили?

Пардон за много вопросов, ни разу с этим не сталкивался, в нете тоже толком информации нету.

Раскоксовка

Добавлено: 31 май 2016, 07:37
artmem
у меня вопрос, на основании чего было принято решение купить "лавр" ?? Мотик ест масло ?? Низкая(сколько?) компрессия ??? Что послужило поводом ??

на стиде, все свечи основные, нет разделения на основные и второстепенные, поршня желательно выставить в среднее положение, ну примерно, масло необходимо будет заменить после лавра, лучше делать это под замену масла. Лить в оба цилиндра поровну, залив, закрыть свечами отверстия и оставить на сутки, желательно в ровном положении двигателя. Вот и вся наука.

Раскоксовка

Добавлено: 31 май 2016, 07:55
Vitoz85
Артем, основания для решения - у товарища лучше едет, да и просто 40 000 км накатано. И масло собрался менять. Масло не ест.
Лить поровну во все свечные колодцы? Их по два в каждом цилиндре.

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Как найти среднее положение поршней? Выкрутить свечи вставить отвертку в колодец и катить?

Раскоксовка

Добавлено: 31 май 2016, 08:08
artmem
Vitoz85 писал(а): у товарища лучше едет
охуеть, то есть не карбюраторы почистить ..а раскоксовку ??
да, так и найти, выкрутить и потыкать...ВСЕ ДВЕ СВЕЧИ НА ЦИЛИНДРЕ, ПРИВОДЯТ В ЭТОТ ЦИЛИНДР, ДВЕ СВЕЧИ НА ОДИН ЦИЛИНДР

Отправлено спустя 43 секунды:
ща народ проснется...тебя просто запинают, мда..

Раскоксовка

Добавлено: 31 май 2016, 08:26
Vitoz85
Не ругайся на чайника )
Карбюраторы чистили и синхронили.

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Единственное компрессию не меряли. Нечем, негде; и некогда куда-то его везти далеко. Да и все эти измерения компрессии носят очень приблизительно-относительный характер.

Раскоксовка

Добавлено: 31 май 2016, 08:32
Rupreht_34
Колоть движок!
Чесотка должна переть!!!

Раскоксовка

Добавлено: 31 май 2016, 08:39
ShaitanArba
Мда?

"Плохо едет" чаще всего вызвано проблемами впуска-выпуска, всем, что даёт неправильную смесь: засранные, убитые или неотрегулированные карбы, рваные или рассохшиеся РТИ, засранный фильтр, колхоз во впуске или выпуске.

Далее идут севшие кольца. Раскоксовка не лечит износ. Впрочем, у большинства стидов низкие пробеги относительно ресурса.

Примерно там же сожжённое, изношенное или неотрегулированное сцепление. Либо некошерное масло.

Реже - подклинивающий задний тормоз.

Неверный выбор звёзд. Неверные режимы ускорения. Убитые ступичные подшипники (впрочем, их слышно).
Неверно отрегулированные клапана.

Раскоксовка спасает далеко не от всего.

Раскоксовка

Добавлено: 31 май 2016, 08:39
Захар
Vitoz85 писал(а): все эти измерения компрессии носят очень приблизительно-относительный характер
А "плохо едет" в каких единицах у тебя измеряется? Может померял плохо? 8)
И откуда вы только берете про свечи "на дожиг"? Тогда получается первый цилиндр - основной, а второй - для доворачивания коленвала 8) Ну или наоборот, как больше нравится.

Раскоксовка

Добавлено: 31 май 2016, 08:46
ShaitanArba
Vitoz85 писал(а): 40 000 км
Ресурс поршневой с чугунными гильзами составляет при нормальном обслуживании не менее 120к. У тебя раньше рама переломится, чем вторая капиталка придёт. Кстати, 95%, что пробег скручен.
Vitoz85 писал(а): Масло не ест.
А закоксованный бы жрал, скорее всего.
Vitoz85 писал(а): Да и все эти измерения компрессии носят очень приблизительно-относительный характер.
На чём основано такое мнение? о_О

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
artmem писал(а): охуеть
Тём, ну чё ты это самое... Дзен, да.
Изображение

Раскоксовка

Добавлено: 31 май 2016, 09:20
Vitoz85
Просто спросил как сделать раскоксовку. Всё равно пора масло менять...
Что касается - плохо едет: медленнее разгоняется, ниже максималка, больше вибрация...
Сцепление заменено полностью (кроме корзины) Карбы и бак почищены. Потом карбы отсинхронизированы. Клапана отрегулированы. Про впуск и выпуск не понял. Также непонятно причем тут РТИ (это резино-технические изделия или радио-технический институт?)

Да и причем тут это всё?! Оффтоп.
Вопрос был как сделать раскоксовку с помощью ЛАВРа?

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Если раскоксовка не поможет - буду думать дальше.

Просто не думаю, что это нормально - при 60 км/час включаю 5-ую передачу. Больше 100-110 км/час он не едет, только ревет и вибрирует. Думал так и должно быть, пока не прокатился на стиде чесотке товарища.

Раскоксовка

Добавлено: 31 май 2016, 09:42
ShaitanArba
Vitoz85 писал(а): Да и причем тут это всё?! Оффтоп.
Ок, ни при чём. Успехов в нелёгком деле освоения матацыкола. Как раскоксовывать написано прямо на пузырьке с лавром, остальные нюансы тебе уже уточнили в треде.

Удачи, успехов, всяческих благ.

Раскоксовка

Добавлено: 31 май 2016, 10:00
Tryam
:D
Vitoz85 писал(а): Вопрос был как сделать раскоксовку с помощью ЛАВРа?
ShaitanArba писал(а): Как раскоксовывать написано прямо на пузырьке с лавром,
:good:
Vitoz85 писал(а): Про впуск и выпуск не понял
ShaitanArba писал(а): всем, что даёт неправильную смесь: засранные, убитые или неотрегулированные карбы, рваные или рассохшиеся РТИ, засранный фильтр, колхоз во впуске или выпуске.
Vitoz85 писал(а): Также непонятно причем тут РТИ
Проверяй впуск на предмет подсоса воздуха в обход фильтра

Раскоксовка

Добавлено: 31 май 2016, 10:06
Vitoz85
ShaitanArba,
Сначала сливать масло, потом лить Лавр? или лить так, а потом сливать Лавр вместе с маслом?
сколько лить (учитывая, что V-образник)? Надо ли его толкать с залитым лавром, чтоб поршня походили?

Раскоксовка

Добавлено: 31 май 2016, 10:20
ShaitanArba
Vitoz85 писал(а): Сначала сливать масло, потом лить Лавр? или лить так, а потом сливать Лавр вместе с маслом?
artmem писал(а): масло необходимо будет заменить после лавра
Vitoz85 писал(а): Надо ли его толкать с залитым лавром, чтоб поршня походили?
artmem писал(а): залив, закрыть свечами отверстия и оставить на сутки, желательно в ровном положении двигателя

Раскоксовка

Добавлено: 31 май 2016, 10:25
Vitoz85
Спасибо!
Теперь понятно.

Раскоксовка

Добавлено: 31 май 2016, 10:26
Tryam
Vitoz85, дружище, а к тому ЛАВРу, что ты купил, ни какой инструкции не прилагалось? Там же все доступно написано что и в каком порядке делать!

Раскоксовка

Добавлено: 31 май 2016, 15:13
Demon
Раскоксовыватель надо лить, только если:
сизый выхлоп
жрет масло, примерно литр на тык.
низкая компрессия (<=8) :D

В остальных случаях надо лить супротек :D

Раскоксовка

Добавлено: 26 июн 2016, 17:20
zdima
Ну так на чем остановился Vitoz85 ?
Помогла раскоксовка? Я тут сестре на калине тоже пробовал лавр, и себе немного оставил. Передний цилиндр меня беспокоит. Задний работает, как мне кажется лучше.

Перед раскоксовкой лучше бы замерить компрессию (компрессометр стоит копейки, но помогает очень хорошо). Может быть и не надо ее делать.
Как мне кажется, поршни надо пошевелить, чтоб кольца разошлись, и лучше перед маслом промывку прыснуть. У лавра два вида, бутыль с промывкой и просто сам раскоксовыватель.

Чем все кончилось, делись информацией!

Раскоксовка

Добавлено: 27 июн 2016, 09:47
Бука
Vitoz85, блеать! Открой коробку с Лавром, достань оттудова инструкцию, разверни на коленочке под неверным светом свечи зажигания и ПРОЧТИ инструкцию от производителя! RTFM, блеать!

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
zdima писал(а): мне кажется, поршни надо пошевелить
чавой? Это как? "Я твои поршня шатал!" (с)?

Раскоксовка

Добавлено: 27 июн 2016, 12:19
zdima
Бука писал(а):
zdima писал(а): мне кажется, поршни надо пошевелить
чавой? Это как? "Я твои поршня шатал!" (с)?
Он уж сделал или не сделал, пост месячной давности. Просто интересно, помогло аль нет.
А пошатать поршня - это он и спрашивал - пятую врубаешь и за колесо туд-сюда, чтоб поршни в цилиндрах чуток походили, дать кольцам свободу.

Раскоксовка

Добавлено: 27 июн 2016, 12:35
Бука
zdima, чё-та я не догоняю...а во время работы ДВС поршни недостаточно шатаются?) По-моему, даже лучше, чем просто ручками. :pardon:

Раскоксовка

Добавлено: 27 июн 2016, 12:52
zdima
Все верно, шатаются. В инстсрукции написано черным по-русски, что рекомендуют их пошатать. А после промывки и смены масла еще и дать оборотов больше, чем обычно, на протяжении 2ткм (не помню цифру).

Раскоксовка

Добавлено: 27 июн 2016, 13:20
Бука
zdima писал(а): В инстсрукции написано
не глядел. Ладно, посмотрю потом.