Страница 1 из 1

Недовтык второй передачи

Добавлено: 30 авг 2016, 12:39
Erer
Видимо за 2 сезона правильно переключать 1>2 я не научился))
Иногда при резком разгоне выбивает со второй на нейтраль. На обоих моторах так было. Полистал форум нашел только одну тему:
viewtopic.php?f=62&t=738
Там пишут про недовтык. Переставил лапку на деление в низ, теперь точно довтыкаю) но один раз всеже соскачило на нейтраль.
В чем проблема и как отличить это от износа вилочек? Всего было раза два на этом моторе и раза три на старом.

Недовтык второй передачи

Добавлено: 30 авг 2016, 13:31
ShaitanArba
О, брат... Да у твоей КПП, по ходу, зизер.

Для начала отрегулируй сцепление так, чтобы выжим был полным.
Затем прям от сядь и отработай переключение с первой на вторую одним чотким быстрым движением - почти все коробки, кроме кавасачьих, это позволяют практиковать до синей рожи. Смотри, чтобы до упора. Не ленись, попрактикуйся.

Вот когда всё это будет проверено, опрактиковано и признано неэффективным - тогда и будет иметь смысл лезть в кишки, проверять вилки и вторичку. Особенно, судя по тому, что проблема воспроизводится на двух разных моторах. Хондячьи коробасы, конечно, довольно посредственные, но таких ярко выраженных системных болячек всё же не имеют.

Недовтык второй передачи

Добавлено: 30 авг 2016, 15:41
pyotrmai
У меня тоже такое случается на выфере, слышал, что это так же встречается на сиберах и сибиэфах. Возможно, потребуется замена шестерни второй передачи.

Недовтык второй передачи

Добавлено: 30 авг 2016, 16:17
Ury Geep
подтверждаю бывает такое на хорнете ,причем машинка свежая.не надо ничего менять все дело в ноге)))

Недовтык второй передачи

Добавлено: 31 авг 2016, 08:45
Jacob
Тоже вылечил такую беду коробки, как вылетание второй передачи после недовтыкания, путем тренировки голеностопного сустава и отработки чёткого и уверенного движения ногой вверх.

Недовтык второй передачи

Добавлено: 31 авг 2016, 12:41
Erer
Всем спасибо, все понял, буду тренироваться!
Наверно все-таки в ноге дело. Случается это редко и только при разгоне и на обоих моторах.
А вот на старом моте дело было именно в коробке - там выбивало со 2 на 1, как только раскручивал мотор выше средних оборотов.