Ремонт Двигла 400
- RayZon
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 02:04
- Мотоцикл: Honda Steed 400 91г
- Откуда: Хабаровск
Ремонт Двигла 400
В начале сезона я писал тут плаксивую историю как я перегрел движок, какие могут быть последствия? У меня тогда упала тяга, попердывание на 80, больше не ехал. В мотоклубе мне неделю настраивали карбюратор и вот он поехал (долго мучались). Компрессия в норме 12 на каждом. Но мотоцикл стал коптить и коптить сильно, я так понимаю теперь мне надо менять маслосъемное кольцо и колпачки на клапанах. (если что еще надо посмотреть за одно подскажите). В чем вопрос, чем запастись при разборе, какие запчасти нужны. За ранние спасибо. P.S. Как перегрел, про*бал антифриз и поднимался в гору с пассажиром в +35, резко упала динамика и мот ехал максимум 60.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
- Мотоцикл: XL1200 Custom
- Откуда: Нижний Новгород
Ремонт Двигла 400
Коптить маслом? И компрессия 12?
- RayZon
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 02:04
- Мотоцикл: Honda Steed 400 91г
- Откуда: Хабаровск
Ремонт Двигла 400
Да компрессия такая и копоть жуткая, когда купил такого не было, у меня прямотоки и выходят на зеленое крыло так оно черное за день езды в итоге.Фото мотоцикла На фото видно, утром помыл перед поездкой.fallingbrick писал(а):Коптить маслом? И компрессия 12?
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
- RayZon
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 02:04
- Мотоцикл: Honda Steed 400 91г
- Откуда: Хабаровск
Ремонт Двигла 400
Я китайца переделал, теперь там за место стрелочек на спидометре 2 красные лампочки, одна масло другая температура. Что мне нужно что бы вскрыть мотор, какие запчасти, мотор врятли открывался, так же что искать после перегрева на что внимание обращать.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Ремонт Двигла 400
Для начала советую изучить мануал. Он на стартовой странице имеется.
В нем целый раздел разборки и сборки мотора. Хоть и на английском, но весьма понятный, и картинки хорошие.
Там же указано, что меняется при разборке-сборке. Это если по фэншую.
Если нет, то разбирать и по факту дефектовать. Прокладки точно потребуются. Если деньги лишние есть, купи сальники, колечки, патрубки.
В нем целый раздел разборки и сборки мотора. Хоть и на английском, но весьма понятный, и картинки хорошие.
Там же указано, что меняется при разборке-сборке. Это если по фэншую.
Если нет, то разбирать и по факту дефектовать. Прокладки точно потребуются. Если деньги лишние есть, купи сальники, колечки, патрубки.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- akvaa165
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
- Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
- Откуда: Estonija, Tallinn
Ремонт Двигла 400
Если перегрел, то скорей всего просто колпачками отделаешся (при этом голову снимать не надо, делаешь через набивки свечного колодца) Но могла хруснуть направляющая клапана, вот это уже похуже (снятие головы).
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP
Suzuki Intruder VS 1400 GLP
- RayZon
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 02:04
- Мотоцикл: Honda Steed 400 91г
- Откуда: Хабаровск
Ремонт Двигла 400
А кольца не могли залечь маслосъемные, я вот думаю еще бы клапана приетереть
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Ремонт Двигла 400
Если при попадании масла в камеру сгорания (а у тебя масло в камеру сгорания поступает постоянно, с твоих слов) компрессия возрастает, то это кольца, а клапана при этом плюс-минус в норме - достаточно проверить и выставить зазоры. Притирать или нет - дело хозяйское. Если бы клапана были повреждены, то и компрессии бы не было.
В общем, судя по тобою написанному, заменой колпаков не отделаешься. И купи комплект прокладок, особенно прокладку ГБЦ. Не надо колхозить, особенно герметом, дороже выйдет. Хотя кое-кто из механиков со мной не согласен, бо гермет сильно дешевле и при очень прямых руках всё же работает, но этот тот случай, когда новое лучше. Кстати, не обязательно оригинал - хорошие комплекты прокладок делает, например, Athena. Да и Япония к тебе относительно близко. Ну и поскольку бошки всё равно снимать, проверь их заодно на плоскость, раз перегревал.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Ремонт Двигла 400
+1ShaitanArba писал(а): Если при попадании масла в камеру сгорания (а у тебя масло в камеру сгорания поступает постоянно, с твоих слов) компрессия возрастает, то это кольца, а клапана при этом плюс-минус в норме - достаточно проверить и выставить зазоры. Притирать или нет - дело хозяйское. Если бы клапана были повреждены, то и компрессии бы не было.
+1
Бог не фраер!
- RayZon
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 02:04
- Мотоцикл: Honda Steed 400 91г
- Откуда: Хабаровск
Ремонт Двигла 400
Как проверить на плоскость, я дуб дубом((( Первый разбор мотора будет, так то я в нем все уже ковырял но вот бошки не трогал.ShaitanArba писал(а):Если при попадании масла в камеру сгорания (а у тебя масло в камеру сгорания поступает постоянно, с твоих слов) компрессия возрастает, то это кольца, а клапана при этом плюс-минус в норме - достаточно проверить и выставить зазоры. Притирать или нет - дело хозяйское. Если бы клапана были повреждены, то и компрессии бы не было.
В общем, судя по тобою написанному, заменой колпаков не отделаешься. И купи комплект прокладок, особенно прокладку ГБЦ. Не надо колхозить, особенно герметом, дороже выйдет. Хотя кое-кто из механиков со мной не согласен, бо гермет сильно дешевле и при очень прямых руках всё же работает, но этот тот случай, когда новое лучше. Кстати, не обязательно оригинал - хорошие комплекты прокладок делает, например, Athena. Да и Япония к тебе относительно близко. Ну и поскольку бошки всё равно снимать, проверь их заодно на плоскость, раз перегревал.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Ремонт Двигла 400
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Ремонт Двигла 400
Везешь в авто- или мотосервис, где движками занимаются.
И
И
И начни уже разбирать. По фото все равно не вылечишь, а сезон не за горами.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- RayZon
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 02:04
- Мотоцикл: Honda Steed 400 91г
- Откуда: Хабаровск
Ремонт Двигла 400
Да я его продать хочу, магну 750 решил взять 3 поколения. Мало стида за городом(((
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Ремонт Двигла 400
Мммм....
Так продай как есть, больше вложишься, чем потом вернешь, кмк.
Так продай как есть, больше вложишься, чем потом вернешь, кмк.
Бог не фраер!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Ремонт Двигла 400
+1
Прежде чем разбирать - подбей баланс по запчастям. Чинить мапет имеет смысл только в том случае, если тебе дорог конкретно этот мапет, либо есть просто интерес во вращении гаек. Профита ты с этого не извлечёшь, бо цена формируется спросом, а не объёмом твоих вложений. А у тебя только по запчастям двадцатка как нефиг делать набегает, если по уму делать. И это не считая работ, и если, обратно же, я прав и клапана живы.
Мапет на ходу? Скинь против рынка, напиши "едет, жрёт масло и дымит, внутрь не лазил, красиво покрашен в красивый кавасачий цвет" - быстрее заберёт какой-нибудь энтузазист для своих нужд, имо.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- RayZon
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 02:04
- Мотоцикл: Honda Steed 400 91г
- Откуда: Хабаровск
Ремонт Двигла 400
Стоит на Дроме за 80