МАСЛО
МАСЛО
ВСЕМ ПРИВЕТ..НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИЖКЕ ,ЕСЛИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ В ИЮНЕ ПРОШЛОГО ГОДА ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ МОТИК МЕСЯЦ И ЧЕМ ЭТО ОБОСНОВАНО
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
1) читай правила форума
2) не пиши все в верхнем регистре, не слепые
3) зачем менять масло, если была эксплуатация всего месяц или ты проехал за месяц 10 т.км. Я бы первый пуск провел только при плюсовой температуре или прогрел бы картер теплопушкой.
2) не пиши все в верхнем регистре, не слепые
3) зачем менять масло, если была эксплуатация всего месяц или ты проехал за месяц 10 т.км. Я бы первый пуск провел только при плюсовой температуре или прогрел бы картер теплопушкой.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
А какая разница?? Греть пушкой или ждать пока температура за бортом поднимется? Я же не предлагаю греть картер до 100С. Например прогреть гараж до +30 и можно завести. НО! нафига это сейчас надо??? И зачем менять масло?brother_ilia писал(а):Не надо. Лучше дождаться тепла и спокойно поменять. А до этого, если нет необходимости, не заводить.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
где-то тему про масло долго рассусоливали. Вроде про зимнее хранение речь была. Вроде сошлись к тому, что даже если перед зимой масло поменять и не ездить, то весной его все равно лучше новое залить. Хотя мнения были и другие.
Я в прошлом годе мотик купил в октябре, до декабря ездил, зиму он простоял и следующий сезон тож проездил на 5.
Но впредь решил масло менять раз в год весной
Я в прошлом годе мотик купил в октябре, до декабря ездил, зиму он простоял и следующий сезон тож проездил на 5.
Но впредь решил масло менять раз в год весной
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Понимаю,если зимой авто не заводится,то как крайняя мера прогреть катер...pride писал(а):Может сравнение и грубо, но метод прогрева картера применяется к автомобилям. В чем проблема с мотоциклом?
Не мучайте технику,дайте ей нормально выспаться до весны Не так уж много осталось))
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- WildDrive
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 00:27
- Откуда: г.Волгоград
- Контактная информация:
brother_ilia
///не вдохновляет устраивать двиглу резкий перепад температуры в высокий плюс из минуса.
Двигло на это расчитано. Как же авто заводят и в -30, и ниже. То, что это очень сажает ресурс - никто не спорит. Потому мото-движки и ходят долго, зимний и летний пробег - очень разные штуки.
Зачем заводить аппарат зимой - я тоже не понимаю. У меня вообще бак зимует дома, весь хром промазан моторным маслом, а все впуски/выпуски заткнуты масляными тряпками. А, и колёса чуть спущены и вывешены.
///не вдохновляет устраивать двиглу резкий перепад температуры в высокий плюс из минуса.
Двигло на это расчитано. Как же авто заводят и в -30, и ниже. То, что это очень сажает ресурс - никто не спорит. Потому мото-движки и ходят долго, зимний и летний пробег - очень разные штуки.
Зачем заводить аппарат зимой - я тоже не понимаю. У меня вообще бак зимует дома, весь хром промазан моторным маслом, а все впуски/выпуски заткнуты масляными тряпками. А, и колёса чуть спущены и вывешены.
... thundering silence ...
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Масло гигроскопично, поэтому я бы поменял (благо все это не так уж дорого), особенно если мот хранится в холодном гараже...
по поводу прогрева гаража - не стал бы заниматься такой фигней. Зачем лишний раз наносить лишний вред всяким резиночкам и вызывать появление воды в помещении. Не так страшна низкая температура, сколько ее резкое изменение на высокую.
по поводу прогрева гаража - не стал бы заниматься такой фигней. Зачем лишний раз наносить лишний вред всяким резиночкам и вызывать появление воды в помещении. Не так страшна низкая температура, сколько ее резкое изменение на высокую.