Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Сообщение Rupreht_34 » 22 мар 2017, 08:30

Можно. Чинить - это общеупотребительское. А то - карбы, мозги...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Алексей Игнатьев
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 11:37
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: г. Краснодар

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Сообщение Алексей Игнатьев » 22 мар 2017, 14:07

парни у меня кольцам хана проверял уже

Алексей Игнатьев
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 11:37
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: г. Краснодар

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Сообщение Алексей Игнатьев » 22 мар 2017, 19:37

парни это кольца уже проверял раскоксовывал, заливал через свечное кубик масла и накачивал 13,2 как и в здоровом

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
проверю мозги если то же самое капиталить буду

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Сообщение Петруха » 23 мар 2017, 01:24

Гиблое это дело, чесотку капиталить, разве что только кольца поменять...
Ну и на всякий — как неоднократно писалось, ремонтных размеров на Стида 400 нет, но на просторах Ебея попадались таковые для Броса 400, так что, если искать, то их.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Алексей Игнатьев
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 11:37
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: г. Краснодар

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Сообщение Алексей Игнатьев » 24 мар 2017, 21:59

с двигателем проблемы коммутатор целый

BoogeyMan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 19:44
Мотоцикл: Honda Steed 600 VLX 1994
Откуда: Екатеринбург

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Сообщение BoogeyMan » 06 май 2017, 20:00

у меня так же было на 600ке
на высоких оборотах пропадала тяга и мот дергался

как оказалось отваливалась резинка
которая соединяет корпус воздушного фильтра и общий "патрубок" к карбюраторам

все из-за того что эти все патрубки как то в натяг поставлены
и на кочках при вибрации все отваливается

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»