Рычаг переключения передач.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9907
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Рычаг переключения передач.

Сообщение ShaitanArba » 22 мар 2018, 11:02

excellere писал(а):
22 мар 2018, 10:46
Микрик же на ручку сцепления стоит
У того концевика всего два положения. А у сцепления состояние изменяется непрерывно. И тут уже либо крестик снять (забить на сцепление и рубить зажигание на время переключения), либо трусы надеть (городить систему с обратной связью, которая будет анализировать провисание троса, степень выжима ручки, мгновенное положение кочерги, положение дроссельной заслонки, качество масла - вот это вот всё, что делает человек спинным мозгом, переключая передачу).

Просто если уже делать управление электронным, то зачем оставлять полнофункциональное сцепление? Хотя, честно говоря. я до сих пор не понимаю, на какой механике работает квикшифтер и почему отключение зажигания буквально на несколько циклов не вызывает блокировку колеса. Точно так же я не понимаю, почему могу спокойно переключать передачи, управляя только газом. Да и вообще я не очень умный :morning1:
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Рычаг переключения передач.

Сообщение Maxmud » 22 мар 2018, 11:02

excellere писал(а):
22 мар 2018, 10:46
Микрик же на ручку сцепления стоит, поставить реле, взять сигнал с микрика. Но всё равно гемора много.
Что-то мне вообще не нравится эта идея Стид модернизировать. Аппарат легендарный и по своему хорош, но не стоит таких затрат. Могу понять еще, если крутой Харлей или Триумф переделывать из-за обстоятельств жизни. Примерял эту необходимость на себя (тьфу 3х ) я бы максиком ограничился, или мотоциклом с заводской АКПП.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9907
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Рычаг переключения передач.

Сообщение ShaitanArba » 22 мар 2018, 11:05

Maxmud писал(а):
22 мар 2018, 11:02
не нравится эта идея Стид модернизировать
Ты зашёл не на тот раён))

На самом деле, у меня есть сейчас мотоцикл, который не жалко извести на эксперименты. И есть желание поковыряться в электронике. Но нет ни времени, ни денег на вот это вот всё =( К тому же, спарка квикшифтера с актуатором выглядит достаточно простой, и если её до сих пор не реализовали крупные производители серийно - то это не просто так, наверное.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Рычаг переключения передач.

Сообщение Maxmud » 22 мар 2018, 11:11

ShaitanArba писал(а):
22 мар 2018, 11:05
Ты зашёл не на тот раён))
Это ты к чему? Я не понял тебя... Стид - святое?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9907
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Рычаг переключения передач.

Сообщение ShaitanArba » 22 мар 2018, 11:19

Maxmud писал(а):
22 мар 2018, 11:11
Это ты к чему? Я не понял тебя... Стид - святое?
Для меня - не святое вот ни разу, ты же знаешь)

Не, прост тут принято стиды всячески пилить и обваривать. Значительная часть стидов приобретается именно с целью модернизации (хотя на выходе чаще деградация получается, но это уже детали). И в этом, кстати, есть некий сакральный смысл, потому что из коробки стид не блещет абсолютно ничем, кроме неприхотливости и потанцевального ресурса своего чугунного мотора. Но только сакральный. Практического смысла в этом вовсе нет. Что никогда не останавливало энтузазистов.

tl;dr
Стид создан для модернизации.
Изображение
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: VLX 400' 93
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Рычаг переключения передач.

Сообщение excellere » 22 мар 2018, 11:32

Так сцепление у тебя останется полностью функциональным. Ручка то вот она. Просто взял сигнал с микрика, можно блокировать актутаторы, пока не выжато сцепление. Чисто защита от случайного нажатия без выжима.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Рычаг переключения передач.

Сообщение Maxmud » 22 мар 2018, 11:33

ShaitanArba, так и я про то же - напилинг ради удовлетворения своих желаний, даже я бы сказал, ради напилинга, то есть состояния души на какой-то период (обычно не один год у них это занимает). А городить полуавтомат коробку на мотик начального уровня - ни денег, ни удовольствия!
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10567
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Рычаг переключения передач.

Сообщение Rupreht_34 » 22 мар 2018, 12:16

АСТАНАВИТЕС!!!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Re: Рычаг переключения передач.

Сообщение Кирилл » 22 мар 2018, 15:23

Ну а по теме было сверху правильно сказано DN-01 прекрасный вариант, когда-то даже сам хотел)

GRTD
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 21:34
Откуда: ..

Re: Рычаг переключения передач.

Сообщение GRTD » 11 июн 2019, 16:27

У кого-нибудь есть фото лапки сцепления без резинки, которую ногой жмакаешь? Ну или размеры того штифта, на который эта резинка надевается - диаметр стержня и шляпки, длина.
Вопрос собственно связан с тем, что отломился и утерян этот самый шток с резинкой. Резинку заказал родную, хотелось бы пока она едет сделать лапку.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Рычаг переключения передач.

Сообщение Захар » 11 июн 2019, 16:50

И как оно, удобно сцепу ногой "жмакать"?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10567
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Рычаг переключения передач.

Сообщение Rupreht_34 » 11 июн 2019, 19:17

Лапка сцепления... :good:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Рычаг переключения передач.

Сообщение Maxmud » 11 июн 2019, 21:37

Злыдни.
Есть же мото (ну, точно были)со сцеплением внизу, а скорости как на машине рычагом переключать
Love us while we're alive!!!

GRTD
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 21:34
Откуда: ..

Re: Рычаг переключения передач.

Сообщение GRTD » 11 июн 2019, 21:54

О да, добро и понимание.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10567
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Рычаг переключения передач.

Сообщение Rupreht_34 » 12 июн 2019, 10:12

Каков вопрос - таков ответ.
Но в целом - сплошные упыри, это да.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»