Заменяемость регулировочного винта зазора кларана

Ответить
dm_laz
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 17:05
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Москва

Заменяемость регулировочного винта зазора кларана

Сообщение dm_laz » 06 мар 2019, 00:35

При регулировке тепловых зазоров не рассчитал силу и сорвал резьбу на винте регулировки :(
По-хорошему, надо заказать новый винт и гайку-оригиналы. Но я вот задумался - а никто не использовал неоригинальные аналоги - от скутеров, например? Или от автомобильных двигателей может винты подходят? Резьба, вроде, то ли м7, то ли м8.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Заменяемость регулировочного винта зазора кларана

Сообщение Maxmud » 06 мар 2019, 01:06

По-моему, М8
IMG_1089.JPG
Попробуй 412-1007122 ВИНТ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ КОРОМЫСЛА МОСКВИЧ 412,
IMG_1091.JPG
Только полусферу срезать надо
Love us while we're alive!!!

dm_laz
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 17:05
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Москва

Re: Заменяемость регулировочного винта зазора кларана

Сообщение dm_laz » 06 мар 2019, 08:57

Спасибо, посмотрю! И ВАЗовские заодно гляну.
Кстати, не уверен, что стоит срезать сферу. Срезав ее, давящая кромка получится не строго перпендикулярной оси болта - на сотую градуса туда-сюда отклонится. В итоге - будет давить на клапан не всей поверхностью.

С другой стороны, хрен его знает, какое тепловое расширение будет у такого винта и сферической головки. Могут, наверное, и зазоры измениться.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Заменяемость регулировочного винта зазора кларана

Сообщение Maxmud » 06 мар 2019, 10:12

на родном стидовском болте же плоскость, и ничего. Я просто по длине болта не уверен. А с тепловым расширением - автомобильный болт примерно в тех же температурах работает. Главное при отрезании закалку не отпустить.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: VLX 400' 93 -> страдаю
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Заменяемость регулировочного винта зазора кларана

Сообщение excellere » 06 мар 2019, 10:41

90206-590-000 - гайка, 90014-MF5-000 - винт. Есть в автодоке, 600 рублей за всё. Можно поискать дешевле, но лень. И парты бы перепроверить.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Заменяемость регулировочного винта зазора кларана

Сообщение Maxmud » 06 мар 2019, 11:22

excellere, никакой романтики, поиска приключений, духа авантюризма. Ты - как не молодой, Серега...

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
При достаточной энергичности, ведь, можно из старого японского мотосикла собрать надежный Стид-Орбита
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: VLX 400' 93 -> страдаю
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Заменяемость регулировочного винта зазора кларана

Сообщение excellere » 06 мар 2019, 12:08

Maxmud писал(а):
06 мар 2019, 11:24
Ты - как не молодой
Старость... Я чувствую её приближение. Хочется готовых рабочих решений за минимальное количество подходов к технике. А бегать, подбирать, не подошло, опять бежать... А время нынче дорого. Старость...

dm_laz
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 17:05
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Москва

Re: Заменяемость регулировочного винта зазора кларана

Сообщение dm_laz » 06 мар 2019, 12:10

excellere писал(а):
06 мар 2019, 10:41
90206-590-000 - гайка, 90014-MF5-000 - винт. Есть в автодоке, 600 рублей за всё. Можно поискать дешевле, но лень. И парты бы перепроверить.
Парты верные, но гайку 20 дней ждать. Потому и озадачился вопросом :)
Maxmud писал(а):
06 мар 2019, 10:12
на родном стидовском болте же плоскость, и ничего
Всё верно-плоскость, ровно под 90 градусов относительно оси винта. А если отпиливать сферу - то едва ли получится ровно под 90 градусов плоскость сделать, будет мизерный перекос. Другое дело - принципиально ли это :)

Пошарюсь по авторынку - посмотрю аналоги. Месяца полтора ещё есть, можно и поэксперементировать.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Заменяемость регулировочного винта зазора кларана

Сообщение Maxmud » 06 мар 2019, 12:36

dm_laz писал(а):
06 мар 2019, 12:10
А если отпиливать сферу - то едва ли получится ровно под 90 градусов плоскость сделать
Элементарно - зажимаешь болт в патрон дрели, дрель в тиски ( или в сверлильный станок) . Включаешь дрель, а режешь (без фанатизма с перерывами на охлаждение) самым тонким диском болгаркой. Получишь свой перпендикулярный рез, практически, как на токарном станке. Торцуешь плоскость листом наждачной бумаги, прижатым ровной твердой плоскостью (широкий напильник или стамеска, да что угодно)
"Не очкуй, Славик, я сам 100 раз так делал" (с)

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Да и
dm_laz писал(а):
06 мар 2019, 12:10
мизерный перекос
не особо страшен, потому что выставлять зазор будешь между максимально выступающими частями торцов клапана и болта. И нажимать на клапан будет именно это место болта.

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
dm_laz, Но лучше сделать, как умный человек, чувствующий приближение старости, тебе написал... В Мск все равно раньше начала апреля не поедешь, мотик подождать гайку может. Или уж, гайку-то можно на авторынке купить - не обычный оцинкованный метиз, а именно от механизмов ГРМ (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК - похрен, просто нужного размера)
Love us while we're alive!!!

dm_laz
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 17:05
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Москва

Re: Заменяемость регулировочного винта зазора кларана

Сообщение dm_laz » 06 мар 2019, 13:49

Maxmud писал(а):
06 мар 2019, 12:43
Но лучше сделать, как умный человек, чувствующий приближение старости, тебе написал
Да кто ж спорит :) в итоге так, наверное, и сделаю. Но академический интерес вкупе с жадностью остаётся - а вдруг толкатели от отечественных авто подойдут... В любом случае, постараюсь вопрос изучить и о результатах отпишусь.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Заменяемость регулировочного винта зазора кларана

Сообщение Maxmud » 06 мар 2019, 14:02

dm_laz писал(а):
06 мар 2019, 13:49
Но академический интерес вкупе с жадностью
Гремучая смесь!!! (знаю)
Love us while we're alive!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»