Всем привет. Раскидал Стида 400, обнаружил такие вот болячки (фото). Перегрев (забитый радиатор), плюс - знающие люди говорят, что сыграл свою роль и тюнинх фильтра, при котором вентиляция картера торчала на улицу. (И то и другое давно исправлено)
Знаю, что по хорошему нужно менять поршень, точить или перегильзововать цилиндр. Но Стид мне нужен только на этот сезон, на замену Шадовки, которая в капиталке. Плюс стоимость подобного ремонта не адекватна по сравнению стоимости всего Стида, или контрактного двигателя. Да еще и время...
В связи с этим вопрос - можно ли отделаться малой кровью, по варварски сточив задиры на поршне наждачкой и отполировав его? Хватит ли такого ремонта на этот сезон? (Цилиндры в допусках)
Задиры на поршне, можно ли обойтись малой кровью
Re: Задиры на поршне, можно ли обойтись малой кровью
Thrash, может подзачистить шкуркой юбки и обработать составом типа МС2000? Но сам не пробовал так никогда, только на ютубе видел
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Задиры на поршне, можно ли обойтись малой кровью
Задиры только на поршне, в цилиндре нет?
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
А вообще какие симптомы то были, кроме перегрева, что мотор стал раскидывать?
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
А вообще какие симптомы то были, кроме перегрева, что мотор стал раскидывать?
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Re: Задиры на поршне, можно ли обойтись малой кровью
В нем что-то постукивало на холостых. При наклоне - стук пропадал. Мощность пропала, тяжело ему было. Но давно это было - стоял с 17-го года. В общем решил провести ревизию - клапана, цепи ГРМ и т.п.Ковбой Marlboro писал(а): ↑15 июн 2021, 13:42А вообще какие симптомы то были, кроме перегрева, что мотор стал раскидывать?
В цилиндрах есть царапки, но незначительные по сравнению с поршнем.