Кака долго можно держать выжатым сцепление?
Тем более YBR - это ж почти спорт - можно сказать помесь YZF и CBRChugy писал(а):melkij,за те деньги которые ты отдал за вождение,ты как минимум длжон как Валентино в повороты закладывать!Давай там,это...имей инструкторов по полной!...
В повороты - до подножек... или до лапки тормоза ... и ножного и ручного
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну, вообще-то, на мотоциклах рекомендуется на светофоре стоять на первой с выжатым сцеплением и смотреть по зеркалам, не летит ли кто-нибудь тебе в зад. И если летит - стартовать от этого товарища, ибо на машине приезд в задницу чреват заменой бампера, а на мотоцикле - сами понимаете.Heavy писал(а):На своем жигуле я раньше, на светофорах, включал первую, и держал сцепление. Потом в один прекрасный момент я услышал как шумит выжимной подшипник =))) Все-таки не стоит убивать технику. Лучше оттачивать свою технику и познания в матчасти.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
+100hrenov_drummer писал(а):Ну, вообще-то, на мотоциклах рекомендуется на светофоре стоять на первой с выжатым сцеплением и смотреть по зеркалам, не летит ли кто-нибудь тебе в зад. И если летит - стартовать от этого товарища, ибо на машине приезд в задницу чреват заменой бампера, а на мотоцикле - сами понимаете.Heavy писал(а):На своем жигуле я раньше, на светофорах, включал первую, и держал сцепление. Потом в один прекрасный момент я услышал как шумит выжимной подшипник =))) Все-таки не стоит убивать технику. Лучше оттачивать свою технику и познания в матчасти.
мне жизнь дороже всяких выжимных подшипников.
У меня привычка держать по два пальца на рычагах, даже в дальняке. Пилишь пару часов по пустой дороге, понимаешь, что ни сцепление, ни тормоз не пригодятся долго, осознанно убираешь, а потом не замечаешь как пальцы снова на рычагах. Привычка кажется полезной, всякое бывает.
Насчет усталости. Сам худой, пальцы "пианиста", но даже на новом мотоцикле с тугим тросом сцепления пальцы накачиваются за пару недель, дискомфорт постепенно пропадает полностью. А безопасности много не бывает.
Насчет усталости. Сам худой, пальцы "пианиста", но даже на новом мотоцикле с тугим тросом сцепления пальцы накачиваются за пару недель, дискомфорт постепенно пропадает полностью. А безопасности много не бывает.