Сцепление

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Сцепление

Сообщение Demon » 22 фев 2016, 20:16

Стрелка в правом верхнем углу указывает на перед мотоцикла.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

kozlowant
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 00:22
Мотоцикл: honda steed vlx 600
Откуда: moskow

Сцепление

Сообщение kozlowant » 16 апр 2016, 12:41

Всем привет. Как думаете какие элементы в сцеплении могут скрипеть? То есть в такт с оборотами ритмично поскрипывает, особенно на холодную. Дальше, так понимаю, как прогреется, все маслом обволакивает и скрип становится меньше, но если стоишь рядом конкретно слышно. Звук примерно в районе фрикционных дисков.

Erer
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 14:20
Мотоцикл: Cmx250
Откуда: Москва

Сцепление

Сообщение Erer » 30 июн 2016, 14:12

Народ, а как определить, что сцепа кончается?
Я почитал тему, понял, что она должна немного проскальзывать. Вопрос в том, что считается "немного"?
У меня так:
При переключении на 4ю и 5ю, с 5тык есть звук вжик, небольшой провал и дальше едет. Мот на газ реагирует отзывчиво, но на 3й и 4й иногда есть звук "вжик" при резком закрытии на высоких оборотах (я так не езжу, делал только для эксперемента). На 4й при 5к оборотах, если кратковременно выжать сцепление, звук вжик есть, но потом едет нормально.
(Трос нормальный, свободный ход 0.5-1см примерно)

На машине то просто - дергается, когда трогаешься-скоро замена, проскальзывает-срочно менять. А тут как то не понятно....

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17749
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сцепление

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 июн 2016, 15:20

Разноняешься до 90-100 на 4 или 5 передаче откручиваешь ручку газа резко. Если мотак просто разгоняется, то все нормально. Если начинает реветь и не разгоняться - то пора менять.
Изображение

Erer
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 14:20
Мотоцикл: Cmx250
Откуда: Москва

Сцепление

Сообщение Erer » 01 июл 2016, 08:46

Ковбой Marlboro писал(а): Разноняешься до 90-100 на 4 или 5 передаче откручиваешь ручку газа резко. Если мотак просто разгоняется, то все нормально. Если начинает реветь и не разгоняться - то пора менять.
Спасибо, проверил, все нормально.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Сцепление

Сообщение lohmat » 21 июл 2016, 16:04

Пробег перевалил за 45 тысяч и я всё жду, что сцепление кончится, поэтому купил диски (Vesrah VC-160), гайку, и прокладку, до кучи... И, если звёзды сойдутся, и у меня всё-таки будет отпуск... В общем думаю перед поездкой поменять или с собой захватить, на всякий случай... Прокладку с собой брать не удобно, проще взять герметик, а по сему решил глянуть мануал, чего там производитель рекомендует:
Изображение
Смутило, что до 98-го года ставить на прокладку, а после на герметик... Чего поменялось-то? После 98 крышка другая и прокладка не катит, решили просто на герметик ставить?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сцепление

Сообщение Чуги » 21 июл 2016, 19:46

lohmat, как правило, прокладка не страдает.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Сцепление

Сообщение lohmat » 21 июл 2016, 21:47

Чуги писал(а): lohmat, как правило, прокладка не страдает.
Это понятно, что если при снятии не повредить, то можно и старую воткнуть... Я решил перебдить и заранее прикупил новую.
Просто интересно, что с 98-го года изменилось - поверхность ровнее стали обрабатывать, или чего? Или вся разница, что с 98-го с завода герметик, поэтому садим на герметик...

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Сцепление

Сообщение lohmat » 05 фев 2017, 19:10

Наконец добрался до сцепления: разобрал, фрикционы, вроде норм, пружины в допуске, а вот один стальной диск синий, перегретый походу. Как считаете, под замену его, или "и так сойдёт".
Я вот склоняюсь к замене...
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сцепление

Сообщение Demon » 05 фев 2017, 22:59

Пошкрабай напильником да оставь.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сцепление

Сообщение Петруха » 05 фев 2017, 23:20

Тут-то, скорее, не в гладкости дело, повести могло от перегрева, лучше бы поменять. Хотя у меня, может даже и покрасивше был, просто развернул его и после этого уже почти 40000 намотал.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

JON2oo6spb

Сцепление

Сообщение JON2oo6spb » 05 фев 2017, 23:41

А их местами нельзя менять?
В букваре пишут, что при короблении и изменении цвета - под замену.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Сцепление

Сообщение lohmat » 06 фев 2017, 05:47

У меня он с обеих сторон синий... Видимо доджимханился :)
Закажу пожалуй, цена вопроса рублей 500, а второй раз туда лезть не хочется!

BuPyZ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Сцепление

Сообщение BuPyZ » 06 фев 2017, 12:45

lohmat писал(а): Чего поменялось-то?
Технологии конвейерной сборки и качество мех.обработки.
Дело в том что для герметизации сочлинения герметиком привалочные поверхности должны быть обработаны более точно чем под прокладку. Т.к герметики эффективны в малых зазорах и при малых непарралельностях поверхностей в отличии от "толстой" прокладки - герметики обладают большей усадкой со временем.
И на современном конвеере проще поставить робо руку которая чётко длзирует и наносит необходимый слой герметика как на этот узел так и на другие. А вот установить прокладку правильно её ориентировать можно только оснасткой под этот узел. Думаю не надо пяснять что дешевле иметь один программируемый механизм на несколько разных операций и так же иметь возможность его легко перепрограммировать на другие, чем хранить кучу разной оснастки для каждого узла. И делать новую в случае его изменения или перехода на выпуск другой продукции.

А диск перегретый нужно менять, да можно и так ездить но ресурс пакета будет меньше да и вибрации могут появится, но шкурить его нет смысла вообще он же перегретой а не поврежден, а что получается когда сталь подкалена? - пружина. Кривой он или скоро станет кривым
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

JON2oo6spb

Сцепление

Сообщение JON2oo6spb » 06 фев 2017, 19:32

lohmat писал(а):
Закажу пожалуй, цена вопроса рублей 500
А кинь номерок комплекта за 500 пожалуйста? Или ты один оригинальный заказывать будешь?

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Сцепление

Сообщение lohmat » 07 фев 2017, 05:44

JON2oo6spb, хотел vesrah купить, должен называться CS-117 (6 дисков CP-1013), но не нашел ни отдельно диск, ни комплект, т.ч. думал заказать 1 оригинальный диск.

JON2oo6spb

Сцепление

Сообщение JON2oo6spb » 07 фев 2017, 11:01

Самые выгодные по-моему ТРВ и ЕВС. ЕВС даже дешевле вроде.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Сцепление

Сообщение lohmat » 07 фев 2017, 12:30

Ещё летом написал себе шпаргалку по сцепленю. Сцепление на Steed 400:

11394-MV1-850 -Прокладка под бок.крышку - 1шт
22201-302-010 -Диск №7 - 1шт
22201-MN8-700 -Диск №6 - 5шт
22321-MM9-000 -Диск №8 (стальной) - 5шт
22401-ML7-000 -Пружины - 4шт
90236-HA0-000 -Гайка 18мм - 1шт

Комплект фрикционов Vesrah VC-160 (VP-1034 x1,VP-1042 x5)
Пружины Vesrah SC-160
Стальные диски CS-117 (6 x CP-1013)
TRW (по катологу для NV400):
MCC 114-6 -фрикцмонные
MEF 128-6 -пружины
MES 334-6 -стальные

JON2oo6spb

Сцепление

Сообщение JON2oo6spb » 07 фев 2017, 19:44

TRW для NV400 выдают как нет в продаже на почти всех популярных экзистах, автодоках и т.д.
А вот по VT600 есть и по ценнику вроде не конь.
MCC118-7 - Комплект фрикционных дисков сцепления
MES326-6 - Комплект стальных дисков сцепления
MEF133-4 - Комплект пружин сцепления

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Сцепление

Сообщение lohmat » 07 фев 2017, 21:06

JON2oo6spb, vesrah подешевле будет, по крайне мере пружины: https://www.autodoc.ru/web/price/art/SK ... H?access=2
Ну и стальные по одному, только оригинал купить можно.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сцепление

Сообщение ShaitanArba » 07 фев 2017, 21:28

lohmat, только весра - трешак, а трв хороши. Если хочешь сэкономить - ищи ferodo, оно обычно дешевле трв.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Сцепление

Сообщение lohmat » 07 фев 2017, 22:09

ShaitanArba писал(а): весра - трешак
А я их фрикционы купил... Что, лучше стоковые оставить? Вроде vesrah - японские...

JON2oo6spb

Сцепление

Сообщение JON2oo6spb » 07 фев 2017, 22:31

Весра собака, номера не бьются почти все кроме пружин и какой-о комплект фрикционов недавно пробивался и всё. Видать японо-японская контора совсем :)

JON2oo6spb

Сцепление

Сообщение JON2oo6spb » 08 фев 2017, 18:56

Свеженькое видео и по теме.
https://www.youtube.com/watch?v=_4Q7TvNXqpQ

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Сцепление

Сообщение lohmat » 08 фев 2017, 21:42

Глянул уже )))

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»