Сцепление

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 май 2012, 19:34

Manuel_Rodriguez писал(а):Какой толщины должны быть фрикционы?
Manuel, а manual ничего не говорит на эту тему ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 24 май 2012, 17:04

irokez писал(а):Кстати, свободный ход у ручки должен быть, пару сантиметров
Ребята, объясните пожалуйста подробнее о свободном ходе ручки сцепления. Как я понимаю, это когда сцепления НЕ выжато, и при выжимание, первые 2 см. выжима, ручка идет свободно, т.е. снизу на моторе, где "шайба" к которой прикреплен трос сцепления имеет некий люфт вперед и назад (не вверх-вниз), и с помощью винтов на руле или моторе, этим люфтом надо регулирувать свободный ход у ручки.
Изображение

боня
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:20
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение боня » 24 май 2012, 19:20

1см делай,сама то
нужны запчасти!!

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 31 май 2012, 02:11

А как умирает сцепление на Стиде, постепенно? Начинает брать в самом конце выжима, начинает через раз "хапать", ну типа трудно не заметить что надо менять, или так что еще 5 мин. назад было все хорошо и тут полный каюк? Интересует потому что уже 33 тыс., наверняка не менялось, и есть стук когда выжимаеш сцепление на нейтральной на холодном моторе, (на гарячом еле слышен), но этот стук пропадает через 10 секунд и все окей.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 31 май 2012, 11:24

serhei - я поставил джэт-кит, первый месяц было круто) Потом сцепуха начала проскальзывать. Мотор приходится крутить. На резкое открытие ручки газа никакого пинка, ускорение плавное(
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 01 июн 2012, 00:12

pride писал(а): я поставил джэт-кит, первый месяц было круто) Потом сцепуха начала проскальзывать. Мотор приходится крутить. На резкое открытие ручки газа никакого пинка, ускорение плавное(
О, так это хорошо, значит не умрет сразу (если природный износ, а у меня там стук еще), и дотянуть домой можно будет:). Ибо время для дальняков уже, а сцепление тревожить.
А что если ставишь джет-кит то сцепуха изнашивается быстрее?, Или на джет-ките пинки поярче выходят, и соответственно - изнашивается быстрее.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 01 июн 2012, 11:58

serhei - просто у меня совпало так, плюс мой стиль вождения.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 июн 2012, 11:20

pride писал(а):
BelkaJul писал(а):ДОлгое время мучалась вопросом, почему двум моим знакомым-стидоводам, у которых в доках числился 1990 год - НЕ ПОДОШЛИ те наборы "фрикционные диски + стальные диски", что я спокойно ставила на свой (1995г).

Сбило с пути истинного то, что в местных мастерских уверяли, что "стиды с начала создания мира не менялись". + сайт МегаЗип сбил, заявляя, будто бы фрикционные диски одинаковые с 88 по нынешнее время.

Разобраться помог, как всегда, Интернет :)
1) СТиды в 1990 году не выпускались. Если в документах числится "1990", это означает, что моц был выпущен в 1989 году, а на регистрацию поставлен в 1990. Ибо у японцев в документах прописывается ИМЕННО год первой регистрации.

2) благодаря сайту
http://www.nyhondayamaha.com/fiche_section_detail.asp
наконец-то познала истину в вопросе отличия сцепления :)
в 1989 году было так:
22201-MN8-700 7 шт фрикционных дисков
23311-200-000 7 шт стальных дисков
а в 1991 году (и далее) стало так:
22201-MS6-620 6 шт фрикционных
22321-MM9-000 6 шт стальных

Теперь стало понятно, почему владельцы Стидов "якобы 1990 года выпуска" - при установки комплектов (фрикц+стальные) для '95 наблюдали, что дискам в корзине сцепления явно свободно, а попытки переключиться на другую передачу - создавали ощущение "умершего сцепления".

P.S. и вот ведь не внимательный народ ..... неужели было трудно посчитать, что вынул из корзины сцепления 7 дисков, а вкладываешь обратно только 6 шт.
Стид600 1989 года выпуска, что по документам, что по номеру рамы.

Достал из корзины фрикционов 6+1 (все по 3мм толщиной) и 6 металлических дисков (2мм толщина). Как его собрали, я не понимаю.

Куплен у меня Баренттовский кит http://www.barnettclutches.com/products ... tch_cc=600 для шадика600 1988. Фрикционов там 7+1 (толщина 3мм) и 7 блинов ( 1,6 мм !!!!!!!!, артикул 401-35-063045)
Собрал сцепуху из Барнеттовской комплектухи. Все подошло.



з.ы. 23311-200-000 7 шт стальных дисков, толщина 1,6мм. Тоже подходят. Только дорого.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 21 авг 2012, 00:29

Полечил стук в сцеплении, случайно полечил, не уверен что случилось, но после регулировки клапанов он пропал (стал еле слышен), стук возникал только на холодном движке при первом выжиме сцепы и пропадал (утихал) после 5-10 секунд. Как? Когда крутил коленвал для выставления меток FT и RT, то случайно прокрутил за часовой где-то 1/8 оборота и пошел такой звук как трещетка на задней звезде у велика, может это помогло, ХЗ.

Аватара пользователя
кардан
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 15:03
Откуда: г.Красноуфимск

Сообщение кардан » 23 авг 2012, 13:19

подскажите какая резьба на центральной гайке? В какую сторону немалые усилия прикладывать?
НЕ СПЕШИ А ТО УСПЕЕШЬ

Аватара пользователя
кардан
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 15:03
Откуда: г.Красноуфимск

Сообщение кардан » 24 авг 2012, 11:41

всё,разобрал :)
НЕ СПЕШИ А ТО УСПЕЕШЬ

Аватара пользователя
кардан
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 15:03
Откуда: г.Красноуфимск

Сообщение кардан » 24 авг 2012, 15:59

подскажите где заказать диски и центральную гайку столько сайтов облазил VLX 400 нигде нет может от другой модели смотреть?
НЕ СПЕШИ А ТО УСПЕЕШЬ

Visik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 май 2012, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Visik » 24 авг 2012, 16:03

кардан писал(а):подскажите где заказать диски и центральную гайку столько сайтов облазил VLX 400 нигде нет может от другой модели смотреть?
тут смотрел ??
МotorradHof - запчасти

Аватара пользователя
кардан
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 15:03
Откуда: г.Красноуфимск

Сообщение кардан » 24 авг 2012, 18:55

посмотрел нашёл всё что нужно спасибо
НЕ СПЕШИ А ТО УСПЕЕШЬ

Аватара пользователя
кардан
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 15:03
Откуда: г.Красноуфимск

Сообщение кардан » 24 авг 2012, 18:59

прокладку под крышку сцепления по старинке из картона вырезать можно? А то почти 700руб. стоит.
НЕ СПЕШИ А ТО УСПЕЕШЬ

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 26 авг 2012, 17:41

кардан, можно. Но желательно из такого же по толщине.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
F_Off
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:27
Мотоцикл: HD XL1200C '00
Откуда: Якутск - Якутия
Контактная информация:

Сообщение F_Off » 05 сен 2012, 05:09

Привет всем. Помогите диагностировать, так как сам не уверен. Стид 600. Началось с того, что при сбрасывании скорости и переключении на низшую передачу на ходу, мот стал выключаться периодически. Сейчас при включении первой с нейтрали не едет, и тоже вырубается. Писец пришел сцеплению или чем то другому? Если так то странно, сцепление не жег, с буксом не стартовал и вообще передвигаюсь не быстро. По одометру и18 тысяч нет, но эт не факт конечно.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 05 сен 2012, 08:37

F_Off, датчик подножки исправен?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
F_Off
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:27
Мотоцикл: HD XL1200C '00
Откуда: Якутск - Якутия
Контактная информация:

Сообщение F_Off » 05 сен 2012, 09:13

Был исправлен, я конечно его проверю (а как кстати его проверить? :)) но с чего бы ему поломаться, я не представляю. Мот не падал, хранится в гараже. Так что же, симптомы мои не к сцеплению?
Уточню, что при старте, когда включаю первую переадчу, тихонько отпускаю ручку сцепления, мот вроде бы хочет ехать, начинает движение, если дальше полностю отпустить ручку до конца, то все, глохнет.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 05 сен 2012, 10:58

F_Off, ну тогда дело в датчике (или проводах от датчика).

За то, это косвенно подтверждает, что датчик на ручке сцепления в рабочем состоянии. :)

ЗЫ: Если не починишь датчик, как вариант, замкнуть два провода на ручке сцепления.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 05 сен 2012, 11:25

По крайней мере, попробовать и посмотреть что получится.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 05 сен 2012, 12:28

F_Off 153% датчик подножки. Или провода, которые к нему подключены.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 05 сен 2012, 20:02

Не, я не правильно написал. Это скорее всего не датчик.
F_Off писал(а):когда включаю первую переадчу, тихонько отпускаю ручку сцепления, мот вроде бы хочет ехать, начинает движение, если дальше полностю отпустить ручку до конца, то все, глохнет.
Если не работает датчик подножки, то мот при включении передачи сразу глохнет. На сцеплении датчик для того, чтобы при включенной передаче можно было стартером крутить. Это на схеме нарисовано и у меня так работает. А если пытается тронуться а потом глохнет, то х.з.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 05 сен 2012, 21:18

А глохнет резко, как если бросить сцепление? Или аккуратно, как если глушить двигло кнопкой?

Аватара пользователя
F_Off
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:27
Мотоцикл: HD XL1200C '00
Откуда: Якутск - Якутия
Контактная информация:

Сообщение F_Off » 06 сен 2012, 02:25

Если полностью до конца отпустить ручку сцепления при трогании с места, то глохнет резко (скорее так). А если до конца не отпускать, то он пытается ехать. А вот когда проблема начала появляться (когда еще ездил), когда при сбросе газа и переключении на низшую передачу, глох как будто кнопкой выключался. Тогда приходилось на ходу катясь стартером запускать. Вчера не успел обследовать датчик.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»