Страница 5 из 27

Добавлено: 03 май 2011, 09:31
endeneu
Вопрос то
не чем крутить
а чем держать....

Добавлено: 04 май 2011, 02:09
dr vova
Что держать ,корзину?
Включаешь передачу,откручиваешь гайку,все очень просто.(я имел ввиду гайковерт)
Завтра вечером буду крутить,скину фото.

Добавлено: 06 май 2011, 02:30
dr vova
Мужики от чего мне продали диски сцепления, новые тоньше на 2мм,чем мои старые.У меня 600 на (6+1диск)купил тоже самое,но они реально тоньше.Новые 2.8мм,старые 3мм.
Неделю искали причину.Вот тебе и знающие ДИЛЕРЫ. :evil:

Добавлено: 06 май 2011, 09:57
endeneu
dr vova писал(а):Мужики от чего мне продали диски сцепления, новые тоньше на 2мм,чем мои старые.
А кто и что тебе продал?
Марка, модель, маркировка, фото ?

Про количество дисков и их толщину например есть тут
Сцепление

Добавлено: 06 май 2011, 10:01
endeneu
Кстати про сцепление у нас что-то тоже расплодилось тем
(втч с одинаковым названием)
Сцепление
диски и пружины сцепления Lucas/TRW
...

Добавлено: 06 май 2011, 13:00
Mad Mike
ПОдскажеите, плз, каким моментом надо протягивать сцепление на шестисотке?

Добавлено: 18 май 2011, 11:55
endeneu
Тема закреплена как важная
и основная про сцепление, диски сцепления итп

Продолжать на эту тему
рекомендуется тут
(остальные, дублеры, будут закрыты)

Добавлено: 25 май 2011, 16:26
Technoid
Уважемые коллеги, я так и не вкурил какие фрикционники брать на Steed' 1993 года 400ссм.
Толи VC-160 то ли VC-1004 помогите пожалуйста, а то не хочется заказать и лохануться )

Добавлено: 25 май 2011, 19:30
kreon
После падения на левый бок при переключении с передачи на нейтраль некоторое время слышен странный шелест. Что может быть?

Добавлено: 11 июн 2011, 00:32
dr vova
endeneu писал(а):
dr vova писал(а):Мужики от чего мне продали диски сцепления, новые тоньше на 2мм,чем мои старые.
А кто и что тебе продал?
Марка, модель, маркировка, фото ?

Про количество дисков и их толщину например есть тут
Сцепление
пришли новые хондовские диски,сегодня поставил и понял разницу.
Сцепление работает просто суперррр,коробка работает отлично,поменялась динамика разгона.
Жаль не могу прикрепить фотки, :gans:

Добавлено: 16 июн 2011, 01:15
Шляпа
Всем привет!
нужен квалифицированый совет. сначала опишу траблу.
Вопчем после 35000 сдохла сцепуха. Всякими правдами неправдамидобыл фрикционы весра vc160 новые разобрал корзину 2 средних фрикциона втруху стерлись до метала металические тоже подтерлись но толщина в пределах нормы крап полирнул железные,проверил по высоте пружинки вроде норм, собрал все и поставил(важный момент непросматрел давящий барабан который с четырмя конусами на предмет трещинок, ибо торопился на дальнячок собираца) вопчем все заработало тестом прогнал 20 км и на следующй день рванул, по дороге сцепа то пропадала то появлялась мотакглох при переключении какбудто переключался без выжимки в итоге после 400 км говногравийки скорость стала плавно падать потм ваще ехать перестал. докинул до города на газели разобрал картина маслом опять 2 средних диска в труху и кругом куча мелкой металической пыли. осмотрел этот самый барабан внимательно, возле 2х конусов трещины не сквозные но и не маленькие, запчасть силуминовая поэтому варить тока попу морщить, вопчем повезло нашел нашел в барахле старую корзину от нвхи которую покупал с рук для старого стида.
так вот суть вопроса на что же всетаки грешитьна пружины на крышку или на то что неравномерно затянул 4 болта на пружинах(до этого менял на стидах сцепу 3 раза проблем небыло вапще)
больше экспериментировать неначем если щас норм несделаю запы потом искать заколебаюсь, про всякие мегазипы и тд писать не надо мне с них поллета ждать посылку придеца.
вопчем из запов есть те старые пружинки еще присмотрел на авторынке какие то автомобильные высота та же но диаметр шире на 4мм комплект железных дисков из которых 2 основательно поедены, еще 5 от старого гладкие но уже синечерные(перекаленые походу) 3+1 новых фрикциона почти нетронутые и3 почти лысых из старых комплектов сейчас дома насобирал из них и 2х половинок с разных корзин блин слегка поджал старыми пружинами вроде 5 основных держаться крепко не ерзают 6 в свободном ходе собирал без ключей палцами поэтому пружины сдавлены гдето на 1треть.
вопчем прежде чем все это собирать и ставить хотелось бы послушать мнение ТЕХ ТОВАРИЩЕЙ У КОТОРЫХ ЕСТЬ РЕАЛьНЫЙ МНОГОКРАТНЫЙ ОПЫТ в этом вопросе , ибо догадок и предположений у меня и так хватает, а попытка осталась только 1.
вытекающие вопросы таковы.
почему всетаки оба раза стерлись именно средние диски и так пострашному?
как расположить диски при установке при учете выше описаного арсенала (ставить железные гладкие перекаленые или шлифовать драные)в какой последовательности поставить 5 основных фрикциона если из них 2 с полной толщиной 1 чуть подтерт и 2 почти лысых
и есть ли альтернатива похода к токарю за централной гайкой кроме заказа оригинальной, (м.б. ктота с машин чего то находил)
Звиняюсь за многа букав, но если упустить какую то деталь то и толковый совет получить сложно.

Добавлено: 16 июн 2011, 12:55
ansandrej
У тебя, возможно сцепление пробуксовывало. Регулировка неправильная, недостаточный прижим дисков из за стертых стальных, осадки пружин. Или, если есть привычка долго держать мот с включенной передачей "на сцеплении".
Именно средние стерлись потому, что от них самый х-вый отвод тепла.
Перед установкой новые диски надо подержать в горячем масле.
Диски, что у тебя(те, что стертые) лучше вообще не ставить, попробуй из 2 комплектов набрать(старые , надеюсь не выкинул?)
Гайка одноразовая, при условии, что при затяжке, закерненный участок попадает снова на канавку вала. Гайку сточи на 0,25-0,3 мм (1/3 шага резьбы) по высоте со стороны корзины, тогда кернение сместится, будет многоразовая.
ПС: Мегазип присылает быстро. Я получал посылки даже за 9 дней(!)

Добавлено: 16 июн 2011, 12:58
pride
У STASI в наличие есть это гайка.

Добавлено: 17 июн 2011, 08:04
Шляпа
насчет отвода тепла незадумывался, но судя по смыслу так оно наверное и есть.
вопрос с гайкой решился просто и неожидано, в одном из магазов купил бракованую гайку от 9ки за 11 р, на ней не была нарезана резьба, нашел обычного токаря универсала он нарезал резьбу укоротил гайку и немного утоньшил юбку для закернения, итого гайка обошлась в батл пива и 11р и делал он ее ровно 3 мин.

по плитам вчера еще раз перебрал плиты от 2 старых комплектов ободрал нагары и заусенции зашлифовал вроде по толщине особо неизменились, вот думаю пока машинка под рукой стоит ли шлифовать 2000,3000 шкуркой и альбомным листом или итак сойдет. искривлений слава богу нет ваще на стекляшке лежат как тут и было.

Добавлено: 17 июн 2011, 10:48
ansandrej
Шкуркой можно, мелкой, потом отполируй пастой ГОИ. Только не перестарайся машинкой. Лучше на малых оборотах.

Добавлено: 19 июн 2011, 16:29
САНДЕР
Народ, подскажите, плиз, каким моментом затягиваются болты правой крышки двигателя, и надо ли их сажать на фиксатор резьбы (типа синего "Локтайта"?

Добавлено: 19 июн 2011, 20:51
valeo
САНДЕР писал(а):каким моментом затягиваются болты правой крышки двигателя
Раздел 8.1 в мануале.
А зачем на фиксатор садить?

Добавлено: 19 июн 2011, 22:29
Demige
Наверное чтобы следующий хозяин вспоминал добрыми словами.

Добавлено: 20 июн 2011, 11:46
САНДЕР
valeo писал(а):
САНДЕР писал(а):каким моментом затягиваются болты правой крышки двигателя
Раздел 8.1 в мануале.
А зачем на фиксатор садить?
Просто один товарищ сказал, что вроде как надо на фиксатор резьбы, хотя в мануале я этого не нашел, вот и интересуюсь у общественности :D

ЗЫ: Посмотрел мануал - про сцепление раздел 7. В самом начале раздела - схема с моментами затяжки, но по поводу болтов крышки момент не указан. Так что если не в падлу - СКОКА ВЕШАТЬ В ГРАММАХ :D :D :D (в смысле н/м)?

Добавлено: 20 июн 2011, 22:59
Mexanik
делай 1,3 кг не ошибешься.

Добавлено: 21 июн 2011, 00:44
valeo
Там вроде 1,2 сказано для болтов правой крышки.

Добавлено: 21 июн 2011, 12:19
САНДЕР
Mexanik
valeo
Спасибо! :D

Добавлено: 23 июн 2011, 11:45
BLK
Вопрос такой.
у меня стидок едет набешених оборотах 105-110. это плюбому сцепление? вроде с 4й 5й трогаеться, при резком откритии газа скорость растет, чувствуеться пинок под зад, может это начало смерти сцеплния? нп одометре 47 200

Добавлено: 23 июн 2011, 12:01
Чуги
BLK, если при открытии газа (пробуй на 5-й передаче) мотор ревет, а байк не едет (собственно растут обороты но не растет скорость), то это сцепление.

Добавлено: 23 июн 2011, 21:30
ansandrej
А снятие правой крышки, без откручивания стоковых глушителей, возможно?