Страница 10 из 28
Добавлено: 16 апр 2012, 20:39
Артём
viking купи днепра-там коробки чёткие!!!Умеют делать люди для людей
:twisted:
Добавлено: 16 апр 2012, 20:59
viking
Артём у мну было сие техника! знаем!
Добавлено: 22 апр 2012, 22:21
Djekson
Не пойму как отрегулировать трос, первая включается с хрустом, но не всегда, такое чувство что иногда как будто не до конца выжимаешь сцепление!!! крутил "червяк" который к ручке идет, до упора. вроде нет свободного хода в ручке, из за этого может? а еще иногда когда сбрасываешь передачи, появляется хруст, то же редко но бывает. как буд то не до выжимаешь..или как уже говорили синхронизатор сломался(которого нет))))
Добавлено: 22 апр 2012, 22:43
Djekson
да кстати вот что подумал, после чистки и настройки крабов, у меня стали высокие обороты на ХХ, и как раз после этого начался хруст при включении первой, иногда, не связанно ли это?
Добавлено: 22 апр 2012, 23:01
Захар
Djekson писал(а):у меня стали высокие обороты на ХХ
Так попробуй уменьшить их.
Добавлено: 22 апр 2012, 23:28
Артём
Djekson приезжай на стидотусовки-всё настроим

Добавлено: 23 апр 2012, 00:12
Heavy
Djekson писал(а):да кстати вот что подумал, после чистки и настройки крабов, у меня стали высокие обороты на ХХ, и как раз после этого начался хруст при включении первой, иногда, не связанно ли это?
на карбах есть винтик с черной пластмасской. его крути.
кстати, попробуй на газу дать и первую всунуть

)) захрустит огого как!
Добавлено: 23 апр 2012, 09:14
Zevs
где то читал - что хруст на передачах - это Фича, а не баг!
На харлеях также делают. Стильно!
P.S> конечно, смотря насколько круто хрустит... Хруст должен быть приятен )
Добавлено: 23 апр 2012, 09:18
irokez
Кстати, свободный ход у ручки должен быть, пару сантиметров
Добавлено: 23 апр 2012, 10:23
Djekson
irokez писал(а):Кстати, свободный ход у ручки должен быть, пару сантиметров
прау сантиметров что то много мне кажется, я слышал про 5 мм.
Артем! да надо будет обязательно заглянуть! когда планируется след. сходняк?
Добавлено: 23 апр 2012, 10:24
Артём
Следи за темой "стидоводы питер")
Добавлено: 23 апр 2012, 11:43
Djekson
Артём писал(а):Следи за темой "стидоводы питер")
Ок;)
Добавлено: 26 апр 2012, 19:45
химик
на нейтральной выжимаю сцепление появляется бринчащий металлический звук, а при включение первой хруст и мот дёргается хотя на ходу чтобы переключится достаточно ручку выжать совсем немного. что это? :?: или лучше к специалистам съездить?
Добавлено: 26 апр 2012, 22:29
Артём
химик натяжения тросика проверь.
Добавлено: 27 апр 2012, 19:50
химик
артём спасибо
Добавлено: 03 май 2012, 19:22
offman
И всетаки кто нибудь стваил в 400ку 94г.в. по 6 дисков???? Места там кмк вагон. Еще обнаружил на барабанах дату выпуска 2010г. Может это корзина от шадов 600?? и туда таки надо 6 пар дисков? Сейчас стоит 5, сцепление работет, но трос отпущен, да он просто висит... Иначе передачу включаю, а мот стоит.
Добавлено: 14 май 2012, 01:32
Канары
Кто сможет подсказать где в СПб можно прикупить комплект VESRAH VC 160? Ну и центральную гайку соответственно. Шайбу под ней тоже под замену? Заранее спасибо!
Добавлено: 14 май 2012, 05:11
боня
у меня стоит 6 -дисков!и все ништяк)))
Добавлено: 14 май 2012, 13:54
pride
Канары писал(а):Кто сможет подсказать где в СПб можно прикупить комплект VESRAH VC 160? Ну и центральную гайку соответственно. Шайбу под ней тоже под замену? Заранее спасибо!
Блеать, всему вас учить надо - Кондратьевский 32!!!!!! Только там TRW будет, а не Весрах.
Добавлено: 14 май 2012, 13:56
Канары
pride писал(а):Блеать
был я там, vesrah там нет.
Добавлено: 14 май 2012, 14:00
pride
Канары - читай внимательно, я написал что TRW есть!
Добавлено: 14 май 2012, 14:08
Канары
Pride - читай внимательно, я спросил где в СПб можно прикупить комплект VESRAH VC 160?
Добавлено: 14 май 2012, 14:11
pride
Сказал бы сразу что у тебя 400ка.
Добавлено: 19 май 2012, 21:02
Manuel_Rodriguez
Господа, нужна помощь.
Ситуёвина такая. В прошлом сезоне на моём Стидовике сдохли фрикционы сцепления. Соответственно были заказаны новые.
Когда заказывал, заказал от VT600, так как продавец меня уверил, что они взаимозаменяемые. И вот, в новом сезоне не прошло и месяца, как та же проблема. Не скрою, пытался жечь резину, НО! Стояло заднее колесо на песке и сцепление приказало долго жить секунд за 10-15 моих попыток. При чём я не передерживал его и т.д., ладно, это лирика.
Вопрос такой, а действительно ли фрикционы на Стида 400 и VT600 заменяемы? Просто при установке сцепления в сборе, ведомый диск чуть проваливается и получается, что фрикционы у меня ходят ходуном.
Добавлено: 21 май 2012, 19:24
Manuel_Rodriguez
Какой толщины должны быть фрикционы?