Страница 12 из 27

Добавлено: 06 сен 2012, 11:46
hrenov_drummer
Имхую, не датчик это. Скорее, регулировка сцепы или механизм выжима устал.

Добавлено: 06 сен 2012, 13:59
Elenka
Друзья, подскажите как у кого трос сцепления так сказать "существует" , он проходит за радиатором и под пластиком рулевой колонки, выходит через отверстие в пластике и к рычагу...или же он просто "висит" с внешней стороны мота? вопрос возник потому что старый накрылся,он служил в варианте номер один, а новый пытаемся ставить по тому принципу и получается очень много переломов и уходит длина троса из-за этого... :shock:

Добавлено: 06 сен 2012, 14:08
pride
Elenka писал(а):Друзья, подскажите как у кого трос сцепления так сказать "существует" , он проходит за радиатором и под пластиком рулевой колонки, выходит через отверстие в пластике и к рычагу...или же он просто "висит" с внешней стороны мота? вопрос возник потому что старый накрылся,он служил в варианте номер один, а новый пытаемся ставить по тому принципу и получается очень много переломов и уходит длина троса из-за этого... :shock:
Первый вариант. Сам с этим сталкивался.

Добавлено: 06 сен 2012, 16:08
tabakijackal
Должен быть под пластиком.

Добавлено: 06 сен 2012, 16:12
Elenka
pride писал(а):Первый вариант
ребята которые помогают трос ставить чертыхались "..ну не могли хондовцы так извратится...", оказывается- могли :P Спасибо, товарищи, за отзывы=)))

Добавлено: 06 сен 2012, 16:22
pride
Elenka - оооо, в компании Хонда, знают толк в извращениях!!

Добавлено: 07 сен 2012, 03:02
F_Off
В общем товарищи, толи лыжи не едут, толи я… но скорее всего я. Вчера пошел разбираться в проблеме. Завел. Работает только задний цилиндр. Свечи в переднем оказались сильно залиты и умерли. Вкрутил друге. Завел, прогрел и он поехал! Думаю теперь, что это было? и почему отключался на ходу при сбросе скорости? Делитесь мыслями пожалуйста. Модераторы пожалуйста перенесите сообщения, если возможно, из «сцепление» в «помогите!» :) там наверное ей место.

Добавлено: 07 сен 2012, 11:00
pride
F_Off писал(а):В общем товарищи, толи лыжи не едут, толи я… но скорее всего я. Вчера пошел разбираться в проблеме. Завел. Работает только задний цилиндр. Свечи в переднем оказались сильно залиты и умерли. Вкрутил друге. Завел, прогрел и он поехал! Думаю теперь, что это было? и почему отключался на ходу при сбросе скорости? Делитесь мыслями пожалуйста. Модераторы пожалуйста перенесите сообщения, если возможно, из «сцепление» в «помогите!» :) там наверное ей место.

Такой возможности нет.

Добавлено: 07 сен 2012, 12:29
tabakijackal
А далеко уехал? У меня была похожая фигня, глох через километр где-то.

Добавлено: 07 сен 2012, 18:05
pride
bullet писал(а):Заметил что не заводится на включеной передаче,а хотя раньше заводился,чёза херня?и че делать?Знаю что гдето эту тему поднимали но задолбался искать.

Вводная - мот стоит на передаче. Ключ на "старт", нажимаем "пуск" и ничего. Это правильно.

Мот стоит на передаче. Выжимаем сцепление. Ключ на "старт", нажимаем "пуск" и двигатель завелся. Это правильно.

Мот стоит на передаче. Выжимаем сцепление. Ключ на "старт", нажимаем "пуск" и ничего. Это не правильно. Возможно не исправен концевой выключатель, который находится в машинке выжима сцепления.

Все это при условии что горит лампа откинутой боковой подножки.

Добавлено: 07 сен 2012, 18:53
Paganell
pride писал(а): Все это при условии что горит лампа откинутой боковой подножки.
Оффтоп. но про лампочку.
Купил мот.. старый хозяин прикатил его в гараж мой.. я мотоцикла до этого в жизни не видел..
Ну приехали с товарищем стали обмывать...
обмывали обмывали.. порешили что бухими даж пробовать не будем ездить.. ну стоит мот я его заведу -заглушу.. вопчем обмывали обмывали...
обнаружили что горит одна лампочка.
Ну матрю лампа между температурой и давлением масла... ну значит ВАЖНАЯ лампачка!!!
Карочи настроение в МИНУС мол неуспел покататься и тут на тебе контролька горит.. звоню продавцу мол так и так...
Он ржот и обьясняет что это подножка.. Дальше ржали уже вместе:)

Добавлено: 08 сен 2012, 09:11
bullet
не горит у меня лампочка, раньше спокойно заводил на любой передаче и трогался с опущеной подножкой,

Добавлено: 08 сен 2012, 21:19
tabakijackal
Не должен двигаться с опущенной.

Добавлено: 10 сен 2012, 19:14
Захар
pride писал(а):Мот стоит на передаче. Выжимаем сцепление. Ключ на "старт", нажимаем "пуск" и двигатель завелся. Это правильно.
А не должен!!! При откинутой подножке должен заводиться только на нейтрали. При выжатом сцеплении заводится на передаче, при поднятой подножке.

Добавлено: 11 сен 2012, 00:09
Захар
Вот схемка из мануала. По ней видно, что стартер работает:
1. при включенной нейтрали ( синяя линия).
2. при поднятой подножке с выжатым сцеплением ( зеленая линия).

Изображение

Мот работает если на любом из проводов (Lg/R или G/W) модуля зажигания присутствует "минус" - включена нейтраль или поднята подножка.

Добавлено: 11 сен 2012, 23:02
француз
Мужики,выжимаешь сцепление и слышны посторонние звуки,при включенной скорости и выжатом сцеплении,звуков нет,что это?

Добавлено: 11 сен 2012, 23:11
tabakijackal
В процессе выжимания или когда уже выжато?

Добавлено: 11 сен 2012, 23:33
Astronom
Ммм а если посторонние звуки при включенной скорости при выжиме сцепы пропадают ? А то стал замечать шуршание с права =(

Добавлено: 11 сен 2012, 23:42
Spawn-13
Выжимной подшипник должно быть, точно не знаю - предположение!

Добавлено: 12 сен 2012, 08:27
француз
[quote="tabakijackal"]В процессе выжимания или когда уже выжато?[

Когда выжато на нейтралке-справа посторонние звуки,когда выжато на скорости-звуков нет.По идее если выжимной,должно ведь при каждом выжиме появлятьсяи на скорости и на нейтралке?/quote]

Добавлено: 12 сен 2012, 08:28
Astronom
Походу вскрытие покажет 8)

Добавлено: 12 сен 2012, 08:39
француз
Да вот репу чешу,сразу вскрыть или дождаться умного совета .

Добавлено: 12 сен 2012, 11:01
Rider
француз писал(а):Да вот репу чешу,сразу вскрыть или дождаться умного совета
а сколько тысяч км у тебя на одометре?

Добавлено: 12 сен 2012, 13:45
француз
Брал в этом году в м.мото только из Японии 22000,мот 94 г понятно что пробег скорее всего скручен.

Добавлено: 12 сен 2012, 14:23
Rider
Тогда, лучше купить кучу запчастей, фрикционные диски, стальные диски, комплект пружин, выжимной подшипник. И вот только тогда вскрывать. Покупкой и вскрытием, лично я бы заморочился через месяц. От сезона осталось всего ничего.