Сцепление

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10886
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Сцепление

Сообщение Rupreht_34 » 12 мар 2018, 11:52

А по сцеплению ты типа поймешь, ага.
Плюс-минус трамвайная остановка.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: Сцепление

Сообщение Slay » 12 мар 2018, 12:01

Ну хоть знать в каком городе трамвай. Если заводское у меня стояло - значит район сотки, если нет - трамвай в соседней облласти.

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 2980
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Сцепление

Сообщение Бука » 12 мар 2018, 12:06

Slay, забей. Считай, что трамвай в другой стране и относись соответствующе.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17517
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение Ковбой Marlboro » 12 мар 2018, 12:07

Говорить о ресурсе сцепления или определении пробега по его состоянию - бред. С учетом того, что стоит попасть в какую-нибудь жо... и оно умрет быстро внезависимости от его исходного состояния.
Определять пробег надо аналитически по многим показателям, которые по отдельности имеют погрешность "+/- трамвайная остановка". Но в сумме они жадут какое-то достаточно достоверное значение.
А уж сцепление я в перечень этих показателей вообще не стал бы брать.
Изображение

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: Сцепление

Сообщение Slay » 12 мар 2018, 12:11

Просто если сцепление заводское - район сотни - так?
А это уже кое, что...

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение excellere » 12 мар 2018, 12:19

Slay, забей. У меня вот куда ни плюнь, везде всё оригинальное. Японец, сука, дотошный был. Даже ржавые болтики подкрашивал. И резину родную поменял на родную в 11-м или 12-м году (судя по маркировке на покрыхе). А вот я тысячу проехал и у меня крякнулся выпускной клапан. И все эти вычисления трамваев мне нихера не дали.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17871
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сцепление

Сообщение pride » 12 мар 2018, 12:26

Slay писал(а):
12 мар 2018, 12:11
Просто если сцепление заводское - район сотни - так?
откуда такие данные?

не помню чтобы на стиде сцепа ходила 100тыс км

з.ы. я видел сдохшее сцепление на 20тыс км по одометру, а у себя на 40+ тыс км видел небольшой запас
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: Сцепление

Сообщение Slay » 12 мар 2018, 12:47

Я почти 50 накатал, сколько до меня ездили-неизвестно. Но запас тоже еще был.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6642
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение Maxmud » 12 мар 2018, 14:13

Slay писал(а):
12 мар 2018, 12:01
Если заводское у меня стояло
А если в Японии меняли сцепление, купив оригинальное? Ну, может у япошки брат на хондовском заводе работал... На дисках год выпуска же не выбивают.
Нам всем не понятно, что ты в это воткнулся? Сцепление можно убить и до 10 и до 5 тысяч пробега... если творчески подойти. ;)
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10886
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Сцепление

Сообщение Rupreht_34 » 12 мар 2018, 14:54

Колоть пихло!
"не дожидаясь перитонитов!" (с)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

denisanich
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 20:15
Мотоцикл: Honda steed vlx 400
Откуда: Тамбов

Re: Сцепление

Сообщение denisanich » 15 мар 2018, 00:07

Помогите пожалуйста советом. Купил мот steed vlx 400 91 г.в и заметил, что буксует сцепление. Подложил шайбы под пружины, буксовать перестало, но не до конца иногда подбуксовывает. Решил поменять фрикционники, заказал оригинальные, привезли, а они толщиной такие же как и старые (5 шт по 2,85 мм+1 шт по 3 мм). Диски видно что меняли, гайка законтрена не по заводскому, на старых дисках маркировка 1Т, 2Т, на новых MN8 SP1, MN8 SP2. Пружины высота 43 мм (по мануалу минимум 41 мм). Самый кривой стальной диск 0,26 мм (по мануалу допуск 0,3 мм). Уже и не знаю что делать толи диски не оригинальные стояли, толи пружины просели, вроде всё в допусках. Грешу уже на масло, залито Castrol Actevo extra 10W-40. Кто что скажет?

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Боюсь новые диски ставить, вдруг не в них дело. И охота один раз туда лазить.....

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Сцепление

Сообщение lohmat » 15 мар 2018, 05:45

Бывает фрикционы "замыливаются" - можно шкуркой по ним чуток пройтись... Ну и пружины я бы поменял, я не оригинал брал, около 1000 стоили...

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6642
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение Maxmud » 15 мар 2018, 08:05

denisanich, по твоему описанию не понятно - ты новые пришедшие диски поставил и проскальзывает? Или еще их не ставил? И указанное масло когда залил?
Как я понимаю, свое сцепление ты разбирал, раз толщину всех дисков указываешь. А раз разбирал, то диски тряпочкой протирал насухо. А, вот перед сборкой все фрикционные диски надо хорошо смочить маслом. На сухую это сцепление буксует даже при всех толщинах в допусках. А у тебя, судя по цифрам и старые диски в норме.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 2980
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Сцепление

Сообщение Бука » 15 мар 2018, 08:48

Maxmud писал(а):
15 мар 2018, 08:05
А, вот перед сборкой все фрикционные диски надо хорошо смочить маслом. На сухую это сцепление буксует даже при всех толщинах в допусках.
Так сцепление мокрое в стидах, какая разница - протирал/не протирал?

Отправлено спустя 5 минут 51 секунду:
denisanich писал(а):
15 мар 2018, 00:11
Грешу уже на масло, залито Castrol Actevo extra 10W-40.
Насколько я понял, такое масло у кастрюли есть как для 2Т, так и для 4Т. А какое у тебя залито?
Конкретно по маслу ничего сказать не могу. По ТТХ подходит - SJ, MA-2, но это инфа из инета, лучше смотреть конкретную упаковку.
В остальном, если исключить износ дисков и пружин, остаётся: 1. Регулировка тросика на рукоятке; 2. Поменять масло на проверенное другими юзерами. Тут вон некоторые дорогой (в пределах модельной линейки) Лукойл льют - летают, пердят и радуются.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6642
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение Maxmud » 15 мар 2018, 09:08

Бука писал(а):
15 мар 2018, 08:54
Так сцепление мокрое в стидах, какая разница - протирал/не протирал?
Бука, если собрать сухие диски, то масло с его вязкостью очень не скоро проникнет в промежутки между фрикционами. И диски работают на сухую.
Как говорит старый-мудрый Ruprhet " Учите матчасть!"
Clipboard01.jpg
Love us while we're alive!!!

denisanich
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 20:15
Мотоцикл: Honda steed vlx 400
Откуда: Тамбов

Re: Сцепление

Сообщение denisanich » 15 мар 2018, 14:55

Фрикционные диски ещё не ставил и даже не распечатывал, новые диски мерял через полиэтиленовую упаковку. Мот стоит разобранный в гараже. Масло менял два сезона назад, залито для 4Т естественно. Боюсь что сейчас вот поменяешь диски и тем самым выкинешь 5000 руб на ветер.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6642
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение Maxmud » 15 мар 2018, 15:21

denisanich, Ты сначала масло смени!!!
Два сезона назад... По уму масло меняют или по пробегу, указанному в регламенте, или раз в год. Оно же окисляется, даже если не работает.
Love us while we're alive!!!

denisanich
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 20:15
Мотоцикл: Honda steed vlx 400
Откуда: Тамбов

Re: Сцепление

Сообщение denisanich » 15 мар 2018, 15:30

Вот и грешу на масло. А новые пружины сколько высотой, нигде не могу найти?

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6642
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение Maxmud » 15 мар 2018, 15:39

denisanich писал(а):
15 мар 2018, 15:30
А новые пружины сколько высотой, нигде не могу найти
А зачем тебе? У тебя есть лимиты по толщинам дисков и высоте пружин. У тебя все укладывается в эти лимиты. Значит, точно дело не в железе.
Love us while we're alive!!!

denisanich
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 20:15
Мотоцикл: Honda steed vlx 400
Откуда: Тамбов

Re: Сцепление

Сообщение denisanich » 15 мар 2018, 15:47

На некоторых форумах пишут что если сцепление изношено на 60% и более то масло влияет на пробуксовку. Хотел узнать на сколько пружина подсела.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6642
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение Maxmud » 15 мар 2018, 15:54

denisanich писал(а):
15 мар 2018, 15:47
сцепление изношено
если диски. А ты еще и шайбы под пружины подкладывал. Не мудри, смени масло для начала. При его окислении оно ближе к воде становится, чем к маслу. И меняй не реже одно раза в год. Перед каждым сезоном, уже точно!
Love us while we're alive!!!

denisanich
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 20:15
Мотоцикл: Honda steed vlx 400
Откуда: Тамбов

Re: Сцепление

Сообщение denisanich » 15 мар 2018, 16:15

Да, и шайбы были 2мм. Ладно, поменяю масло на какой нибудь motul 5100.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6642
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение Maxmud » 15 мар 2018, 16:34

Кстати, помнится у меня стало сцепление подбуксовывать при переключении на пятую передачу, если после ее включения сразу дырку открывать. Чуть сбавишь газ, и снова плавно набираешь скорость - буксовка пропадала.
Я тогда, как ты полез - все диски по толщине как новые, но я тоже шайбы под пружины подкладывал, тоже около 2 мм. Буrcовать стало меньше но осталось. А масло было именно Castrol Act Evo.
Потом я от него отказался и стал лить Eni i-Ride 10w40. За прошлый сезон ни разу пробуксовки не было.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9997
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение ShaitanArba » 15 мар 2018, 17:16

Наброшу в маслосрач. Некоторые вот дельвак льют в куда более мощные моторы и радуются.

А вообще, если есть какие-то сомнения - расходники не грех заменить. Комплект фрикционов и пружин от TRW или Ferodo стоит тысяч 5-6, стальные диски ещё столько же. Всё вместе - как три замены масла или комплект дешёвой резины. Зато душа спокойна будет.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 2980
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Сцепление

Сообщение Бука » 16 мар 2018, 09:06

ShaitanArba писал(а):
15 мар 2018, 17:16
Комплект фрикционов и пружин от TRW или Ferodo стоит тысяч 5-6, стальные диски ещё столько же. Всё вместе - как три замены масла или комплект дешёвой резины.
В замкадье это может быть несколько более накладно, нежели в первопрестольной.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»