Страница 23 из 28

Re: Сцепление

Добавлено: 12 мар 2018, 11:52
Rupreht_34
А по сцеплению ты типа поймешь, ага.
Плюс-минус трамвайная остановка.

Re: Сцепление

Добавлено: 12 мар 2018, 12:01
Slay
Ну хоть знать в каком городе трамвай. Если заводское у меня стояло - значит район сотки, если нет - трамвай в соседней облласти.

Re: Сцепление

Добавлено: 12 мар 2018, 12:06
Бука
Slay, забей. Считай, что трамвай в другой стране и относись соответствующе.

Re: Сцепление

Добавлено: 12 мар 2018, 12:07
Ковбой Marlboro
Говорить о ресурсе сцепления или определении пробега по его состоянию - бред. С учетом того, что стоит попасть в какую-нибудь жо... и оно умрет быстро внезависимости от его исходного состояния.
Определять пробег надо аналитически по многим показателям, которые по отдельности имеют погрешность "+/- трамвайная остановка". Но в сумме они жадут какое-то достаточно достоверное значение.
А уж сцепление я в перечень этих показателей вообще не стал бы брать.

Re: Сцепление

Добавлено: 12 мар 2018, 12:11
Slay
Просто если сцепление заводское - район сотни - так?
А это уже кое, что...

Re: Сцепление

Добавлено: 12 мар 2018, 12:19
excellere
Slay, забей. У меня вот куда ни плюнь, везде всё оригинальное. Японец, сука, дотошный был. Даже ржавые болтики подкрашивал. И резину родную поменял на родную в 11-м или 12-м году (судя по маркировке на покрыхе). А вот я тысячу проехал и у меня крякнулся выпускной клапан. И все эти вычисления трамваев мне нихера не дали.

Re: Сцепление

Добавлено: 12 мар 2018, 12:26
pride
Slay писал(а):
12 мар 2018, 12:11
Просто если сцепление заводское - район сотни - так?
откуда такие данные?

не помню чтобы на стиде сцепа ходила 100тыс км

з.ы. я видел сдохшее сцепление на 20тыс км по одометру, а у себя на 40+ тыс км видел небольшой запас

Re: Сцепление

Добавлено: 12 мар 2018, 12:47
Slay
Я почти 50 накатал, сколько до меня ездили-неизвестно. Но запас тоже еще был.

Re: Сцепление

Добавлено: 12 мар 2018, 14:13
Maxmud
Slay писал(а):
12 мар 2018, 12:01
Если заводское у меня стояло
А если в Японии меняли сцепление, купив оригинальное? Ну, может у япошки брат на хондовском заводе работал... На дисках год выпуска же не выбивают.
Нам всем не понятно, что ты в это воткнулся? Сцепление можно убить и до 10 и до 5 тысяч пробега... если творчески подойти. ;)

Re: Сцепление

Добавлено: 12 мар 2018, 14:54
Rupreht_34
Колоть пихло!
"не дожидаясь перитонитов!" (с)

Re: Сцепление

Добавлено: 15 мар 2018, 00:07
denisanich
Помогите пожалуйста советом. Купил мот steed vlx 400 91 г.в и заметил, что буксует сцепление. Подложил шайбы под пружины, буксовать перестало, но не до конца иногда подбуксовывает. Решил поменять фрикционники, заказал оригинальные, привезли, а они толщиной такие же как и старые (5 шт по 2,85 мм+1 шт по 3 мм). Диски видно что меняли, гайка законтрена не по заводскому, на старых дисках маркировка 1Т, 2Т, на новых MN8 SP1, MN8 SP2. Пружины высота 43 мм (по мануалу минимум 41 мм). Самый кривой стальной диск 0,26 мм (по мануалу допуск 0,3 мм). Уже и не знаю что делать толи диски не оригинальные стояли, толи пружины просели, вроде всё в допусках. Грешу уже на масло, залито Castrol Actevo extra 10W-40. Кто что скажет?

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Боюсь новые диски ставить, вдруг не в них дело. И охота один раз туда лазить.....

Re: Сцепление

Добавлено: 15 мар 2018, 05:45
lohmat
Бывает фрикционы "замыливаются" - можно шкуркой по ним чуток пройтись... Ну и пружины я бы поменял, я не оригинал брал, около 1000 стоили...

Re: Сцепление

Добавлено: 15 мар 2018, 08:05
Maxmud
denisanich, по твоему описанию не понятно - ты новые пришедшие диски поставил и проскальзывает? Или еще их не ставил? И указанное масло когда залил?
Как я понимаю, свое сцепление ты разбирал, раз толщину всех дисков указываешь. А раз разбирал, то диски тряпочкой протирал насухо. А, вот перед сборкой все фрикционные диски надо хорошо смочить маслом. На сухую это сцепление буксует даже при всех толщинах в допусках. А у тебя, судя по цифрам и старые диски в норме.

Re: Сцепление

Добавлено: 15 мар 2018, 08:48
Бука
Maxmud писал(а):
15 мар 2018, 08:05
А, вот перед сборкой все фрикционные диски надо хорошо смочить маслом. На сухую это сцепление буксует даже при всех толщинах в допусках.
Так сцепление мокрое в стидах, какая разница - протирал/не протирал?

Отправлено спустя 5 минут 51 секунду:
denisanich писал(а):
15 мар 2018, 00:11
Грешу уже на масло, залито Castrol Actevo extra 10W-40.
Насколько я понял, такое масло у кастрюли есть как для 2Т, так и для 4Т. А какое у тебя залито?
Конкретно по маслу ничего сказать не могу. По ТТХ подходит - SJ, MA-2, но это инфа из инета, лучше смотреть конкретную упаковку.
В остальном, если исключить износ дисков и пружин, остаётся: 1. Регулировка тросика на рукоятке; 2. Поменять масло на проверенное другими юзерами. Тут вон некоторые дорогой (в пределах модельной линейки) Лукойл льют - летают, пердят и радуются.

Re: Сцепление

Добавлено: 15 мар 2018, 09:08
Maxmud
Бука писал(а):
15 мар 2018, 08:54
Так сцепление мокрое в стидах, какая разница - протирал/не протирал?
Бука, если собрать сухие диски, то масло с его вязкостью очень не скоро проникнет в промежутки между фрикционами. И диски работают на сухую.
Как говорит старый-мудрый Ruprhet " Учите матчасть!"
Clipboard01.jpg

Re: Сцепление

Добавлено: 15 мар 2018, 14:55
denisanich
Фрикционные диски ещё не ставил и даже не распечатывал, новые диски мерял через полиэтиленовую упаковку. Мот стоит разобранный в гараже. Масло менял два сезона назад, залито для 4Т естественно. Боюсь что сейчас вот поменяешь диски и тем самым выкинешь 5000 руб на ветер.

Re: Сцепление

Добавлено: 15 мар 2018, 15:21
Maxmud
denisanich, Ты сначала масло смени!!!
Два сезона назад... По уму масло меняют или по пробегу, указанному в регламенте, или раз в год. Оно же окисляется, даже если не работает.

Re: Сцепление

Добавлено: 15 мар 2018, 15:30
denisanich
Вот и грешу на масло. А новые пружины сколько высотой, нигде не могу найти?

Re: Сцепление

Добавлено: 15 мар 2018, 15:39
Maxmud
denisanich писал(а):
15 мар 2018, 15:30
А новые пружины сколько высотой, нигде не могу найти
А зачем тебе? У тебя есть лимиты по толщинам дисков и высоте пружин. У тебя все укладывается в эти лимиты. Значит, точно дело не в железе.

Re: Сцепление

Добавлено: 15 мар 2018, 15:47
denisanich
На некоторых форумах пишут что если сцепление изношено на 60% и более то масло влияет на пробуксовку. Хотел узнать на сколько пружина подсела.

Re: Сцепление

Добавлено: 15 мар 2018, 15:54
Maxmud
denisanich писал(а):
15 мар 2018, 15:47
сцепление изношено
если диски. А ты еще и шайбы под пружины подкладывал. Не мудри, смени масло для начала. При его окислении оно ближе к воде становится, чем к маслу. И меняй не реже одно раза в год. Перед каждым сезоном, уже точно!

Re: Сцепление

Добавлено: 15 мар 2018, 16:15
denisanich
Да, и шайбы были 2мм. Ладно, поменяю масло на какой нибудь motul 5100.

Re: Сцепление

Добавлено: 15 мар 2018, 16:34
Maxmud
Кстати, помнится у меня стало сцепление подбуксовывать при переключении на пятую передачу, если после ее включения сразу дырку открывать. Чуть сбавишь газ, и снова плавно набираешь скорость - буксовка пропадала.
Я тогда, как ты полез - все диски по толщине как новые, но я тоже шайбы под пружины подкладывал, тоже около 2 мм. Буrcовать стало меньше но осталось. А масло было именно Castrol Act Evo.
Потом я от него отказался и стал лить Eni i-Ride 10w40. За прошлый сезон ни разу пробуксовки не было.

Re: Сцепление

Добавлено: 15 мар 2018, 17:16
ShaitanArba
Наброшу в маслосрач. Некоторые вот дельвак льют в куда более мощные моторы и радуются.

А вообще, если есть какие-то сомнения - расходники не грех заменить. Комплект фрикционов и пружин от TRW или Ferodo стоит тысяч 5-6, стальные диски ещё столько же. Всё вместе - как три замены масла или комплект дешёвой резины. Зато душа спокойна будет.

Re: Сцепление

Добавлено: 16 мар 2018, 09:06
Бука
ShaitanArba писал(а):
15 мар 2018, 17:16
Комплект фрикционов и пружин от TRW или Ferodo стоит тысяч 5-6, стальные диски ещё столько же. Всё вместе - как три замены масла или комплект дешёвой резины.
В замкадье это может быть несколько более накладно, нежели в первопрестольной.