Сцепление

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10207
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение ShaitanArba » 16 мар 2018, 09:32

Бука, дружище, я заказал на свой свежий и массовый индюк болт, гайку и шесть резинок. Две недели назад, и им ещё столько же ехать. А до тебя они бы доехали на 400 рублей дороже и на три дня позже. На масштабе сцепления это совсем невеликая разница)
Вложения
S80316-094159.jpg
S80316-094159.jpg (156.2 КБ) 3822 просмотра
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение Maxmud » 16 мар 2018, 09:52

ShaitanArba, Бука имел в виду немного другое, как мне кажется.
Я стесняюсь ездить к своим двоюродным братьям и сестрам в Саратовскую область. Сестра и ее муж работают оба на складах госрезерва. Его зарплата 14 тыс (электрик) ее- 11 тысяч (диспетчер) а их дочь с трудом устроилась парикмахером на 6-7 тысяч. И эти цифры за месяц!!!

Поэтому, для живущих дальше 200-300 км от МКАД, замена сцепления в 10 тыс рублей - событие не банальное... сравнимо с покупкой самого мотоцикла.
Love us while we're alive!!!

fh-92-u
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: Сцепление

Сообщение fh-92-u » 16 мар 2018, 10:05

Maxmud писал(а):
16 мар 2018, 09:52
замена сцепления в 10 тыс рублей - событие не банальное... сравнимо с покупкой самого мотоцикла.
Ну да, получается одна десятая от стоимости мотика. А если поменять резину, цепь и звезды, масло, фильтры, ну и ещё чего по мелочи, почти половина цены мотоцикла :)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10207
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение ShaitanArba » 16 мар 2018, 10:25

А, так то кляты москали повинны в износе сцепления? Я так разнервничался... пойду нырну в свой бассейн чёрной икры прямо на своём золотом роллс-ройсе... =((
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение Maxmud » 16 мар 2018, 10:33

Ну, чего ты стебаешься. Цифры замеров denisanicha не показывают износа сцепления. Он хочет минимизировать затраты на устранения проявляющейся проблемы. И начать можно безболезненно с малого - замены масла, которое там у него уже минимум два года плещется и портится..
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11771
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Сцепление

Сообщение Rupreht_34 » 16 мар 2018, 10:41

denisanich писал(а):
15 мар 2018, 00:11
Самый кривой стальной диск 0,26 мм (по мануалу допуск 0,3 мм).
denisanich писал(а):
15 мар 2018, 14:55
Масло менял два сезона назад,
Хм, и чего это сцепление буксует?

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ShaitanArba писал(а):
16 мар 2018, 10:25
пойду нырну в свой бассейн чёрной икры прямо на своём золотом роллс-ройсе... =((
Вот это правильно. Конец близок, надо прожить так, чтоб не было... далее по тексту.
Maxmud писал(а):
16 мар 2018, 09:52
Поэтому, для живущих дальше 200-300 км от МКАД, замена сцепления в 10 тыс рублей - событие не банальное... сравнимо с покупкой самого мотоцикла.
Купил мотоцикл - будь любезен содержать. Не можешь - нефиг покупать.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение Maxmud » 16 мар 2018, 10:59

Так он и содержит. Комплект уже новых фрикционных дисков купил, и обнаружил, что старые у него имеют толщину как и новые.
Вот и получил себе задел на будущее "содержание".
Love us while we're alive!!!

denisanich
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 20:15
Мотоцикл: Honda steed vlx 400
Откуда: Тамбов

Re: Сцепление

Сообщение denisanich » 16 мар 2018, 11:41

Rupreht_34, Ну вот и скажи мне почему сцепление буксует. Сам то его разбирал, когда нибудь?

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение Maxmud » 16 мар 2018, 11:46

denisanich, а вот это ты зря сейчас на Rupreht_34, наехал. Ох, зря.... :negative:
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10207
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение ShaitanArba » 16 мар 2018, 11:56

Maxmud писал(а):
16 мар 2018, 10:33
минимизировать затраты на устранения
Да я прекрасно это понимаю. Но смотри.

Сцепление такой конструкции живёт в зависимости от режима от 0 до примерно 100к км. Возьмём за среднее, например, 50,
За 50 тысяч сменится два с половиной комплекта резины (30к), 10 комплектов масло/фильтр (18к, если считать по дельваку и кнехту), четыре комплекта передних колодок (8к) и один комплект башмаков (1.5к), а также три комплекта цепей/звёзд (15к). Если оно не сменится, то мир не рухнет, но на мотоцикле будет опасно ездить. Итого - 73к с округлением вниз и при дешёвых, но минимально качественных расходниках. И это без учёта воздушного фильтра, который в случае стида очень бюджетно колхозится, а также всяких там антифризов, тросиков, прокладочек, подшипничков, лампочек, батареечек и прочих горючих релюшечек. Ты согласен, что от этих затрат некуда бежать, если хочешь ездить, а не стоять и не лежать? А ведь это - половина розничной цены очень приличного стида.

Теперь о сцеплении. При нормальной эксплуатации на комплект стальных дисков уходит примерно два-три комплекта обычных бумажных фрикционов.
Пружины на стида от TRW (MEF1286) стоят 1000-1300 рублей на заказ. Феродо (FSS113) почти вдвое дешевле, просто чёт их представитель поломался. Это первое, что стоит поменять после масла, поскольку стоковые пружины изначально слабоваты.
Фрикционы на стида от TRW (MCC1146) также на заказ 2200-2600р. Феродо (FCD1115) немного дороже, и придётся поискать. Это то, что стоит поменять после если всё остальное не сработало, невзирая на допуски. По той причине, что существуют говённые фрикционы, вроде Vesrah, например, которые в ряде случаев будут мылить, даже если всё сделано правильно и если они новые. Я с таким лично сталкивался. И ты никогда не знаешь, что именно установлено в твой б/у мопед.
Вот стальные диски стоит менять по допуску, потому что а чё им будет? Это самое дорогое, что есть в полном пакете сцепления. 2700-3000 рублей (TRW MES3346, феродо не пытайтесь искать, их отдельно не продают. И, похоже, вовсе не выпускают).

Итого, по самому плохому (и маловероятному) варианту, менее 7000 рублей в городе Москве, плюс доставка по стране. Это сколько там получается? 9% от МИНИМУМА эксплуатационных расходов за 50 тысяч? 175 литров бенза, которого стиду с исправным сцеплением хватит на три тысячи километров, а с неисправным - на две тысячи страданий? Это дорого? Ну, допустим. А как это связано с местом проживания и возможной (подчеркну - возможной!) разницей в з/п? То, что я тут у себя в этой свой Москве всю страну объедаю, на золоте сплю и золотом укрываюсь никоим образом не обязывает меня ездить на коллекционном конфедерате, эксплуатацию и ремонт которого я и близко не потяну, не говоря уже о цене покупки (с однушку, а то и двушку в хорошем доме в нормальном районе). Также как и не обязывает кого-либо ещё приобретать мотоцикл, который этот некто содержать не может. Я в этой своей Москве спокойно езжу на мопеде ценой в полтора стида, а до того ездил на мопедах ценой в полстида, и как-то ценники на авторушечке моей езде не помогли и не повредили.

Касаемо непосредственно озвученного сабжа.
Вопрошающий замерял допуски и пришёл к выводу, что они в норме. Также, пришёл к выводу, что сцепление менялось. Если замена масла проблему не решит - её может решить замена пружин и фрикционов, поскольку пружины по всей видимости ещё стоковые, а фрикционы могли попасться дерьмовые - например, весра из неудачной партии, или вовсе какое-нибудь говно с алика, чем последние годы многие грешат. Это и есть повод всё вот это вот всё менять, а не чья-либо зарплата, и не сравнение её с другими зарплатами.

И да. Все выложенные мною партнамбера подлежат обязательной самостоятельной проверке. Один раз за восемь лет я всё-таки ошибся.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение Maxmud » 16 мар 2018, 12:19

ShaitanArba писал(а):
16 мар 2018, 11:56
Если замена масла проблему не решит - её может решить замена пружин и фрикционов
Если прочитаешь, я ему это и озвучивал. Просто я разбил весь твой длиннющий опус на шаги и твердо встал пока на том, что надо выполнить 1-й шаг, а дальше - "будем посмотреть".
Я и не пытался спорить в необходимости затрат (раз уж сподобился мотоцикл купить) на воссоздание технически исправного состояния аппарата и без оговорок на "низкие зарплаты", я просто попытался тебе донести, что Бука хотел тебе сказать, но, то ли не так выразился он, то ли ты его не услышал. Фсё! Ничего более я не имел в виду. К чему эти нравоучения с раскладками цен и пробегов на пол-страницы?
А афтар вообще в бутылку полез, судя по тому как он на Ruprehta огрызается, вместо того, чтобы послушать ответы на свои же вопросы. Так что желание чего-то ему подсказывать вообще пропало... у меня, по крайней мере.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10207
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение ShaitanArba » 16 мар 2018, 12:25

Maxmud, no hard feelings. Расклад дан для сопоставления затрат, и однажды тут я что-то подобное уже выкладывал, в амортизаторосраче пару лет тому

Да и вообще это здравый подход. Если видишь, что стоимость работ по мопеду приближается к его рыночной стоимости - повод не морочится, а взять другой, либо найти обходное решение. Как у меня с перегревом - кошерное решение 25% цены мопеда, обходное - 5%. Если обходное не сработает - буду менять мопед.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение Maxmud » 16 мар 2018, 12:52

ShaitanArba писал(а):
16 мар 2018, 12:25
Да и вообще это здравый подход. Если видишь, что стоимость работ по мопеду приближается к его рыночной стоимости - повод не морочится, а взять другой,
А вот, скажи, чего делать если хочется другой и этот как родной и хочется оставить...а гараже места уже нет (средства могу найти, а места нема) потому, что кроме стида еще и бургман стоит, патамушта нравится...тоже
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10207
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение ShaitanArba » 16 мар 2018, 12:56

Maxmud писал(а):
16 мар 2018, 12:52
чего делать
С задачами определиться. Если ездить - то считать расходы. А если: крутить гайки для души, поставить под стекло на чистую тряпочку для души/для коллекции, строить спортивный снаряд - то количество вбуханного в мопед бабла не очень важно, если это вбухивание позволяет достигнуть именно требуемого результата. Со спортивным снарядом немного сложнее - иногда сама платформа достаточно плоха, и нет причин на ней зацикливаться - но в целом так же.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение Maxmud » 16 мар 2018, 13:03

ShaitanArba писал(а):
16 мар 2018, 12:56
С задачами определиться
Да я реально все понимаю. Это нереализованные детские хотелки вылезают на почве предпенсионного возраста.
Два разноклассовых аппарата при наличии возможностей - это не плохо, а три это даже не барство, а дурь детская...
Ладно, заканчиваем оффтопить. Тут про сцепление... тсссс.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11771
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Сцепление

Сообщение Rupreht_34 » 16 мар 2018, 13:06

denisanich писал(а):
16 мар 2018, 11:41
Ну вот и скажи мне почему сцепление буксует
заклятие старой колдуньи, что ж еще. Обычно из-за этого.
denisanich писал(а):
16 мар 2018, 11:41
Сам то его разбирал, когда нибудь?
Зачем? У меня не буксует..
Maxmud писал(а):
16 мар 2018, 11:46
Ох, зря....
:morning1:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение excellere » 16 мар 2018, 13:12

Сцепление проскальзывает
► Показать

fh-92-u
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: Сцепление

Сообщение fh-92-u » 16 мар 2018, 13:27

:good: :rofl:

denisanich
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 20:15
Мотоцикл: Honda steed vlx 400
Откуда: Тамбов

Re: Сцепление

Сообщение denisanich » 16 мар 2018, 13:52

Огромное спасибо за такое глубокое раскрытие темы "сцепление".

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11771
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Сцепление

Сообщение Rupreht_34 » 16 мар 2018, 14:00

Пожалуйста.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение Maxmud » 16 мар 2018, 14:12

denisanich писал(а):
16 мар 2018, 13:52
Огромное спасибо за такое глубокое раскрытие темы "сцепление"
Можно еще и тему сисек раскрыть, бонусом.
(.)(.)
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение excellere » 16 мар 2018, 14:15

denisanich, так Махмуд тебе и рекомендовал начать с малого и махнуть старое масло. Телодвижений практически никаких, зато отсечешь одну из возможных проблем.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение Maxmud » 16 мар 2018, 14:36

excellere писал(а):
16 мар 2018, 14:15
махнуть старое масло
Я передумал. Можно еще сезон подождать, подержать мотоцикл еще зиму в гараже, и масло в водичку превратится и само выпарится.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10207
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение ShaitanArba » 16 мар 2018, 14:42

denisanich писал(а):
16 мар 2018, 13:52
Огромное спасибо
На здоровье.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

denisanich
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 20:15
Мотоцикл: Honda steed vlx 400
Откуда: Тамбов

Re: Сцепление

Сообщение denisanich » 16 мар 2018, 14:46

А не подскажете масло М8-В хорошее?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»