Страница 4 из 27

Добавлено: 30 апр 2011, 20:10
goba79
сцепление на наших байках не сухое, ожидать от него реакции как на спортах или авто не стоит, все равно будет проскальзывать немного ИХМО

Добавлено: 01 май 2011, 02:08
endeneu
Demige писал(а):Если в момент переключения, когда сцепление выжато - добавить газу, а потом бросить сцепление - оно включается не сразу, а чувствуется пробуксовка, но потом все хватает и с небольшим пинком под зад начинается разгон. Чем больше обороты и передача тем сильнее ощущается.

Что это? Дискам скоро придет конец? Мот едет 120 нормально - при резком газе на передаче - букса сцепления нет.
Возможно.
Сколько мот уже пробежал?
Когда меняли диски последний раз?
Demige писал(а):Масло - автомобильное.
А вот из-за этого может проскальзывать ЛЕГКО!
Особенно если нет сертификата JASO MA

см сюда
Какое масло льем в движок?

ты же сам и писал:
Demige писал(а):В двигателях, имеющих общий с коробкой картер, зубчатые зацепления, дабы работали понадёжнее, требуют антифрикционных присадок. Но с другой стороны, их избыток для "мокрого" сцепления нежелателен. Буксовать его диски не начнут, но станут срабатывать с чуть большим проскальзыванием, что почувствует лишь очень опытный мотоциклист.
goba79 писал(а):сцепление на наших байках не сухое, ожидать от него реакции как на спортах или авто не стоит
На большинстве спортов (особенно японских) оно также "мокрое"
А вот у Ducati - да - сухое

Добавлено: 01 май 2011, 09:42
Lis
на харлеях тоже вроде сухое сцепление, и на бэхах... сцепление в масляной ванне сделано только лишь для простоты конструкции... моё ИМХО

Добавлено: 01 май 2011, 10:30
Demige
Хз сколько оно пробежало. Пробег на спидаке - 25 тыщ.

Вот и хотелось бы просто статистику - нормально это или нет? Есть смысл работать сцеплением аккуратнее (подбирать обороты) или от проскальзывания ничего плохого не будет?

Добавлено: 01 май 2011, 16:09
Lis
я своё заменил- пробег был-28 тысяч. сначала то же проскальзывало, потом максималка стала падать,потом уже тронутся с пассажиром невозможно.

Добавлено: 01 май 2011, 18:11
Demige
Ага. Ну теперь более-менее ясно.

Добавлено: 01 май 2011, 21:58
endeneu
Под 30-000 км у STEED-а сцепление кончается
У кого-то - под 40-000 км
Смотря как его "жгли"

Добавлено: 01 май 2011, 22:14
akvaa165
У меня на 32000 тысячах начало пробуксовывать иногда, проехал ещё тысячи 3 до конца сезона и заменил .

Добавлено: 01 май 2011, 23:31
ansandrej
akvaa165, чем ты держал корзину, когда центральную гайку откручивал?

Добавлено: 01 май 2011, 23:43
akvaa165
Включил скорость, нажал ногой задний тормоз , а руками через трубу свернул гайку.

Добавлено: 02 май 2011, 00:07
ansandrej
Я собрался сварить вот это:
Изображение
Стоит ли возиться? Насколько велико усилие при откручивании гайки? Есть за что зацепить этот рычаг?

Добавлено: 02 май 2011, 00:20
Heavy
Я снимал так: делаешь площадку под 4 болта. Эти болты вкручиваются в отверстия, которые видны на фото выше. К этой площадке привариваешь толстый длинный рычаг. Потом всю эту конструкцию прикручиваешь на эти самые 4 болта, а рычаг упираешь в пол. Для этого мне пришлось снять трубы. Когда второй раз снимал - помог батя. Он открутил не упираясь в пол, а просто держа в руке рычаг и ключ.

Конструкция что на фото - геморная. Проще как я описал. Где-то я фотки здесь выкладывал. Поищи в инете, если что. Там очень простая конструкция.

Добавлено: 02 май 2011, 00:22
akvaa165
:D Такой приспособой фиг открутишь. Мой способ проще.

Добавлено: 02 май 2011, 00:29
Demige
Для твоего способа надо врубать 5 передачу. А на месте это сделать не всегда просто ). Ну или давить так чтобы педаль погнулась.

Но вообще да. По простоте ничего лучше не придумаешь. Можно чем-нибудь цепь заблокировать...

Добавлено: 02 май 2011, 00:33
goba79
а зачем 5? можно и 1 ую, тыж колесо блокируешь тормозом...

Добавлено: 02 май 2011, 00:37
akvaa165
я тоже чёта не догнал :D Как же так, а у меня только 4 скорости :D
Сначала попробуй, потом говори.
Я лично открутил за пару минут и лапка тормоза осталась цела :D
Эта проблема не стоит выединного яйца. Вы сами создаёте себе какие то проблемы.

Добавлено: 02 май 2011, 00:39
ansandrej
Heavy писал(а):Я снимал так: делаешь площадку под 4 болта. Эти болты вкручиваются в отверстия, которые видны на фото выше. К этой площадке привариваешь толстый длинный рычаг. Потом всю эту конструкцию прикручиваешь на эти самые 4 болта, а рычаг упираешь в пол.
Где то я читал, что эти штыри можно выломать, если за них держать корзину.

Добавлено: 02 май 2011, 11:13
Lis
ansandrej писал(а):
Heavy писал(а):Я снимал так: делаешь площадку под 4 болта. Эти болты вкручиваются в отверстия, которые видны на фото выше. К этой площадке привариваешь толстый длинный рычаг. Потом всю эту конструкцию прикручиваешь на эти самые 4 болта, а рычаг упираешь в пол.
Где то я читал, что эти штыри можно выломать, если за них держать корзину.
не вздумайте держать корзину за болты крепления. сломаете 100%. я уже сломал когда менял сцепление.

Добавлено: 02 май 2011, 13:20
dr vova
Я выше писал,что пытался открутить гайку точно таким съемником,в итоге сломал один из дюралевых штырей..
Не пытайтесь откручивать без ГАЙКОВЕРТА.(я уже поплатился и понял ,скупой платит дважды.
:cry: )
Для Lisa,ты свою проблему как решил,сваркой или заменой детали.

Добавлено: 02 май 2011, 14:34
Lis
сначала заварил. но из за наплыва в месте сварки диски стали не совсем ровно передвигатся внутри корзины. поэтому заказал новую деталь. пришла от шестисотки. там семь дисков и крышка корзины несколько выше. пришлось напильничком подработать до нужного размера :lol:

Добавлено: 02 май 2011, 16:25
endeneu
dr vova писал(а):Я выше писал,что пытался открутить гайку точно таким съемником,в итоге сломал один из дюралевых штырей..
Каким?
таким:
Изображение
:?:

Добавлено: 02 май 2011, 19:39
dr vova
Похожим на такой,только самопальный.
Лучше попроси у кого нибудь гайковерт,что бы не оказаться в такой ситуации как я.
Сейчас можно купить бюджетный гайковерт и не иметь проблем,я у себя в киеве в супермаркете..Эпицентр.. брал за 100$(843 гривны).(фирмы DWS китай на 320нМ),но очень удобная весчица.Одно нажатие и гайка в руках.Поэтому если кому надо открутить гайку,Приезжайте в Киев М.Дорогожичи я вам бесплатно откручу. :D

Добавлено: 02 май 2011, 20:41
ansandrej
Этот гайковерт и гайку крутит и корзину держит?

Добавлено: 02 май 2011, 21:16
goba79
аха, запускаешь его в гараж, а сам топаешь пиво пить с парнями))))

Добавлено: 03 май 2011, 03:27
dr vova
Гайковерт,он как шуруповерт,только на конце квадрат 3,4 под головки ну и редуктор по мощнее,при нажатии на гайку увеличивается крутящий момент,за гугли и все поймешь(заедь на шиномантаж и увидешь как крутят гайки :D )